Jump to content

Система каналов штата Нью-Йорк

(Перенаправлено с Нью-Йоркского барже-канала )

Система каналов штата Нью-Йорк
Расположение Северная часть штата Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Технические характеристики
Длина 525 миль (845 км)
Длина замка 328 футов (100 м)
Ширина замка 45 футов (14 м)
Максимальная осадка лодки 12 футов (3,7 м)
Статус Открыть
Навигационный орган Корпорация каналов штата Нью-Йорк
География
Филиал(ы) Канал Эри , канал Шамплейн , канал Освего , канал Каюга-Сенека
Канал для барж штата Нью-Йорк
Шлюз канала, вид спереди, с цифрой «30» на больших сине-золотых столбах с обеих сторон. За ним на платформе развевается американский флаг, а в шлюзе стоит небольшая лодка.
Шлюз 30 в Македонии , 2006 г.
Расположение 17 округов в северной части штата Нью-Йорк
Область 36,7 квадратных миль (95 км²) 2 )
Построен 1905–63
Архитектор Инженерно-геодезическое управление штата Нью-Йорк: Эдвард Бонд Остин, Фрэнк Мартин Уильямс, Дэвид Александр Ватт, А. А. Конгер, Уильям Р. Дэвис
Номер ссылки NRHP . 14000860 [ 1 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 15 октября 2014 г.
Назначенный НХЛД 23 декабря 2016 г.

Система каналов штата Нью-Йорк (ранее известная как Баржевый канал штата Нью-Йорк ) является преемником канала Эри и других каналов в Нью-Йорке . Система протяженностью 525 миль (845 км) состоит из канала Эри , канала Освего , канала Каюга-Сенека и канала Шамплейн . [ 2 ] как национальный исторический район В 2014 году вся система была внесена в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] а в 2016 году он был признан национальным историческим памятником . [ 3 ]

Канал Эри соединяет реку Гудзон с озером Эри ; Канал Каюга-Сенека соединяет озера Сенека и Каюга с каналом Эри; канал Освего соединяет канал Эри с озером Онтарио ; и канал Шамплейн соединяет реку Гудзон с озером Шамплейн .

В 1903 году законодательный орган штата Нью-Йорк санкционировал строительство «Баржевого канала штата Нью-Йорк» как «улучшение каналов Эри, Освего , Шамплейн , а также каналов Каюга и Сенека ». [ 4 ] В 1905 году началось строительство Барженого канала; он был завершен в 1918 году и обошелся в 96,7 миллиона долларов. [ 5 ] Он открылся для сквозного движения 15 мая 1918 года. [ 6 ] В новом маршруте Баржового канала использовались реки (такие как река Могавк , река Освего , река Сенека , река Дженеси и река Клайд ), которых избегали первоначальные строители канала Эри, таким образом минуя некоторые крупные города, ранее находившиеся на маршруте, такие как Сиракузы . и Рочестер . Однако, особенно в западной части штата Нью-Йорк, система каналов использует тот же (увеличенный) канал, что и первоначальный канал Эри. В 1924 году компания Barge Canal построила терминал Гованус-Бэй в Бруклине для обработки грузов по каналу. [ 7 ] [ 8 ]

Шлюз 27 в Лионе, Нью-Йорк.

С 1970-х годов государство прекратило модернизацию системы из-за перехода на грузовой транспорт. Канал сохраняется в первую очередь для исторических и рекреационных целей. Сегодня каналом пользуются очень немногие торговые суда; в основном он используется частными прогулочными судами, хотя также служит методом борьбы с наводнениями. Последним регулярным коммерческим судном, работавшим на канале, был Day Peckinpaugh , который прекратил работу в 1994 году. [ 9 ]

С 1992 года Баржевый канал больше не носит такого названия. Отдельные каналы в системе каналов штата Нью-Йорк, ранее известные под общим названием «Баржевый канал», теперь называются своими первоначальными названиями (канал Эри, канал Освего, канал Каюга-Сенека и канал Шамплейн). Сегодня каналы системы имеют глубину 12 футов (3,7 м) и ширину 120 футов (37 м), с 57 шлюзами с электроприводом и могут принимать суда водоизмещением до 2000 тонн (1800 метрических тонн). Система каналов открыта для судоходства обычно с 1 мая по 15 ноября. Для прохода через шлюзы и подъема мостов моторизованными судами требуется оплата сбора за разрешение. [ 10 ]

В 2004 году Корпорация каналов штата Нью-Йорк сообщила, что на канале было в общей сложности 122 034 шлюза для отдыха, а также 8 514 шлюзов для туристических лодок и 7 369 шлюзов для арендованных лодок, а также в общей сложности по каналу было отправлено 12 182 тонны груза на сумму примерно 102 миллиона долларов. система.

В 2012 году годовой объем грузов системы достиг 42 000 тонн. [ 11 ]

Путешествие по средней части канала (особенно в долине реки Могавк) было серьезно затруднено во время разрушительного наводнения в северной части штата Нью-Йорк в конце июня - начале июля 2006 года. Ущерб от наводнения системе каналов и ее объектам оценивается как минимум в 15 миллионов долларов.

В 2011 году новоизбранный губернатор Эндрю Куомо назначил Скенектади мэра Брайана Стрэттона директором Canal Corporation, которая управляет системой каналов.

В конце августа 2011 года тропический шторм «Ирен» привел к закрытию почти всего канала из-за наводнения. [ 12 ] В начале сентября 2011 года тропический шторм Ли усилил наводнение в системе. Повреждение нескольких шлюзов было достаточно серьезным, чтобы с конца августа закрыть канал от шлюза 8 (Шотландия) до шлюза 17 (Литл-Фолс). [ 13 ] Канал был полностью открыт к началу навигационного сезона 2012 года. [ 14 ]

В 2017 году ожидалось перевалка более 200 000 тонн грузов, что является самым большим объемом перевозок с 1993 года. [ 15 ]

Финансирование и обслуживание

[ редактировать ]
Знак в Уотерфорде, обозначающий разделение каналов Эри и Шамплейн.

Корпорация каналов штата Нью-Йорк отвечает за надзор, управление и обслуживание системы каналов штата Нью-Йорк. [ 2 ] В 2012 году в Canal Corp., которая в то время была дочерней компанией Управления автомагистралей штата Нью-Йорк , работало 529 человек, в том числе 458 штатных сотрудников и 78 сезонных рабочих. Его расходы составили около 10 процентов от общих годовых расходов Управления автомагистралей в размере 1,1 миллиарда долларов. В 2012 году операционный бюджет Canal Corp. составлял 55,7 миллиона долларов, а капитальный бюджет — 51,4 миллиона долларов. [ 16 ]

В отчете государственного контролера Томаса ДиНаполи за август 2012 года говорится, что система каналов «способствовала ухудшению финансового состояния Управления за последнее десятилетие», даже несмотря на то, что движение по каналу упало почти на одну треть с периода, непосредственно перед тем, как Управление автомагистралей взяло на себя управление. [ 17 ]

С 1 января 2017 года Корпорация каналов штата Нью-Йорк стала дочерней компанией Управления энергетики Нью-Йорка . Этот шаг был одобрен в апреле 2016 года в рамках государственного бюджетного процесса. [ 18 ] Затем его штаб-квартира переехала из офиса Управления автомагистралей на улицу С. Перл, 30, Олбани, региональные офисы Управления энергетики Нью-Йорка. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр списков исторических мест на 24 октября 2014 г.» . Служба национальных парков США . 24 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «О корпорации «Канал»» . Корпорация каналов штата Нью-Йорк . Проверено 25 июня 2015 г.
  3. ^ «Недельный список мероприятий с 16.02.2017 по 02.03.2017» . Служба национальных парков . Проверено 9 марта 2017 г.
  4. ^ Уитфорд, Ноубл Э. (1922). История баржевого канала штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon. п. 14 . Проверено 7 февраля 2008 г.
  5. ^ Уитфорд, Ноубл Э. (1922). История баржевого канала штата Нью-Йорк . Компания JB Lyon. п. 557 . Проверено 7 февраля 2008 г.
  6. ^ Associated Press, «Открытый канал для барж, соединяющий Великие озера с рекой Гудзон», The San Bernardino Daily Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, среда, 15 мая 1918 года, том XLVIII, номер 65, страница 1.
  7. ^ Глисон, Гордон (август 1922 г.). «Крупнейший в мире терминал канала» . Популярная механика . Проверено 20 февраля 2015 г.
  8. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Архивировано из оригинала (база данных с возможностью поиска) 1 июля 2015 года . Проверено 1 ноября 2015 г. Примечание. Сюда входит Джей Дункан Хэй и Кэтлин ЛаФранк (апрель 2014 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Баржевый канал штата Нью-Йорк» (PDF) . Проверено 1 ноября 2015 г. и сопроводительные фотографии
  9. ^ «День Пекинпо» . Уотерфордское морское историческое общество. Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  10. ^ «Платы, пропуска и разрешения» . Корпорация каналов штата Нью-Йорк . Проверено 1 мая 2013 г.
  11. ^ Корпорация каналов штата Нью-Йорк, Отчет об экономических выгодах от нетуристического использования системы каналов штата Нью-Йорк.
  12. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ МОРЯКАМ» . Система каналов штата Нью-Йорк. 30 августа 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  13. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ МОРЯКАМ» . Система каналов штата Нью-Йорк. 26 сентября 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
  14. ^ «Извещение мореплавателям: сезон навигации 2012 г. – раннее открытие» . Корпорация каналов штата Нью-Йорк . Проверено 17 января 2013 г.
  15. ^ МакКинли, Джесси (28 мая 2017 г.). «На плаву по каналу Эри: гидролокатор, детали колеса обозрения и пивные цистерны» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 мая 2017 г.
  16. ^ Макдермотт, Миган М. (28 июля 2013 г.). «Отчет наблюдательной организации: Рабочие составляют 44% расходов канала» . Рочестерский демократ и хроника . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  17. ^ «Оценка финансов Управления автомагистралей и предлагаемое увеличение платы за проезд» (PDF) . Офис государственного контролера . Август 2012. с. 8 . Проверено 25 июня 2015 г.
  18. ^ Карлин, Рик (6 апреля 2016 г.). «Энергетическое управление Нью-Йорка поглотит систему каналов» . Таймс Юнион . Проверено 12 января 2017 г.
  19. ^ ДеМаси, Майкл (6 октября 2016 г.). «Корпорация State Canal переезжает в центр Олбани» . Обзор бизнеса Олбани . Проверено 12 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 229f3f90bc1871e46f21f36769cf2265__1711739100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/65/229f3f90bc1871e46f21f36769cf2265.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Canal System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)