Маршрут штата Нью-Йорк 878
Скоростная автомагистраль Нассау | ||||
Карта западной части Лонг-Айленда, где номер 878 Нью-Йорка выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT. | ||||
Длина | 5,69 миль [1] (9,16 км) | |||
История | ||||
Северный сегмент | ||||
Длина | 5,73 миль [1] (6.00 км) | |||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | Бульвар Рокавей в Спрингфилдских садах | |||
Южный сегмент | ||||
Длина | 1,96 миль [1] (3,15 км) | |||
Северный конец | Рокуэй Тернпайк в Инвуде | |||
Южный конец | Мост Атлантик-Бич в Лоуренсе | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Квинс , Нассау | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 878 ( NY 878 ) — скоростная автомагистраль на Лонг-Айленде и в Нью-Йорке . Маршрут состоит из двух участков, каждый из которых образует скоростную автомагистраль Нассау . Западная конечная остановка Нью-Йорка 878 — это Белт-Паркуэй и Кондуит-Авеню ( NY 27 ) в Озон-парке , на юге Квинса . Его южная конечная остановка находится у моста Атлантик-Бич в Лоуренсе , на юго-западе округа Нассау . Нью-Йорк 878 прерывается между бульваром Фермерс в Квинсе и городом Инвуд в округе Нассау. Эти две секции соединены друг с другом бульваром Рокуэй и магистралью Рокуэй.
NY 878 частично поддерживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT); ( Департамент транспорта штата Нью-Йорк NYSDOT); и правительство округа Нассау . NYSDOT также обслуживает часть бульвара Рокавей, который обозначен как опорный маршрут NY 909G. Участок NY 878 длиной 0,70 мили (1,13 км) между I-678 и скоростной автомагистралью имени Джона Кеннеди официально обозначен как межштатная автомагистраль 878 ( I-878 ), но не подписан как таковой. Вместо этого этот сегмент обозначен как NY 878. В январе 1970 года NYSDOT обозначил полосы автострады, идущие на восток, как I-878, но к 1991 году вся скоростная автомагистраль Нассау была публично переименована в NY 878. Неподписанная межштатная автомагистраль 878 - самая короткая межштатная автомагистраль. Шоссе в США.
Нью-Йорк 878, скоростная автомагистраль Нассау, изначально планировалась в 1945 году как автострада между Белт-бульваром в Квинсе и Лонг-Бич в Нассау. Скоростная автомагистраль должна была заменить бульвар Рокуэй и Тернпайк в окрестностях нынешнего аэропорта имени Джона Кеннеди , соединяясь с предлагаемой скоростной автомагистралью Лонг-Бич к югу от моста Атлантик-Бич. Короткая часть автострады в Квинсе изначально была построена как часть межштатной автомагистрали 78 (I-78) в конце 1960-х годов, но участок I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года из-за противодействия общественности. В 1970-е годы остальная часть автострады к югу от 150-й улицы также была закрыта по разным причинам. Уменьшенная версия дороги в округе Нассау, четырехполосной скоростной автомагистрали , была завершена в 1990 году. Была попытка завершить строительство участка автострады в Квинсе, но она была отложена из-за экономического спада в начале 1990-х годов .
Описание маршрута
[ редактировать ]Северный сегмент
[ редактировать ]
Северо-западный участок длиной 3,73 мили (6,00 км) в Квинсе в основном построен в соответствии со стандартами автострад , за исключением светофора на восточном конце шоссе. Он расположен вдоль северной окраины аэропорта имени Джона Кеннеди , к югу от Белт-бульвара и Кондуит-авеню ( NY 27 ). Официально Нью-Йорк 878 начинается на развязке между Белт-бульваром, Кондуит-авеню (NY 27) и бульваром Кросс-Бэй и тянется на восток до пересечения бульваров Рокуэй и Фармерс. [5] [6] Автострада, идущая на восток, действительно начинается посередине Кондуит -авеню к западу от бульвара Кросс-Бэй, но по ней идет Нью-Йорк 27, пока шоссе не разделятся в точке между подземным переходом IND Rockaway Line и бульваром Леффертс. Отдельная автомагистраль NY 878 начинается на этом развилке, но по маршруту осуществляется только одностороннее движение в восточном направлении , пока он не достигнет перекрестка с I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ). с двусторонним движением Там она становится автострадой . Нью-Йорк 878 продолжает движение на восток мимо скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди и становится скоростной автомагистралью на светофоре на Норт-Хангар-роуд. Нью-Йорк 878 вскоре заканчивается на бульваре Рокавей и бульваре Фермерс. [7]
Расположение | Южный Озоновый парк, Квинс , Нью-Йорк |
---|---|
Длина | 0,70 миль (1130 м) |
Участок длиной 0,70 мили (1,13 км) от I-678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ) на восток до скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди обозначен, но не подписан как I-878 Федеральным управлением автомобильных дорог . [6] [8] Это делает I-878 самым коротким трехзначным межштатным маршрутом и самой короткой межштатной автомагистралью в системе межштатных автомагистралей . [8] [9] На этом участке Нью-Йорка 878 есть обозначения только для полос, идущих на восток. [7] [10] Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) определяет I-878 как участок NY 878 от скоростной автомагистрали Ван Вик на восток до подземного перехода на 150-й улице. [11] Весь сегмент, включая неподписанный I-878, обслуживается NYSDOT. [12]
Бульвар Рокавей в Квинсе, а также магистраль Рокуэй в округе Нассау соединяют две половины шоссе NY 878. От конца шоссе NY 878 до бульвара Гая Р. Брюэра дорога обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) . ). [12] [13] [14] От бульвара Гая Р. Брюэра до границы города дорога обозначена как неподписанный государственный эталонный маршрут NY 909G . Последние 0,07 мили (110 м) до границы города принадлежат городу. [6] [12] [14] Часть Rockaway Turnpike, которая соединяется с NY 878, находится в ведении округа Нассау . [15] [16] [17]
Южный сегмент
[ редактировать ]Юго-восточный участок Нью-Йорка 878 протяженностью 2,40 мили (3,86 км) представляет собой скоростную автомагистраль с ровным уровнем , и только два моста отделяют шоссе от пересекающихся маршрутов - над ответвлением Фар-Рокавей и железной дороги Лонг-Айленда под бульваром Сигирт в трубная развязка . [18] Указатель NY 878 можно увидеть от развилки с Rockaway Turnpike на юг до площади взимания платы за проезд на мосту Atlantic Beach Bridge в Лоуренсе . [7] [10] Однако NYSDOT считает только участок шоссе длиной 1,96 мили (3,15 км) частью NY 878. Поддерживаемая государством часть NY 878 включает сегмент к югу от Бернсайд-авеню в Инвуде . [5] [1] [4] Участок от Рокуэй-Тернпайк до Бернсайд-авеню поддерживается шоссе. [16] [17] [18] Южная часть Нью-Йорка 878 не связана с другими маршрутами штата. [15] [4]
История
[ редактировать ]Предшественники и планирование
[ редактировать ]

Часть бульвара Рокуэй и магистрали между Нью-Йорком 27 и мостом Атлантик-Бич первоначально к 1931 году была обозначена как Маршрут 104 штата Нью-Йорк . [19] Однако к 1932 году это обозначение было снято. [20]
Скоростная автомагистраль была впервые предложена в конце 1945 года. [21] чтобы соединить Бруклин с юго-восточным Квинсом и южным берегом Лонг-Айленда, а также обеспечить связь с аэропортом Айдлуайлд (ныне имени Джона Кеннеди). Это была одна из нескольких автомагистралей, запланированных совместно между (TBTA) Роберта Мозеса и Управлением моста и туннелей Триборо Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси . [21] [3] [22] К 1949 году было запланировано строительство скоростной автомагистрали Нассау вместе с заменой оригинального моста Атлантик-Бич . задумали его Мозес и исполнительный директор округа Нассау Дж. Рассел Спрэг как жизненно важное связующее звено между Атлантик-Бич, системой Белт-Паркуэй и мостом Бронкс-Уайтстоун . В том же году был заключен контракт на предварительные инженерные работы. [23] [24] Как первоначально предполагалось, шоссе будет простираться только от развязки со скоростной автомагистралью Ван Вик и бульваром Белт до моста Атлантик-Бич. [21] [23] [24]
Первоначально предполагалось, что скоростная автомагистраль Нассау будет единой автомагистралью, а теперь отдельные ответвления должны быть соединены шоссе, идущим параллельно бульвару Рокуэй и магистрали Рокуэй. Соединительное шоссе должно было пройти через водно-болотные угодья Айдлуайлд и Хук-Крик (часть которых должна была быть перенесена для размещения шоссе), а затем повернуть на юг через небольшой поселок Медоумер, Квинс , расположенный недалеко от Файв-Таунс . [23] [25] [26] Этот маршрут был выбран в качестве замены бульвара Рокуэй/Тернпайк, который считался неадекватным и перегруженным. [23] [25] Карта скоростной автомагистрали была представлена жителям Нассау в 1951 году. [27] Три года спустя штат осуществил первые приобретения земли для участка скоростной автомагистрали Нассау. [28]
Скоростная автомагистраль Нассау была предложена рядом с так и не построенной скоростной автомагистралью Лонг-Бич. Скоростная автомагистраль Лонг-Бич простиралась бы на восток мимо моста Атлантик-Бич вдоль южного берега до Лонг-Бич и Лидо-Бич , заканчиваясь на перекрестке с кольцевым бульваром, ведущим к Джонс-Бич и бульвару штата Медоубрук . [21] [23] [24] Скоростная автомагистраль Лонг-Бич должна была представлять собой шестиполосную скоростную автомагистраль, идущую вдоль канала Рейнольдс на северном берегу барьерного острова Лонг-Бич до Нью-Йорк-авеню, а затем вдоль Парк-авеню, которая была основной коммерческой улицей Лонг-Бич. [3] [29]
Скоростная автомагистраль Нассау была нанесена на карту как часть системы автомагистралей между штатами в 1961 году. [30] В этот момент Департамент общественных работ штата Нью-Йорк начал покупать землю для скоростных автомагистралей Нассау и Лонг-Бич. [3] Более 65 акров (26 га) земли было передано от парка Айдлуайлд возле аэропорта имени Джона Кеннеди для строительства скоростной автомагистрали. [31] Небольшой поселок Мейерс-Харбор, расположенный на заболоченных территориях Хук-Крик к востоку от современного торгового центра Five Towns, был осужден и разрушен, чтобы проложить дорогу для скоростной автомагистрали. [32] Многие дома в Инвуде были либо снесены и снесены, либо перенесены, чтобы облегчить строительство скоростной автомагистрали. [25] Однако жители Лонг-Бич выступили против предложенного маршрута скоростной автомагистрали вдоль Парк-авеню, поскольку жители полагали, что шоссе создаст «Китайскую стену», разделяющую их поселение. [29] В 1967 году штат наложил вето на скоростную автомагистраль Лонг-Бич из-за противодействия общественности. [3]
Строительство и задержки
[ редактировать ]Первым участком скоростной автомагистрали Нассау, который должен был быть построен, был участок длиной 2,8 мили (4,5 км), идущий только на восток, между бульваром Кросс-Бэй и 150-й улицей. Полосы, идущие на восток, заканчивались возле скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди . [3] [30] [33] Скоростная автомагистраль Нассау пересекалась со скоростной автомагистралью Ван Вик в аэропорту имени Джона Кеннеди. [3] [13] [34] Строительство этого участка было одобрено Комиссией городского планирования Нью-Йорка и Сметной комиссией города Нью-Йорка в 1963 году. [35] [36] и работа началась в 1965 году. [37] : И-3 Новая дорога была построена в 1967 году. [37] : И-3 [38] или 1971 год. [3] Строительство полос шоссе в восточном направлении резко уменьшило заторы и увеличило среднюю скорость движения для водителей, едущих в восточном направлении по Саут- Кондуит-авеню и скоростной автомагистрали Нассау. Водители, движущиеся на запад, на Норт-Кондуит-авеню продолжали испытывать заторы со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч), поскольку для этих водителей не было построено новых полос на шоссе. К 1981 году по этому коридору совершалось в среднем 600 000 ежедневных поездок, из которых 20% совершались путешественниками из аэропорта. [37] : от I-2 до I-3
Строительство вдоль бульвара Рокуэй и в округе Нассау было затруднено из-за наличия навоза , который находился на заболоченных территориях недалеко от границы Квинс-Нассау. На этой грязи невозможно строить, а ее удаление было бы дорогостоящим и экологически рискованным. [3] Водно-болотные угодья ранее использовались Департаментом санитарии Нью-Йорка как свалка мусора . [39] : 2–3 Кроме того, жители выступили против этого участка трассы. Как и в случае с закрытой скоростной автомагистралью Лонг-Бич, это создало бы «китайскую стену» между общинами округа Нассау. [25]
В марте 1971 года губернатор Нельсон Рокфеллер обнародовал план улучшения автомагистралей Нью-Йорка. В плане было отказано в финансировании нескольких предложенных межштатных автомагистралей Нью-Йорка, включая участок скоростной автомагистрали Нассау к востоку от 150-й улицы до бульвара Рокавей. Рокфеллер заявил, что эти автомагистрали не соответствуют требованиям соглашения о финансировании в соответствии с Законом о федеральной помощи шоссе 1952 года , согласно которому федеральное правительство оплатит 90% стоимости предлагаемого шоссе. The New York Times процитировала государственного чиновника, который заявил, что этот шаг привел к отмене этих проектов. [40] К тому времени было построено менее четверти предложенного шоссе длиной 10 миль (16 км) стоимостью 51,8 миллиона долларов. Единственный открытый в то время участок - автострада восточного направления к западу от аэропорта имени Джона Кеннеди - был построен за 18 миллионов долларов. [30] Карты 1970-х годов показывают, что соединительная линия между бульваром Ван Вик и Рокуэй еще не была построена. [13] [34] Однако в статье New York Times 1971 года упоминалось, что автострада между скоростной автомагистралью Ван Вик и 150-й улицей уже открыта. В то время всю автомагистраль от Квинса до Нассау планировалось завершить в 1981 году. [30]
Примерно к концу 1973 года работа над проектом возобновилась. Строители искали средства в Законе о федеральной помощи шоссейных дорог 1973 года для оплаты строительства. В то время планировалось завершить строительство полос шоссе, идущих на запад, к западу от 150-й улицы, а также участков автострады вдоль бульвара Рокуэй и в округе Нассау. Бульвар Рокавей также был бы перенесен и модернизирован. [39] : 1 [33] Однако федеральное правительство отказалось одобрить финансирование, и вместо этого деньги были распределены между проектами в Арканзасе , Индиане и Форт-Уэрте, штат Техас . Это еще больше задержало строительство скоростной автомагистрали Нассау. [41] К тому времени недостроенный участок в Нассау стал называться «скоростной автомагистралью-призраком», поскольку его планирование находилось на стадии планирования уже несколько десятилетий. [22] [25] Полоса отвода для недостроенной скоростной автомагистрали превратилась в неиспользуемую, кишащую грызунами «пустошь». Между тем, Rockaway Turnpike перевозил в пять раз больше автомобилей, чем было рассчитано. [25]
В 1976 году губернатор Нью-Йорка Хью Кэри объявил о публикации Департамента транспорта штата Нью-Йорк пятилетнего плана улучшения дорог (NYSDOT) стоимостью 212 миллионов долларов. Это предложение включало завершение большей части остальной части скоростной автомагистрали Нассау. [42] Три года спустя NYSDOT опубликовало планы строительства участка скоростной автомагистрали в Нассау. [25] Пересмотренный план участка шоссе округа Нассау был представлен примерно в 1981 году. Он предусматривал строительство четырехполосной магистрали между Рокавей-Тернпайк и мостом Атлантик-Бич. [3] [22] Этот раздел был открыт в марте 1990 года. [3]
Также примерно в 1980 году были возобновлены планы по завершению строительства полос скоростной автомагистрали в Квинсе, идущих на запад. Новая скоростная автомагистраль будет включать прямой доступ к ипподрому Акведук . [37] : от I-6 до I-7 [43] Работы по проекту скоростной автомагистрали должны были начаться в 1998 году. [44] Однако к 1990-м годам проект так и не начался, хотя новая скоростная автомагистраль могла бы уменьшить заторы на параллельном Белт-бульваре. Строительство было отложено на неопределенный срок в 1995 году из-за нехватки средств из-за рецессии начала 1990-х годов , а также общего спада скачек на ипподроме Акведук, что устранило необходимость в автостраде в западном направлении в Квинсе. [44]
В 1998 году законодатель округа Нассау Брюс А. Блейкман предложил переименовать южную часть Нью-Йорка 878 в честь президента Рональда Рейгана . Первоначально он хотел, чтобы это название применялось к скоростной автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй (NY 135) дальше на восток. После возражения против переименования этой скоростной автомагистрали Блейкман затем предложил переименовать скоростную автомагистраль Нассау в честь Рейгана. Однако предложение о переименовании скоростной автомагистрали Нассау также было встречено против. [45]
В октябре 2014 года законодатель округа Нассау Говард Копел (представляющий Лоуренса) и член законодательного собрания штата Нью-Йорк Фил Голдфедер (представляющий Ховард-Бич, Брод-Ченнел и Рокуэйс) выступили за завершение строительства всей скоростной автомагистрали Нассау, чтобы облегчить движение транспорта на бульваре Рокуэй. и Рокавей-Тернпайк, а также обеспечить путь эвакуации в случае стихийного бедствия. [46]
История обозначений
[ редактировать ]
Примерно с 1959 по 1970 год обозначение I-878 использовалось для участка того, что сейчас называется I-278 ( скоростная автомагистраль Брукнера ) между бульваром Шеридан (ранее скоростная автомагистраль Шеридан) и скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс ( I-95 ) в Бронксе . [47] [2] I-278 шла на север по Шеридану, а ее нынешний маршрут проходил по I-878. В то время северо-западная часть нынешнего Нью-Йорка 878 должна была быть частью I-78 , которая должна была продолжаться от Голландского туннеля вдоль скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена , моста Вильямсбург и скоростной автомагистрали Бушвик до скоростной автомагистрали Нассау на бульваре Кросс-Бэй . [47] [48] К северо-востоку от аэропорта Кеннеди автомагистраль I-78 должна была повернуть на север на скоростную автомагистраль Клирвью , используя мост Трогс-Нек и скоростную автомагистраль Кросс-Бронкс, чтобы закончиться на развязке Брукнера . [47] [48]
Участок скоростной автомагистрали Нассау с односторонним движением на восток от бульвара Кросс-Бэй до скоростной автомагистрали Ван Вик был построен в 1967 году, когда шоссе еще было частью I-78. [37] : И-3 [38] I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года. [40] С 1 января 1970 года, годом ранее, скоростная автомагистраль Нассау и недостроенная скоростная автомагистраль Кросс-Бруклин, простирающаяся от I-278 у моста Верраццано-Нарроуз на восток до моста Атлантик-Бич , были официально обозначены NYSDOT I-878. [2] В 1991 году скоростная автомагистраль Нассау была переименована в NY 878. [4]
До 2005 года южная конечная остановка южной части Нью-Йорка 878 находилась на Медоу-Козуэй. [49] В то время часть скоростной автомагистрали Нассау от Медоу-Козуэй до развязки на бульваре Сигирт обслуживалась округом Нассау. [4] в то время как участок между развязкой на бульваре Сигирт и платным барьером на мосту Атлантик-Бич сохранялся NYSDOT как NY 900V, эталонный маршрут длиной 0,25 мили (400 м) . [18] В 2005 году трасса NY 878 была продлена на юг до нынешней конечной остановки на платном барьере на мосту Атлантик-Бич, в результате чего она перекрылась с NY 900V. [50] Обозначение NY 900V, которое теперь дублирует NY 878, было удалено к октябрю 2007 года. [51]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов на северном сегменте шоссе NY 878 указаны только в восточном направлении. Для полос движения на запад нет номеров выездов. [10] [7]
Графство | Расположение | мне [1] [12] [17] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Квинс | Озоновый парк | 0.0 | 0.0 | – | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 878, идущего на восток | |
0.4 | 0.64 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | |||
Южный Озоновый Парк | 1.9– 2.1 | 3.1– 3.4 | 1 | ![]() ![]() | Нет входа на запад; обозначены как выходы 1S (юг) и 1N (север); I-678 юг не подписан; I-678 съезжает с 1E-W | ||
2.4 | 3.9 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход только в западном направлении; западная конечная остановка Нью-Йорка 878, идущего на запад | |||
Спрингфилдские сады | 2.76 | 4.44 | 2С | ![]() | Нет выхода на запад | ||
2.9 | 4.7 | 2Н | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход только в восточном направлении | |||
3.3 | 5.3 | Восточный конец участка автострады | |||||
3 | ![]() | Перекресток на одном уровне с ручкой в западном направлении | |||||
3.73 | 6.00 | Бульвар Рокуэй | Пересечение на уровне одного уровня с обратным поворотным рычагом в восточном направлении | ||||
Разрыв в маршруте; Соединение осуществляется через 2,8 мили (4,51 километра) бульвара Рокуэй и магистрали. | |||||||
Нассау | Инвуд | 0.0 | 0.0 | – | Бернсайд-авеню | Перекресток на одном уровне; Скоростная автомагистраль Нассау продолжается на север как неподписанная трасса 878T округа Нассау и сливается с магистралью Рокуэй в 0,53 мили (1 км) к северу. [52] | |
Лоуренс | 1.3– 1.45 | 2.1– 2.33 | – | Рок Холл Роуд | Перекресток на одном уровне, кроме выезда на север | ||
1.71 | 2.75 | – | Бульвар Сигирт – Рокавейс , Бруклин | Развязка труб | |||
1.96 | 3.15 | – | Мост Атлантик-Бич – Атлантик-Бич, Лонг-Бич | Продолжение на юг | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 325 . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (1 января 1970 г.). Описание туристических маршрутов в штате Нью-Йорк для систем нумерации маршрутов межштатной (I), федеральной (США) и штата (Нью-Йорк) (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Скорая автомагистраль Нассау» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 1 декабря 2001 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Цифровой растровый четырехугольник Лоуренса (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание туристических маршрутов, живописных переулков и велосипедных маршрутов в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2003 г.). «Учет дорожного движения в округе Квинс» (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Google (6 января 2017 г.). «Маршрут 878 штата Нью-Йорк (западный сегмент)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 6 января 2017 г.
- Для изображений вывесок используйте Google Street View .
- ^ Перейти обратно: а б Аддерли, Кевин (31 декабря 2016 г.). «Таблица 2: Вспомогательные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра по состоянию на 31 декабря 2016 г.» . Журнал маршрутов и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 24 сентября 2017 г.
- ^ Кертисс, Аарон (19 апреля 1996 г.). «Игра в числа на автостраде» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 31 августа 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Изображения знаков см.:
- Филд, Энди; Ницман, Алекс (2 декабря 2005 г.). «Межштатная автомагистраль 878 (скоростная автомагистраль Нассау) / Нью-Йорк 878 (бульвар Рокуэй)» . А.А.Дороги . Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 15 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Инвентарный список округа Квинс» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Цифровой растровый четырехугольник Ямайки (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1975 год . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Перечень местных дорог – Нью-Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 27 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Линбрука (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список дорог округа - округ Нассау» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 26 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Инвентарный список округа Нассау» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент транспорта штата Нью-Йорк (2003 г.). «Учет дорожного движения в округе Нассау» (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Перейти обратно: а б с д Моисей, Роберт (11 ноября 1945 г.). «Новые автомагистрали для лучшего Нью-Йорка. Мы начали программу, — говорит г-н Мозес, — которая позволит нам сделать город менее перегруженным, более удобным и доступным» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Журнал Лонг-Айленда» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1982 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ингрэм, Джозеф К. (16 июля 1949 г.). «Новый мост, который положит конец прибрежным пробкам: этой осенью будет открыт шестиполосный участок Атлантического пляжа как ключевое звено для бульваров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Минеола, Нью-Йорк . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Работы разрешены для запуска скоростных автомагистралей Нассау» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Олбани, Нью-Йорк . 5 мая 1949 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Абрамсон, Барри (25 марта 1979 г.). «Скорая автомагистраль Нассау готова к реализации» . Нью-Йорк Таймс . Инвуд, Нью-Йорк . п. 14 . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Карта юрисдикции города Хемпстед – ГИС округа Нассау» . nassau-county.maps.arcgis.com . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Маршрут скоростной автомагистрали принят в Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 14 августа 1951 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ «Штат приобретет собственность на скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . 19 августа 1954 г. с. 1 . Проверено 11 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Торговля Лонг-Бич борется с супердорогой: группа заявляет, что маршрут через бизнес-центр создаст« китайскую стену » » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Лонг-Бич, Нью-Йорк . 30 июля 1949 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Скоростная автомагистраль Нассау длиной 10,6 миль может быть завершена через 10 лет» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Вавилон, Нью-Йорк . 21 марта 1971 г. с. BQ99 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Парк Айдлуайлд: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Кенсингер, Натан (4 декабря 2014 г.). «По ручью Хук-Крик через города-призраки и водно-болотные угодья» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Беркс, Эдвард К. (11 сентября 1973 г.). «Ищутся средства для скоростной автомагистрали Нассау» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цифровой растровый четырехугольник Ямайки (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1979 год . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Группа планирования поддерживает новую дорогу; участок скоростной автомагистрали Нассау протянется на 2,8 мили» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1963 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (28 июня 1963 г.). «Две ссылки одобрены на Куинс-роуд; городской совет дает добро на строительство скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Данные по автомагистралям штата Нью-Йорк: округ Куинс» (PDF) . Национальный реестр мостов . Министерство транспорта США ; Федеральное управление автомобильных дорог . 30 ноября 2017. с. 7 . Проверено 13 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Расширение скоростной автомагистрали Нассау от бульвара Кросс-Бэй до моста Атлантик-Сити, округа Квинс/Нассау: заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление автомобильных дорог . 1972 год . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта в соответствии с планом штата» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Фабер, Гарольд (21 апреля 1974 г.). «Потеря американской помощи привела к задержке сообщения со скоростной автомагистралью Нассау» . Нью-Йорк Таймс . Олбани, Нью-Йорк . п. 105 . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Глядите на скоростную автомагистраль Нассау? «День прошел» - Бахроу» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . 18 сентября 1976 г. с. 15 . Проверено 11 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Буклет с предложениями альтернатив на скоростной автомагистрали Нассау» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . 8 декабря 1979 г. с. 13 . Проверено 11 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Перейти обратно: а б Херсенхорн, Дэвид М. (3 сентября 1995 г.). «Отчет о районе: Южный Озоновый парк; «Дорога в никуда»: возврата все еще нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Кетчем, Дайан (8 марта 1998 г.). «Журнал Лонг-Айленда; Коллекция из 1500 растений и растений» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Паркер, Ванесса (1 октября 2014 г.). «Требуется завершение скоростной автомагистрали Нассау: митинг в Лоуренсе в воскресенье» . Вестник Лонг-Айленда . Проверено 21 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1960 год . Проверено 15 апреля 2010 г.
- Обратите внимание, что I-95 показана на бульваре Хатчинсон-Ривер к северу от развязки Брукнера , но на карте «Желтой книги» 1955 года показан маршрут I-78 на скоростной автомагистрали Брукнера .
- ^ Перейти обратно: а б Отчет о требованиях к аэропортам и объектам в регионе Нью-Джерси – Нью-Йорк . Администрация порта Нью-Йорка . 1961. с. 73. ОСЛК 2551801 .
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк. «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2004 год» (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (16 августа 2006 г.). «Отчет о дорожном движении штата Нью-Йорк за 2005 год» (PDF) . Проверено 26 марта 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (октябрь 2007 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных туристических маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк .
- ^ «CR 878T» (PDF) . Опись местных автомагистралей NYSDOT . Проверено 11 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 878 на Альпийских дорогах • New York Routes
- Нью-Йорк 878 (Дороги Большого Нью-Йорка)