Jump to content

HMS Inconstant (1868)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMS Inconstant около 1885 г.
Обзор класса
Преемник HMS Шах
Завершенный 1
Списано 1
История
Великобритания
Имя непостоянный
Строитель Верфь Пембрук
Заложен 27 ноября 1866 г.
Запущен 12 ноября 1868 г.
Введен в эксплуатацию 14 августа 1869 г.
Переименован
  • Неприступный II , июнь 1906 г.
  • Дефаенс IV , январь 1922 г.
  • Дефаенс II , декабрь 1930 г.
реклассифицирован
Судьба
Общие характеристики
Тип Небронированный паровой фрегат
Смещение 5782 длинных тонны (5875 т )
Тонны нагрузки 4066 млрд. куб.м.
Длина 337 футов 4 дюйма (102,8 м) ( п/п )
Луч 50 футов 4 дюйма (15,3 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,8 м)
Установленная мощность
Движение 1 вал; 1 × магистральный паровой двигатель
План паруса Корабельная установка
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 2780 миль (5150 км; 3200 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 600
Вооружение

HMS Inconstant — небронированный винтовой фрегат с железным корпусом, построенный для Королевского флота в конце 1860-х годов. По завершении строительства в 1869 году он стал самым быстрым военным кораблем в мире. [ 1 ] и был приписан к эскадре Ла-Манша . Два года спустя корабль был на короткое время переведен в Отдельную эскадрилью, прежде чем он был переведен в резерв в 1872 году . В 1880 году «Инконстант» был повторно введен в эксплуатацию для службы в Летной эскадрилье , совершившей кругосветное плавание в 1880–82 годах. На обратном пути корабль был направлен в Египет во время англо-египетской войны 1882 года и играл второстепенную роль в поддержке операций на берегу. После возвращения он снова был переведен в резерв и в 1897 году служил жилым кораблем. В 1904 году «Инконстант» был выведен из строя и стал учебным кораблем в 1906 году. Он продолжал выполнять эту роль под разными названиями, пока не был продан на металлолом. в 1955 году и впоследствии распавшийся, это предпоследний из существующих военных кораблей постройки Пембрука . [ 2 ]

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Inconstant был первым из шести предполагаемых быстрых, небронированных фрегатов с железным корпусом, спроектированных главным конструктором Британского Адмиралтейства сэром Эдвардом Ридом в ответ на быстрые деревянные американские Вампаноаг фрегаты класса . Однако было построено только три, поскольку американские корабли оказались достаточно дефектными и не представляли реальной угрозы, а британские корабли были очень дорогими. [ 3 ] Корабль имел длину 337 ​​футов 4 дюйма (102,8 м) между перпендикулярами , ширину 50 футов 3 дюйма (15,3 м) и осадку 25 футов 6 дюймов (7,8 м). Непостоянное водоизмещение 5780 длинных тонн (5870 т ) [ 4 ] и имел тоннаж 4066 тонн . На ее борту находились 600 офицеров и рядовых . [ 5 ] Чтобы уменьшить биообрастание , ее железный корпус был обшит двумя слоями дуба толщиной 3 дюйма (76 мм), покрытых слоем меди. «Инконстант» был хорошим морским судном и устойчивой артиллерийской платформой. [ 6 ]

Корабль был оснащен единственной John Penn and Sons двухцилиндровой магистральной паровой машиной с гребным винтом длиной 23 фута (7,0 м). В двигателе использовался пар, подаваемый 11 котлами , с рабочим давлением 30 фунтов на квадратный дюйм (207 кПа ; 2 кгс/см). 2 ). [ 1 ] Inconstant достиг скорости 16,2 узла (30,0 км / ч; 18,6 миль в час) при мощности 7360 лошадиных сил (5490 кВт) во время ходовых испытаний и после завершения был самым быстрым военным кораблем на плаву. [ 4 ] Однажды корабль поддерживал среднюю скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) в течение 24 часов. [ 7 ] Он перевозил максимум 750 длинных тонн (760 т) угля, чего достаточно, чтобы преодолеть 2780 морских миль (5150 км; 3200 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 5 ]

«Инконстант» имел Корабль три мачты и площадь парусов 26 655 квадратных футов (2 476 м²). 2 ). Он отлично показал себя под парусом, достигнув максимальной скорости 13,5 узлов (25,0 км/ч; 15,5 миль в час), что стало одним из двух военных кораблей, когда-либо достигших этой скорости под парусом и 16 узлов с паром. [ 8 ] Чтобы улучшить ее характеристики под парусом, ее гребной винт можно было поднять в корпус, а трубы опустить, чтобы уменьшить сопротивление . [ 4 ]

Когда корабль был построен, он имел более тяжелое вооружение, чем все из двадцати четырех британских броненосцев, находившихся на плаву, кроме двух. [ 1 ] Основное вооружение « Инконстанта » состояло из десяти нарезных дульнозарядных (РМЛ) 9-дюймовых (229-мм) орудий на главной палубе традиционной бортовой компоновки. [ 5 ] 9-дюймовые снаряды весили 254 фунта (115,2 кг) и были рассчитаны на пробитие 11,3 дюймов (287 мм) кованой брони. [ 9 ] Его вторичное вооружение из шести 7-дюймовых (178-мм) орудий RML было установлено на верхней палубе, причем два орудия располагались в носовой части в качестве преследующих орудий . [ 1 ] Орудия выпустили 112-фунтовый (51 кг) снаряд, который мог пробить 7,7 дюйма (196 мм) брони. [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Непостоянный в 1872 году

Inconstant — пятый корабль ее имени, служащий в Королевском флоте. [ 10 ] был заложен 27 ноября 1866 года на верфи Пембрук в Уэльсе . Корабль был спущен на воду 25 марта 1872 года леди Мюриэл Кэмпбелл, дочерью Джона Кэмпбелла, 2-го графа Кодора . Inconstant был переведен на верфь Портсмута для завершения оснащения и был введен в эксплуатацию 12 августа 1869 года капитаном Эльфинстоном Д'Ойли Д'Овернь Аплин для службы в эскадре Ла-Манша. [ 11 ] его сменил капитан Чарльз Уоддилов . 13 сентября 1870 года [ 12 ] В следующем году корабль был приписан к отдельной эскадре под командованием контр-адмирала Фредерика Сеймура , которая посещала порты Скандинавии после того, как «Инконстант» присоединился к ним в Гибралтаре , и наконец прибыла в Спитхед 11 октября 1871 года. [ 13 ] Корабль был погашен в 1872 году и следующие восемь лет провел в резерве. [ 14 ]

им командовал капитан лорд Уолтер Керр Он был повторно введен в строй в 1880 году, и с 5 февраля по 11 марта . В это время «Инконстант» служил флагманом вице-адмирала Сеймура Средиземноморского флота. [ 12 ] когда она переправляла запасные экипажи на этот флот. [ 1 ] С августа 1880 по октябрь 1882 года «Инконстант» был приписан к воссозданной отдельной эскадре, на этот раз в качестве флагмана, сначала контр-адмирала Ричарда Мида, 4-го графа Кланвильяма , пока он не заболел в Гонконге . [ 15 ] а затем с 6 декабря 1881 года по 17 октября 1882 года контр-адмирала сэра Фрэнсиса Салливана . [ 16 ] Инконстанта » Капитаном « в это время был капитан Чарльз Пенроуз-Фицджеральд . Отдельная эскадрилья покинула Спитхед 17 октября 1880 года, чтобы совершить кругосветное плавание, и вернулась два года спустя. [ 13 ] Утверждается, что 11 июля 1881 г. (или 11 июня 1881 г.) [ 17 ] Принц Джордж Уэльский (впоследствии король Георг V Соединенного Королевства ) увидел корабль-призрак , находясь на борту «Инконстанта» между Мельбурном и Сиднеем . Два других корабля, «Турмалин» и «Клеопатра» , также сообщили о том, что видели корабль-призрак. [ 18 ] Сразу после прибытия на Фолклендские острова эскадрилья была направлена ​​в Саймонстаун , Южная Африка , для возможной службы в Первой англо-бурской войне 1880–81 годов, но к моменту ее прибытия боевые действия уже закончились. На обратном пути фрегат загорелся; его остановили затоплением всех кормовых отсеков. Вскоре после начала англо-египетской войны 1882 года эскадра была переброшена в Египет; они прибыли после бомбардировки Александрии 11 июля, и часть экипажа «Инконстанта » была высажена для участия в операциях на берегу. [ 19 ]

Корабль снова был переведен в резерв после их возвращения 16 октября 1882 года. В 1897 году он стал жилым кораблем для переполненных казарм в Девонпорте . [ 2 ] «Инконстант» был выведен из эксплуатации в 1904 году и в июне 1906 года стал учебным артиллерийским кораблем, приписанным к учебному заведению для мальчиков «Неприступный» . [ 20 ] Он был переименован в Impregnable III в 1907 году, затем в Defiance IV в январе 1922 года после того, как его перевели в школу торпедной подготовки в Плимуте, Defiance , а затем в Defiance II в декабре 1930 года. Корабль был продан на металлолом в сентябре 1955 года и прибыл на причал. верфь в Бельгии 4 апреля 1956 года под снос, когда она была предпоследней постройкой в ​​Уэльсе. военное судно на плаву. [ 2 ]

Иллюстрации сцен на борту корабля в Мельбурне в июне 1881 года.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Баллард, с. 44
  2. ^ Перейти обратно: а б с Филлипс, с. 192
  3. ^ Гардинер, с. 89
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Шено и Колесник, с. 47
  5. ^ Перейти обратно: а б с Уинфилд и Лион, с. 265
  6. ^ Баллард, стр. 42–43.
  7. ^ Филлипс, с. 190
  8. ^ Баллард, стр. 44–45.
  9. ^ Шено и Колесник, с. 6
  10. ^ Колледж, стр. 171–72.
  11. ^ Филлипс, с. 191
  12. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Питер. «Средневикторианское судно HMS Inconstant» . www.pdavis.nl . Уильям Лони Р.Н. — Предыстория . Проверено 21 апреля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, Питер. «Летающие или отдельные эскадрильи Королевского флота, 1869–1882» . www.pdavis.nl . Уильям Лони Р.Н. — Предыстория . Проверено 21 апреля 2016 г.
  14. ^ Баллард, с. 46
  15. ^ Дэвис, Питер. «Биография Ричарда Джеймса Мида, RN» www.pdavis.nl . Уильям Лони Р.Н. — Предыстория . Проверено 21 апреля 2016 г.
  16. ^ Дэвис, Питер. «Биография Фрэнсиса Уильяма Салливана RN» www.pdavis.nl . Уильям Лони Р.Н. — Предыстория . Проверено 21 апреля 2016 г.
  17. ^ Мэтьюз, Руперт. Великие призраки [ Великие призраки ] (на итальянском языке). Перевод Боначчи, Марина. Милан: Редакция Дель Драго. п. 22.
  18. ^ Колби, с. 44
  19. ^ Баллард, стр. 44, 47.
  20. ^ Баллард, с. 47
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4af09a5f07f9b48f2c75741d65c049b9__1706017200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b9/4af09a5f07f9b48f2c75741d65c049b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Inconstant (1868) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)