Jump to content

Бланш Эймс Эймс

Бланш Эймс Эймс
Бланш Эймс, ок. 1895 г.
Рожденный
Бланш Эймс

( 1878-02-18 ) 18 февраля 1878 г.
Умер 2 марта 1969 г. ) ( 1969-03-02 ) ( 91 год
Национальность Американский
Образование Смит-Колледж
Род занятий Художник, политический деятель, изобретатель, писатель
Супруг Оукс Эймс
Дети 4
Родители

Бланш Эймс Эймс (18 февраля 1878 — 2 марта 1969) — американская художница, политическая активистка, изобретательница, писательница и видная сторонница избирательного права женщин и контроля над рождаемостью .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Родившаяся Бланш Эймс в Лоуэлле, штат Массачусетс , Эймс была дочерью Адельберта Эймса , выпускника Вест-Пойнта , который стал генералом Гражданской войны и губернатором Миссисипи , и Бланш Батлер Эймс , которая посещала Академию посещений и увлекалась живописью и искусством. [ 1 ] [ 2 ] : 100  Четвертая из шести детей, она была сестрой Адельберта Эймса-младшего , выдающегося ученого. Она также была внучкой генерала Гражданской войны и Массачусетса губернатора Бенджамина Батлера и актрисы Сары Хилдрет Батлер . [ 3 ]

Эймс учился в школе Роджерс Холл в Лоуэлле. [ 4 ] Позже она была одной из немногих женщин своего времени, поступивших в колледж. [ 5 ] получил степень бакалавра истории искусств и диплом по студийному искусству в Смит-колледже в 1899 году. [ 4 ] [ 6 ] Она была президентом своего выпускного класса. [ 5 ]

В 1900 году она вышла замуж за Гарвардского университета ботаники профессора Оукса Эймса (не родственник). Она взяла женское имя Бланш Эймс Эймс. Эймс проиллюстрировала ботанические исследования орхидей своего мужа. [ 2 ] : 112  У Эймсов было четверо детей: Полина (1901 г.р.), Оливер (1903 г.р.), Эмиас (1906 г.р.) и Эвелин (1910 г.р.). [ 5 ] Эймс управляла своей профессиональной работой и семьей, имея дома студию и нанимая домашнюю прислугу, чтобы она помогала ей в работе по дому. [ 2 ] : 113 

Дочь Эймса, Полин, выросла и написала множество книг о своей семье, в том числе «Оукс Эймс, заметки гарвардского ботаника» (1979) и «Плимптонские документы, право и дипломатия» (1985). [ 7 ] Одним из внуков Эймса был Джордж Эймс Плимптон , знаменитый спортивный обозреватель. [ 4 ]

Эймс похоронен на семейном кладбище Хилдрет в Лоуэлле. [ нужна ссылка ]

Поместье Оукса Эймса теперь является государственным парком Бордерленд.

Поместье Эймса, в котором находится художественная студия Бланш Эймс, в Норт-Истоне, штат Массачусетс, называется Borderland. Поместье было спроектировано самой Эймс в начале 1900-х годов. [ 8 ] Теперь он открыт для публики как Государственный парк Бордерленд .

Художник

[ редактировать ]

Эймс был талантливым художником в различных средствах массовой информации. Ее работы включали портретную живопись, в основном выполненную масляными красками , ботанические иллюстрации и политические карикатуры. [ 9 ] У нее была студия в ее доме в Норт-Истоне, штат Массачусетс. [ 2 ] : 113 

Хотя Бланш Эймс познакомилась с искусством благодаря пожизненному интересу своей матери Бланш Эймс к живописи, она впервые серьезно заинтересовалась искусством, будучи студенткой колледжа. Получив похвалу от профессоров и одноклассников, она начала мечтать о своей жизни как художницы. Благодаря ее настойчивости и поддержке мужа Оукса (который, ухаживая за ней, подарил ей экстравагантный набор книг о знаменитых художниках) это видение стало реальностью. [ 3 ]

Помимо знаний по истории искусства, которые она получила в Смите, Эймс хорошо знала художников своего времени. В Бостоне она позировала для портрета выдающегося американского импрессиониста Эдмунда Тарбелла в 1906 году. [ 6 ] Она посетила оружейную выставку современного искусства в Нью-Йорке в 1913 году. [ 3 ] Хотя она и не входила в круг женщин, создававших карикатуры на избирательное право в Нью-Йорке, которые были связаны через инославие и другие организации, она внимательно следила за их работой и другими усилиями по обеспечению избирательного права как в Англии, так и в Америке, наняв службу вырезок из газет, чтобы сэкономить деньги. Новости избирательного права с 1915 по 1916 год. [ 3 ] [ 2 ]

В 1902 году она начала иллюстрировать ботанические публикации Оукса Эймса, в том числе его семитомный трактат об орхидеях , который до сих пор считается одним из наиболее изученных. [ 6 ] [ 9 ] Раньше он сам иллюстрировал орхидеи акварелью. Бланш Эймс Эймс сначала использовала акварель для иллюстраций орхидей, но позже переключилась на гравюру на меди . [ 6 ] Она также опубликовала подробные рисунки орхидей пером и тушью. [ 6 ] Иллюстрации были взяты из образцов высушенных растений, наблюдаемых через камеру-люцида . [ 10 ] Бланш Эймс Эймс продолжала изображать орхидеи на протяжении всей своей совместной жизни, в конечном итоге создав украшения, которые теперь появляются на обеих их могилах. [ 3 ]

Бланш Эймс, «Удвойте силу дома: два хороших голоса лучше, чем один», 1915 г., ссылка на изображение и информацию: https://images.socialwelfare.library.vcu.edu/items/show/128

В течение 1910-х годов Бланш Эймс Эймс создала ряд политических карикатур, пропагандирующих избирательное право женщин, которые появились в таких публикациях, как Woman's Journal и Boston American. В 1915 году она стала художественным редактором «Женского журнала» (вместе с Фредрикке Палмер и Мэйм Б. Харвуд). [ 2 ] : 100  За три года до этого, в 1912 году, офис «Женского журнала » перенес свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в соседний Бостон. [ 2 ] Работа Эймса под названием «Колыбель свободы» была выбрана в качестве плаката штата об избирательном праве. [ 2 ] : 117  Политические карикатуры, подобные карикатурам Эймса, были необходимы для завоевания избирательных прав женщин. [ 11 ] [ 12 ]

Офорты Эймс выставлены в Метрополитен-музее , а ее картины маслом можно увидеть в Гарварде , Дартмуте и Колумбийском университете . [ 9 ]

Активистка за права женщин

[ редактировать ]

Эймс всю жизнь страстно боролся за права женщин. включая избирательные права женщин. В 1915 году, когда избиратели Массачусетса решали, предоставить ли женщинам право голоса, Бланш посетила 40 мероприятий по всему Содружеству, чтобы распространить информацию о равенстве женщин. [ 13 ] Она была президентом Истонской лиги избирательного права женщин, а с 1915 по 1918 год была казначеем Массачусетской лиги избирательного права женщин. [ 4 ] Эймс лоббировал избирательные права женщин на Национальном съезде Республиканской партии. Она совмещала свое искусство с активной деятельностью в качестве художественного редактора старейшей газеты о правах женщин — Woman's Journal . [ 2 ] : 117  С 1913 по 1916 год Эймс наняла службу вырезок новостей, чтобы собирать новости об избирательном праве, в том числе карикатуры, чтобы вдохновить ее на работу. [ 2 ] : 117 

Эймс также поддерживал контроль над рождаемостью. В 1916 году она помогла основать Массачусетскую лигу контроля над рождаемостью, филиал Маргарет Сэнгер группы , Американской лиги контроля над рождаемостью , и стала первым президентом. [ 4 ] [ 5 ] В этой роли Эймс помог сформировать «Закон о врачах, разъясняющий закон», который регулировал способность врачей предоставлять консультации по вопросам контроля над рождаемостью замужним женщинам с проблемами со здоровьем, а позже помог установить всеобщий доступ к контролю над рождаемостью. [ 14 ] Массачусетс не легализовал противозачаточные средства для замужних женщин до 1966 года, последний штат в стране, который сделал это, и Эймс установил стандарт настойчивости в многолетних усилиях. [ 15 ]

В 1941 году Эймс также был членом правления, а затем президентом Больницы для женщин и детей Новой Англии в Бостоне. [ 4 ] НЭХ управляли женщины, которые намеренно обслуживали только женщин и детей. Они намеревались оказывать медицинскую помощь представителям того же пола. В 1952 году из-за финансовых обстоятельств открылась возможность нанимать сотрудников-мужчин. Эймс боролся за то, чтобы в больнице оставались только женский персонал и администрация, используя методы финансирования. [ 16 ]

изобретатель

[ редактировать ]

Эймс имел патенты на изобретения, в том числе шестиугольный лесоруб и метод захвата вражеских самолетов. [ 9 ]

Во время Второй мировой войны Эймс осознал, что нить может запутаться и заклинить двигатель швейной машины. Затем Бланш использовала тот же принцип для разработки устройства для ловли низколетящих самолетов. Машину продемонстрировали на лужайке в Бордерленде для гостей из Пентагона. Хотя он был принят на вооружение армии США, он появился слишком поздно, чтобы его можно было применять на войне. [ 5 ]

Цветовая система Эймса

[ редактировать ]

В начале 1910-х годов брат Эймс, Адельберт Эймс-младший , ученый, особенно интересующийся зрением, переехал в ее студию, чтобы брать уроки живописи. [ 6 ] Вместе со своим братом Эймс начала разрабатывать систему цветовых обозначений, более обширную, чем система цветов Манселла . [ 6 ] Вместе они создали закодированные образцы цвета, соответствующие определенным тюбикам с краской. Художник использовал эти образцы, чтобы выбрать наиболее реалистичные цвета, а коды наносились на рисунок перед нанесением краски. [ 6 ] Бланш Эймс Эймс впервые применила эту систему в картине в 1912 году. Она продолжала использовать эту систему обозначения цветов после завершения ее сотрудничества с братом. [ 6 ]

В возрасте 80 лет Эймс написала биографию о своем отце, Адельберте Эймсе , под названием: «Адельберт Эймс, 1835–1933; генерал, сенатор, губернатор, история его жизни и времен, а также его честность как солдата и государственного деятеля на службе Соединённых Штатах Америки во время Гражданской войны и в Миссисипи в годы Реконструкции» (1964). [ 2 ] : 118  [ 17 ] Она написала биографию в ответ на Джона Кеннеди книгу «Профили мужества», вышедшую в 1956 году . Профили критиковали Адельберта Эймса в пользу его эпохи Реконструкции соперника Люциуса Квинта Цинцинната Ламара , ключевого лидера « Плана Миссисипи », который подавил явку афроамериканских избирателей и в конечном итоге привел к отставке Адельберта Эймса с поста губернатора Миссисипи. До публикации книги Эймс часто писала Кеннеди с просьбой отказаться от критики ее отца, чтобы «привести свои взгляды в соответствие с тенденцией современной исторической интерпретации Периода Реконструкции». [ 18 ]

  • US1612791A , Эймс, Бланш Эймс и Эймс-младший, Адельберт , «Система стандартов цвета», выпущено 4 января 1927 г.  
  • US2374261A , Эймс, Бланш Эймс, «Ловушка пропеллера», выпущена 24 мая 1945 г.  
  • US3488780A , Эймс, Бланш Эймс и Дэвис, Эвелин Эймс, «Устройство для предотвращения загрязнения канализационных систем у источника туалета», выпущено 13 января 1970 г.  
  1. ^ Департамент охраны природы и отдыха Массачусетса. «История семьи Эймс» . Парк Бордерлендс . Архивировано из оригинала 9 ноября 2017 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шеппард, Алиса (1994). Карикатуры за избирательное право . Альбукерке: Издательство Университета Нью-Мексико. ISBN  9780826314581 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кларк, Энн Биллер (1994). Моя дорогая миссис Эймс: исследование жизни карикатуриста и реформатора контроля над рождаемостью Бланш Эймс Эймс, 1878–1969 гг . Массачусетский университет в Амхерсте.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Краткое изложение, Документы семьи Эймс, 1812–2008 гг., Архивировано 4 мая 2010 г. в Wayback Machine , Коллекция Софии Смит, Архивы пяти колледжей и коллекции рукописей.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Бланш Эймс Эймс» . Массовое правительство . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Беренс, Рой Р. (1998). «Художественное и научное сотрудничество Бланш Эймс Эймс и Адельберта Эймса II» . Леонардо . 31 (1). Массачусетский технологический институт Пресс: 47–54. дои : 10.2307/1576548 . JSTOR   1576548 . S2CID   192975252 .
  7. ^ Томас, Роберт МакДжи. Младший (17 апреля 1995 г.). «Полина А. Плимптон, 93 года, автор работ о знаменитых родственниках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 октября 2014 г.
  8. ^ «Государственный парк Бордерленд» . Массовое правительство . Проверено 22 октября 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Бланш Эймс» . Унитарная универсалистская конгрегация Фридриха . 4 сентября 2010 г. Проверено 29 октября 2014 г.
  10. ^ Эймс, Оукс (1905). Орхидные: иллюстрации и исследования семейства орхидных . Кембридж: Хоутон, Миффлин и компания.
  11. ^ Даймонд, Анна (14 августа 2020 г.). «Борьба за голосование с помощью мультфильмов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 марта 2021 г.
  12. ^ Ланге, Эллисон (2020). Изображение политической власти: образы в женском избирательном движении . Чикаго: Издательство Чикагского университета.
  13. ^ «Открытие Бланш Эймс» . Август 2012 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  14. ^ «Избранные статьи из журнала Impositing Evidence: Gems from the Stacks (декабрь 2004 г.)» . Коллекция Софии Смит, Библиотеки колледжа Смита . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2014 г.
  15. ^ «Коллекция Софии Смит, Колледж Смита: Статьи в информационном бюллетене: Бланш Эймс Эймс» . www.smith.edu . Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 5 октября 2016 г.
  16. ^ «Бланш Эймс Эймс: художница и активистка за права женщин, 1878–1969» . 29 июля 2012 г. Проверено 5 октября 2016 г.
  17. ^ «Бланш Эймс | Лемельсон» . lemelson.mit.edu . Проверено 29 марта 2021 г.
  18. ^ Вирту, Иордания (13 ноября 2023 г.). «Как Джон Ф. Кеннеди пал из-за безнадежного дела» . Атлантика.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a074306665f9eb774893bf6d803a5a1__1717007220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a1/0a074306665f9eb774893bf6d803a5a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blanche Ames Ames - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)