Jump to content

HMS Raleigh (1873 г.)

HMS Роли
История
Великобритания
Имя HMS Роли
Строитель Верфь Чатема , Кент
Заложен 8 февраля 1871 г.
Запущен 1 марта 1873 г.
Завершенный Июнь 1874 г.
Введен в эксплуатацию 11 июля 1874 г.
пораженный 1901
Судьба Продан на металлолом, 11 июля 1905 г.
Общие характеристики
Тип Небронированный винтовой фрегат
Смещение 5200 длинных тонн (5283 т)
Тонны нагрузки 3215 млрд. тонн
Длина 298 футов (91 м)
Луч 49 футов (15 м)
Черновик 24 фута 10 дюймов (7,57 м)
Установленная мощность 5640 л.с. (4206 кВт)
Движение 1 вал, 1 паровая машина , 9 котлов.
План паруса корабельная установка
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Диапазон 2100 миль (3900 км; 2400 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 530
Вооружение

HMS Raleigh представлял собой небронированный с железной или «обшитой» мачтой, фрегат построенный в 1874 году. Он был одним из трех фрегатов, спроектированных сэром Эдвардом Ридом . Двумя другими фрегатами с железным корпусом независимой конструкции были HMS Inconstant и HMS Shah . Первоначально Контролер намеревался построить шесть таких больших фрегатов, но из-за их высокой стоимости было заказано только три. Они сохранили традиционную бортовую компоновку вооружения с полным комплектом мачт и парусов. Хотя широко распространено мнение, что корабль был назван в честь сэра Уолтера Рэли , на самом деле корабль был назван в честь Джорджа Рэли .

Строительная программа

[ редактировать ]

В следующей таблице приведены детали сборки и стоимость покупки Роли и двух других железных фрегатов. Стандартная британская практика того времени заключалась в том, чтобы исключить из этих расходов вооружение и запасы. (Обратите внимание, что затраты, указанные Дж. У. Кингом, были указаны в долларах США.)

Корабль Строитель Создатель
из
двигатели
Дата Стоимость согласно
Заложен Запуск Завершение БНА 1887 г. [ 1 ] Король [ 2 ]
Халл Машины Общий
исключая
вооружение
непостоянный Верфь Пембрук Джон Пенн и сын 27 ноября 1866 г. 12 ноября 1868 г. 14 августа 1869 г. * £138,585 £74,739 £213,324 $1,036,756
Роли Верфь Чатема Хамфрис, Теннант и компания 8 февраля 1871 г. 1 марта 1873 г. 13 января 1874 г. * £147,248 £46,138 £193,386 $939,586
Шах Портсмутская верфь Рейвенхилл 7 марта 1870 г. 10 сентября 1873 г. 14 августа 1876 г. £177,912 £57,333 £235,245 $1,119,861

*Дата первого ввода в эксплуатацию. [ 3 ] [ 4 ]

Водоизмещение Рэли составляло 5200 тонн, длина между перпендикулярами составляла 298 футов (91 м) , ширина - 49 футов (15 м), а ширина - 24 фута 7 дюймов (7,49 м). Он проектировался как парусное судно со вспомогательной паровой машиной. При благоприятных условиях плавания он мог развивать скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). С девятью котлами , работающими с давлением 30 фунтов на квадратный дюйм (210 кПа ), ее одновальный горизонтальный двигатель одинарного расширения развивал мощность 5639 лошадиных сил (4205 кВт ) и двигался со скоростью 16,2 узла (30,0 км/ч; 18,6 миль в час), что является беспрецедентной скоростью. в то время.

две 9-дюймовые дульнозарядные винтовки (MLR) и четырнадцать 7-дюймовых MLR мощностью 90 центнеров Основное вооружение составляли , дополненные шестью 64-фунтовыми MLR. 9-дюймовые орудия представляли собой преследующее оружие, установленное спереди и сзади. Четырнадцать 7-дюймовых орудий составляли бортовую батарею главной палубы .

Эти корабли были построены в ответ на быстрые деревянные американские фрегаты класса «Вампаноаг» , а их железные корпуса были обшиты от киля до фальшборта двойным слоем 3-дюймовой древесины. Роли имел медное дно. Все три имели большую дальность полета и были предназначены для использования в дальних морях.

Корабль задумывался как преемник деревянных паровых фрегатов, таких как «Бессмертный» и «Ариадна» . Инконстант и Шах Некоторые считали слишком большими и дорогими, поэтому Роли был спроектирован немного меньше. Конструкция представляла собой компромисс между мощностью пара и желанием сохранить хорошие мореходные качества. Пропеллер был поврежден во время паровых испытаний, сломав одну лопасть и треснув другую, но он приступил к плавательным испытаниям вокруг Ирландии, прежде чем был произведен ремонт. Джордж Трайон , назначенный ее первым капитаном, внес ряд незначительных изменений в детали ее конструкции по мере завершения строительства. [ 5 ]

У Рэли был обычный экипаж из 530 человек. В 1884 году он был частично перевооружен, сохранив восемь 7-дюймовых орудий MLR на бортах, но получив более современные 6-дюймовые казнозарядные нарезные орудия (BLR) и восемь 5-дюймовых орудий BLR. Были добавлены четыре современных легких орудия, а также 12 пулеметов и два торпед лафета .

Первая комиссия

[ редактировать ]

13 января 1874 года Рэли был принят в эксплуатацию в Чатеме капитаном Джорджем Трайоном . [ 4 ] командир Артур Книвет Уилсон . Заместитель командира [ 6 ] Под командованием Трайона Рэли служила в составе отдельной эскадрильи 1875 года с осени 1874 года до отбытия в Бомбей эскадрой командовал контр-адмирал сэр Джордж Грэнвилл Рэндольф. в феврале 1876 года. До 31 мая 1875 года [ 7 ] а затем контр-адмирал Роули Ламберт . [ 8 ] Отдельная эскадрилья 1875 года состояла из:

Отдельная эскадра отправилась в Гибралтар (октябрь 1874 г.) - Мадейру (21 октября) - Сент-Винсент - Монтевидео - Фолклендские острова (30 января 1875 г.) - мыс Доброй Надежды (3 апреля; Рэли перевез сэра Гарнета Уолсли и его штаб в Наталь , а затем присоединился к остальным на острове Святой Елены ) [ 9 ] - Остров Святой Елены (14 апреля) - Вознесение - Сент-Винсент (23 мая) - Гибралтар (20 июня – 15 июля) - Мыс Доброй Надежды - Бомбей (22 октября; сопровождающий визит в Индию принца Уэльского , будущего Эдуарда VII) ) — Коломбо Тринкомали Калькутта — Бомбей (14 февраля 1876 г.), где Рэли покинул эскадру. Эскадрилья вернулась в Плимут 11 мая 1877 года. [ 10 ] Тем временем Рэли служил в Средиземноморье. [ 11 ]

Испытания скорости между кораблями показали, что Рэли был самым быстрым на пароходе, но также был вторым по скорости под парусом после Immortalité . В Монтевидео несколько моряков дезертировали со всех кораблей эскадры, но некоторые были пойманы после обыска британских торговых судов. Прежде чем покинуть Англию, Рэли уже потерял 30 человек в результате дезертирства. [ 12 ] Во время второго путешествия к мысу Доброй Надежды в открытом море за борт упал человек. Трайон рискнул спустить на воду лодку, чтобы спасти его, что было рискованно, потому что открытое море могло затопить лодку и потерять спасательную команду. Однако все прошло хорошо, и Трайон заказал картину, изображающую это событие, и фотографии картины были вручены каждому офицеру. [ 13 ]

1877–1879 комиссия

[ редактировать ]

11 мая 1877 года командование принял капитан Чарльз Трелони Джаго. Рэли продолжал служить в составе Средиземноморского флота и участвовал в форсировании Дарданелл под командованием Хорнби, чтобы воспрепятствовать российской оккупации Константинополя и последующей оккупации Кипра , приобретенного у Турции. [ 14 ] 15 февраля 1878 года Рэли сел на мель у входа в Дарданеллы у Кроличьих островов , Османская империя . Через три или четыре дня ее сняли с мели, вероятно, при помощи HMS Devastation и HMS Hotspur . [ 15 ] [ 16 ] Роли был отремонтирован на Мальте , и его стоимость составила почти 1000 фунтов стерлингов. [ 17 ]

Рэли с HMS Serapis во время визита принца Уэльского в Бомбей в 1875 году.

1885–? комиссия

[ редактировать ]

С 6 марта 1885 по 1886 год Рэли командовал капитаном Артуром Книветом Уилсоном и был флагманом контр-адмирала Уолтера Джеймса Хант-Грубба на мысе Доброй Надежды и станции в Западной Африке . [ 4 ] Рэли оставался флагманом контр-адмирала Хант-Груббе до 29 марта 1888 года. [ 18 ] Роджер Киз служил на ее борту молодым гардемарином с 1887 по 1890 год. [ 19 ]

В марте 1888 года « Роли» стал флагманом контр-адмирала Ричарда Уэллса на той же станции, а в мае 1888 года капитан Уилмот Фоукс командование принял ; корабль был повторно введен в эксплуатацию на верфи Саймонстаун недалеко от Кейптауна в июне 1888 года.

1890–1893 комиссия

[ редактировать ]

С сентября 1890 года «Роли» командовал капитан Артур Барроу в качестве флагмана контр-адмирала Генри Фредерика Николсона , снова на мысе Доброй Надежды и станции в Западной Африке с 1890 по 1893 год. Это была первая должность мичмана Уильяма Фишера . Рэли описывается в его биографии следующим образом:

« Роли » был старым кораблем водоизмещением 5200 тонн, оснащенным барком и зависевшим от парусной силы для дальних переходов. Он имел любопытное и смешанное вооружение из дульно-зарядных и казнозарядных орудий и достиг скорости 15 узлов в ее ранние дни были типичными для последних лет «эры нащупываний», и поэтому ранняя морская подготовка Фишера проходила на корабле, обладавшем основными чертами кораблей и вооружения двух разных эпох». [ 20 ]

Рэли был счастливым кораблем; «хотя и от офицеров, и от солдат требовалась тяжелая работа, руководство было на высоком уровне». [ 21 ] В письме домой мичман Фишер писал:

«Лейтенанты милые, на самом деле милые без исключения. Коммандер О'Каллаган, как это общепризнано, один из лучших командиров на службе. Не из-за его ума или способностей, а из-за снисходительности и доброты к солдатам. Он безусловно, самый совершенный джентльмен. Капитан Бэрроу, несомненно, мил в свободное от службы время, я думаю, что на службе, поскольку он совсем новоиспеченный капитан, он слишком сильно старается важничать и довольно резок. такой денди скорее настраивает меня против него. Видели бы вы, как он ходит по утрам с инспекционными обходами в своих красивых белых перчатках и с тростью в униформе. Дэвид Невин, наш инструктор, старый добрый мальчик, который уже многому меня научил. .." [ 21 ]

1894 г. Засада в Майнинг-Крик.

[ редактировать ]
Засада в Мадини-Крик в 1894 году.

HMS Magpie , Raleigh и Widgeon под командованием контр-адмирала Фредерика Бедфорда предоставили людей для вторжения против рабства в Гамбию . Отряд был разделен на две колонны, одну из которых составили двести двадцать пять синих курток (военно-морской персонал) со всех трех кораблей, которую возглавил капитан Эдвард Харпур Гэмбл с « Роли» . Эта основная колонна попала в засаду у Мадини-Крик 23 февраля 1894 года. Восемнадцать человек были убиты, в том числе два офицера с « Роли» , старший лейтенант Уильям Арнольд Р.Н. и лейтенант морской пехоты Фрэнсис Херви. Сорок шесть офицеров и солдат были ранены (включая Гэмбла). Вскоре после этого британским войскам удалось положить конец рабству в регионе. [ 22 ]

Когда сэр Джон Фишер был контролером в конце 1890-х годов, он присвоил деньги, предназначавшиеся для исправления дефектов в Роли , и использовал их для «создания собственных патентных улучшений в Славе , таких как укладка танцевальной колоды». [ 23 ]

В сентябре 1902 года было объявлено, что ее пока не будут продавать, а оставят для прохождения обучения. [ 24 ]

Роли был продан 11 июля 1905 года господам Тосу. У. Уорд из Моркама будет распущен.

  1. ^ Военно-морской ежегодник 1887 , стр. 286–295.
  2. ^ Король, Военные корабли и флоты мира , с. 203.
  3. ^ «HMS Инконстант » . pdavis.nl.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «HMS Raleigh » . pdavis.nl.
  5. ^ Фицджеральд, стр. 128–129.
  6. ^ Фицджеральд с. 132
  7. ^ «Джордж Грэнвилл Рэндольф» . pdavis.nl.
  8. ^ «Онлайн-биография Роули Ламберта» . pdavis.nl.
  9. ^ Фицджеральд, стр. 137, 138.
  10. ^ «Летающая эскадрилья» . pdavis.nl.
  11. ^ «Онлайн-биография Джорджа Трайона» . pdavis.nl.
  12. ^ Фицджеральд, стр. 132, 134, 138.
  13. ^ Фицджеральд, стр. 139–141.
  14. ^ «Онлайн-биография Чарльза Трелони Джаго» . pdavis.nl.
  15. ^ «Морские записки и новости». Хэмпширский телеграф . № 4749. Портсмут. 20 февраля 1878 г.
  16. ^ «Общие новости». Блэкберн Стандарт . Том. 41, нет. 2212. Блэкберн. 23 февраля 1878 г. с. 2.
  17. ^ «Записки Мальты». Хэмпширский телеграф . № 4781. Портсмут. 12 июня 1878 г.
  18. ^ «Онлайн-биография Уолтера Джеймса Ханта-Грубба» . pdavis.nl.
  19. ^ Киз, Роджер, Приключения на берегу и на плаву , стр. 41–57. Джордж Г. Харрап и компания Ltd., Лондон, 1939 г.
  20. ^ с. 12, Адмирал сэр Уильям Джеймс, Адмирал сэр Уильям Фишер , паб Макмиллан, 1943 год.
  21. ^ Перейти обратно: а б п. 13, Адмирал сэр Уильям Джеймс, Адмирал сэр Уильям Фишер , паб Макмиллан, 1943 год.
  22. ^ Дьюхерст, Джонатан (2013). «Борьба с рабством, Мадина-Крик, Гамбия, 1894 год» . britainssmallwars.co.uk . Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  23. ^ с. 70, Мартин, казначей Р. Адмирал ВЕР, «Приключение военно-морского казначея», паб Герберт Дженкинс, некоторое время после 1921 года.
  24. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36866. Лондон. 6 сентября 1902 г. с. 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d45793067048074952a96d9b0ef7e2ea__1706018400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/ea/d45793067048074952a96d9b0ef7e2ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Raleigh (1873) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)