Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 431

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер шоссе 431 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 431
Мемориальное шоссе ветеранов горы Уайтфейс
NY 431 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDEC
Длина 7,96 миль [ 1 ] (12,81 км)
Существовал к 1932 году [ 2 ] -подарок
История Завершено в 1935 году. [ 3 ]
Основные узлы
Южный конец Нью-Йорк 86 в Уилмингтоне
Северный конец Пик горы Уайтфейс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Эссекс
Система автомагистралей
Нью-Йорк 430 Нью-Йорк 432

Маршрут 431 штата Нью-Йорк ( NY 431 ) — автомагистраль штата в округе Эссекс, штат Нью-Йорк , США. Шоссе, также известное как Мемориальное шоссе ветеранов горы Уайтфейс , начинается на пересечении с Нью-Йорком 86 в Уилмингтоне и поднимается на гору Уайтфейс в Адирондаке . обслуживает Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк шоссе, длина которого составляет 7,96 миль (12,81 км).

Марселлус Леонард, купец из близлежащего озера Саранак , первоначально предложил строительство шоссе в конце 19 века. Однако серьезные планы относительно шоссе не развивались до 1920-х годов. Строительство маршрута началось в 1929 году и завершилось в 1935 году; Леонард умер за шесть месяцев до открытия. Шоссе со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) варьируется по высоте от более 2000 футов (610 м) до более 4500 футов (1372 м) и увеличивается по высоте примерно на 450 футов (137 м) на милю. направляется от Нью-Йорка 86. Шоссе Уайтфейс было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2008 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 431, в южном направлении, у Мастерской Санты.

Шоссе Уайтфейс, также известное как NY ​​431, начинается на пересечении с NY 86 в Уилмингтоне . Шоссе направляется на запад, поднимаясь по высоте по мере приближения к горе Уайтфейс . Он проходит через перевал между горами Морган и Эстер, двумя меньшими горами, прилегающими к горе Уайтфейс, на пути к пересечению с шоссе 72 округа (CR 72), последним шоссе, которое пересекает Нью-Йорк 431. К западу от CR 72 дорога NY 431 проходит через пункт взимания платы за проезд и становится платной дорогой . [ 4 ] Обозначение NY 431 продолжается вдоль шоссе, ведущего к смотровой площадке Union Falls Overlook, живописному виду на высоте 2700 футов (820 м) над уровнем моря, примерно в одной миле (1,6 км) от живописной дороги. [ 1 ] [ 5 ]

В этом месте шоссе Нью-Йорк 431 поворачивает на юг, поднимаясь вверх по западному склону горы Эстер и горы Уайтфейс. [ 4 ] Достигнув высоты 3300 футов (1000 м), становится видимым большое здание на вершине горы Уайтфейс, называемое Замком, а внизу более отчетливо виден пруд Юнион-Фолс. [ 5 ] Живописная поездка продолжается вверх по горе Уайтфейс до ее вершины, к которой NY 431 поднимается по паре крутых поворотов к северу от вершины. [ 6 ] На первом повороте шоссе достигает высоты 3700 футов (1100 м), откуда открывается вид на некоторые части Лейк-Плэсида и Олимпийскую деревню . [ 5 ] Дорога и обозначение NY 431 заканчиваются на стоянке примерно в 300 футах (91 м) ниже вершины горы Уайтфейс. [ 1 ] [ 6 ] где находится замок. [ 5 ]

Идея строительства дороги на гору Уайтфейс была впервые задумана в конце 19-го и начале 20-го веков Марселлусом Леонардом, предпринимателем из Саранак-Лейк . [ 7 ] [ 8 ] Планы строительства шоссе начали формироваться в 1920-х годах, когда земля под дорогу была передана ее владельцем штату Нью-Йорк при условии, что она будет названа в честь американских Великой войны . ветеранов [ 5 ] Позже дорогу переименовали в честь ветеранов всех войн. Губернатор Франклин Делано Рузвельт подписал соглашение о строительстве шоссе в 1929 году. [ 9 ]

Сразу после того, как было объявлено о строительстве новой дороги, в 1929 году был разработан план сооружения памятника Первой мировой войне на вершине горы Уайтфейс. Американский легион поддерживал новую башню, высота которой должна была составлять 130 футов (40 м), а свет был виден на расстоянии более 75 миль (121 км). Позже высота башни была уменьшена до 80 футов (24 м), но проект все еще столкнулся с противодействием со стороны Ассоциации защиты Адирондака и Нью-Йоркской рыбной и лесной лиги. Литгоу Осборн , руководивший Департаментом охраны природы штата Нью-Йорк, заявил, что башня разрушит ландшафт Уайтфейса. Несмотря на разногласия, законопроект о мемориале был принят обеими палатами Законодательного собрания штата Нью-Йорк в апреле 1934 года, и Сенат штата одобрил его 45 голосами против 2. [ 10 ] Губернатор Герберт Леман получил законопроект 19 апреля и поклялся наложить на него вето. [ 10 ] 16 мая 1934 года он выполнил свое обещание, отметив, что башня испортит вершину горы Уайтфейс. Леман добавил, что, хотя он в целом поддерживает мемориалы ветеранам, было бы неуместно портить саммит ради мемориала. [ 11 ]

Вид на верховья Нью-Йорка 431 с вершины горы Уайтфейс.

Планы строительства шоссе Уайтфейс-Маунтин появились в 1929 году, а два года спустя на строительство новой дороги было подано предложение в размере 687 572,50 долларов США (1931 доллар США). Окончательный план предусматривал строительство шоссе шириной 8 миль (13 км) и шириной 20 футов (6,1 м) с подъемом на высоту 3500 футов (1100 м) с перепадом уклонов 8–10%. За проезд по новому шоссе будет взиматься плата в размере 1 доллара за каждый автомобиль и его водителя и 1 доллар за каждого дополнительного пассажира (15 долларов в 2018 году, 8 долларов за каждого дополнительного пассажира). [ 12 ] Строительство началось в 1931 году, и бригады работали до самого Рождества, когда снегопад помешал их продвижению. Работы на бульваре возобновились 15 марта 1932 года. Строительство новых каменных стен, охраняющих новое шоссе, обошлось примерно в 100 000 долларов (1931 год). [ 13 ] Шоссе открылось для движения 20 июля 1935 года. [ 3 ]

14 сентября 1935 года он был официально открыт Рузвельтом, ныне президентом США , на церемонии перерезания ленточки. [ 14 ] В целом строительство дороги обошлось в 1,2 миллиона долларов. Президент Рузвельт также потребовал построить лифт, чтобы помочь посетителям добраться со стоянки до вершины горы Уайтфейс. [ 5 ] К сожалению, Марселлус Леонард, человек, которого считают «отцом» шоссе, не дожил до открытия шоссе, поскольку он умер в возрасте 90 лет 23 февраля 1935 года, за несколько месяцев до открытия дороги. [ 8 ] [ 15 ] Завершенному шоссе был присвоен номер NY 431. [ 16 ] обозначение, которое было зарезервировано для дороги еще в 1932 году. [ 2 ]

В октябре 2008 года дорога была внесена в Национальный реестр исторических мест как «Комплекс шоссе Мемориала ветеранов Уайтфейс». Служба национальных парков , которая ведет реестр, объявила о внесении в список девять месяцев спустя. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит в Уилмингтоне , графство Эссекс .

мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 Нью-Йорк 86 Джей , О-Сейбл-Форкс , Лейк-Плэсид , лыжный центр Whiteface Mt Южная конечная остановка; деревня Уилмингтон
2.55 4.10 КР 72
7.96 12.81 Вершина горы Уайтфейс Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 314. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  3. ^ Jump up to: а б «Дорога вверх по Уайтфейсу открыта для движения». Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1935 г. с. 3.
  4. ^ Jump up to: а б Уилмингтон, Нью-Йорк (Карта). 1:25 000. Серия 7,5х15 минут (Топографическая). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 24 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Манчестер, Ли. «5-мильная поездка на вершину мира» (PDF) . Архитектурное наследие Адирондака. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2007 года . Проверено 7 марта 2008 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лейк-Плэсид, Нью-Йорк – округ Эссекс (карта). 1:25 000. Серия 7,5х15 минут (Топографическая). Геологическая служба США. 1979 год . Проверено 24 декабря 2009 г.
  7. ^ «Дорога на гору почти завершена». Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1933 г. с. Е6.
  8. ^ Jump up to: а б «Отец Уайтфейс-Роуд здесь не для самоотверженности». Новости Лейк-Плэсида . 20 сентября 1935 г. с. 4.
  9. ^ «Рузвельт посвящает шоссе Уайтфейс». Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1929 г. с. 14.
  10. ^ Jump up to: а б «Башня Уайтфейс сталкивается с вето Лемана: возникла широко распространенная оппозиция возведению высокого мемориала мировой войны». Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1934 г. с. Н1.
  11. ^ «Башня на Уайтфейсе запрещена губернатором: Lehman наложил вето на законопроект о мемориале, план сдерживания испортит гору» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1934 г. с. 5.
  12. ^ «Мемориальное шоссе белолицых ветеранов» . whiteface.com . Проверено 30 марта 2018 г.
  13. ^ «Новая живописная государственная дорога: в субботу откроется шоссе Мемориала Уайтфейса - другие новости» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1935 г. с. ХХ10.
  14. ^ Херд, Чарльз В. (15 сентября 1935 г.). «Рузвельт считает сегодняшним девизом« Это можно сделать ». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
  15. ^ Гокелер, Эдвард Л. (14 июля 1935 г.). «Ма Леонард мертв; собственная сеть магазинов». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ10.
  16. ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
  17. ^ «Национальный реестр списков исторических мест, 31 июля 2009 г.» . Служба национальных парков . 31 июля 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea60cf2611a895d0b982ce1fb5ccd4f__1724017620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/4f/7ea60cf2611a895d0b982ce1fb5ccd4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 431 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)