Сара Паркер Ремонд
Сара Паркер Ремонд | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Салем , Массачусетс , США | 6 июня 1826 г.
Умер | 13 декабря 1894 г. | (68 лет)
Альма-матер | Бедфордский колледж Больница Санта-Мария-Нуова |
Род занятий | Активист , врач |
Супруг | Лаззаро Пинтор |
Родители) | Джон Ремонд (отец) Нэнси Ленокс (мать) |
Родственники | Чарльз Ленокс Ремонд (брат) Кэролайн Ремонд Патнэм (сестра) Сесилия Ремонд Патнэм (сестра) Маркита Ремонд (сестра) |
Сара Паркер Ремонд (6 июня 1826 — 13 декабря 1894) — американский лектор , активистка и участница кампании за отмену смертной казни .
Родившись свободной женщиной в штате Массачусетс , она стала международной активисткой за права человека и избирательное право женщин . Ремонд произнесла свою первую публичную речь против института рабства , когда ей было 16 лет, и произнесла аболиционистские речи по всему северо-востоку Соединенных Штатов . Один из ее братьев, Чарльз Ленокс Ремонд , стал известен как оратор , и они время от времени вместе гастролировали со своими аболиционистскими лекциями.
В конце концов, став агентом Американского общества по борьбе с рабством , в 1858 году Ремонд решил поехать в Великобританию , чтобы заручиться поддержкой растущего движения аболиционистов в Соединенных Штатах. Находясь в Лондоне , Ремонд также учился в Бедфордском колледже , читая лекции во время каникул. Во время Гражданской войны в США она призывала британскую общественность поддержать Союз и их блокаду Конфедерации . После завершения войны в пользу Союза она обратилась за средствами для поддержки миллионов недавно освобожденных вольноотпущенников на американском Юге .
Из Англии Ремонд в 1867 году отправилась в Италию, чтобы продолжить медицинское образование во Флоренции , где стала врачом. Она почти 20 лет практиковала медицину в Италии и так и не вернулась в Соединенные Штаты, умерев в Риме в возрасте 68 лет.
Ранние годы
[ редактировать ]Ремонд родился в Салеме, штат Массачусетс , и был одним из восьми-11 детей Джона Ремонда и Нэнси (урожденной Ленокс) Ремонд. [ 1 ] Нэнси родилась в Ньютоне , дочери Корнелиуса Ленокса, Войны за независимость, ветерана сражавшегося в Континентальной армии , и Сюзанны Перри. [ 2 ] Джон Ремонд был свободным цветным человеком , иммигрировавшим в Массачусетс из голландской колонии Кюрасао . 10-летним ребенком в 1798 году. Джон и Нэнси поженились в октябре 1807 года в Африканской баптистской церкви в Бостоне В Салеме они построили успешный бизнес в сфере общественного питания, снабжения и парикмахерских услуг, став известными бизнесменами и активистами. [ 1 ]
Ремонды пытались отдать своих детей в частную школу, но им отказали из-за расовой принадлежности. Когда Сару Ремонд и ее сестер приняли в местную среднюю школу для девочек, в которой не было разделения , их исключили, поскольку школьный комитет планировал основать отдельную школу для афроамериканских детей. Позже Ремонд описала этот инцидент как запечатленный в ее сердце «как алая буква Эстер». [ 1 ] В 1835 году семья Ремондов переехала в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где они надеялись найти менее расистскую среду для обучения своих детей. Однако школы отказались принимать чернокожих учеников. Вместо этого некоторые влиятельные афроамериканцы открыли частную школу, где получил образование Ремонд. [ 1 ]
В 1841 году семья Ремондов вернулась в Салем. [ 1 ] Сара Ремонд продолжала свое образование самостоятельно, посещая концерты и лекции, а также много читая книги, брошюры и газеты, взятые у друзей или купленные в обществе по борьбе с рабством ее сообщества, которое продавало множество недорогих изданий. [ 3 ] Семья Ремонд также приняла в качестве интернатов студенток, посещавших местную женскую академию, в том числе Шарлотту Фортен (позже Гримке). [ 4 ]
Три сестры Ремонда вместе построили бизнес: Сесилия (замужем за Джеймсом Бэбкоком), Маричи Хуан и Кэролайн (замужем за Джозефом Патнэмом), [ 4 ] «владел модным женским парикмахерским салоном» в Салеме, а также крупнейшей фабрикой по производству париков в штате. [ 5 ] Их старшая сестра Нэнси вышла замуж за Джеймса Ширмана, торговца устрицами. Братьями Ремонд были Чарльз Ремонд , ставший аболиционистом и оратором; и Джон Ремонд, женившийся на Рут Райс, одной из двух женщин, избранных в финансовый комитет Съезда цветных граждан Новой Англии 1859 года. [ 4 ] [ 1 ]
Активизм против рабства и чтение лекций
[ редактировать ]Салем в 1840-х годах был центром деятельности по борьбе с рабством, и вся семья была привержена растущему аболиционистскому движению в Соединенных Штатах . Дом Ремондов был приютом для черных и белых аболиционистов, и он принимал многих лидеров движения, в том числе Уильяма Ллойда Гаррисона и Венделла Филлипса , а также нескольких беглых рабов, бежавших на север на свободу. Джон Ремонд был пожизненным членом Массачусетского общества борьбы с рабством . [ 2 ] Старший брат Сары Ремонд Чарльз Ленокс Ремонд был первым чернокожим лектором Американского общества по борьбе с рабством и считался ведущим чернокожим аболиционистом. Нэнси Ремонд была одной из основательниц Салемского женского общества по борьбе с рабством. [ 1 ] Нэнси не только научила своих дочерей домашним навыкам приготовления еды и шитья, но и законно добивалась свободы; она хотела, чтобы они приняли участие в жизни общества. [ 3 ] Вместе со своей матерью и сестрами Сара Ремонд была активным членом женских обществ штата и округа по борьбе с рабством, включая Салемское женское общество по борьбе с рабством, Общество по борьбе с рабством Новой Англии и Общество по борьбе с рабством Массачусетса. Она также регулярно посещала лекции по борьбе с рабством в Салеме и Бостоне. [ 2 ]
При поддержке и финансовой поддержке своей семьи Сара Ремонд стала лектором по борьбе с рабством, прочитав свою первую лекцию против рабства в возрасте 16 лет вместе со своим братом Чарльзом в Гротоне, штат Массачусетс , в июле 1842 года. [ 6 ] Ремонд приобрела известность среди аболиционистов в 1853 году, когда отказалась сидеть в отдельной театральной секции. Она купила по почте билеты для себя и группы друзей, в том числе историка Уильяма К. Нелла на популярную оперу «Дон Паскуале» , в «Атенеуме Говарда» в Бостоне. [ 7 ] Когда они прибыли в театр, Ремонду показали отдельные места. Отказавшись принять это, она была вынуждена покинуть театр и спуститься по лестнице. [ 3 ] Ремонд подала в суд на возмещение ущерба и выиграла дело. Ей наградили 500 долларов и признали руководство театра, что с ней поступили несправедливо; суд обязал театр объединить все сиденья. [ 7 ] [ 8 ]
В 1856 году Американское общество по борьбе с рабством наняло команду лекторов, в том числе Ремонда; Чарльз, уже хорошо известный в США и Британии; и Сьюзен Б. Энтони совершят поездку по штату Нью-Йорк, посвященную вопросам борьбы с рабством. В течение следующих двух лет она, ее брат и другие также выступали в Нью-Йорке, Массачусетсе, Огайо, Мичигане и Пенсильвании. [ 2 ] Ей и другим афроамериканцам часто предоставляли плохие условия проживания из-за расовой дискриминации . [ 3 ] Несмотря на неопытность, Ремонд быстро стал эффективным оратором. Уильям Ллойд Гаррисон похвалил ее «спокойную, достойную манеру поведения, ее выигрышный внешний вид и ее искреннее обращение к совести и сердцу». [ 9 ] Сара Клэй писала, что каждое слово Ремонда «пробуждало дремлющие стремления, которые будут звучать сквозь века». [ 1 ] Со временем она стала одним из самых убедительных и влиятельных лекторов общества. [ 10 ]
Эбби Келли Фостер , известная аболиционистка из Массачусетса, поддержала Ремонда, когда они вместе гастролировали в 1857 году. [ 11 ] 28 декабря 1858 года Ремонд написал Фостеру в письме: [ 12 ]
Я почти уверен, что мне никогда не следовало бы предпринимать эту попытку, если бы не слова поддержки, которые я получил от вас. Хотя мое сердце было отдано работе, я чувствовал, что мне необходимо хорошее английское образование... Если учесть, что единственной причиной, по которой я не получил того, чего так желал, было то, что я был обладателем непопулярного цвета лица. , это усиливает мой дискомфорт.
Лекции по борьбе с рабством в Великобритании
[ редактировать ]
Как хороший оратор и сборщик средств, Ремонд была приглашена выступить в защиту американских аболиционистов в Великобритании, как это сделал ее брат Чарльз 10 лет назад. В сопровождении преподобного Сэмюэля Мэя-младшего она отплыла из Бостона в Ливерпуль 28 декабря 1858 года на пароходе «Арахия» . Они прибыли в Ливерпуль 12 января 1859 года после неприятной зимней поездки. Корабль покрылся льдом и снегом, его так сильно перекатывало, что многие пассажиры заболели, в том числе Ремонд. [ 3 ] 21 января 1859 года в Институте Такермана Ремонд прочитала свою первую лекцию о борьбе с рабством в Англии. Ее вторая лекция «Рабская жизнь в Америке» состоялась всего через несколько дней, 24 января. Во время этих выступлений она красноречиво говорила о бесчеловечном обращении с рабами в Соединенных Штатах, ее истории шокировали многих ее слушателей. Она также описала дискриминацию, которой подвергаются свободные чернокожие на всей территории Соединенных Штатов. [ 1 ]
В течение следующих трех лет Ремонд читал лекции толпам людей в нескольких других городах и поселках Британских островов (включая Уоррингтон , Манчестер , Лондон и Лидс ). [ 13 ] сбор крупных сумм денег на борьбу с рабством. В период с 1859 по 1861 год она прочитала более 45 лекций в Англии , Ирландии и Шотландии . [ 2 ] Ремонд также время от времени появлялся с Фредериком Дугласом . [ 1 ] В 1860 году по приглашению Эдинбургского общества эмансипации женщин лекцию, она прочитала в Эдинбурге которая была «толпнута у дверей самой респектабельной аудиторией, числом более 2000 человек», в чьей совести она пробудила углублённое «отвращение к грех рабства». [ 14 ] Хотя перед отплытием в Великобританию Ремонд ожидала столкнуться с предрассудками, подобными тем, с которыми она столкнулась в Соединенных Штатах, написав Эбби Келли Фостер, что она не боится «ни ветра, ни волн, но я знаю, что независимо от того, как я пойду, дух предрассудков встретит меня», – она встретила большее признание в Британии. «Впервые в жизни меня здесь приняли как сестру белые женщины», — писала она; «Я получил сочувствие, которого мне никогда раньше не предлагали». [ 1 ]
Ремонд хвалили за ее выступления, в которых она выступала против рабства и расовой дискриминации, подчеркивая сексуальную эксплуатацию чернокожих женщин, находящихся в рабстве. [ 1 ] Ремонд призвала общие темы, встречающиеся в сентиментальной художественной литературе, такие как семья, женственность и брак, чтобы вызвать эмоциональный отклик у своей аудитории. [ 15 ] В своей короткой автобиографии, написанной в 1861 году, она заметила, что «предубеждение против цвета кожи всегда было единственной вещью среди всех других, которая бросала свою гигантскую тень на всю мою жизнь». [ 16 ] [ самостоятельный источник ] Во время своих турне по Британским островам Ремонд и ее коллеги-аболиционисты из США сравнивали американское рабство и тяжелое положение британского рабочего класса во время промышленной революции , что привело к тому, что аболиционисты в Британии отметили, что их лекции «почти полностью заполнены… ] рабочий класс». [ 17 ]
Когда началась Гражданская война в США (1861–1865), Ремонд работал над заручением поддержки в Великобритании блокаде Союза Конфедерации и дела Союза. Поскольку британские текстильные фабрики в значительной степени зависели от американского хлопка с юга США, Ремонд сосредоточила внимание на этом в своих лекциях. В своей речи 1862 года она умоляла свою лондонскую аудиторию: «Пусть никакая дипломатия государственных деятелей, никакое запугивание рабовладельцев, никакая нехватка хлопка, никакой страх перед восстаниями рабов не помешают народу Великобритании сохранить свое положение друга угнетенных». негр». [ 18 ] После окончания Гражданской войны Ремонд переключила свое внимание на чтение лекций от имени миллионов вольноотпущенников в Соединенных Штатах, выпрашивая для них средства и одежду. Она была активным членом Лондонского общества эмансипации и Ассоциации помощи вольноотпущенникам в Лондоне. Ее лекция «Свободный человек или эмансипированный негр южных штатов США», прочитанная в Лондоне, была опубликована в журнале The Freedman (Лондон) в 1867 году. [ 3 ] письмо из Лондона, В середине 1860-х годов Ремонд опубликовал в « Дейли ньюс» в котором протестовал против того, что расовые предрассудки усилились благодаря усилиям плантаторов в Вест-Индии и на юге Америки. [ 19 ]
Образование и последующие годы
[ редактировать ]
С октября 1859 года по июнь 1861 года Ремонд учился в Бедфорд-колледже (позже входившем в состав Лондонского университета , а теперь слившемся с Ройал-Холлоуэй-колледжем ). Она изучала классические академические предметы: французский язык, латынь, английскую литературу, музыку, историю и ораторское искусство. [ 20 ] продолжает читать лекции во время каникул в колледже. [ 21 ] В этот период она также побывала в Риме и Флоренции в Италии. [ 6 ]
Ремонд продолжал участвовать в аболиционистских и феминистских движениях в Великобритании. Сначала она была членом Лондонского комитета эмансипации, а затем помогла основать и работать в исполнительном комитете Лондонского женского общества эмансипации , организованного в 1863 году. [ 1 ] Ремонд считается единственной чернокожей женщиной. [ 22 ] которая была среди 1500 подписавших петицию 1866 года, предназначенную только для женщин, с просьбой предоставить женщинам право голоса. [ 23 ] Вернувшись ненадолго в США, Ремонд присоединилась к Американской ассоциации равных прав, борющейся за равное избирательное право для женщин и афроамериканцев. [ 21 ]
Ремонд продолжила обучение в Лондонском университетском колледже, получив диплом медсестры. [ 1 ] В 1866 году она покинула Англию и, посетив Швейцарию, в 1867 году в возрасте 42 лет переехала на постоянное жительство во Флоренцию. [ 13 ] Она поступила в школу больницы Санта-Мария-Нуова на студентку-медик. [ 7 ] В то время школа была одной из самых престижных медицинских школ Европы. [ 1 ] Ремонд окончил учебу в августе 1868 года. [ 24 ] Завершив обучение и став врачом, она на долгие годы осталась во Флоренции, затем поселилась в Риме. [ 11 ] Ремонд занимался медицинской практикой более 20 лет и так и не вернулся в Соединенные Штаты. Ее сестры Кэролайн и Марича присоединились к ней из США. [ 1 ] Фредерик Дуглас познакомился с тремя женщинами во время посещения Рима в 1886 году. [ 25 ]
В Италии 25 апреля 1877 года Ремонд вышла замуж за Лаццаро Пинтора (1833–1913), итальянского служащего родом из Сардинии . [ 1 ] К 1880-м годам Ремонд Пинтор переехал в Рим. [ 1 ] Ремонд умер 13 декабря 1894 года в Риме. Она похоронена на протестантском кладбище в Риме. [ 26 ]
Дань
[ редактировать ]В 1999 году Дом штата Массачусетс почтил память шести выдающихся женщин штата, установив серию из шести высоких мраморных панелей с бронзовым бюстом в каждой; бюсты Ремонда, Доротеи Дикс , Флоренс Ласкомб , Мэри Кенни О'Салливан , Жозефины Сен-Пьер Раффен и Люси Стоун . [ 27 ] [ 28 ] Две цитаты каждой из этих женщин выгравированы на отдельной мраморной панели. Стена за панелями украшена обоями из шести правительственных документов, повторяющихся снова и снова, причем каждый документ связан с делом одной или нескольких женщин. [ 27 ] [ 28 ]
В 2016 году Союз студентов Ройал Холлоуэй учредил «Премию Сары Паркер Ремонд за инклюзивность и доступность» в рамках своей премии Общества за общество, которое продемонстрировало «выдающиеся усилия по обеспечению максимальной доступности своей деятельности и приложило значительные усилия для продвижения инклюзивное отношение среди своих членов и в более широком студенческом сообществе». [ 29 ]
В антологию « Новые дочери Африки » 2019 года под редакцией Маргарет Басби вошли две статьи Сары Паркер Ремонд: «Почему рабство все еще свирепствует» и «Негритянская раса в Америке» (письмо редактору The Daily News , Лондон, в 1866). [ 30 ] [ 31 ] Кроме того, ее наследие легло в основу вклада Делии Джарретт-Маколи в антологию «Женщины Бедфорда», в которой рассказывается история Ремонда. [ 32 ]
В 2020 году Университетский колледж Лондона переименовал свой Центр изучения расизма и расовой дискриминации в «Центр UCL Сары Паркер Ремонд», а профессор Пол Гилрой . его директором-основателем стал [ 33 ]
Самый продаваемый роман «La linea del colori: Il Grand Tour di Lafanu Brown» сомалийского писателя Игиабы Сцего (Флоренция: Джунти , 2020) на итальянском языке сочетает в себе персонажей афроамериканского скульптора Эдмонии Льюис и Сары Паркер Ремонд. посвящен Риму и этим двум деятелям. [ 34 ] [ 35 ]
В 2021 году Честерский университет подробно описал планы по переносу большей части своих учебных заведений в центр города Уоррингтон, в здание, недавно переименованное в здание Сары Паркер Ремонд. [ 36 ] [ 37 ] В апреле 2023 года переезд был отмечен открытием синей мемориальной доски в честь Ремонда. [ 38 ]
В сентябре 2021 года Ремонд была удостоена чести в Уэйкфилде , Западный Йоркшир , где она выступала во время своего турне по Англии и Ирландии в 1859–1860 годах, проводя кампанию против зла порабощения, по приглашению Элизабет Доусон из Женского общества по борьбе с рабством Уэйкфилда. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] После того, как Ремонд прочитала свою лекцию, 12 января 1860 года на Кукурузной бирже была создана смешанная Уэйкфилдская ассоциация по борьбе с рабством. [ 39 ] [ 42 ]
В 2022 году было объявлено об открытии в Лондоне памятной синей мемориальной доски Nubian Jak Community Trust в ее честь. [ 43 ] состоится 25 марта. [ 44 ] [ 45 ]
В 2023 году The Guardian заказала портрет Ремонда работе Клодетт Джонсон в рамках своего проекта Cotton Capital. [ 46 ] [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сирпа, Салениус (2016). Аболиционистка за границей: Сара Паркер Ремонд в космополитической Европе . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. ISBN 9781613764817 . OCLC 1012312578 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Портер, Дороти Бернетт (октябрь 1985 г.). «Ремондс Салема, Массачусетс: возвращение к семье девятнадцатого века» (PDF) . Труды Американского антикварного общества . 95 (2). Бостон.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хайн, Дарлин Кларк; Браун, Эльза Баркли; Терборг-Пенн, Розалин (1993). «Сара Паркер Ремонд (1826–1894)» . Чернокожие женщины в Америке: Историческая энциклопедия . Том. II МЗ. Индианаполис: Издательство Университета Индианы. ISBN 0-926019-61-9 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гримке, Шарлотта Фортен (1988). «Люди в журналах» . Стивенсон, Бренда Э. (ред.). Журналы Шарлотты Фортен Гримке . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. xli – xlix. ISBN 0-19-505238-2 .
- ^ Рукс, Ноливе М. (1996). Поднятие волос: красота, культура и афроамериканские женщины . Издательство Университета Рутгерса . п. 24. ISBN 9780813523125 .
- ^ Перейти обратно: а б Бетел, Кари. «Ремонд, Сара Паркер (1826–1894) | Encyclepedia.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сара Паркер Ремонд и Ремонды Салема» , Variety, Spice, Life, 20 июля 2011 г.
- ↑ 4 мая 1853 года: Сару Ремонд выгнали из Бостонского театра
- ^ Стерлинг, Дороти, изд. (1984). Мы ваши сестры: чернокожие женщины девятнадцатого века . WW Нортон и компания. п. 176. ИСБН 9780393316292 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ «Ремонд в Бедфорд-колледже в Лондоне» , Сара Паркер Ремонд: дочь Салема, Массачусетс , 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стерлинг, Дороти (1994). Опередив свое время: Эбби Келли и политика борьбы с рабством . WW Нортон и компания. п. 276 . ISBN 9780393311310 .
- ^ Стерлинг, Дороти, изд. (1984). «Женщины с особой миссией» . Мы ваши сестры: чернокожие женщины девятнадцатого века . WW Нортон и компания. п. 176. ИСБН 9780393316292 .
- ^ Перейти обратно: а б Коулман, Вилли (4 октября 2009 г.). «Ремонд, Сара Паркер (1826–1894)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/ref:odnb/100414 . Проверено 25 марта 2022 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Афроамериканские активисты в Шотландии - Сара Паркер Ремонд» . Борьба за свободу: афроамериканские революционеры в атлантическом мире . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Салениус, Сирпа (12 апреля 2017 г.). «Трансатлантические межрасовые сестринства: Сара Ремонд, Эллен Крафт и Гарриет Джейкобс в Англии» . Frontiers: Журнал женских исследований . 38 (1): 166–196. doi : 10.5250/fronjwomestud.38.1.0166 . ISSN 1536-0334 . S2CID 164419591 .
- ^ Миллер-старший, Конни А. (2008). Фредерик Дуглас Американский герой: и международная икона девятнадцатого века . Кслибрис. п. 343. ИСБН 9781441576491 . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Закодник, Тереза (2011). Пресса, Платформа, Кафедра: Черная феминистская общественность в эпоху реформ . Ноксвилл: Университет Теннесси Press. стр. 65–66.
- ^ Фонер, Филип С.; Роберт Джеймс Бранхам, ред. (1998). «Глава 66: Негры в Соединенных Штатах Америки - Сара Паркер Ремонд» . Поднимите каждый голос: афроамериканское ораторское искусство, 1787–1900 гг . Таскалуса: Издательство Университета Алабамы. стр. 377–80. ISBN 978-0817308483 . Перепечатано из «Журнала истории негров» 27 (апрель 1942 г.), стр. 216–18.
- ^ Болт, Кристина (2013). Викторианское отношение к гонкам . Рутледж. стр. 103–104. ISBN 9781135031503 .
- ^ Джеймс, Эдвард Т.; Джанет Уилсон Джеймс, ред. (1971). Известные американские женщины: Биографический словарь: 1607–1950 . Том. 3. Издательство Гарвардского университета .
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон Льюис, Джон, «Сара Паркер Ремонд, афроамериканская аболиционистка» , ThoughtCo., 16 сентября 2017 г.
- ^ «Женщины-писатели и Италия: две англичанки в Риме и Сара Паркер Ремонд» , Женщина и ее сфера, 30 марта 2013 г.
- ^ Кроуфорд, Элизабет (20 июня 2011 г.). «Женщины: от отмены смертной казни к голосованию | Кампания за избирательное право женщин: 1866–1903» . Британская история . Би-би-си.
- ^ Салениус, Сирпа (16 июня 2021 г.). «Об архивных исследованиях: восстановление и переписывание истории. Дело Сары Паркер Ремонд» . Трансатлантика. Ревю американских исследований. Журнал американских исследований (1): 1–14. doi : 10.4000/transatlantica.16939 . ISSN 1765-2766 .
- ^ Коулман, Вилли (18 января 2007 г.). «Ремонд, Сара Паркер (1824–1894)» . BlackPast.org .
- ^ «Выдающиеся могилы некатолического кладбища» . Некатолическое кладбище в Риме . Проверено 7 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Виртуальный тур по Дому штата Массачусетс: Женский мемориал» . Секретарь Содружества Массачусетса . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Массачусетский фонд гуманитарных наук (1999). «Сделать мир лучше: борьба за равенство в Америке XIX века» (PDF) . Массачусетский фонд гуманитарных наук . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Критерии общественной премии 2020» (PDF) . Союз студентов Роял Холлоуэй . 2020 . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Басби, Маргарет, изд. (2019). Новые дочери Африки . Мириады изданий . стр. 4–9. ISBN 9781912408023 .
- ^ Рокер-Клинтон, Джонна (август 2019 г.). «Новые дочери Африки: Международная антология произведений женщин африканского происхождения» . Рецензия на книгу Сан-Франциско . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Каджо, Селвин (8 апреля 2019 г.). «Новые дочери Африки» . Блог новостей Тринидада и Тобаго . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ ЛЧ (11 марта 2020 г.). «Центр UCL переименован в память о трансатлантическом аболиционисте» . Новости УКЛ . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Грассо, Габриэлла (27 мая 2020 г.). «Сегодняшняя книга, которую обязательно нужно прочитать, — афро-итальянская, в ней рассказывается о двух женских историях между США и Италией» . Элль . Перевод Алессио Колоннелли . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Рикко, Джулия (7 декабря 2020 г.). «Переосмысление Италии глазами чернокожих женщин» . Публичные книги . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Ходжсон, Нил (9 марта 2021 г.). «Университет Честера открывает основы для роста в центре города Уоррингтон» . Деловой стол . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Ремонд Хаус» . Честерский университет. 29 июля 2021 г. . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Университетский центр Уоррингтона отмечает переезд открытием синей мемориальной доски» . Новости ФЭ . 27 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Берн, Крис (8 июня 2021 г.). «Уэйкфилд отметит пионера борьбы с рабством Элизабет Доусон последней синей табличкой «Забытые женщины»» . Йоркшир Пост .
- ^ Маршалл, Джули (16 сентября 2021 г.). «Признание Синей мемориальной доски активистам кампании против рабства в Уэйкфилде» . Уэйкфилд Экспресс . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Элизабет Доусон и Сара Паркер Ремонд» . Забытые женщины Уэйкфилда . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Ассоциация Уэйкфилда по борьбе с рабством» . Открытые таблички . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Рейнольдс, Лаура (1 марта 2022 г.). «Будет открыта мемориальная доска в память об отмене рабства Саре Паркер Ремонд» . Лондонист . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Участница кампании Сара Паркер Ремонд удостоена Голубой мемориальной доски 130 лет спустя» . Мелан . 24 марта 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Выпускница UCL Сара Паркер Ремонд удостоена синей мемориальной доски» . Новости УКЛ . 28 марта 2022 г. . Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ Бакаре, Ланре (1 апреля 2023 г.). «Рисуя новый пантеон: серия портретов в честь черных радикалов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 28 октября 2023 г.
- ^ Бакаре, Ланре. «Радикалы: от аболиционистов до активистов, новые портреты тех, кто сопротивлялся рабству» . Хранитель . Проверено 28 октября 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коулман, Вилли, « ... Как горячий свинец, льющийся на американцев»: Сара Паркер Ремонд и международная борьба с рабством», в книге Стюарта Джеймса и Киша Склара, ред., « Сестринство и рабство: международное антирабовладение и права женщин» . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2006.
- Коулман, Вилли (2007). « Как горячий свинец, пролитый на американцев...»: Сара Паркер Ремонд - От Салема, штат Массачусетс, до Британских островов». В Стюарте, Джеймс Брюэр (ред.). Права женщин и трансатлантическое антирабство в эпоху эмансипации . Издательство Йельского университета. стр. 173–188 . ISBN 9781281735294 .
- Харпер, Джудит Э., изд. (2004). «Ремонд, Сара Паркер (1826–1894)». Женщины во время гражданской войны: Энциклопедия . Рутледж. ISBN 9780415937238 .
- Холлоуэй, Джулия Болтон (13 июня 2019 г.), «Сара Паркер Ремонд (1834–1894) в ее контексте» . Лекция в больнице Санта-Мария-Нуова, Флоренция.
- Портер, Дороти Бернетт , Находки Салема, Массачусетс: возвращение к семье девятнадцатого века . Бостон: Американское антикварное общество, 1985.
- Рейес, Анжелита, «Аллюзивная автобиографическая перформативность: дом Вайси Скипвит и итальянское убежище Сары Ремонд Паркер», в книге Джона Каллена Груссера и Ханны Уоллингер (редакторы), « Лазейки и убежища: афроамериканские писатели и девятнадцатый век» , Мюнстер: Lit Verlag, 2009, стр. 141–168. ISBN 9783825818920
- Салениус, Сирпа (2016). Аболиционистка за границей: Сара Паркер Ремонд в космополитической Европе . Амхерст: Издательство Массачусетского университета. ISBN 9781625342454 .
- Салениус, Сирпа (2017). «Трансатлантические межрасовые сестринства: Сара Ремонд, Эллен Крафт и Гарриет Джейкобс в Англии» . Frontiers: Журнал женских исследований . 38 (1). Издательство Университета Небраски : 166–196. doi : 10.5250/fronjwomestud.38.1.0166 . JSTOR 10.5250/fronjwomestud.38.1.0166 . S2CID 164419591 .
- Йи, Ширли Дж. Чернокожие женщины-аболиционистки: исследование активизма, 1828–1860 (Университет Теннесси Пресс, 1992). онлайн
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сара Ремонд в Регистре афроамериканцев
- «Сара Паркер Ремонд: дочь Салема, Массачусетс» , посвященный ей веб-сайт.
- Дениз Оливер Велес, «Женская история: аболиционистки» , Daily Kos , 16 марта 2014 г.
- «Афро-американская аболиционистка и вдохновляющий лидер Сара Паркер Ремонд (1815–1894)» , Лондонский Королевский университет Холлоуэй.
- Люси Джордан, «Голос свободы: жизнь Сары Паркер Ремонд» , Ведущие женщины, Лондонский университет.
- Маклин, Мэгги (29 ноября 2006 г.), Сара Паркер Ремонд , заархивировано из оригинала 31 июля 2018 г. , источники в этом посте не указаны.
- Ремонд-центр Сары Паркер
- Сирпа Салениус, «Стенограмма: словами Сары Паркер Ремонд»
- 1826 рождений
- 1894 смерти
- Американские писательницы XIX века
- Американские писатели XIX века
- Итальянские врачи XIX века.
- Афро-американские аболиционисты
- Афро-американские врачи
- Афро-американские суфражистки
- Афро-американские женщины-врачи
- Выпускники Бедфордского колледжа в Лондоне
- Выпускники Лондонского университета
- Американские автобиографы
- Американские борцы за гражданские права
- Американские эмигранты в Италию
- Американские эмигранты в Соединенном Королевстве
- Американские суфражистки
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины-врачи
- Похороны на протестантском кладбище в Риме.
- Цветные конвенции люди
- Люди из Салема, Массачусетс
- Американские женщины-автобиографы
- Американские преподаватели