Подключаемые к сети электромобили в Нью-Йорке (штат)
По состоянию на март 2022 г. [update] насчитывалось около 62 000 электромобилей В Нью-Йорке , что составляет 0,6% от всех транспортных средств в штате. [ 1 ]
Политика правительства
[ редактировать ]В августе 2009 года Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк начало исследование влияния подключаемых к сети электромобилей на энергосистему штата. [ 2 ] [ нужно обновить ]
В сентябре 2021 года губернатор Кэти Хоукул подписала закон, требующий, чтобы к 2035 году все новые автомобили, продаваемые в штате, имели нулевой уровень выбросов. [ 3 ] [ 4 ]
В январе 2022 года правительство штата объявило, что 12 миллионов долларов США будут потрачены на программу штата по льготам по налогу на электромобили, которая предлагает скидки до 2000 долларов США за каждую покупку электромобиля. [ 5 ]
Государственный флот
[ редактировать ]2 августа 2006 года губернатор Джордж Э. Патаки и лидер большинства в Сенате штата Джозеф Бруно объявили о планах новой стоимостью 10 миллионов долларов США государственной программы по переводу 600 автомобилей в автопарке штата на подключаемые гибриды , проведению испытаний технологий сокращения выбросов парниковых газов, и повысить эффективность систем общественного транспорта. [ 6 ] Первый подключаемый гибрид пополнился автопарком 20 декабря 2006 года. [ 7 ]
Зарядные станции
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2021 г. [update] было около 9300 зарядных станций . В штате [ 8 ]
По регионам
[ редактировать ]Олбани
[ редактировать ]В октябре 2021 года округ Олбани объявил о плане полного перевода автопарка округа на электричество к 2030 году. [ 9 ]
Буффало
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2021 г. [update] было зарегистрировано около 1900 электромобилей В округе Эри . [ 10 ]
Нью-Йорк
[ редактировать ]По состоянию на март 2023 г. [update] было зарегистрировано около 27 000 электромобилей В Нью-Йорке . [ 11 ] По состоянию на март 2022 г. [update]10 000 были зарегистрированы в Бруклине , 4 000 - на Манхэттене , 4 000 - в Квинсе , 1 700 - в Бронксе и 1 200 - на Стейтен-Айленде . [ 1 ] По состоянию на июнь 2021 г. [update] было зарегистрировано около 8000 электромобилей В округе Саффолк , а в округе Нассау — 6000 . [ 10 ]
По состоянию на август 2022 г. [update]В Нью-Йорке было 100 общественных зарядных станций у тротуаров. [ 12 ]
В октябре 2021 года округа Саффолк и Вестчестер объявили о планах полностью перевести автопарки округа на электричество к 2030 году. [ 9 ]
В декабре 2021 года правительство города объявило об инвестициях в размере 420 миллионов долларов США в электромобили, включая зарядные станции и электрификацию городского автопарка. Это крупнейшая инвестиция в электромобили, когда-либо сделанная местным правительством в Соединенных Штатах. [ 13 ]
Рочестер
[ редактировать ]В июле 2022 года муниципальные власти Рочестера электромобилей ввели услугу совместного использования . [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мисдари, Розмари (14 марта 2022 г.). «Владение электромобилями остается новинкой в Нью-Йорке, поскольку инфраструктура развивается медленно» . Готэмист . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Нью-Йорк изучит влияние подключаемых гибридов на энергосистему штата» . Ens-newswire.com. 11 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 15 августа 2009 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Сигал, Челси (27 апреля 2021 г.). «Новый законопроект требует, чтобы к 2035 году все автомобили, продаваемые в Нью-Йорке, были электрическими» . ВТЭН . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Райсман, Ник (8 сентября 2021 г.). «Новый закон потребует, чтобы к 2035 году в Нью-Йорке были автомобили с нулевым уровнем выбросов» . Новости спектра . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Льюис, Мишель (21 января 2022 г.). «Нью-Йорк добавляет 12 миллионов долларов к своей программе скидок на электромобили, рассчитанной на сумму до 2 тысяч долларов» . Электрек . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Нью-Йорк планирует программу гибридной конверсии для 600 автомобилей штата» . Конгресс зеленых автомобилей. 2 августа 2006 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ «Губернатор Нью-Йорка объявляет о добавлении первого подключаемого гибрида к автопарку штата» . Все американские патриоты. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 27 ноября 2010 г.
- ^ Кропли, Джон (14 февраля 2022 г.). «Инфраструктура электромобилей Нью-Йорка продолжает расти» . Говтех . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Холмс-Браун, Шанис (5 октября 2021 г.). «Округ Олбани может перейти на электромобили к 2030 году» . Таймс Юнион . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «ДиНаполи: Управление энергетики Нью-Йорка установило зарядные устройства для электромобилей на годы с отставанием от графика» . Офис контролера штата Нью-Йорк. 4 февраля 2022 г. . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Робин Шульман Агуэрос (5 марта 2023 г.). «Почему в районе Нью-Йорка наблюдается взрывной рост продаж электромобилей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Карлин, Дэйв (25 августа 2022 г.). «В Нью-Йорке открывается больше станций зарядки электромобилей, поскольку все больше водителей отказываются от бензина» . Новости CBS . Проверено 5 сентября 2022 г.
- ^ «Нью-Йорк инвестирует 420 миллионов долларов в электромобили и инфраструктуру; к 2035 году парк будет полностью электрическим» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 декабря 2021 г. . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Гросс, Дэн (26 июля 2022 г.). «FloShare: совместное использование электрокаров приходит в Рочестер» . rochesterfirst.com . Проверено 23 января 2023 г.