Jump to content

IND Рокавей Лайн

Карта маршрута :
(Перенаправлено с Южного моста через Ла-Манш )

IND Рокавей Лайн
поезд "А" маршрутный поезд
Линию IND Rockaway обслуживают автобусы A и Rockaway Park .
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Станции 14
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Метро Нью-Йорка
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
Ежедневное количество пассажиров 10,661 [ 1 ] [ примечание 1 ]
1,273 [ 1 ] [ примечание 2 ]
11,934 [ 1 ] [ примечание 3 ]
История
Открыто 1956–1958
Технический
Количество дорожек 2–4
Характер Надземный/Поверхность/Набережная
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Aqueduct Racetrack
Aqueduct–North Conduit Avenue
Howard Beach–JFK Airport
North Channel swing bridge
Broad Channel
Beach Channel fixed span
Subway Island
South Channel swing bridge
↓ Far Rockaway Branch
↓ Far Rockaway Branch
Beach 67th Street
Beach 60th Street
Beach 44th Street
Beach 36th Street
Beach 25th Street
Far Rockaway–Mott Avenue
↓ Rockaway Park Branch
Beach 90th Street
Beach 98th Street
Beach 105th Street
Rockaway Park–Beach 116th Street

IND Rockaway Line линия скоростного транспорта подразделения IND нью- йоркского метрополитена , действующая в Квинсе . Он ответвляется от линии IND Fulton Street Line на бульваре Рокуэй , простираясь над заливом Ямайка , в район Рокуэйс . На южном конце в Рокуэйсе линия имеет две ветки: одна идет на восток до Фар-Рокэвей-Мотт-авеню , а другая идет на запад до 116-й улицы Рокавей-Парк-Бич . Поезд А обслуживает линию ветки Фар-Рокавей, а также участок к северу от Хаммельс-Уай (где эти две ветки сливаются). Шаттл Rockaway Park курсирует между Broad Channel и Rockaway Park. Пять поездов часа пик курсируют между Рокавей-парком и Манхэттеном в пиковом направлении.

Линия была построена в 1880 году как железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавея. Основанная в 1877 году, линия была построена для лучшего обслуживания пляжных курортов в Рокавейсе, сокращая время в пути на 30 минут по сравнению с существующим маршрутом Южной железной дороги. Поезда Long Island Rail Road (LIRR) начали использовать эту ветку в том же году, курсируя по ее подразделению в Монтоке. Железная дорога была продана LIRR в 1887 году, и поезда, использующие эту ветку, начали обслуживать Фар-Рокавей через новое соединение со старой веткой Фар-Рокавей. Линия к югу от перекрестка Вудхейвен была электрифицирована в 1905 году. Деревянная эстакада через залив Ямайка подверглась многочисленным пожарам, которые повредили ее. Пожар 7 мая 1950 года прервал обслуживание средней линии, но, поскольку LIRR обанкротился, он не стал восстанавливать обслуживание на линии. Служба в Фар-Рокэвей и Рокавей-Парк проходила через Вэлли-Стрим, а служба в филиале Рокавей-Бич заканчивалась в Гамильтон-Бич.

Затем линия была куплена Управлением транспорта Нью-Йорка в 1952 году, а линия к югу от Озон-парка была выведена из эксплуатации в июне 1955 года, чтобы можно было переоборудовать линию в метро. 26 июня 1956 года открылась линия метро. Было построено соединение с линией IND Fulton Street на Либерти-авеню с использованием старой надземной линии Fulton Street, чтобы можно было использовать ее в метро, ​​​​и затем эта линия стала линией IND Rockaway.

Объем и обслуживание

[ редактировать ]

Следующие услуги частично или полностью используют линию IND Rockaway: [ 2 ]

Услуга Между
  Период времени Ипподром Акведук
и
Широкий канал
Широкий канал
и
Пляж 67-я улица
Пляж 67-я улица
и
Фар-Рокауэй
Широкий канал
и
Пляж 90-я улица
Пляж 90-я улица
и
Рокуэй Парк
Пляж 67-я улица
и
Пляж 90-я улица
поезд "А" пик пик услуга большинство поездов ограниченное обслуживание нет обслуживания
В другое время услуга нет обслуживания
Шаттл Рокуэй Парк Все время ограниченное сезонное обслуживание нет обслуживания услуга

Северный конец линии Рокавей является перекрестком с линией IND Fulton Street, расположенной к востоку от бульвара Рокавей . Линия начинается с путей F3 и F4 и спускается с возвышения на поверхность. Затем полоса отвода расширяется до четырех путей. Поезда, идущие на юг, затем расходятся с F3 и переходят на F1. Поезда, идущие со стороны Рокавей, сливаются с пути F2 на путь F4. К югу от этой точки путь F4 не обслуживается, а путь F3 может использоваться только рабочими поездами, поскольку он обесточен. Затем линия продолжается как четырехпутная, а к югу от Ховард-Бич пути сливаются в два пути. Затем линия проходит через залив Ямайка к востоку от бульвара Кросс-Бэй, на собственной полосе отвода. Затем линия проходит через разводной мост Северного канала. [ 3 ] Пересечение залива Ямайка между Ховард-Бич и Брод-Ченнелом является самым длинным расстоянием между любыми двумя соседними станциями во всей системе метро Нью-Йорка. [ 4 ]

Вид с воздуха на Хаммельс-Уай

В 1997–1999 годах к северу от Брод-Канала были установлены внешние пути стоимостью от 5 до 10 миллионов долларов. [ 5 ] Путь к западу от первоначальных путей, путь F5, простирается чуть менее двух миль, или 10 300 футов (3100 м), и используется для испытаний оборудования. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Путь к востоку от первоначальных путей, путь F6, используется для движения задним ходом поездов на шаттле Rockaway Park. [ 10 ] и примерно такой же длины, как стандартный полноразмерный поезд. Эта трасса позволяет шаттлу разворачиваться значительно быстрее, чем это было возможно раньше, когда он был вынужден сделать ретрансляцию в аэропорту Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди или на Евклид-авеню . К югу от станции Broad Channel находится фиксированный пролет, ведущий к небольшому острову Метро, ​​за которым следует подъемный мост Beach Channel, который открывается регулярно и может вызвать задержки в обслуживании, когда он открыт для морского движения. [ 3 ]

К югу от разводного моста находится Хаммельс-Уай, трехветвевой перекресток с соответствующими ответвлениями Рокуэй-Парк и Фар-Рокавей. Пути от каждой ветки соединяются с путями к северу от звезды с помощью разветвлений. Филиал Рокавей-Парк поворачивает на запад, а филиал Фар-Рокэвей поворачивает на восток. Третья ветвь тройника представляет собой единую дорожку, соединяющую две ветви вместе. Этот единственный трек, трек F6, в настоящее время не используется в налоговой службе. Тем не менее, он использовался как часть службы Round Robin, которая работала в основном поздно ночью в период с 1958 по 1988 год. Он также использовался для временной службы H после урагана «Сэнди» . [ 3 ]

Ветка Рокавей-Парк, пути F3 и F4, идет на запад через эстакаду над шоссе Рокуэй-Фривей и заканчивается на 116-й улице Рокуэй-Парк-Бич . Прямо к северу от станции находится семипутная складская площадка под названием Rockaway Park Yard. В этом дворе хранятся поезда Rockaway Park Shuttle . К югу от станции находится единственный железнодорожный путь. [ 3 ] Ветка Far Rockaway, пути F3A и F4A, идет на восток через эстакаду над шоссе Rockaway Freeway и заканчивается на двухпутной конечной станции Far Rockaway-Mott Avenue. [ 3 ]

Первоначальное использование железной дороги

[ редактировать ]
Поезд А , состоящий из вагонов R32, поворачивает с линии IND Rockaway Line на линию IND Fulton Street.
Строительные работы на 60-й улице пляжа
Размытая опора пути после урагана «Сэнди».
Метро идет в Рокавей

Большая часть линии Рокавей восходит к 1880-м годам, когда она использовалась как железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавея; [ 11 ] Станция Фар-Рокавей работала с 1869 года как часть Южной железной дороги Лонг-Айленда. [ 12 ] В 1892 году линия впервые прошла по железной дороге Лонг-Айленда от ее Атлантического филиала . В конце 1890-х годов Бруклинская надземная железная дорога (позже Бруклинская компания скоростного транспорта ) получила разрешение управлять надземными поездами из Бруклина по линии доступа к пляжу. Город вскоре начал присматриваться к этой линии, поскольку популярность резко возросла. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Кроме того, Ocean Electric Railway использовала часть линии в качестве соединения между филиалами Far Rockaway и Rockaway Beach .

Планы по захвату нью-йоркским метрополитеном ветвей Рокуэй железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) были выдвинуты еще в 1932 году. [ 16 ]

Деревянная эстакада железной дороги Лонг-Айленда над заливом Ямайка часто загоралась. Пожар, начавшийся в 3:30 декабрьской ночи, повредил 1300 футов эстакады. Службу не могли возобновить в течение нескольких дней из-за отсутствия доступных материалов. Поэтому железная дорога обратилась к Green Bus Lines с просьбой обслуживать пассажиров, застрявших в Broad Channel и The Raunt . Другой произошел в The Raunt 15 декабря 1948 года, когда поезда задержались на девять-девятнадцать минут в утренний час пик. 300 футов (91 м) эстакады было разрушено во время пожара 4 июля 1949 года, а утреннее обслуживание в час пик было отложено на следующий день. Самый страшный пожар, решивший судьбу линии, произошел 7 мая 1950 года. Пожар горел всю ночь и уничтожил 1800 футов (550 м) эстакады между станциями The Raunt и Broad Channel, а также предполагаемую стоимость его ремонт стоил 1 миллион долларов. В результате LIRR сочла линию бесполезной и вместо ее ремонта решила отказаться от линии в пользу своего «сухопутного маршрута» в Фар-Рокавей через Вэлли-Стрим в округе Нассау. [ 17 ]

Переоборудование метро

[ редактировать ]

Когда железная дорога дала понять, что не планирует восстанавливать линию, 11 июня 1952 года город купил ее за 8,5 миллионов долларов. LIRR нуждались в деньгах для своей большой программы безопасности, которая стоила 6 миллионов долларов. Управление транспорта Нью-Йорка , операторы метрополитена, приступило к подготовке контрактов на реконструкцию линии сразу после завершения продажи. [ 17 ] В общей сложности на восстановление линии и переоборудование ее для использования в метро было потрачено 47,5 миллионов долларов, что планировали сделать еще в конце 1920-х годов . [ 11 ] [ 18 ] В рамках строительства по преобразованию линии для использования в метро были построены два новых стальных поворотных моста, пересекающих Северный и Южный каналы, а также два искусственных острова были построены с использованием песка из залива Ямайка в качестве дорожного полотна для эстакады метро. [ 19 ] [ 20 ] : 6  [ 17 ]

Работы были завершены накануне летнего сезона 1956 года, но электроснабжения было недостаточно. Из-за забастовки задержалась поставка оборудования подстанции. [ 21 ] Поезда двигались по заливу Ямайка медленно, чтобы экономить электроэнергию. Новые R10 предназначались для работы по линии, но поскольку им требовалось больше энергии, чем парку R1–9 , вместо этого на линии работал парк R1–9. Линия была включена в Независимую систему метро (IND) и соединена с линией IND Fulton Street Line . 28 июня 1956 года движение на линии началось между Евклид-авеню и Рокуэй-парком в 18:38 и между Евклид-авеню и Уэйвкрест в 18:48. [ 17 ] [ 18 ] [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ] После отмены приказа о медленном движении время в пути от Евклид-авеню до Рокавей-парка сократилось с 40 до 28 минут, а время в пути от Евклид-авеню до Уэйвкрест сократилось с 44 до 32 минут. [ 17 ]

В сентябре 1956 года Управление транзита Нью-Йорка объявило, что доходы Rockaway были разочаровывающими, поскольку ожидалось, что в течение лета каждый день будет зарабатывать 15 000 долларов, тогда как было получено только 7 000 долларов. В результате образовался дефицит в 750 000 долларов. [ 17 ] 27 января 1957 года из-за низкой посещаемости движение было сокращено с восьмиминутного интервала до Брод-Канала до двенадцатиминутного интервала. Поскольку движение между Рокавей-Парком и Уэйвкрестом чередовалось, поезда ходили каждые 24 минуты. Линия была рассчитана на ежедневную пропускную способность 100 000 пассажиров, но перевозила всего 6 000 человек. [ 24 ] Новая станция на Фар-Рокэвей-Мотт-авеню открылась 16 января 1958 года, завершив линию Рокуэй. [ 25 ] Завершение строительства нового терминала было отложено из-за медленной доставки стали. [ 21 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

На линии взималась двойная плата за проезд к югу от Ховард-Бич, что предусматривало внесение двух жетонов для тех, кто входил по линии, или одного жетона на выходе для тех, кто прибывал из других частей системы. Пассажиры, путешествующие только в пределах зоны двойного тарифа, запросят специальный «возвратный билет», дающий им право на возврат средств при выходе из системы наличными или жетонами. [ 18 ] [ 20 ] : 6  Непопулярный двойной тариф был отменен 1 сентября 1975 года, хотя это совпало с общесистемным повышением тарифов, а также с увеличением платы за проезд на мосту Марин-Паркуэй – Мемориал Гила Ходжеса и Мемориальном мосту ветеранов Кросс-Бэй, ведущем к Рокавейсу. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

В 1986 году Управление транзита Нью-Йорка начало исследование, чтобы определить, стоит ли закрывать 79 станций на 11 маршрутах, включая участок линии Рокуэй к югу от Ховард-Бич, из-за низкой посещаемости и высоких затрат на ремонт. [ 30 ] [ 31 ] Многие деятели, в том числе член городского совета Нью-Йорка Кэрол Грейтцер , раскритиковали эти планы. [ 31 ] [ 32 ]

Значительное улучшение обслуживания на линии Рокавей произошло в 1993 году, когда началось прямое ночное сообщение между Фар-Рокэвей (но не Рокуэй-Парк) и Бруклином и Манхэттеном; ранее в эти часы предоставлялся только шаттл или услуга кругового маршрута с пересадкой на Евклид-авеню (филиал в Рокавей-парке всегда остается шаттлом с пересадкой на Брод-канале, хотя дополнительные прямые услуги в час пик предоставляются ограниченным количество поездов А).

Участок линии между Ховард-Бич и полуостровом Рокавей серьезно пострадал во время урагана «Сэнди» и не работал на несколько месяцев. [ 4 ] 20 ноября 2012 года бесплатный шаттл, обозначенный как H, заменил часть Rockaway на маршруте A между Фар-Рокэвей-Мотт-авеню и 90-й Бич-стрит через Хаммельс-Уай. 30 мая 2013 г. полное обслуживание было восстановлено. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] В 2018 году двухэтапная программа работ по смягчению последствий наводнений вдоль реки Хаммельс-Уай потребовала дальнейших перебоев в обслуживании. На первом этапе, с 9 апреля по 18 мая, были приостановлены поездки в час пик в парк Рокавей. На втором этапе, со 2 июля по 3 сентября, все поездки из Far Rockaway A были перенаправлены в Rockaway Park. На обоих этапах шаттл курсировал из Рокавей-Парка в Фар-Рокавей. [ 37 ]

В выходные дни между Днем памяти и Днем труда в 2016 и 2017 годах работа маршрутного автобуса Rockaway Park Shuttle по выходным была продлена от Broad Channel до бульвара Rockaway , чтобы пассажиры поездов A, идущих на бульвар Леффертс и в Фар-Рокавей, могли пересаживаться на шаттл и пассажиров шаттла. пересесть на более частый рейс А, следующий в Манхэттен, на бульваре Рокуэй. [ 38 ] С тех пор сезонное продление происходит ежегодно. [ 39 ]

В 2022 году Столичное транспортное управление (MTA) наняло Скьявоне для ремонта линии. [ 40 ] В следующем году MTA объявило о планах реконструировать большую часть линии Рокуэй на полуострове Рокуэй. Первый этап повлечет за собой ремонт моста через Южный канал и конструкции Хаммельс-Уай. [ 41 ] В результате сообщение между Ховард-Бич и полуостровом будет приостановлено на 17 недель, начиная с 17 января 2025 года, а шаттл будет курсировать между Рокавей-Парком и Фар-Рокавей. Кроме того, между Ховард-Бич и Рокуэйс будет курсировать автобус. [ 40 ] [ 42 ]

Список станций

[ редактировать ]
Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Район
(приблизительно)
Доступ для инвалидов Станция Услуги Открыто Трансферы и примечания
Озоновый парк отделяется от линии IND Fulton Street Line ( A  все время)
Доступ для инвалидов Ипподром Акведук А  Только в северном направлении (только в северном направлении) 14 сентября 1959 г. Односторонняя платформа только для обслуживания в северном направлении.
Акведук – Норт-Кондуит-авеню А  все время 28 июня 1956 г. (метро)
Ховард Бич Доступ для инвалидов Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди А  все время 28 июня 1956 г. (метро) Подключение к Аэропорт имени Джона Кеннеди ЭйрТрейн JFK
Широкий канал Широкий канал А  все время С  все время 28 июня 1956 г. (метро) Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения
Хэмелс Уай
разделяется на филиал Far Rockaway ( A  все время) и филиал Рокавей-Парк ( A  часы пик, направление пик С  все время)
с соединительным путем между двумя ветками (регулярного сообщения нет)
 
Филиал Фар-Рокавей
Арверн Доступ для инвалидов Пляж 67-я улица А  все время 28 июня 1956 г. (метро) Q52 Выбор автобусного сообщения
Пляж 60-я улица А  все время 28 июня 1956 г. (метро) Q52 Выбор автобусного сообщения
Эджмир Пляж 44-я улица А  все время 28 июня 1956 г. (метро)
Пляж 36-я улица А  все время 28 июня 1956 г. (метро)
Фар-Рокауэй Пляж 25-я улица А  все время 28 июня 1956 г. (метро)
Доступ для инвалидов Фар-Рокэвей – Мотт-авеню А  все время 16 января 1958 г. (метро)
 
Филиал Рокуэй Парк
Рокавей-Бич Пляж 90-я улица А  часы пик, направление пик С  все время 28 июня 1956 г. (метро) Q52 Выбор автобусного сообщения
Пляж 98-я улица А  часы пик, направление пик С  все время 28 июня 1956 г. (метро) Q53 Выбор автобусного сообщения
Рокуэй Парк Пляж 105-я улица А  часы пик, направление пик С  все время 28 июня 1956 г. (метро)
Доступ для инвалидов Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа А  часы пик, направление пик С  все время 28 июня 1956 г. (метро) Q53 Выбор автобусного сообщения
  1. ^ Пассажирский транспорт от ипподрома Акведук до Фар-Рокавей. Не включает раздел Rockaway Park.
  2. ^ Пассажиропоток только для секции Rockaway Park.
  3. ^ Общее количество пассажиров по всей линии и обоим филиалам.
  1. ^ Jump up to: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  2. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  4. ^ Jump up to: а б с «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  5. ^ «M31878 Установка релейной станции Broad Channel Station Rockaway Line $5–10 млн» . mta.nyc.ny.us. ​Транзит Нью-Йорка. 2 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Таррант, Колин (1 апреля 2004 г.). «Накопление кинетической энергии получает признание» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  7. ^ «Справочник EPRI-DOE по хранению энергии для целей передачи и распределения: итоговый отчет, декабрь 2003 г.» (PDF) . электроэнергетики Научно-исследовательский институт Министерства энергетики США . Декабрь 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2016 г. Проверено 27 июля 2016 г.
  8. ^ «Аккумуляторная система питания для путевого хранения энергии - итоговый отчет» (PDF) . Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк , Компания Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock , Kawasaki Heavy Industries . Октябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 27 июля 2016 г.
  9. ^ «Справочник по хранению энергии для передачи или распределения: техническое обновление, декабрь 2002 г.» (PDF) . Электроэнергетический научно-исследовательский институт . Декабрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2016 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
  10. ^ «Обзор линий A и C» (PDF) . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  12. ^ Лучев, Эмиль (18 июня 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: старая площадь станции Фар-Рокэвей, Мотт и Центральный проспекты, 1922 год» . rockawave.com . Волна . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  13. ^ «L Поезда в Рокуэй». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 июля 1898 г. с. 14.
  14. ^ «Открыт новый маршрут Рокавей». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 17 июля 1898 г. с. 9.
  15. ^ «Хронология PRR, прекращение/последние рейсы пассажирских перевозок» (PDF) . Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года. {{cite web}}: CS1 maint:bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка )   (40,6 КиБ ) , издание от 30 июня 2003 г.
  16. ^ «Нью-Йорк Таймс: суббота, 23 декабря 1933 года» . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1933 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Пятьдесят лет службы метро Rockaways» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (6). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Июнь 2006. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issuu.
  18. ^ Jump up to: а б с Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  19. ^ «Метро добавляет к городу 2 острова — в заливе Ямайка создается недвижимость, поскольку для линии Рокавей построена эстакада» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1955 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б с «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956. С. 1 , 6 .
  21. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1957 года». Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1957 г. с. 11. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  22. ^ «Сегодня начинается новая линия TA на Rockaways: оркестр из пятидесяти человек будет играть, когда специальный поезд отправляется первым» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  23. ^ «В Рокуэйс: работают пляжные поезда» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 29 июня 1956 г. с. 2. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  24. ^ «ИНД СОКРАЩАЕТ РОКАВЕЙСКИЕ ПОЕЗДЫ; из-за потерь интервалы на Широком канале составят 12 минут вместо 8» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1957 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года . Проверено 29 марта 2018 г.
  25. ^ «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  26. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  27. ^ «Двойной проезд в метро закончится 1 сентября» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 7 августа 1975 г. с. 1.
  28. ^ «Бичкомбер» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 марта 1977 г. с. 11. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  29. ^ Беркс, Эдвард К. (30 августа 1975 г.). «Настоящие жетоны сохраняются для оплаты проезда: продажи до понедельника ограничены до 2 на человека в киосках - 20 миллионов все еще закончились» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2022 года . Проверено 30 августа 2016 г.
  30. ^ Брук, Джеймс (29 апреля 1986 г.). «Помощники метрополитена взвесят сокращения на 11 маршрутах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  31. ^ Jump up to: а б Горди, Маргарет (29 апреля 1986 г.). «MTA изучает общегородские сокращения линий и станций метро» . Новостной день . стр. 3, 27 . Проверено 25 января 2024 г.
  32. ^ Искатель, Алан; Коннелли, Мэри (4 мая 1986 г.). «Регион; о сокращении метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2024 г.
  33. ^ «Твиттер MTA о частичном восстановлении шаттла Rockaway» . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  34. ^ «Служба восстановления после урагана Сэнди по состоянию на 20 ноября» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 19 ноября 2012 г.
  35. ^ «Новости МТА | МТА» . mta.info . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  36. ^ «MTA | новости | В Рокуэйс восстановлено железнодорожное сообщение» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 8 июня 2013 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  37. ^ «Смена поезда: с апреля будет изменено движение автобусов» . THE ROCKAWAY TIMES — Первое и бесплатное . 8 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. Проверено 30 марта 2018 г.
  38. ^ «MTA - новости - MTA добавляет услуги на местные пляжи в честь открытия летнего сезона» . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
  39. ^ «Как добраться до пляжа Рокуэй и променада на общественном транспорте» . МТА . 2 июля 2021 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б Макфадден, Кэти (16 сентября 2024 г.). «Остановка поездов возглавила сентябрьскую встречу CB14» . THE ROCKAWAY TIMES – Впервые и бесплатно . Проверено 16 сентября 2024 г.
  41. ^ Шиллинг, Джон (19 июня 2023 г.). «MTA представляет 44-месячный проект обеспечения устойчивости Rockaway Совету сообщества 14 – QNS» . QNS . Проверено 16 сентября 2024 г.
  42. ^ Шиллинг, Джон (13 сентября 2024 г.). «MTA анонсирует 17-недельное прекращение движения поездов во время встречи CB14» . The Wave — газета Рокуэя с 1893 года . Проверено 16 сентября 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a4642acca7e121e59360c7ef7ec573__1726492620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/73/60a4642acca7e121e59360c7ef7ec573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IND Rockaway Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)