Армейская база Южного Бостона
Армейская база Южного Бостона | |
---|---|
Южный Бостон, Массачусетс | |
![]() Бостонская армейская база, возобновленная установка времен Первой мировой войны, Бостонский порт посадки. | |
Тип | Армейский порт погрузки |
Информация о сайте | |
Контролируется | Армия США |
История сайта | |
Построен | 1918 |
В использовании | 1918 — 1974 |
Армейская база Южного Бостона , ранее называвшаяся Бостонским квартирмейстерским терминалом или армейской базой снабжения , а в 1937 году названная Бостонской армейской базой площадью 58 акров, , представляла собой пристройку армии США расположенную в Южном Бостоне . Он был утвержден в апреле 1918 года и открыт для эксплуатации в октябре 1918 года. Терминал был частью бостонского субпорта Нью-Йоркского порта посадки во время Первой мировой войны. Во время Второй мировой войны он был частью Бостонского порта посадки. Посадка . Он прекратил работу в 1974 году.
История
[ редактировать ]Армейская база снабжения, также известная как Бостонский квартирмейстерский терминал, получила разрешение 5 апреля 1918 года включать в себя причалы, склады, железнодорожную станцию и открытые склады у подножия Саммнер-стрит, выходящей на зарезервированный канал и Сухой Док-авеню в Южном Бостоне. Установка была введена в эксплуатацию 25 октября 1918 года. [ 1 ] Во время Первой мировой войны армейские портовые сооружения в Бостоне, включая терминал, были субпортом нью-йоркского порта посадки. [ 2 ] [ 3 ] В 1937 году объект был переименован в Бостонскую армейскую базу. [ 1 ]
приобрело Военное министерство большую часть квартир Содружества в 1920 году и разделило землю между военно-морской пристройкой Южного Бостона и Бостонским квартирмейстерским терминалом. [ 4 ] Железнодорожное сообщение с базой обеспечивал путь 61 . [ 5 ]
В 1939 году USMS North Star отправился с армейской базы Южный Бостон в составе антарктической службы США 1939–1941 годов . Экспедицией командовал контр-адмирал Ричард Э. Берд , который использовал «Полярную звезду» в качестве своего флагмана. Когда она отбыла, на борту « Полярной звезды» находился уникальный антарктический снежный крейсер , который своим ходом совершил путешествие длиной в 1000 миль из Чикаго в Бостон.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны база использовалась для складирования и распределения военных товаров и материалов, а также для координации поставок войск. Войска расположились в лагере Майлс Стэндиш в Тонтоне . [ 6 ] После войны активность пошла на спад и многие здания и сооружения на базе пришли в запустение.
С 1942 по 1970 год армейская база Южный Бостон в основном использовалась как терминал для военных кораблей, перевозивших личный состав и оборудование в пункты назначения в Европе.
С 1965 по 1982 год на армейской базе Южный Бостон располагалась станция приема и экзамена вооруженных сил (AFEES), обслуживающая восточный Массачусетс и Род-Айленд. Это было место против призыва протестов во время войны во Вьетнаме .
Закрытие
[ редактировать ]В 1974 году база была закрыта и стала частью Бостонского морского промышленного парка после того, как город Бостон приобрел землю в 1980-х годах. [ 4 ]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Сегодня бывшая база является домом для различных компаний, которые сюда переехали за прошедшие годы. Sail Boston также использовала эту землю для размещения кораблей, когда они находятся в порту, включая бывшую базу круизного терминала Black Falcon .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Группа Первой мировой войны, исторический отдел, специальный штаб, армия США (1931). Внутренняя зона: территориальные управления, тактические подразделения, организованные в 1918 г. Посты, лагеря и станции (PDF) . Боевой порядок сухопутных войск США в мировой войне. Том. 3 балла. 2. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 692. LCCN 31027280 . Проверено 13 сентября 2021 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Клэй, Стивен Э. (2011). Боевой порядок армии США 1919–1941 гг. (PDF) . Том 4. Службы: квартирмейстерская, медицинская, военная полиция, войска связи, химическая война и другие организации, 1919–41. Том. 4. Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 2126. ИСБН 9780984190140 . LCCN 2010022326 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Хьюстон, Джеймс А. (1966). Сухожилия войны: армейская логистика 1775–1953 гг . Армейский исторический сериал. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. п. 347. ИСБН 9780160899140 . LCCN 66060015 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История парка» . Бостонский морской индустриальный парк . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ «История парка» . Бостонский морской индустриальный парк. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 25 декабря 2013 г.
- ^ Стэнтон, Шелби Л. (1991). Боевой порядок Второй мировой войны . Книги Галахада. п. 602. ИСБН 0-88365-775-9 .
42 ° 20'48,99 "с.ш. 71 ° 1'54,58" з.д. / 42,3469417 ° с.ш. 71,0318278 ° з.д.