Jump to content

Чарльз Купер Пенроуз-Фицджеральд

Чарльз Купер Пенроуз-Фицджеральд
Псевдоним(а) Грубый
Рожденный 30 апреля 1841 г.
Коркбег, Ирландия
Умер 11 августа 1921 г.
2 Trinity Road, Фолкстон, Кент
Верность  Королевский флот
Лет службы 1854–1901
Классифицировать вице-адмирал
Другая работа автор

Чарльз Купер Пенроуз-Фицджеральд (30 апреля 1841 — 11 августа 1921) был вице-адмиралом Королевского флота.

Его отцом был Роберт Юниак Пенроуз (1800–1857), который женился на Фрэнсисе Матильде Остин, дочери преподобного Роберта Остина, пребендария Клойнского собора. Чарльз женился на Генриетте Элизабет Хьюсон 29 ноября 1882 года, дочери преподобного Фрэнсиса Хьюсона из Данганстона, Уиклоу. У них был сын Джон Юниак Пенроуз Фицджеральд (27 июля 1888 г. - 11 декабря 1940 г.), который также поступил на флот и погиб на действительной службе во время Второй мировой войны. [ 1 ] В 1896 году Чарльз изменил свою фамилию на Униак-Пенроуз-Фицджеральд.

Он получил образование в доктора Бёрни академии в Госпорте и поступил на флот в 1854 году на борту HMS Victory в Портсмуте. В 1855 году служил на Балтике, а затем в 1856 году на Черном море. Служил на HMS Retribution на китайской станции и в 1860 году на HMS Ariadne .

22 мая 1861 г. он произведен в поручики. 24 июля 1871 года он стал командиром, служа первым лейтенантом на HMS Hercules под командованием капитана лорда Гилфорда . Он был назначен заместителем командира HMS Agincourt , флагмана второй дивизии Средиземноморской эскадры под командованием капитана Хопкинса. Геркулес участвовал в спасении Азенкура , когда ее предыдущий командир позволил ей сесть на мель возле Гибралтара. Он провел три года на HMS Asia , старом корабле, пришвартованном недалеко от Фэрхэма. Лорд Гилфорд снова стал командовать. Эта должность была неудачной для офицера, озабоченного своей карьерой, но давала много отпусков и охоты. Самой обременительной обязанностью было то, что его иногда вызывали на военные трибуналы. Летом у него была небольшая яхта, на которой он мог плавать по Соленту, чтобы не терять практики. После Азии он какое-то время получал половину заработной платы, а в Ирландии попал в серьезный несчастный случай на охоте, из-за которого ему пришлось лежать ровно большую часть года, пока он выздоравливал.

4 января 1878 года он был назначен своим первым независимым командованием на HMS Rapid в Средиземноморье. Лорд Гилфорд теперь был младшим лордом Адмиралтейства и мог помочь в получении командования. «Рапид» был самым медленным кораблем во флоте, поэтому обычно использовался для «отдельных» задач. Прошло четырнадцать месяцев, прежде чем Фицджеральд встретил командира эскадры адмирала Джеффри Хорнби . [ 2 ]

19 марта 1880 года он был произведен в капитаны и назначен на HMS Inconstant , флагман летной эскадрильи. Хотя он писал на тему парусного спорта, он был сторонником полного снятия парусов с военно-морских судов (которые в то время часто оснащались как двигателями, так и парусами).

В 1884 году он был капитаном Королевского военно-морского колледжа в Гринвиче. В 1886 году он командовал HMS Bellerophon . Он был одним из публичных сторонников кампании за увеличение финансирования военно-морских сил (наряду с капитаном лордом Чарльзом Бересфордом и адмиралом сэром Джеффри Хорнби ), которая привела к принятию Закона о военно-морской обороне 1889 года , и он продолжал участвовать в публичных дебатах по военно-морским вопросам на протяжении всей своей жизни.

7 ноября 1889 года он был назначен капитаном HMS Collingwood в Средиземном море. Он был сторонником идей контр-адмирала Джорджа Трайона о том, что для условий боя необходима упрощенная система сигналов флага. После смерти Трайона он распространил брошюру, стремясь продолжить кампанию за их усыновление. Трайон утонул, когда его флагман HMS Victoria был потоплен в результате столкновения с HMS Camperdown во время маневров флота, что заставило как общественное, так и военно-морское мнение настроиться против него и его идей. Трайон был признан ответственным за затопление, и его система флагов также была обвинена. Фицджеральд написал биографию, описывающую достижения Трайона за время его карьеры, но эти усилия пошли в ущерб его собственной карьере.

Он продолжил свою писательскую карьеру, написав биографию адмирала Рука для книги « От Говарда до Нельсона: двенадцать моряков » (1899) под редакцией Джона Лотона для Гринвичского колледжа. Он стал военно-морским адъютантом в 1892 году и входил в совет Общества военно-морских рекордов. В январе 1893 года он стал суперинтендантом военно-морской верфи Пембрука. Он стал контр-адмиралом 20 февраля 1895 года и с 1897 по 1899 год был заместителем командира Китайской станции. 28 марта 1901 года он вышел в отставку в звании вице-адмирала.

Война с Германией и кампания белого пера

[ редактировать ]
Карикатура из немецкого журнала Ulk.
Мишель: « Кровь гуще воды – не гуще – гуще – нет – есть ». Адмирал Фицджеральд: « Давайте посмотрим »

В 1904 году его попросили написать для Deutsche Review статью о британской военно-морской политике. Он не контролировал немецкий перевод своей статьи и заявил, что он преувеличивал его утверждения, но в статье выражалась британская интерпретация угрозы, которую несет в себе немецкая военно-морская экспансия для традиционного британского господства на море. Оно включало наблюдение о том, что Британии будет лучше начать войну раньше, чем позже, когда немецкий флот станет больше. Статья была использована в Германии, чтобы активизировать поддержку военно-морской программы.

В 1914 году Пенроуз-Фицджеральд организовал в Фолкстоне группу из тридцати женщин, чтобы раздавать белые перья мужчинам, не одетым в форму. Об этом сообщалось в прессе и быстро распространилось по стране. В ответ правительство выпустило значок, который могли носить гражданские лица, занятые на военных работах. [ 3 ]

Рассказ сэра Артура Конан Дойля под названием «Опасность! Быть журналом капитана Джона Сириуса» появился в июльском номере журнала The Strand Magazine за 1914 год . Он предусматривал, что восемь вражеских подводных лодок заставят Великобританию подчиниться голодом. Подводная угроза исходила из вымышленной страны Норланд, но была тонко завуалированной отсылкой к военно-морской мощи Германии. Впоследствии газета Strand опубликовала сопроводительную статью с ответами военно-морских экспертов. Был скептицизм в отношении прогнозов неограниченной подводной войны . Пенроуз-Фицджеральд писал: «Я сам не думаю, что какая-либо цивилизованная нация будет торпедировать безоружные и беззащитные торговые суда». [ 4 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Жизнь вице-адмирала сэра Джорджа Трайона KCB, Уильяма Блэквуда и сыновей, Эдинбург и Лондон, 1897 г.
  • Плавание на лодке и гонки: Содержит практические инструкции по сгибанию и установке парусов, дифферентованию, рулевому управлению и управлению лодкой при любых обстоятельствах... советы по гонкам с целью победы. Гриффин и компания The Hard, Портсмут, 1883 г. (доступно онлайн в интернет-архиве [1] )
  • Воспоминания о море, Эдвард Арнольд, Лондон, 1913 г. (часть 1 автобиографии, доступна в интернет-архиве [2] )
  • От паруса к пару, военно-морские воспоминания 1878–1905 гг. 1916 (автобиография, часть 2)
  1. ^ «Офицеры Королевского флота 1939-1945 гг.» . Проверено 15 сентября 2009 г.
  2. ^ Отправиться в Steam с. 2
  3. ^ Робин Макдональд. «Белое перо феминизма» . Университет побережья Мексиканского залива Флориды . Проверено 16 сентября 2009 г.
  4. ^ «Жуткое видение будущего войны Артуром Конан Дойлем» . Новости Би-би-си. 28 августа 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78947a734315fc48b87495e518a85501__1704456000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/01/78947a734315fc48b87495e518a85501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Cooper Penrose-Fitzgerald - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)