Jump to content

HMS Турмалин (1875 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Турмалин 1876 г.
История
Великобритания
Имя HMS Турмалин
Тезка Турмалин
Строитель Рэйлтон Диксон, Мидлсбро
Заложен 17 июля 1874 г.
Запущен 30 октября 1875 г.
Завершенный Октябрь 1876 г.
Судьба Продан на разбор , ноябрь 1920 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Изумруд класса Корвет
Смещение 2120 длинных тонн (2150 т )
Длина 220 футов (67 м) стр.
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 18 футов (5,5 м)
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт)
Движение
План паруса Корабль с полным оснащением ( барк 1880-х гг.)
Дополнить 230
Вооружение 12 × 64-фунтовых орудий РМЛ

HMS Tourmaline «Изумруд» класса композитный винтовой корвет , служивший в Виктории Королевском флоте . Класс Emerald был развитием деревянного Amethyst класса , но сочетал в себе железный каркас и облицовку из тикового дерева. Спущенный на воду в 1875 году, «Турмалин» был отправлен на станцию ​​в Северной Америке и Вест-Индии в 1878 году. Корабль присоединился к третьей летной эскадрилье в 1880 году, отправившись в Южную Африку во время Первой англо-бурской войны , а затем в Австралию, Японию, Сингапур и Египет. прибыв в Александрию вовремя для участия в англо-египетской войне . В течение 1883 года корвет базировался на Занзибаре , а затем, в ответ на франко-ховские войны , был старшим офицерским кораблем на Мадагаскаре. После модернизации вооружения судно вернулось на станцию ​​Северной Америки и Вест-Индии в 1886 году. Преобразованный в угольную громаду в 1899 году, «Турмалин» был продан в 1920 году для разборки .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Класс Emerald разработанных — класс композитных винтовых корветов, Натаниэлем Барнаби для Королевского флота . Корабли представляли собой развитие предыдущего «Аметист» класса , в котором деревянная конструкция была заменена на конструкцию, сочетающую шпангоуты и кили из кованого железа, форштевень и кормовую стойку из чугуна и облицовку из тика. Дополнительная продольная прочность металлических рам была разработана, чтобы дать возможность создавать более тонкие линии и, следовательно, более высокие скорости. Корабли не показали таких лучших характеристик, отчасти из-за плохой подводной конструкции, а также были склонны к раскачиванию в плохую погоду. [ 1 ] Однако в эксплуатации они показали себя хорошими парусными судами в любую погоду. [ 2 ] [ 3 ] Позднее корабли были переименованы в крейсеры третьего класса . [ 4 ]

Корвет имел длину между перпендикулярами 220 футов (67 м), ширину 40 футов (12 м) и осадку 18 футов (5,5 м). Водоизмещение составляло 2120 длинных тонн (2150 т ). [ 5 ] Двигатели были предоставлены компанией Hawthorn . [ 6 ] Корабль был оборудован шестью цилиндрическими котлами, питавшими составной двигатель , состоящий из двух цилиндров, работавших соответственно на низком и высоком давлении, мощностью 2000 обозначенных лошадиных сил (1500 кВт ). Двигатели приводили в движение один вал , обеспечивая расчетную скорость 13,2 узла (24,4 км/ч; 15,2 миль в час). Судно достигло скорости 12,62 узла (23,37 км/ч; 14,52 миль в час) при указанной мощности 1972 лошадиных силы (1471 кВт). Дальность полета для этого класса варьировалась от 2000 до 2280 морских миль (от 3700 до 4220 км; от 2300 до 2620 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Паровые машины, использовавшиеся на занятиях, были неисправны, а машина в Турмалине была настолько далека от удовлетворительной, что главный инженер покончил жизнь самоубийством. Двигатель был дополнен площадью 18 250 кв. футов (1695 м²). 2 ) паруса, оснащенного корабельным вооружением . [ 1 ] С этим оказалось сложно справиться, поскольку это означало, что судно слишком реагировало на погоду. [ 3 ] Между 1880 и 1890 годами его переоборудовали в барк . [ 1 ]

«Турмалин» имел вооружение, состоящее из 12 ползунковых 64-фунтовых нарезных дульнозарядных орудий (РМЛ). По пять штук было установлено с каждого борта для обеспечения залпа, остальные были установлены парами и вели огонь через амбразуры на концах корабля. [ 1 ] Орудия были предоставлены Департаментом постановлений на верфи Чатема . [ 7 ] В период с 31 августа 1884 г. по 10 августа 1885 г. вооружение было модернизировано до четырех 6-дюймовых (150-мм) 100-фунтовых казнозарядных (BL) орудий, установленных за щитами, и восьми 5-дюймовых (130-мм) 50-фунтовых орудий BL. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] корабле было рядовых 230 офицеров и На . [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Гравюра верфи
Выпуск турмалина в 1875 году.

Заложенный на верфи Диксона в Рэйлтона Мидлсбро 17 июля 1874 года, «Турмалин» был спущен на воду 30 августа следующего года. Судно стоило 95 769 фунтов стерлингов и было первым в этом классе, поступившим в строй. [ 11 ] Военный корабль был введен в строй 25 октября 1876 года и прибыл в Саймонс-Таун , Южная Африка, 29 января 1877 года. [ 12 ] [ 13 ] Кораблю потребовались дальнейшие работы, прежде чем он вступил в строй, и поэтому вернулся в Великобританию и прибыл в Плимут 22 августа. Неисправности включали ограничения в использовании двигателя, из-за которых его было практически невозможно использовать. [ 14 ] 31 января 1878 года корвет был готов к эксплуатации и был отправлен на соединение со станцией Северной Америки и Вест-Индии . [ 15 ] Турмалин вернулся в Великобританию и прибыл на верфь Ширнесс 12 сентября 1880 года для короткого ремонта . [ 16 ]

2 ноября военный корабль отплыл, чтобы присоединиться к третьей летной эскадрилье под командованием графа Кланвильяма на Мадейре. [ 17 ] [ 18 ] Корабли прошли через Сент-Винсент, Кабо-Верде, где корвет взял на борт 120 длинных тонн (120 т) угля, и прибыли в Порт-Стэнли на Фолклендских островах 9 января . Однако начало Первой англо-бурской войны означало, что корабль был отправлен обратно в Саймонс-Таун и прибыл туда через 22 дня. [ 19 ] Судно не принимало участия в конфликте, но произвело 21 выстрел из 105 орудийных салютов в честь убийства российского Александра II . Из Южной Африки эскадрилья проследовала в Австралию, проведя лето в Мельбурне, Сиднее и Брисбене. Привлекательность колонии и возможности, которые предоставила последовавшая за этим золотая лихорадка , привели к тому, что за это время 30 моряков дезертировали. Оттуда суда проследовали через Фиджи и Науру в Японию и в октябре прибыли в Иокогаму. [ 20 ] Затем корабли прошли через Усонг , Сямынь , Гонконг и Сингапур , вернувшись в Саймонс-Таун, а затем в Гибралтар , прибыв 1 июля 1881 года. [ 21 ] [ 22 ] Оттуда корабль был отправлен в Александрию для участия в англо-египетской войне . Судно участвовало в бомбардировке и сдаче залива Абу-Кир 20 августа. [ 23 ]

10 сентября 1883 года Турмалин был переведен для службы в Индийском океане в патрули по борьбе с работорговлей в Индийском океане с базы в Султанате Занзибар . [ 24 ] [ 25 ] Судно присутствовало при султана награждении орденами Святого Михаила и Святого Георгия . [ 26 ] После ремонта в Бомбее , стоимость которого составила 25 000 фунтов стерлингов, 13 декабря 1883 года корабль отплыл в Тоамасину , Мадагаскар, в ответ на франко-ховские войны . [ 27 ] [ 12 ] Судно выполняло функции старшего офицерского корабля в стране, перевозя генерального консула в дипломатических миссиях . Турмалин вернулся на верфь Ширнесс 31 октября 1884 года, чтобы разобрать его . [ 28 ] Вместо этого был санкционирован ремонт стоимостью 39 833 фунта стерлингов, включая обновление вооружения 5-дюймовыми (130-мм) орудиями BL, при этом судно было повторно введено в эксплуатацию 12 августа 1886 года для воссоединения со станцией в Северной Америке и Вест-Индии. [ 8 ] [ 29 ] 15 августа 1889 года корвет посетил Нью-Йорк. Что необычно для того времени, экипажу был предоставлен отпуск на берег . [ 30 ] Турмалин был преобразован в кусок угля в 1899 году, переименован в C.115 в декабре 1904 года и в конечном итоге продан на разборку в ноябре 1920 года. [ 31 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Робертс 1979 , с. 51.
  2. ^ Арчибальд 1968 , с. 87.
  3. ^ Jump up to: а б Фридман 2012 , с. 98.
  4. ^ Гиббс 1896 , с. 119.
  5. ^ Брасси 2010 , с. 556.
  6. ^ Гиббс 1896 , с. 68.
  7. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 28751. 4 октября 1876 г. с. 6.
  8. ^ Jump up to: а б «Морская и военная разведка». Таймс . № 31539. 31 августа 1885 г. с. 5.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 31835. 11 августа 1886 г. с. 6.
  10. ^ Фридман 2012 , с. 99.
  11. ^ Winfield & Lyon 2004 , с. 289.
  12. ^ Jump up to: а б «Морская и военная разведка». Таймс . № 31223. 27 октября 1884 г. с. 10.
  13. ^ «Почты». Таймс . № 28875. 28 февраля 1877 г. с. 6.
  14. ^ Стена 1879 , с. 22.
  15. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 29167. 1 февраля 1878 г. с. 5.
  16. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 30010. 12 октября 1880 г. с. 6.
  17. ^ Скромный 1976 , с. 129.
  18. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 30028. 2 ноября 1880 г. с. 10.
  19. ^ Скромный 1976 , с. 130.
  20. ^ Скромный 1976 , с. 131.
  21. ^ Скромный 1976 , с. 132.
  22. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 30549. 3 июля 1881 г. с. 12.
  23. ^ «Телеграммы Рейтера». Таймс . № 30549. 21 августа 1881 г. с. 12.
  24. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 30922. 11 сентября 1881 г. с. 12.
  25. ^ Хауэлл 1987 , с. 162.
  26. ^ Хауэлл 1987 , с. 164.
  27. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 30922. 11 сентября 1881 г. с. 12.
  28. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 31280. 1 ноября 1884 г. с. 10.
  29. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 31837. 13 августа 1886 г. с. 5.
  30. ^ «Британский военный корабль в порту» . Нью-Йорк Таймс . Том. 38, нет. 11846. 16 августа 1889. с. 3.
  31. ^ Колледж и Варлоу 2006 , с. 357.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19ea15fd42a8e513a080d4fe7bb51086__1724017140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/86/19ea15fd42a8e513a080d4fe7bb51086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Tourmaline (1875) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)