Рейнольдс Бил
Рейнольдс Бил (11 октября 1866 — 18 декабря 1951) — американский художник- импрессионист и модернист . [ 1 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Старший брат художника Гиффорда Била , Рейнольдс родился в Нью-Йорке . Он и его брат Гиффорд проводили лето в Уилеллине в Ньюбурге, штат Нью-Йорк , на реке Гудзон , и вместе они позже спроектировали сады в Уилеллине. Его отцом был Уильям Рейнольдс Бил, чей брат Таддеус владел лужайкой Эхо, расположенной неподалеку. [ 2 ] Бил был человеком независимым и, таким образом, мог посвятить свою жизнь искусству, не всегда апеллируя к вкусам своих покровителей или современным тенденциям.
Бил проявлял артистические способности с раннего возраста, но временно отложил свои творческие интересы, чтобы поступить в университет. Сначала он учился в Корнеллском университете (военно-морская архитектура), где был членом братства Фи Каппа Пси и Литературного общества Ирвинга . Бил рисовал и делал зарисовки на озере Каюга и вокруг него . Его родные места на Ист-Ривер были первыми предметами его работ; в чертежных отсеках Сибли-холла он изучил дальнейшую технику как начинающий военно-морской архитектор. Хотя «Время Сибли» представляет собой его первый творческий опыт, только спустя годы после окончания учебы Бил стал серьезно относиться к карьере художника.
Рисование
[ редактировать ]Бил провел 1901 год в море и работал над своим альбомом для рисования под названием « Путешествие на борту школьного корабля военного корабля США «Сент-Мэри»» (1901). [ 3 ] он хранил страницы альбомов с морскими гравюрами и фотографиями, старые рождественские открытки, личные фотографии, каталоги выставок и вырезки.
С 1900 по 1907 год он рисовал почти исключительно в сообществе художников в Ноанке, штат Коннектикут , вместе с Генри Уордом Рейнджером . После 1912 года Бил больше сосредоточился на долине Гудзона , где рисовал красочные и причудливые сцены бродячих цирков, проходивших через этот регион. Его самый плодотворный творческий период приходится на 1910–1920 годы.
Бил рисовал пляжи в Провинстауне , Ки-Уэсте , Рокпорте , Атлантик-Сити и Уэллфлите , цирковые сцены и карнавалы . Он использовал различные стили, включая импрессионизм и тонализм . По мере того, как он становился старше, его работы становились более сложными и яркими. Помимо работы маслом, им восхищались как акварелистом, и они с Гиффордом сделали Рокпорт, штат Массачусетс, своим домом. Одно время он проживал в Глостере, штат Массачусетс также . Его студия выходила на Внутреннюю гавань Рокпорта, откуда он рисовал и запечатлел множество сцен гавани.
Бил много путешествовал. В ноябре 1944 года Рейнольдс и Гиффорд провели большую совместную выставку в Центре искусств Фитчбурга (ныне музей) в Фитчбурге, штат Массачусетс, которая включала восемьдесят три картины маслом, акварелью и гравюрами, выполненными по всему миру на сюжеты, включая Сингапур, Тринидад, Самоа, Китай, Нассау, Египет, Гаити, Кейп-Энн, Атлантик-Сити и Провинстаун.
Бил был активным членом художественного сообщества. К 1934 году он был участником Клуба Салмагунди , Клуба Лотоса, Клуба века , Национальной академии дизайна и Американского общества акварелистов . Он также был членом Общества американских граверов, Общества американских художников-графиков и Национального совета искусств . Его прогрессивные принципы сделали его «модернистом», и он помог основать Общество независимых художников и Новое общество художников, в которое вошли пятьдесят самых выдающихся художников того времени, в том числе Джордж Беллоуз , Чайльд Хассам , Джон Слоан , Уильям Глакенс и Морис Прендергаст . [ нужна ссылка ] Его работы также были частью конкурса художественного на летних Олимпийских играх 1932 года . [ 4 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Болезнь помешала Билу писать маслом так спонтанно, как ему хотелось, и к 1940 году он почти перестал рисовать. Рейнольдс Бил умер в Рокпорте, штат Массачусетс , в 1951 году.
Один куратор резюмировал свою выдающуюся жизнь в заметке, прикрепленной к его картинам в Эддивилле:
Рейнольдс Бил способствовал развитию американского импрессионизма в начале 20-го века. Подобно Леверу и Лоусону, он отдавал предпочтение фовистическому направлению с его сильной связью с радикальной детской невинностью американской земли. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бресслер 1989 .
- ^ Уильям Рейнольдс Бил, NY Times (6 июня 1912 г.)
- ^ «Документы Алджера Била, касающиеся Рейнольдса и Гиффорда Бил (ок. 1890–1965)» . Исследовательские коллекции . Архивы американского искусства . 2011 . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Рейнольдс Бил» . Олимпия . Проверено 4 августа 2020 г.
- ^ Американские шедевры из зеленой галереи дриад.
- Бресслер, Сидни (1989). Рейнольдс Бил: Пейзажи и морские пейзажи импрессионистов . Лондон: Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN 0-8386-3325-0 . OCLC 17259999 .
- Фи Каппа Пси (1985). Большой каталог Братства Фи Каппа Пси (12-е изд.). Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Издательская компания Бернарда К. Харриса. OCLC 12695361 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Рейнольдса Била, 1874–1939 гг., из Смитсоновского архива американского искусства.
- Работа Рейнольдса Била
- Художники из Нью-Рошель, Нью-Йорк
- Художники из Бронкса
- Выпускники инженерного колледжа Корнеллского университета
- Американские художники-импрессионисты
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- 1867 рождений
- 1951 смертей
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века