Jump to content

Сара Паркер Ремонд

Сара Паркер Ремонд
Рожденный ( 1826-06-06 ) 6 июня 1826 г.
Умер 13 декабря 1894 г. (1894-12-13) (68 лет)
Альма-матер Бедфордский колледж
Больница Санта-Мария-Нуова
Род занятий Активист , врач
Супруг Лаззаро Пинтор
Родители) Джон Ремонд (отец)
Нэнси Ленокс (мать)
Родственники Чарльз Ленокс Ремонд (брат)
Кэролайн Ремонд Патнэм (сестра)
Сесилия Ремонд Патнэм (сестра)
Маркита Ремонд (сестра)

Сара Паркер Ремонд (6 июня 1826 — 13 декабря 1894) — американский лектор , активистка и участница кампании за отмену смертной казни .

Родившись свободной женщиной в штате Массачусетс , она стала международной активисткой за права человека и избирательное право женщин . Ремонд произнесла свою первую публичную речь против института рабства , когда ей было 16 лет, и произнесла аболиционистские речи по всему северо-востоку Соединенных Штатов . Один из ее братьев, Чарльз Ленокс Ремонд , стал известен как оратор , и они время от времени вместе гастролировали со своими аболиционистскими лекциями.

В конце концов, став агентом Американского общества по борьбе с рабством , в 1858 году Ремонд решил поехать в Великобританию , чтобы заручиться поддержкой растущего движения аболиционистов в Соединенных Штатах. Находясь в Лондоне , Ремонд также учился в Бедфордском колледже , читая лекции во время каникул. Во время Гражданской войны в США она призывала британскую общественность поддержать Союз и их блокаду Конфедерации . После завершения войны в пользу Союза она обратилась за средствами для поддержки миллионов недавно освобожденных вольноотпущенников на американском Юге .

Из Англии Ремонд в 1867 году отправилась в Италию, чтобы продолжить медицинское образование во Флоренции , где стала врачом. Она почти 20 лет практиковала медицину в Италии и так и не вернулась в Соединенные Штаты, умерев в Риме в возрасте 68 лет.

Ранние годы

[ редактировать ]

Ремонд родился в Салеме, штат Массачусетс , и был одним из восьми-11 детей Джона Ремонда и Нэнси (урожденной Ленокс) Ремонд. [ 1 ] Нэнси родилась в Ньютоне , дочери Корнелиуса Ленокса, Войны за независимость, ветерана сражавшегося в Континентальной армии , и Сюзанны Перри. [ 2 ] Джон Ремонд был свободным цветным человеком , иммигрировавшим в Массачусетс из голландской колонии Кюрасао . 10-летним ребенком в 1798 году. Джон и Нэнси поженились в октябре 1807 года в Африканской баптистской церкви в Бостоне В Салеме они построили успешный бизнес в сфере общественного питания, снабжения и парикмахерских услуг, став известными бизнесменами и активистами. [ 1 ]

Ремонды пытались отдать своих детей в частную школу, но им отказали из-за расовой принадлежности. Когда Сару Ремонд и ее сестер приняли в местную среднюю школу для девочек, в которой не было разделения , их исключили, поскольку школьный комитет планировал основать отдельную школу для афроамериканских детей. Позже Ремонд описала этот инцидент как запечатленный в ее сердце «как алая буква Эстер». [ 1 ] В 1835 году семья Ремондов переехала в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где они надеялись найти менее расистскую среду для обучения своих детей. Однако школы отказались принимать чернокожих учеников. Вместо этого некоторые влиятельные афроамериканцы открыли частную школу, где получил образование Ремонд. [ 1 ]

В 1841 году семья Ремондов вернулась в Салем. [ 1 ] Сара Ремонд продолжала свое образование самостоятельно, посещая концерты и лекции, а также много читая книги, брошюры и газеты, взятые у друзей или купленные в обществе по борьбе с рабством ее сообщества, которое продавало множество недорогих изданий. [ 3 ] Семья Ремонд также приняла в качестве интернатов студенток, посещавших местную женскую академию, в том числе Шарлотту Фортен (позже Гримке). [ 4 ]

Три сестры Ремонда вместе построили бизнес: Сесилия (замужем за Джеймсом Бэбкоком), Маричи Хуан и Кэролайн (замужем за Джозефом Патнэмом), [ 4 ] «владел модным женским парикмахерским салоном» в Салеме, а также крупнейшей фабрикой по производству париков в штате. [ 5 ] Их старшая сестра Нэнси вышла замуж за Джеймса Ширмана, торговца устрицами. Братьями Ремонд были Чарльз Ремонд , ставший аболиционистом и оратором; и Джон Ремонд, женившийся на Рут Райс, одной из двух женщин, избранных в финансовый комитет Съезда цветных граждан Новой Англии 1859 года. [ 4 ] [ 1 ]

Активизм против рабства и чтение лекций

[ редактировать ]

Салем в 1840-х годах был центром деятельности по борьбе с рабством, и вся семья была привержена растущему аболиционистскому движению в Соединенных Штатах . Дом Ремондов был приютом для черных и белых аболиционистов, и он принимал многих лидеров движения, в том числе Уильяма Ллойда Гаррисона и Венделла Филлипса , а также нескольких беглых рабов, бежавших на север на свободу. Джон Ремонд был пожизненным членом Массачусетского общества борьбы с рабством . [ 2 ] Старший брат Сары Ремонд Чарльз Ленокс Ремонд был первым чернокожим лектором Американского общества по борьбе с рабством и считался ведущим чернокожим аболиционистом. Нэнси Ремонд была одной из основательниц Салемского женского общества по борьбе с рабством. [ 1 ] Нэнси не только научила своих дочерей домашним навыкам приготовления еды и шитья, но и законно добивалась свободы; она хотела, чтобы они приняли участие в жизни общества. [ 3 ] Вместе со своей матерью и сестрами Сара Ремонд была активным членом женских обществ штата и округа по борьбе с рабством, включая Салемское женское общество по борьбе с рабством, Общество по борьбе с рабством Новой Англии и Общество по борьбе с рабством Массачусетса. Она также регулярно посещала лекции по борьбе с рабством в Салеме и Бостоне. [ 2 ]

При поддержке и финансовой поддержке своей семьи Сара Ремонд стала лектором по борьбе с рабством, прочитав свою первую лекцию против рабства в возрасте 16 лет вместе со своим братом Чарльзом в Гротоне, штат Массачусетс , в июле 1842 года. [ 6 ] Ремонд приобрела известность среди аболиционистов в 1853 году, когда отказалась сидеть в отдельной театральной секции. Она купила по почте билеты для себя и группы друзей, в том числе историка Уильяма К. Нелла на популярную оперу «Дон Паскуале» , в «Атенеуме Говарда» в Бостоне. [ 7 ] Когда они прибыли в театр, Ремонду показали отдельные места. Отказавшись принять это, она была вынуждена покинуть театр и спуститься по лестнице. [ 3 ] Ремонд подала в суд на возмещение ущерба и выиграла дело. Ей наградили 500 долларов и признали руководство театра, что с ней поступили несправедливо; суд обязал театр объединить все сиденья. [ 7 ] [ 8 ]

В 1856 году Американское общество по борьбе с рабством наняло команду лекторов, в том числе Ремонда; Чарльз, уже хорошо известный в США и Британии; и Сьюзен Б. Энтони совершят поездку по штату Нью-Йорк, посвященную вопросам борьбы с рабством. В течение следующих двух лет она, ее брат и другие также выступали в Нью-Йорке, Массачусетсе, Огайо, Мичигане и Пенсильвании. [ 2 ] Ей и другим афроамериканцам часто предоставляли плохие условия проживания из-за расовой дискриминации . [ 3 ] Несмотря на неопытность, Ремонд быстро стал эффективным оратором. Уильям Ллойд Гаррисон похвалил ее «спокойную, достойную манеру поведения, ее выигрышный внешний вид и ее искреннее обращение к совести и сердцу». [ 9 ] Сара Клэй писала, что каждое слово Ремонда «пробуждало дремлющие стремления, которые будут звучать сквозь века». [ 1 ] Со временем она стала одним из самых убедительных и влиятельных лекторов общества. [ 10 ]

Эбби Келли Фостер , известная аболиционистка из Массачусетса, поддержала Ремонда, когда они вместе гастролировали в 1857 году. [ 11 ] 28 декабря 1858 года Ремонд написал Фостеру в письме: [ 12 ]

Я почти уверен, что мне никогда не следовало бы предпринимать эту попытку, если бы не слова поддержки, которые я получил от вас. Хотя мое сердце было отдано работе, я чувствовал, что мне необходимо хорошее английское образование... Если учесть, что единственной причиной, по которой я не получил того, чего так желал, было то, что я был обладателем непопулярного цвета лица. , это усиливает мой дискомфорт.

Лекции по борьбе с рабством в Великобритании

[ редактировать ]
Фредерик Дуглас , около 1879 года. Ремонд и Дуглас вместе гастролировали по Великобритании.

Как хороший оратор и сборщик средств, Ремонд была приглашена выступить в защиту американских аболиционистов в Великобритании, как это сделал ее брат Чарльз 10 лет назад. В сопровождении преподобного Сэмюэля Мэя-младшего она отплыла из Бостона в Ливерпуль 28 декабря 1858 года на пароходе «Арахия» . Они прибыли в Ливерпуль 12 января 1859 года после неприятной зимней поездки. Корабль покрылся льдом и снегом, его так сильно перекатывало, что многие пассажиры заболели, в том числе Ремонд. [ 3 ] 21 января 1859 года в Институте Такермана Ремонд прочитала свою первую лекцию о борьбе с рабством в Англии. Ее вторая лекция «Рабская жизнь в Америке» состоялась всего через несколько дней, 24 января. Во время этих выступлений она красноречиво говорила о бесчеловечном обращении с рабами в Соединенных Штатах, ее истории шокировали многих ее слушателей. Она также описала дискриминацию, которой подвергаются свободные чернокожие на всей территории Соединенных Штатов. [ 1 ]

В течение следующих трех лет Ремонд читал лекции толпам людей в нескольких других городах и поселках Британских островов (включая Уоррингтон , Манчестер , Лондон и Лидс ). [ 13 ] сбор крупных сумм денег на борьбу с рабством. В период с 1859 по 1861 год она прочитала более 45 лекций в Англии , Ирландии и Шотландии . [ 2 ] Ремонд также время от времени появлялся с Фредериком Дугласом . [ 1 ] В 1860 году по приглашению Эдинбургского общества эмансипации женщин лекцию, она прочитала в Эдинбурге которая была «толпнута у дверей самой респектабельной аудиторией, числом более 2000 человек», в чьей совести она пробудила углублённое «отвращение к грех рабства». [ 14 ] Хотя перед отплытием в Великобританию Ремонд ожидала столкнуться с предрассудками, подобными тем, с которыми она столкнулась в Соединенных Штатах, написав Эбби Келли Фостер, что она не боится «ни ветра, ни волн, но я знаю, что независимо от того, как я пойду, дух предрассудков встретит меня», – она встретила большее признание в Британии. «Впервые в жизни меня здесь приняли как сестру белые женщины», — писала она; «Я получил сочувствие, которого мне никогда раньше не предлагали». [ 1 ]

Ремонд хвалили за ее выступления, в которых она выступала против рабства и расовой дискриминации, подчеркивая сексуальную эксплуатацию чернокожих женщин, находящихся в рабстве. [ 1 ] Ремонд призвала общие темы, встречающиеся в сентиментальной художественной литературе, такие как семья, женственность и брак, чтобы вызвать эмоциональный отклик у своей аудитории. [ 15 ] В своей короткой автобиографии, написанной в 1861 году, она заметила, что «предубеждение против цвета кожи всегда было единственной вещью среди всех других, которая бросала свою гигантскую тень на всю мою жизнь». [ 16 ] [ самостоятельный источник ] Во время своих турне по Британским островам Ремонд и ее коллеги-аболиционисты из США сравнивали американское рабство и тяжелое положение британского рабочего класса во время промышленной революции , что привело к тому, что аболиционисты в Британии отметили, что их лекции «почти полностью заполнены… ] рабочий класс». [ 17 ]

Когда началась Гражданская война в США (1861–1865), Ремонд работал над заручением поддержки в Великобритании блокаде Союза Конфедерации и дела Союза. Поскольку британские текстильные фабрики в значительной степени зависели от американского хлопка с юга США, Ремонд сосредоточила внимание на этом в своих лекциях. В своей речи 1862 года она умоляла свою лондонскую аудиторию: «Пусть никакая дипломатия государственных деятелей, никакое запугивание рабовладельцев, никакая нехватка хлопка, никакой страх перед восстаниями рабов не помешают народу Великобритании сохранить свое положение друга угнетенных». негр». [ 18 ] После окончания Гражданской войны Ремонд переключила свое внимание на чтение лекций от имени миллионов вольноотпущенников в Соединенных Штатах, выпрашивая для них средства и одежду. Она была активным членом Лондонского общества эмансипации и Ассоциации помощи вольноотпущенникам в Лондоне. Ее лекция «Свободный человек или эмансипированный негр южных штатов США», прочитанная в Лондоне, была опубликована в журнале The Freedman (Лондон) в 1867 году. [ 3 ] письмо из Лондона, В середине 1860-х годов Ремонд опубликовал в « Дейли ньюс» в котором протестовал против того, что расовые предрассудки усилились благодаря усилиям плантаторов в Вест-Индии и на юге Америки. [ 19 ]

Образование и последующие годы

[ редактировать ]
Ремонд похоронен в Cimitero Acattolico в Риме.

С октября 1859 года по июнь 1861 года Ремонд учился в Бедфорд-колледже (позже входившем в состав Лондонского университета , а теперь слившемся с Ройал-Холлоуэй-колледжем ). Она изучала классические академические предметы: французский язык, латынь, английскую литературу, музыку, историю и ораторское искусство. [ 20 ] продолжает читать лекции во время каникул в колледже. [ 21 ] В этот период она также побывала в Риме и Флоренции в Италии. [ 6 ]

Ремонд продолжал участвовать в аболиционистских и феминистских движениях в Великобритании. Сначала она была членом Лондонского комитета эмансипации, а затем помогла основать и работать в исполнительном комитете Лондонского женского общества эмансипации , организованного в 1863 году. [ 1 ] Ремонд считается единственной чернокожей женщиной. [ 22 ] которая была среди 1500 подписавших петицию 1866 года, предназначенную только для женщин, с просьбой предоставить женщинам право голоса. [ 23 ] Вернувшись ненадолго в США, Ремонд присоединилась к Американской ассоциации равных прав, борющейся за равное избирательное право для женщин и афроамериканцев. [ 21 ]

Ремонд продолжила обучение в Лондонском университетском колледже, получив диплом медсестры. [ 1 ] В 1866 году она покинула Англию и, посетив Швейцарию, в 1867 году в возрасте 42 лет переехала на постоянное жительство во Флоренцию. [ 13 ] Она поступила в школу больницы Санта-Мария-Нуова на студентку-медик. [ 7 ] В то время школа была одной из самых престижных медицинских школ Европы. [ 1 ] Ремонд окончил учебу в августе 1868 года. [ 24 ] Завершив обучение и став врачом, она на долгие годы осталась во Флоренции, затем поселилась в Риме. [ 11 ] Ремонд занимался медицинской практикой более 20 лет и так и не вернулся в Соединенные Штаты. Ее сестры Кэролайн и Марича присоединились к ней из США. [ 1 ] Фредерик Дуглас познакомился с тремя женщинами во время посещения Рима в 1886 году. [ 25 ]

В Италии 25 апреля 1877 года Ремонд вышла замуж за Лаццаро ​​Пинтора (1833–1913), итальянского служащего родом из Сардинии . [ 1 ] К 1880-м годам Ремонд Пинтор переехал в Рим. [ 1 ] Ремонд умер 13 декабря 1894 года в Риме. Она похоронена на протестантском кладбище в Риме. [ 26 ]

В 1999 году Дом штата Массачусетс почтил память шести выдающихся женщин штата, установив серию из шести высоких мраморных панелей с бронзовым бюстом в каждой; бюсты Ремонда, Доротеи Дикс , Флоренс Ласкомб , Мэри Кенни О'Салливан , Жозефины Сен-Пьер Раффен и Люси Стоун . [ 27 ] [ 28 ] Две цитаты каждой из этих женщин выгравированы на отдельной мраморной панели. Стена за панелями украшена обоями из шести правительственных документов, повторяющихся снова и снова, причем каждый документ связан с делом одной или нескольких женщин. [ 27 ] [ 28 ]

В 2016 году Союз студентов Ройал Холлоуэй учредил «Премию Сары Паркер Ремонд за инклюзивность и доступность» в рамках своей премии Общества за общество, которое продемонстрировало «выдающиеся усилия по обеспечению максимальной доступности своей деятельности и приложило значительные усилия для продвижения инклюзивное отношение среди своих членов и в более широком студенческом сообществе». [ 29 ]

В антологию « Новые дочери Африки » 2019 года под редакцией Маргарет Басби вошли две статьи Сары Паркер Ремонд: «Почему рабство все еще свирепствует» и «Негритянская раса в Америке» (письмо редактору The Daily News , Лондон, в 1866). [ 30 ] [ 31 ] Кроме того, ее наследие легло в основу вклада Делии Джарретт-Маколи в антологию «Женщины Бедфорда», в которой рассказывается история Ремонда. [ 32 ]

В 2020 году Университетский колледж Лондона переименовал свой Центр изучения расизма и расовой дискриминации в «Центр UCL Сары Паркер Ремонд», а профессор Пол Гилрой . его директором-основателем стал [ 33 ]

Самый продаваемый роман «La linea del colori: Il Grand Tour di Lafanu Brown» сомалийского писателя Игиабы Сцего (Флоренция: Джунти , 2020) на итальянском языке сочетает в себе персонажей афроамериканского скульптора Эдмонии Льюис и Сары Паркер Ремонд. посвящен Риму и этим двум деятелям. [ 34 ] [ 35 ]

В 2021 году Честерский университет подробно описал планы по переносу большей части своих учебных заведений в центр города Уоррингтон, в здание, недавно переименованное в здание Сары Паркер Ремонд. [ 36 ] [ 37 ] В апреле 2023 года переезд был отмечен открытием синей мемориальной доски в честь Ремонда. [ 38 ]

В сентябре 2021 года Ремонд была удостоена чести в Уэйкфилде , Западный Йоркшир , где она выступала во время своего турне по Англии и Ирландии в 1859–1860 годах, проводя кампанию против зла порабощения, по приглашению Элизабет Доусон из Женского общества по борьбе с рабством Уэйкфилда. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] После того, как Ремонд прочитала свою лекцию, 12 января 1860 года на Кукурузной бирже была создана смешанная Уэйкфилдская ассоциация по борьбе с рабством. [ 39 ] [ 42 ]

В 2022 году было объявлено об открытии в Лондоне памятной синей мемориальной доски Nubian Jak Community Trust в ее честь. [ 43 ] состоится 25 марта. [ 44 ] [ 45 ]

В 2023 году The Guardian заказала портрет Ремонда работе Клодетт Джонсон в рамках своего проекта Cotton Capital. [ 46 ] [ 47 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сирпа, Салениус (2016). Аболиционистка за границей: Сара Паркер Ремонд в космополитической Европе . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. ISBN  9781613764817 . OCLC   1012312578 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Портер, Дороти Бернетт (октябрь 1985 г.). «Ремондс Салема, Массачусетс: возвращение к семье девятнадцатого века» (PDF) . Труды Американского антикварного общества . 95 (2). Бостон.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хайн, Дарлин Кларк; Браун, Эльза Баркли; Терборг-Пенн, Розалин (1993). «Сара Паркер Ремонд (1826–1894)» . Чернокожие женщины в Америке: Историческая энциклопедия . Том. II МЗ. Индианаполис: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-926019-61-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Гримке, Шарлотта Фортен (1988). «Люди в журналах» . Стивенсон, Бренда Э. (ред.). Журналы Шарлотты Фортен Гримке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. xli – xlix. ISBN  0-19-505238-2 .
  5. ^ Рукс, Ноливе М. (1996). Поднятие волос: красота, культура и афроамериканские женщины . Издательство Университета Рутгерса . п. 24. ISBN  9780813523125 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Бетел, Кари. «Ремонд, Сара Паркер (1826–1894) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Сара Паркер Ремонд и Ремонды Салема» , Variety, Spice, Life, 20 июля 2011 г.
  8. 4 мая 1853 года: Сару Ремонд выгнали из Бостонского театра
  9. ^ Стерлинг, Дороти, изд. (1984). Мы ваши сестры: чернокожие женщины девятнадцатого века . WW Нортон и компания. п. 176. ИСБН  9780393316292 . Проверено 7 декабря 2016 г.
  10. ^ «Ремонд в Бедфорд-колледже в Лондоне» , Сара Паркер Ремонд: дочь Салема, Массачусетс , 15 июля 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Дороти (1994). Опередив свое время: Эбби Келли и политика борьбы с рабством . WW Нортон и компания. п. 276 . ISBN  9780393311310 .
  12. ^ Стерлинг, Дороти, изд. (1984). «Женщины с особой миссией» . Мы ваши сестры: чернокожие женщины девятнадцатого века . WW Нортон и компания. п. 176. ИСБН  9780393316292 .
  13. ^ Перейти обратно: а б Коулман, Вилли (4 октября 2009 г.). «Ремонд, Сара Паркер (1826–1894)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/ref:odnb/100414 . Проверено 25 марта 2022 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  14. ^ «Афроамериканские активисты в Шотландии - Сара Паркер Ремонд» . Борьба за свободу: афроамериканские революционеры в атлантическом мире . Проверено 23 июля 2023 г.
  15. ^ Салениус, Сирпа (12 апреля 2017 г.). «Трансатлантические межрасовые сестринства: Сара Ремонд, Эллен Крафт и Гарриет Джейкобс в Англии» . Frontiers: Журнал женских исследований . 38 (1): 166–196. doi : 10.5250/fronjwomestud.38.1.0166 . ISSN   1536-0334 . S2CID   164419591 .
  16. ^ Миллер-старший, Конни А. (2008). Фредерик Дуглас Американский герой: и международная икона девятнадцатого века . Кслибрис. п. 343. ИСБН  9781441576491 . Проверено 7 декабря 2016 г.
  17. ^ Закодник, Тереза ​​(2011). Пресса, Платформа, Кафедра: Черная феминистская общественность в эпоху реформ . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. стр. 65–66.
  18. ^ Фонер, Филип С.; Роберт Джеймс Бранхам, ред. (1998). «Глава 66: Негры в Соединенных Штатах Америки - Сара Паркер Ремонд» . Поднимите каждый голос: афроамериканское ораторское искусство, 1787–1900 гг . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. стр. 377–80. ISBN  978-0817308483 . Перепечатано из «Журнала истории негров» 27 (апрель 1942 г.), стр. 216–18.
  19. ^ Болт, Кристина (2013). Викторианское отношение к гонкам . Рутледж. стр. 103–104. ISBN  9781135031503 .
  20. ^ Джеймс, Эдвард Т.; Джанет Уилсон Джеймс, ред. (1971). Известные американские женщины: Биографический словарь: 1607–1950 . Том. 3. Издательство Гарвардского университета .
  21. ^ Перейти обратно: а б Джонсон Льюис, Джон, «Сара Паркер Ремонд, афроамериканская аболиционистка» , ThoughtCo., 16 сентября 2017 г.
  22. ^ «Женщины-писатели и Италия: две англичанки в Риме и Сара Паркер Ремонд» , Женщина и ее сфера, 30 марта 2013 г.
  23. ^ Кроуфорд, Элизабет (20 июня 2011 г.). «Женщины: от отмены смертной казни к голосованию | Кампания за избирательное право женщин: 1866–1903» . Британская история . Би-би-си.
  24. ^ Салениус, Сирпа (16 июня 2021 г.). «Об архивных исследованиях: восстановление и переписывание истории. Дело Сары Паркер Ремонд» . Трансатлантика. Ревю американских исследований. Журнал американских исследований (1): 1–14. doi : 10.4000/transatlantica.16939 . ISSN   1765-2766 .
  25. ^ Коулман, Вилли (18 января 2007 г.). «Ремонд, Сара Паркер (1824–1894)» . BlackPast.org .
  26. ^ «Выдающиеся могилы некатолического кладбища» . Некатолическое кладбище в Риме . Проверено 7 декабря 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Виртуальный тур по Дому штата Массачусетс: Женский мемориал» . Секретарь Содружества Массачусетса . Проверено 24 марта 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Массачусетский фонд гуманитарных наук (1999). «Сделать мир лучше: борьба за равенство в Америке XIX века» (PDF) . Массачусетский фонд гуманитарных наук . Проверено 24 марта 2021 г.
  29. ^ «Критерии общественной премии 2020» (PDF) . Союз студентов Роял Холлоуэй . 2020 . Проверено 4 апреля 2024 г.
  30. ^ Басби, Маргарет, изд. (2019). Новые дочери Африки . Мириады изданий . стр. 4–9. ISBN  9781912408023 .
  31. ^ Рокер-Клинтон, Джонна (август 2019 г.). «Новые дочери Африки: Международная антология произведений женщин африканского происхождения» . Рецензия на книгу Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2021 г.
  32. ^ Каджо, Селвин (8 апреля 2019 г.). «Новые дочери Африки» . Блог новостей Тринидада и Тобаго . Проверено 2 ноября 2021 г.
  33. ^ ЛЧ (11 марта 2020 г.). «Центр UCL переименован в память о трансатлантическом аболиционисте» . Новости УКЛ . Проверено 12 марта 2020 г.
  34. ^ Грассо, Габриэлла (27 мая 2020 г.). «Сегодняшняя книга, которую обязательно нужно прочитать, — афро-итальянская, в ней рассказывается о двух женских историях между США и Италией» . Элль . Перевод Алессио Колоннелли . Проверено 25 марта 2021 г.
  35. ^ Рикко, Джулия (7 декабря 2020 г.). «Переосмысление Италии глазами чернокожих женщин» . Публичные книги . Проверено 25 марта 2021 г.
  36. ^ Ходжсон, Нил (9 марта 2021 г.). «Университет Честера открывает основы для роста в центре города Уоррингтон» . Деловой стол . Проверено 25 марта 2022 г.
  37. ^ «Ремонд Хаус» . Честерский университет. 29 июля 2021 г. . Проверено 25 марта 2022 г.
  38. ^ «Университетский центр Уоррингтона отмечает переезд открытием синей мемориальной доски» . Новости ФЭ . 27 апреля 2023 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Берн, Крис (8 июня 2021 г.). «Уэйкфилд отметит пионера борьбы с рабством Элизабет Доусон последней синей табличкой «Забытые женщины»» . Йоркшир Пост .
  40. ^ Маршалл, Джули (16 сентября 2021 г.). «Признание Синей мемориальной доски активистам кампании против рабства в Уэйкфилде» . Уэйкфилд Экспресс . Проверено 25 марта 2022 г.
  41. ^ «Элизабет Доусон и Сара Паркер Ремонд» . Забытые женщины Уэйкфилда . Проверено 23 марта 2022 г.
  42. ^ «Ассоциация Уэйкфилда по борьбе с рабством» . Открытые таблички . Проверено 25 марта 2022 г.
  43. ^ Рейнольдс, Лаура (1 марта 2022 г.). «Будет открыта мемориальная доска в память об отмене рабства Саре Паркер Ремонд» . Лондонист . Проверено 25 марта 2022 г.
  44. ^ «Участница кампании Сара Паркер Ремонд удостоена Голубой мемориальной доски 130 лет спустя» . Мелан . 24 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
  45. ^ «Выпускница UCL Сара Паркер Ремонд удостоена синей мемориальной доски» . Новости УКЛ . 28 марта 2022 г. . Проверено 30 марта 2022 г.
  46. ^ Бакаре, Ланре (1 апреля 2023 г.). «Рисуя новый пантеон: серия портретов в честь черных радикалов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 28 октября 2023 г.
  47. ^ Бакаре, Ланре. «Радикалы: от аболиционистов до активистов, новые портреты тех, кто сопротивлялся рабству» . Хранитель . Проверено 28 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c227784d092ee56ac7d6607eea47b5e__1712838780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/5e/8c227784d092ee56ac7d6607eea47b5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sarah Parker Remond - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)