Автомагистраль между штатами 781
Мемориальное шоссе Поля Сержана | ||||
Карта I-781 выделена красным, а NY 971Q - синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-81 | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 7,3 миль [1] (6,9 км) | |||
Существовал | 13 апреля 2009 г. [2] -подарок | |||
История | Завершено 6 декабря 2012 г. [3] | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Главные ворота Форт-Драм в Ле Рэе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Джефферсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 781 ( I-781 ) — вспомогательная межштатная автомагистраль к северу от Уотертауна в округе Джефферсон, штат Нью-Йорк . Маршрут простирается на 4,3 мили (6,9 км) от развязки с I-81 в Памелии до главного входа в Форт Драм в Ле Рэе . У него также есть одна промежуточная развязка с шоссе 11 США (US 11) к западу от Форт-Драм. I-781 имеет ширину в четыре полосы движения и служит основным коридором для проезда на пост и обратно. Автострада торжественно обозначена как Мемориальное шоссе Пола Серджана в честь Пола Серджана, покойного генерал-лейтенанта армии США , который курировал проект стоимостью 1,2 миллиарда долларов (что эквивалентно 3,73 миллиарда долларов в 2023 году). [4] ) расширение Форт-Драм в 1980-х годах.
Первоначальное обозначение I-781 было шоссе 781 штата Нью-Йорк ( NY 781 ). 13 апреля 2009 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) определило Нью-Йорк 781 как будущий коридор межштатной автомагистрали и как «Будущую I-781». Обозначение I-781 официально вступило в силу, когда шоссе было завершено и открыто для движения 6 декабря 2012 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]
I-781 начинается на выезде I-81 48A, развязке для труб , расположенной в 0,7 мили (1,1 км) к северу от выезда 48 ( NY 342 ) в городе Памелия . Он движется на восток, примерно параллельно Нью-Йорку 342, направляясь в сторону Форт-Драм . I-781 заканчивается на развязке с шоссе US 11 к западу от Форт-Драм, но дорога продолжается на восток по улице Ираки-Фридом-Драйв, которая обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) как NY 971Q до моста через CSX Transportation. железнодорожная линия. Дорога четырехполосная, по две полосы в каждом направлении. [2]
История
[ редактировать ]Истоки и финансирование
[ редактировать ]К 2003 году NYSDOT начало оценивать потенциальные способы улучшения Форт-Драм доступа к I-81 . Были рассмотрены три альтернативы: строительство новой автомагистрали, которая будет проходить к северу от Нью-Йорка 342 и напрямую соединять I-81 с главными воротами Форт-Драм, строительство нового маршрута к югу от Нью-Йорка 342, который свяжет I-81 с США 11 к юго-западу от главных ворот поста и улучшение существующего Нью-Йорка 342. [2] В ноябре 2005 года представители NYSDOT объявили, что выбран южный маршрут и что он будет стоить 64 миллиона долларов (что эквивалентно 96 миллионам долларов в 2023 году). [4] ) построить. Однако всего два месяца спустя NYSDOT объявило, что теперь они поддерживают северное выравнивание после получения информации от жителей района и армии США . По словам комиссара NYSDOT Томаса Мэдисона, новое выравнивание окажет меньшее негативное влияние на будущее развитие Форт-Драм и будет стоить 7 миллионов долларов (что эквивалентно 10,2 миллионам долларов в 2023 году). [4] ) меньше строить. [5] [6]
Предлагаемое шоссе первоначально было обозначено NYSDOT как NY 781. [7] 11 февраля 2008 г. Департамент транспорта Нью-Йорка подал заявку в Американскую ассоциацию должностных лиц шоссейных и транспортных служб штата (AASHTO) с просьбой обозначить Нью-Йорк 781 как I-781. определило 13 апреля 2009 года FHWA Нью-Йорк 781 в качестве будущего коридора межштатной автомагистрали; однако обозначение I-781 в настоящее время официально не присвоено согласно Кодексу США. Обозначение межштатной автомагистрали может быть присвоено только завершенному шоссе, построенному в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали . В результате FHWA постановило, что шоссе можно будет называть только «Будущая I-781» до тех пор, пока I-781 не будет завершено. [2]
На проект было получено 724 000 долларов США (что эквивалентно 1,01 миллиона долларов США в 2023 году). [4] ) при финансовой поддержке Министерства транспорта США (USDOT) в июне 2008 года. [8] Еще 1,43 миллиона долларов (что эквивалентно 1,94 миллиона долларов в 2023 году). [4] ) был предоставлен Министерством транспорта США в январе 2010 года. [9] Проект был номинирован на получение 95 миллионов долларов США (что эквивалентно 130 миллионам долларов США в 2023 году). [4] ) в финансировании в рамках грантовой программы «Инвестиции в транспорт, способствующие экономическому восстановлению » (TIGER); однако заявка была отклонена в феврале 2010 года. [10] Чиновники NYSDOT рассматривали это финансирование как способ высвободить деньги для других проектов в этом районе, а не как финансирование, необходимое для строительства I-781. [11] Большая часть проекта — по прогнозам, будет стоить от 106 до 113 миллионов долларов (что эквивалентно 145 и 154 миллионам долларов в 2023 году). [4] ) — было профинансировано из нескольких государственных и местных источников на сумму не менее 16,6 млн долларов США (что эквивалентно 22,6 млн долларов США в 2023 году). [4] ), поступающий из NYSDOT. [9] [10]
Строительство и открытие
[ редактировать ]В апреле 2009 года инженеры проекта обнаружили, что летучие мыши Индианы - исчезающий вид - летучих мышей обитают в районе предполагаемой полосы отвода от Форт-Драм-Коннектор (I-781) и вокруг нее. В результате был сделан ряд уступок, в том числе вырубка деревьев в зимний период, пока летучие мыши зимуют в пещерах, покупка и выделение земли для замены тех земель, которые были утрачены во время строительства, а также оставление деревьев на высоте от 40 до 50 футов (от 12 до 15 м). ) земли вдоль шоссе, которую обычно расчищают под насыпи. Последнее из трех изменений сохранило 21 акр (8,5 га) леса. NYSDOT установило ограждения по всей длине I-781, чтобы компенсировать более узкие обочины. [12] [13] Контракт на подготовку площадки, который включал вырубку деревьев вдоль предложенной полосы отвода I-781, был заключен с The Delaney Group 26 декабря 2009 года. Работа над этой частью проекта проходила с февраля 2010 года по 31 мая. , 2010 г., и стоила 722 000 долларов США (что эквивалентно 985 036 долларов США в 2023 г.). [4] ). [14]
Первоначально NYSDOT планировало начать тендер на строительство самой I-781 1 апреля 2010 года; [9] однако дата была перенесена на 6 мая из-за отсутствия утвержденного государственного бюджета. [14] Ранее государство планировало заключить контракт уже в декабре 2009 года; однако более ранняя дата была обусловлена выделением к тому времени достаточного количества средств на проект. [15] 20 июля NYSDOT объявило, что 56,5 млн долларов США (что эквивалентно 77,1 млн долларов США в 2023 г.) [4] ) был заключен контракт с компанией Lancaster Development из Ричмондвилля на строительство автострады. Работы на трассе начались на неделе 20 июля. [16] а официальная церемония закладки фундамента состоялась 4 августа. [17] Полное завершение проекта первоначально было запланировано на август 2012 года; [9] однако в конечном итоге его перенесли на конец ноября. [18] Шоссе было открыто для движения 6 декабря 2012 года. Официальная церемония перерезания ленточки состоится позднее. [3]
3 июля 2012 года автомагистраль I-781 была торжественно обозначена как шоссе Мемориала Пола Серджана в честь Пола Серджана, генерал-лейтенанта армии США из Рима, погибшего в апреле 2011 года. Сержан был помощником командующего по поддержке 10-й горной дивизии. Подразделение в середине 1980-х годов, за это время он разработал и контролировал проект стоимостью 1,2 миллиарда долларов (что эквивалентно 3,73 миллиарда долларов в 2023 году). [4] ) проект, который расширил Форт-Драм (база 10-й горнострелковой дивизии) из небольшого тренировочного центра резерва до полноценной военной базы. [19] [20]
Начиная с I-781, NYSDOT использует нумерацию съездов на основе пробега для всех новых обозначений межштатных автомагистралей в рамках правил Руководства по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) 2009 года, поэтапно вводящих номера съездов на основе расстояния. Выход 1, только в западном направлении, первоначально использовал стороны света N и S для доступа к I-81; в 2015 году буквы стали A (направление на север) и B (направление на юг).
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Джефферсон .
Расположение | мне [2] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Памела | 0.0 | 0.0 | 1А–Б | ![]() | Обозначены выходами 1А (север) и 1Б (юг); выезд 48А на I-81 | |
Ле Рэй | 4.7 | 7.6 | 4 | ![]() | ||
4.9 | 7.9 | – | Форт-Драм Главные ворота | Продолжается на восток по направлению «Драйв свободы Ирака». [21] | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . 31 декабря 2021 г. . Проверено 22 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Заявление I-781 и другие сопутствующие документы» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . 1 октября 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Дорога, соединяющая Форт-Драм, официально открыта» . YNN Центральный Нью-Йорк . Сиракьюс, Нью-Йорк . 6 декабря 2012. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Планы соединителей Форт-Драм меняются» . Столичные новости 9 . Олбани, Нью-Йорк . 26 января 2006 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Циммерман, Николас (25 января 2006 г.). «Транспортный департамент Нью-Йорка переходит на северный маршрут» . Уотертаун Дейли Таймс .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/памятных знаков в штате Нью-Йорк .
- ^ «Дорога, соединяющая барабаны, получает федеральное финансирование» . ВОВ . Уотертаун, Нью-Йорк . 3 июня 2008. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хаасе, Сара (24 февраля 2010 г.). «Планы подключения Форт-Драм/I-81 все еще реализуются по графику» . Уотертаун Дейли Таймс . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хеллер, Марк (21 февраля 2010 г.). «Финансирование для соединителя барабана отклонено» . Уотертаун Дейли Таймс . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Гибас, Кэти (24 февраля 2010 г.). «Несмотря на отказ в финансировании, проект соединительной дороги Форт-Драм продвигается вперед» . Новости 10 Сейчас . Сиракьюс, Нью-Йорк . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ Ричардс, Джоанна (27 апреля 2009 г.). «DOT для борьбы с редкими летучими мышами» . Уотертаун Дейли Таймс . Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ «Проект дает летучим мышам передышку» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс. 4 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обновление проекта Fort Drum Connector (I-781)» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 18 мая 2010 года . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ «Проект соединителя Форт-Драм – информация о строительстве» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ «Работы на новом шоссе Форт-Драм начнутся на этой неделе» . ВСТМ-ТВ . Сиракьюс, Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс . 20 июля 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Рушо, Крис (4 августа 2010 г.). «Разбита земля на дороге Форт-Драм-Коннектор» . WWNY-ТВ . Уотертаун, Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Букер, Тед (25 октября 2012 г.). «Работы над соединителем Drum продлятся до ноября» . Уотертаун Дейли Таймс . Проверено 1 ноября 2012 г.
- ^ «Губернатор Куомо подписывает закон о назначении шоссе 781 шоссе Мемориала Пола Сержана» (пресс-релиз). Офис губернатора Нью-Йорка . 3 июля 2012 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Разъем I-81 Fort Drum Connector, названный в честь покойного солдата Поля Сержана» . ВОВ . Уотертаун, Нью-Йорк. 21 июня 2012. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ «Карты Google» . Карты Гугл . Проверено 22 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]