Jump to content

Пассажирские локомотивы на базе ЭМД ГП40

Страница полузащищена
(Перенаправлено с EMD GP40PH-2 )

Пассажирские локомотивы на базе ЭМД ГП40
Локомотив ГП40ФХ, один из многих локомотивов на базе ГП40.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромоторный дизель (EMD)
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
• Содружество Бо-Бо
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Показатели производительности
Максимальная скорость 77–105 миль в час (124–169 км / ч)
Выходная мощность 2000–3000 л.с. (1491–2237 кВт )
Карьера
Местный Северная Америка

Пассажирские локомотивы, производные локомотива General Motors EMD GP40 дизель-электрического , использовались и продолжают использоваться на многих пассажирских железных дорогах Северной Америки. Для обслуживания пассажиров локомотивам требовались дополнительные компоненты для обеспечения пара или головной мощности (HEP) для отопления, освещения и электричества в пассажирских вагонах. Большинство этих пассажирских локомотивов были перестроены из старых грузовых локомотивов, а некоторые были построены как совершенно новые модели.

GP40TC

GO Transit GP40TC 501 с двухуровневыми автобусами Bombardier , октябрь 1980 г.
Amtrak GP40TC № 525 стоит на Южном вокзале Бостона , март 2002 г.

GMD GP40TC был построен компанией General Motors Diesel (GMD) для GO Transit в Торонто . В период с 1966 по 1968 год было произведено восемь единиц. Они были построены на удлиненной раме для размещения головного электрогенератора . [ 1 ] : 55  GO Transit продала парк компании Amtrak в 1988 году. [ 2 ] : 106  где они базировались в Чикаго и использовались в поездах ближнего следования.

В 2005 году Норфолкская Южная железная дорога восстановила все восемь локомотивов GP40TC в своих магазинах Juniata в Алтуне, штат Пенсильвания . [ 3 ] [ нужен лучший источник ] Теперь они классифицируются как GP38H-3 и работают в качестве поездов для технического обслуживания пути или резервного источника питания для поездов Downeaster .

ГП40П

GP40P 3676, работающий на Центральной железной дороге Нью-Джерси .

Тринадцать GP40P были построены в октябре 1968 года для Центральной железной дороги Нью-Джерси (CNJ) и оплачены Министерством транспорта Нью-Джерси (NJDOT). CNJ ввел эти подразделения в эксплуатацию на линии долины Раритан и береговой линии Северного Джерси .

Пассажирские перевозки CNJ были переданы NJDOT в 1976 году ( Conrail управляла ими по контракту), а в 1983 году компания New Jersey Transit взяла на себя управление пассажирскими железнодорожными перевозками в штате. Вскоре после этого парогенератор, занимавший плоский конец длинного капота локомотива , был заменен дизельным ТЭЦ- генератором , а агрегаты были переклассифицированы в ГП40ПХ. Позже в 1991–92 годах они будут переоборудованы в агрегаты GP40PH-2 .

ГП40П-2

Компания Southern Pacific заказала вариант Dash-2 GP40P; только три из них были построены. После завершения пассажирского сообщения их перепрофилировали на грузовые. Все три единицы все еще находятся в эксплуатации: две остались у Union Pacific Railroad , а оставшаяся продана компании Indiana Harbour Belt Railroad .

ГП40ФХ-2

Метро-Северная железная дорога GP40FH-2 № 4905 в Сафферн-Ярд

В 1987 году компании New Jersey Transit и Metro-North заказали комплект локомотивов GP40 под названием GP40FH-2, которые были построены Моррисоном Кнудсеном в период с 1987 по 1990 год. Эти локомотивы сочетают в себе стандартную кабину и раму GP40 с капотом от бывшего Локомотив Burlington Northern F45 . Всего построена 21 единица этого типа; 15 были доставлены в компанию New Jersey Transit, а остальные шесть - в Metro-North.

По состоянию на конец 2016 года в эксплуатации остаются только агрегаты «Метро-Север», переоборудованные в ГП40ФХ-2М. Все локомотивы NJT GP40FH-2 были выведены из эксплуатации после поставки ALP-45DP . Пять устройств были переоборудованы в коммутаторы MPI MP20B в 2008 году. Семь устройств NJT были приобретены Iowa Pacific Holdings , и три из них были предназначены для использования в штате Хузиер между Чикаго и Индианаполисом, прежде чем компания Amtrak снова взяла на себя операции 30 января 2017 года. Остальные единиц продано различным другим операторам.

ГП40ПХ-2

NJ Transit GP40PH-2B № 4217 направляется на запад из Мейплвуда.
Локомотив NJ Transit 4109 в ливрее CNJ в Мейплвуде, Нью-Джерси , 2020 г.

В 1991–92 годах компания NJ Transit отправила свои бывшие агрегаты GP40PH CNJ на восстановление. Агрегаты были переоборудованы в локомотивы ГП40ПХ-2.

Позже компания New Jersey Transit заказала еще два комплекта агрегатов GP40PH-2; эти агрегаты были перестроены из бывших грузовых агрегатов GP40. Первый заказ в 1993 году состоял из шести единиц, восстановленных компанией Morrison-Knudsen и получивших обозначение GP40PH-2A. Второй заказ в 1993–94 годах был на 19 бывших блоков Penn Central , восстановленных Conrail , которые классифицируются как GP40PH-2B.

Metro-North заказала один блок GP40PH-2 под номером 4906. Он был перестроен компанией Conrail в 1992 году и классифицируется как GP40PH-2M.

Начиная с 2014 года, все оригинальные GP40PH-2 компании NJ Transit, кроме трех, вошли в программу внутренней реконструкции NJ Transit для механического преобразования в стандартный GP40-2 для некоммерческого обслуживания. Двигатель HEP был снят, неосвещенные номерные таблички были просверлены, задние лестницы были сняты и заменены ступенями, а на заднюю часть локомотива были нанесены светодиодные маркеры, заменив их оригинальные трехцветные классные фонари. По состоянию на 2020 год локомотивы 4100, 4101 и 4109 являются единственными локомотивами бывшего CNJ, которые остаются в эксплуатации. Установки GP40PH-2B компании NJ Transit и установка GP40PH-2M компании Metro-North также остаются активными. Все агрегаты GP40PH-2A были выведены из эксплуатации и помещены на хранение, за исключением одного агрегата, который был продан MARC в 2019 году.

В декабре 2017 года компания New Jersey Transit приобрела 17 дополнительных локомотивов ALP-45DP для замены оставшихся локомотивов GP40PH-2B, которые все еще находятся в эксплуатации. [ 4 ] Однако в июле 2020 года компания NJ Transit решила использовать ALP-45A для замены старых локомотивов парка PL42AC вместо GP40PH-2B из-за ненадежности PL42AC и невозможности модернизации для соответствия новым стандартам Агентства по охране окружающей среды . [ 5 ]

В 2019 году компания NJ Transit представила локомотив 4109, окрашенный в традиционную схему на основе схемы CNJ GP40P. [ 6 ] В октябре 2022 года компания NJ Transit представила локомотив 4101, окрашенный в традиционную схему NJDOT. [ 7 ] В октябре 2023 года GP40PH-2B 4210 был перекрашен в Erie Railroad черно-желтую схему .

ГП39Х-2

MARC GP39H-2 № 70 в Одентоне

В конце 1980-х годов Моррисон-Кнудсен переоборудовал шесть GP40 в 12-цилиндровые GP39 для MARC . Их мощность была понижена с 3000 лошадиных сил (2200 кВт) до 2300 лошадиных сил (1700 кВт) и переоборудована 4-тактными генераторами Cummins HEP . По состоянию на 2023 год они продолжают использоваться MARC для небольших составов поездов и рабочих поездов, и все они были переоборудованы в GP39PH-3C.

GP40WH-2

MARC GP40WH-2 № 52 на станции Камден, Балтимор, Мэриленд

В 1993 году Моррисоном-Кнудсеном связалась с Транзитная администрация Мэриленда с просьбой собрать парк GP40 для использования на MARC . Они поступили на вооружение в 1994 году. GP40WH-2 оснащены Cummins головным генератором энергии . Федеральное управление железных дорог исключило эти единицы из правила «треугольной схемы освещения», поскольку двигатели были заказаны с Gyralites до обязательного использования канавных огней .

В период с 2009 по 2011 год компания MARC отказалась от всех своих локомотивов GP40WH-2 в пользу новых локомотивов MP36PH-3C . [ 8 ] за исключением энергоблока 68, который остается для некоммерческих работ и спасательных работ. Пять единиц были сданы в аренду MBTA в период с 2011 по 2012 год. [ 9 ] и одна единица была отправлена ​​​​в компанию CSX Transportation для использования в их поезде с геометрией пути . [ нужна ссылка ] Остальные единицы были переоборудованы компанией MotivePower в локомотивы MP32PH-Q для использования на SunRail. [ 10 ] или проданы различным лизинговым фирмам. [ 11 ]

ГП40-3Х

CTrail GP40-3H № 6695 на станции Нью-Хейвен-Юнион

В 1996 году компания AMF Technotransport переоборудовала шесть грузовых локомотивов в пассажирские для Министерства транспорта Коннектикута для использования на линиях Shore Line East . Локомотивы, получившие обозначение GP40-2H, были перестроены из бывших компании CSX Transportation EMD GP38 и EMD GP40 . Реконструкция включала в себя тягач EMD 645 мощностью 3000 л.с. (2200 кВт) и отдельный головной генератор (HEP). [ 12 ]

В 2017–2018 годах локомотивы ГП40-2Н прошли капитальный ремонт, выполненный компанией National Railway Equipment , и были переклассифицированы в ГП40-3Н. [ 13 ] [ 14 ] Впоследствии они были переведены на недавно созданную службу Hartford Line , где продолжают работать по состоянию на июнь 2018 года. В 2022 году оставшееся оборудование Shore Line East было введено в эксплуатацию на Hartford Line после того, как CTDOT представила M8 электрические многоканальные агрегаты для работы на Береговой линии. Линия восточного обслуживания. [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ]

GP40MC

MBTA GP40MC № 1119 на Северной станции в Бостоне, Массачусетс, 2005 г.

Транспортное управление Массачусетского залива в настоящее время владеет и управляет набором из 25 пассажирских дизелей GP40, известных как GP40MC, которые используются в системе пригородных железных дорог MBTA . Первоначально они были построены General Motors Diesel как GP40-2LW для Canadian National в 1973–75 годах. В 1997–98 годах эти агрегаты были капитально реконструированы АМФ. Хотя они в основном использовались на линиях от Северного вокзала , эти локомотивы также часто можно увидеть на линиях Южного вокзала . В настоящее время GP40MC проходят капитальный ремонт на Южной железной дороге Норфолка, который включает ремонт и модификацию основных двигательных установок и генераторов HEP.

Другие локомотивы

Среди других пассажирских локомотивов на базе локомотива ГП40 можно назвать следующие:

  • EMD/MK RP39-2C, эксплуатируемый компанией Virginia Railway Express . 10 единиц, выведены из эксплуатации с 2010 года. Все проданы другим операторам. [ 16 ]
  • EMD/MK RP40-2C, эксплуатируемый компанией Virginia Railway Express. Два агрегата выведены из эксплуатации в 2010 году и проданы другим операторам. [ 16 ]
  • EMD/AMF GP40H-2, эксплуатируемый компанией Virginia Railway Express. Три единицы, выведенные из эксплуатации в 2010 году и проданные другим операторам. [ 16 ]
  • EMD/AMF GP40PH-2 (не путать с агрегатами, управляемыми NJT), эксплуатируемыми Министерством транспорта Северной Каролины для обслуживания Пьемонта . Две единицы, сейчас списаны. Один был продан компании Virginia Railway Express (с тех пор на пенсии), другой списан после крушения.
  • EMD/MAC GP49H-3, обслуживаемый Tri-Rail . 6 единиц были восстановлены компанией Mid American Car в 2006 году после того, как были приобретены у Norfolk Southern Railway в 2001 году. Три единицы выведены из эксплуатации, остальные, как ожидается, будут выведены из эксплуатации в 2025 году.

См. также

Ссылки

  1. ^ Уилсон, Джефф (2009). Справочник модельера-железнодорожника по тепловозам . Издательство Калмбах . ISBN  9780890247617 .
  2. ^ Соломон, Брайан (2004). Амтрак . Сент-Пол, Миннесота: MBI. ISBN  978-0-7603-1765-5 .
  3. ^ «AltoonaWorks.info — Восстановление AMTK GP38H-3» . www.altoonaworks.info . Проверено 19 июня 2018 г.
  4. ^ «NJ Transit закажет больше электродизелей» . Международный железнодорожный журнал. 8 декабря 2017 года . Проверено 8 декабря 2017 г.
  5. ^ «Нью-Джерси Транзит» .
  6. ^ «NJ Transit предоставляет более подробную информацию о объектах наследия | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  7. ^ Франц, Джастин (14 октября 2022 г.). «Транзит Нью-Джерси красит GP40PH-2 в схему DOT Bluebird» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 14 октября 2022 г.
  8. ^ «MTA расширяет линию обслуживания MARC Penn Line» . Информация об услугах MTA Мэриленд. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Проверено 16 февраля 2010 г.
  9. ^ "MBTA согласовала условия аренды пяти поездов" . Бостон.com .
  10. ^ «SunRail, Sound Transit закажите локомотивы MotivePower» . Поезда . 12 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  11. ^ «Локомотивы в аренду | Прецизионные локомотивы | США» .
  12. ^ «NRE проведет капитальный ремонт локомотивов пригородной железной дороги Коннектикута DOT» . Провод новостей поездов . 20 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 21 марта 2017 г. (требуется подписка)
  13. ^ «NRE проведет капитальный ремонт локомотивов пригородных поездов Коннектикута DOT | Журнал Trains» . Архивировано из оригинала 10 апреля 2018 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  14. ^ Вантуоно, Уильям К. (14 марта 2017 г.). «NRE заключила контракт на локомотив ConnDOT» . Железнодорожный век . Проверено 14 октября 2022 г.
  15. ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «ВИРДЖИНИЯ РЕЙЛВЭЙ ЭКСПРЕСС» . www.thedieselshop.us . Проверено 20 июля 2017 г.

Дальнейшее чтение

  • Моран, Майлз (1975). «И пассажирские перевозки тоже». Модельер железных дорог . 5 (8): 40–47.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d93fd3a251343042d8c8361086b22482__1722458700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/82/d93fd3a251343042d8c8361086b22482.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD GP40-based passenger locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)