HMS Ровер (1874 г.)
![]() HMS Ровер
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | HMS Ровер |
Операторы | ![]() |
Предшественник | аметиста Класс |
Преемник | Изумрудный класс |
Построен | 1872–1874 |
В комиссии | 1874–89 |
Завершенный | 1 |
Списано | 1 |
История | |
![]() | |
Строитель | Thames Ironworks and Shipbuilding Company , Лимут , Лондон |
Расходы | £169,739 |
Заложен | 1872 |
Запущен | 12 августа 1874 г. |
Завершенный | 21 сентября 1875 г. |
Судьба | Продан на металлолом, 1893 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Тип | Железный винтовой корвет |
Смещение | 3462 длинных тонны (3518 т) |
Длина | 208 футов (63,4 м) стр. |
Луч | 43 фута 6 дюймов (13,3 м) |
Черновик |
|
Глубина захвата | 23 фута (7,01 м) |
Установленная мощность | 4964 л.с. (3702 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Корабельная установка |
Скорость |
|
Диапазон | 1840 миль (3410 км; 2120 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 315 |
Вооружение |
|
HMS Rover — 18-пушечный железный винтовой корвет, построенный для Королевского флота в 1870-х годах, единственный корабль своего класса . Первоначально корабль предназначался для работы на станции Северной Америки и Вест-Индии, пока не вернулся домой в 1879 году. Его перевели в Учебную эскадру, когда она сформировалась в 1885 году. Ровер не очень подходил для такой роли, и его отправили в резерв на четыре года. позже, а затем продан на металлолом в 1893 году.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Ровер был спроектирован в 1872 году Эдвардом Ридом , главным конструктором ВМФ. [ 1 ] как улучшенная версия Volage класса корветов . [ 2 ] Его водоизмещение составило 3462 длинных тонны (3518 тонн), что почти на 400 длинных тонн (410 тонн) больше, чем у старых кораблей. Корабль имел длину 280 футов (85,3 м) между перпендикулярами и ширину 43 фута 6 дюймов (13,3 м). В носу корабль имел осадку 17 футов 6 дюймов (5,3 м), а в корме - 22 фута 7 дюймов (6,9 м). Ее железный корпус был покрыт 3-дюймовым (76 мм) слоем дуба, который был покрыт цинком от ватерлинии вниз, чтобы предотвратить биообрастание . [ 1 ] водонепроницаемые поперечные переборки . Корпус разделяли [ 2 ] Ее экипаж состоял из 315 офицеров и рядовых. [ 1 ]
Корабль имел одну трехцилиндровую горизонтальную паровую машину комбинированного расширения производства Ravenhill, Eastons & Co., приводившую в движение один 21-футовый (6,4 м) гребной винт. Десять цилиндрических котлов подавали в двигатель пар при рабочем давлении 70 фунтов на квадратный дюйм (483 кПа ; 5 кгс/см). 2 ). Общая мощность двигателя составляла 4964 лошадиных силы (3702 кВт), что давало Rover максимальную скорость 14,5 узлов (26,9 км/ч; 16,7 миль в час). Корабль перевозил 420 длинных тонн (430 т) угля, чего достаточно, чтобы преодолеть 1840 морских миль (3410 км; 2120 миль) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Ровер был оснащен корабельным вооружением и имел площадь парусов 17 863 квадратных футов (1660 м²). 2 ). Корабль был равнодушным моряком, и его лучшая скорость под парусом составляла всего 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час). Баллард считает, что одной из причин ее плохих характеристик под парусом было сопротивление ее неравномерного продольного дифферента. Ее гребной винт можно было поднять на корму корабля, чтобы уменьшить лобовое сопротивление под парусом. [ 3 ]
Первоначально корабль был вооружен смесью 7-дюймовых и 64-фунтовых орудий мощностью 64 центнера. [ Примечание 2 ] нарезные дульнозарядные ружья . Все шестнадцать 64-фунтовых орудий были установлены на бортах, а две 7-дюймовые (178-мм) пушки были установлены под баком и ютом в качестве преследующих орудий . [ 5 ] В 1880 году корабль был перевооружён на 14 6-дюймовых 80-фунтовых казнозарядных орудий БЛ . По одному орудию было установлено на носу и корме в качестве преследующих орудий, а остальные были бортовыми орудиями. два лафета для 14-дюймовых (356-мм) торпед . Также были добавлены [ 1 ]
Ровер был заложен на верфях Thames Ironworks and Shipbuilding Company в Лимуте , Лондон , в 1872 году. Он был спущен на воду 12 августа 1874 года и завершен 21 сентября 1875 года. [ 1 ] [ 6 ] общей стоимостью 169 739 фунтов стерлингов. Ее корпус стоил 104 718 фунтов стерлингов, а оборудование - 65 021 фунт стерлингов. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Первоначально корабль предназначался для станции Северной Америки и Вест-Индии и однажды был слегка поврежден при посадке на мель. Ровер вернулся домой в 1879 году для ремонта на верфи Чатема он был переведен в резерв в 1879 году . После завершения ремонта до тех пор, пока не был назначен в Учебную эскадрилью после ее формирования в 1885 году. Ровер не идеально подходил для этой роли из-за ее плохого качества. он работал только под парусом, в 1889 году он был выплачен и продан на металлолом в 1893 году. [ 7 ] Среди мужчин, служивших на ее борту, был Антарктики исследователь Роберт Фалькон Скотт девять месяцев, , который провел на борту «Ровера» начиная с конца 1886 года. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Баллард считает, что составной двигатель гораздо более экономичен в расходе топлива, чем старые конструкции, используемые на кораблях класса Volage . [ 3 ] но показатель дальности полета, указанный Лионом и Уинфилдом, почти идентичен показателю более старых кораблей для того же количества угля. [ 4 ]
- ^ «центнер» — это аббревиатура от центнера , 64 центнера относится к весу ружья.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лион и Уинфилд. п. 266.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Баллард, с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б Баллард, с. 66.
- ^ Лион и Уинфилд, стр. 265–266.
- ^ Баллард, с. 64.
- ^ Колледж. п. 299.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Баллард, стр. 61, 67.
- ^ Хаксли. п. 11.
{{cite book}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Джорджия (1937). «Британские корветы 1875 года: Volage , Active и Rover ». Морское зеркало . 23 (января). Кембридж, Великобритания: Общество морских исследований: 53–67. дои : 10.1080/00253359.1937.10657219 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Хаксли, Элспет Джоселин Грант (1990). Скотт из Антарктики . Издательство Университета Небраски. ISBN 0-8032-7248-0 .
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .