Маршрут штата Нью-Йорк 431
Мемориальное шоссе ветеранов горы Уайтфейс | ||||
NY 431 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDEC | ||||
Длина | 7,96 миль [ 1 ] (12,81 км) | |||
Существовал | к 1932 году [ 2 ] -подарок | |||
История | Завершено в 1935 году. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Пик горы Уайтфейс | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Эссекс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 431 штата Нью-Йорк ( NY 431 ) — автомагистраль штата в округе Эссекс, штат Нью-Йорк , США. Шоссе, также известное как Мемориальное шоссе ветеранов горы Уайтфейс , начинается на пересечении с Нью-Йорком 86 в Уилмингтоне и поднимается на гору Уайтфейс в Адирондаке . обслуживает Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк шоссе, длина которого составляет 7,96 миль (12,81 км).
Марселлус Леонард, купец из близлежащего озера Саранак , первоначально предложил строительство шоссе в конце 19 века. Однако серьезные планы относительно шоссе не развивались до 1920-х годов. Строительство маршрута началось в 1929 году и завершилось в 1935 году; Леонард умер за шесть месяцев до открытия. Шоссе со скоростью 25 миль в час (40 км/ч) варьируется по высоте от более 2000 футов (610 м) до более 4500 футов (1372 м) и увеличивается по высоте примерно на 450 футов (137 м) на милю. направляется от Нью-Йорка 86. Шоссе Уайтфейс было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2008 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе Уайтфейс, также известное как NY 431, начинается на пересечении с NY 86 в Уилмингтоне . Шоссе направляется на запад, поднимаясь по высоте по мере приближения к горе Уайтфейс . Он проходит через перевал между горами Морган и Эстер, двумя меньшими горами, прилегающими к горе Уайтфейс, на пути к пересечению с шоссе 72 округа (CR 72), последним шоссе, которое пересекает Нью-Йорк 431. К западу от CR 72 дорога NY 431 проходит через пункт взимания платы за проезд и становится платной дорогой . [ 4 ] Обозначение NY 431 продолжается вдоль шоссе, ведущего к смотровой площадке Union Falls Overlook, живописному виду на высоте 2700 футов (820 м) над уровнем моря, примерно в одной миле (1,6 км) от живописной дороги. [ 1 ] [ 5 ]
В этом месте шоссе Нью-Йорк 431 поворачивает на юг, поднимаясь вверх по западному склону горы Эстер и горы Уайтфейс. [ 4 ] Достигнув высоты 3300 футов (1000 м), становится видимым большое здание на вершине горы Уайтфейс, называемое Замком, а внизу более отчетливо виден пруд Юнион-Фолс. [ 5 ] Живописная поездка продолжается вверх по горе Уайтфейс до ее вершины, к которой NY 431 поднимается по паре крутых поворотов к северу от вершины. [ 6 ] На первом повороте шоссе достигает высоты 3700 футов (1100 м), откуда открывается вид на некоторые части Лейк-Плэсида и Олимпийскую деревню . [ 5 ] Дорога и обозначение NY 431 заканчиваются на стоянке примерно в 300 футах (91 м) ниже вершины горы Уайтфейс. [ 1 ] [ 6 ] где находится замок. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Идея строительства дороги на гору Уайтфейс была впервые задумана в конце 19-го и начале 20-го веков Марселлусом Леонардом, предпринимателем из Саранак-Лейк . [ 7 ] [ 8 ] Планы строительства шоссе начали формироваться в 1920-х годах, когда земля под дорогу была передана ее владельцем штату Нью-Йорк при условии, что она будет названа в честь американских Великой войны . ветеранов [ 5 ] Позже дорогу переименовали в честь ветеранов всех войн. Губернатор Франклин Делано Рузвельт подписал соглашение о строительстве шоссе в 1929 году. [ 9 ]
Сразу после того, как было объявлено о строительстве новой дороги, в 1929 году был разработан план сооружения памятника Первой мировой войне на вершине горы Уайтфейс. Американский легион поддерживал новую башню, высота которой должна была составлять 130 футов (40 м), а свет был виден на расстоянии более 75 миль (121 км). Позже высота башни была уменьшена до 80 футов (24 м), но проект все еще столкнулся с противодействием со стороны Ассоциации защиты Адирондака и Нью-Йоркской рыбной и лесной лиги. Литгоу Осборн , руководивший Департаментом охраны природы штата Нью-Йорк, заявил, что башня разрушит ландшафт Уайтфейса. Несмотря на разногласия, законопроект о мемориале был принят обеими палатами Законодательного собрания штата Нью-Йорк в апреле 1934 года, и Сенат штата одобрил его 45 голосами против 2. [ 10 ] Губернатор Герберт Леман получил законопроект 19 апреля и поклялся наложить на него вето. [ 10 ] 16 мая 1934 года он выполнил свое обещание, отметив, что башня испортит вершину горы Уайтфейс. Леман добавил, что, хотя он в целом поддерживает мемориалы ветеранам, было бы неуместно портить саммит ради мемориала. [ 11 ]
Планы строительства шоссе Уайтфейс-Маунтин появились в 1929 году, а два года спустя на строительство новой дороги было подано предложение в размере 687 572,50 долларов США (1931 доллар США). Окончательный план предусматривал строительство шоссе шириной 8 миль (13 км) и шириной 20 футов (6,1 м) с подъемом на высоту 3500 футов (1100 м) с перепадом уклонов 8–10%. За проезд по новому шоссе будет взиматься плата в размере 1 доллара за каждый автомобиль и его водителя и 1 доллар за каждого дополнительного пассажира (15 долларов в 2018 году, 8 долларов за каждого дополнительного пассажира). [ 12 ] Строительство началось в 1931 году, и бригады работали до самого Рождества, когда снегопад помешал их продвижению. Работы на бульваре возобновились 15 марта 1932 года. Строительство новых каменных стен, охраняющих новое шоссе, обошлось примерно в 100 000 долларов (1931 год). [ 13 ] Шоссе открылось для движения 20 июля 1935 года. [ 3 ]
14 сентября 1935 года он был официально открыт Рузвельтом, ныне президентом США , на церемонии перерезания ленточки. [ 14 ] В целом строительство дороги обошлось в 1,2 миллиона долларов. Президент Рузвельт также потребовал построить лифт, чтобы помочь посетителям добраться со стоянки до вершины горы Уайтфейс. [ 5 ] К сожалению, Марселлус Леонард, человек, которого считают «отцом» шоссе, не дожил до открытия шоссе, поскольку он умер в возрасте 90 лет 23 февраля 1935 года, за несколько месяцев до открытия дороги. [ 8 ] [ 15 ] Завершенному шоссе был присвоен номер NY 431. [ 16 ] обозначение, которое было зарезервировано для дороги еще в 1932 году. [ 2 ]
В октябре 2008 года дорога была внесена в Национальный реестр исторических мест как «Комплекс шоссе Мемориала ветеранов Уайтфейс». Служба национальных парков , которая ведет реестр, объявила о внесении в список девять месяцев спустя. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Уилмингтоне , графство Эссекс .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка; деревня Уилмингтон | ||
2.55 | 4.10 | ![]() | |||
7.96 | 12.81 | Вершина горы Уайтфейс | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Prospect Mountain Veterans Memorial Highway — однотипное шоссе в Адирондаке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 314. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Jump up to: а б «Дорога вверх по Уайтфейсу открыта для движения». Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1935 г. с. 3.
- ^ Jump up to: а б Уилмингтон, Нью-Йорк (Карта). 1:25 000. Серия 7,5х15 минут (Топографическая). Геологическая служба США . 1978 год . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Манчестер, Ли. «5-мильная поездка на вершину мира» (PDF) . Архитектурное наследие Адирондака. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2007 года . Проверено 7 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Лейк-Плэсид, Нью-Йорк – округ Эссекс (карта). 1:25 000. Серия 7,5х15 минут (Топографическая). Геологическая служба США. 1979 год . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ «Дорога на гору почти завершена». Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1933 г. с. Е6.
- ^ Jump up to: а б «Отец Уайтфейс-Роуд здесь не для самоотверженности». Новости Лейк-Плэсида . 20 сентября 1935 г. с. 4.
- ^ «Рузвельт посвящает шоссе Уайтфейс». Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1929 г. с. 14.
- ^ Jump up to: а б «Башня Уайтфейс сталкивается с вето Лемана: возникла широко распространенная оппозиция возведению высокого мемориала мировой войны». Нью-Йорк Таймс . 6 мая 1934 г. с. Н1.
- ^ «Башня на Уайтфейсе запрещена губернатором: Lehman наложил вето на законопроект о мемориале, план сдерживания испортит гору» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1934 г. с. 5.
- ^ «Мемориальное шоссе белолицых ветеранов» . whiteface.com . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Новая живописная государственная дорога: в субботу откроется шоссе Мемориала Уайтфейса - другие новости» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1935 г. с. ХХ10.
- ^ Херд, Чарльз В. (15 сентября 1935 г.). «Рузвельт считает сегодняшним девизом« Это можно сделать ». Нью-Йорк Таймс . п. 1.
- ^ Гокелер, Эдвард Л. (14 июля 1935 г.). «Ма Леонард мертв; собственная сеть магазинов». Нью-Йорк Таймс . п. ХХ10.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ «Национальный реестр списков исторических мест, 31 июля 2009 г.» . Служба национальных парков . 31 июля 2009 года . Проверено 1 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 431 на New York Routes