Ханна Трейси Катлер
Ханна Трейси Катлер | |
---|---|
Рожденный | Ханна Мария Конант 25 декабря 1815 г. |
Умер | 11 февраля 1896 г. | (80 лет)
Другие имена | Ханна Конант Трейси миссис Джон Трейси миссис Сэмюэл Катлер миссис доктор Катлер |
Род занятий | аболиционистка , за права женщин активистка , суфражистка , лектор, педагог, журналист, фермер, врач [ 1 ] |
Супруг (а) | Джон Мартин Трейси (1809–1844) Полковник Сэмюэл Катлер (1808–1873) |
Ханна Мария Конант Трейси Катлер (25 декабря 1815 г.) [ 1 ] - 11 февраля 1896 г. [ 2 ] ) был американским аболиционистом , а также лидером движения за воздержание и избирательное право женщин в Соединенных Штатах. Катлер был президентом Ассоциации избирательного права женщин Огайо и Американской ассоциации избирательного права женщин (AWSA). [ 2 ] Катлер помог организовать слияние двух феминистских фракций в объединенную Национальную американскую ассоциацию избирательного права женщин (NAWSA). [ 3 ]
Катлер писал для газет и журналов; она разработала законы и написала несколько книг. Она читала лекции по физиологии и получила медицинскую степень в возрасте 53 лет. Катлер подавала петиции в законодательные собрания штатов и федеральные органы власти и помогала формировать общества воздержания, отмены смертной казни, избирательного права и общества помощи женщинам в Огайо, Иллинойсе, Айове, Небраске и Вермонте.
Ранняя жизнь и Оберлин
[ редактировать ]Ханна Мария Конант родилась в Бекете, штат Массачусетс . [ 1 ] на Рождество 1815 года; вторая дочь Джона Конанта и Орфы Джонсон Конант. Ханна Мария Конант начала самостоятельно изучать риторику и философию в 14 лет, а латынь изучала у семейного врача. [ 2 ] В 1831 году семья Конант переехала в Рочестер, штат Огайо .
В 1833 году близлежащий Оберлин-колледж начал принимать студенток, и Конант попросила отца об обучении. Он отказался; он считал совместное обучение неправильным. [ 2 ] В ответ она вышла замуж в 1834 году за Джона Мартина Трейси (1809–1844), студента-теолога из Оберлина. [ 4 ] Новая миссис Ханна Конант Трейси изучала учебники мужа, а молодожены обсуждали то, чему он научился на уроках. Джон Трейси занялся изучением права, а его жена продолжала изучать вместе с ним домашнее задание по праву, обнаруживая в процессе ограничения общего права, налагаемые на женщин, особенно замужних женщин. [ 2 ] Позже Джон Трейси стал лектором и активистом по борьбе с рабством. У пары было две дочери, Мелани в 1836 году и Мэри в 1841 году, и сын был в пути, когда в августе 1844 года Джон Трейси умер от пневмонии, полученной в результате заражения и жестокого обращения, которому он подвергся, когда его преследовала толпа, когда он помогал бежать. рабы. [ 2 ] Молодая вдова Ханна Конант Трейси переехала со своими детьми в Рочестер, штат Огайо, где все еще жил ее отец, и родила третьего ребенка: Джона Мартина Трейси, названного в честь его отца-мученика. [ 5 ] Чтобы поддержать свою семью, Трейси писала для газет Огайо. [ 4 ] в том числе для Марцелла Клея Кассиуса «Настоящего американца» (пишущего под псевдонимом) и для Джозайи А. Харриса в Cleveland Herald . [ 5 ] Благодаря своим произведениям она приобрела респектабельный статус второстепенного литературного деятеля на Западе, а также репутацию благодаря своим взглядам на права женщин. [ 6 ] Трейси также преподавала в школе, [ 2 ] и помог сформировать общество воздержания и Женское общество против рабства, которые сначала привлекли только трех членов. [ 5 ]
Осенью 1846 года Трейси получила письмо от Люси Стоун из Оберлин-колледжа, с которой у нее уже сложилась теплая дружба. Стоун решила стать реформатором в области прав женщин после окончания учебы следующим летом, и Трейси была одной из нескольких известных защитников прав женщин, к которым Стоун обращался за советом, с чего начать. Трейси предупредила, что для того, чтобы сделать женщину «физически и интеллектуально равной мужчине», потребуется социальная революция, для завершения которой потребуется как минимум одно поколение. Но, заявив, что одна женщина может сделать многое, «если она обладает достаточно мужеством, чтобы действовать в соответствии со своими убеждениями», Трейси посоветовала «тихо, но тщательно агитировать» среди присутствующих женщин. И она попросила: «Пожалуйста, напишите мне еще раз и сообщите мне ваш план, а также то, что я могу сделать». [ 7 ]
В начале 1847 года Ханна Трейси поехала в Оберлин, открыла пансион и поступила на женские курсы. Она была одной из немногих женщин, которые вместе со Стоуном сформировали женский дискуссионный клуб за пределами кампуса, чтобы получить практические риторические упражнения, в которых им было отказано на занятиях. [ 8 ] В июне Трейси возглавила краткосрочную кампанию по созданию женской газеты в колледже. Ассоциация молодых леди проголосовала за создание Ассоциации дамского знамени Оберлина (имя, выбранное для их газеты), и назначила Трейси редактором. Но проекту не удалось получить одобрение руководства колледжа, необходимое для его реализации. [ 9 ]
После года обучения Трейси приняла должность медсестры приюта для глухонемых в Колумбусе, штат Огайо (ныне Институт для глухонемых штата Огайо). [ 4 ] В Колумбусе Трейси встретила Фрэнсис Дану Баркер Гейдж , еще одну аболиционистку и феминистку; оба были заинтересованы в продвижении партии «Свободная земля» с ее платформой против рабства. [ 2 ] Трейси помогла избрать аболициониста Сэлмона П. Чейза в Сенат США . Поскольку приют для глухонемых позволил только одному из ее детей остаться с ней, в 1849 году Трейси согласилась на должность директора «женского отделения» в новой государственной средней школе Колумбуса. [ 4 ] Трейси посещала пресвитерианскую церковь в Колумбусе. [ 2 ]
Журналистика и права женщин
[ редактировать ]Чтобы увеличить свой доход в качестве директора, Трейси продолжала писать для газет, особенно для фермерской газеты Ohio Cultivator , для которой она вела две продолжительные колонки, пользующиеся популярностью среди читателей. Одна колонка называлась «Письма домработницам», адресованная женам фермеров, а другая представляла собой колонку советов для фермерских девушек, где Трейси отвечала на письма под псевдонимом «Тетя Пейшенс». [ 2 ]
Трейси и Гейдж возглавили кампанию по организации съезда по правам женщин в Акроне в мае 1851 года. Гейдж был избран президентом и секретарем Катлера женского съезда, где они встретились с Соджорнер Трут и стали свидетелями ее знаменитой речи: « Разве я не женщина?» . После конференции в Акроне Трейси посетила Мирную конференцию в Колумбусе и была выбрана делегатом предстоящего Мирного Конгресса, который состоится в Лондоне в августе.
Владелец газеты Ohio Statesman , полковник Сэмюэл Медэри , попросил Трейси стать его специальным корреспондентом на Большой выставке в Лондоне. [ 5 ] После съезда в Акроне газета оплатила поездку Трейси в Лондон, чтобы она могла сделать репортаж о Всемирной выставке. [ 10 ] Трейси также имела полномочия делегата Соединенных Штатов на Конгрессе мира, но прибыла на день позже и смогла услышать только заключительные речи. [ 5 ] Находясь в Лондоне, Трейси прочитала серию лекций о правах женщин, первых из них, посвященных законным правам женщин, и обнаружила, что ее слова понимают великие авторы и члены парламента. [ 5 ] В результате ее пригласили выступить в колледжах и перед профессиональными организациями; она отказалась от предложения стать актрисой театра. [ 5 ] Другие речи, которые она произнесла, касались умеренности и физиологии. Она познакомилась с Джозефом Стерджем и Уильямом Юартом Гладстоном , но ее больше интересовало услышать подробности об освобождении Британской Вест-Индии от активистки, выступающей против рабства, Анны Найт. [ 5 ] Трейси представила костюм Блумера . англичанкам [ 2 ]
По возвращении в Соединенные Штаты Трейси остановилась в Питтсбурге, штат Пенсильвания , чтобы присутствовать на съезде Free Soil; там ее призвали выйти на трибуну и рассказать о правах человека. [ 5 ] На съезде в Массиллоне, штат Огайо , состоявшемся в 1852 году, Трейси была выбрана президентом Ассоциации прав женщин Огайо. [ 2 ] Позже в том же году Трейси вышла замуж за полковника Сэмюэля Катлера, вдовца, у которого были собственные дети. Они купили сельскохозяйственную землю в Дуайте, штат Иллинойс , недалеко от предполагаемой железнодорожной линии, и вместе взяли на себя сельскохозяйственные обязанности. Новая миссис Ханна Трейси Катлер выполняла большую часть работы сама, включая «прядение, ткачество, вязание, пошив одежды, выпечку, молочное производство, плетение корзин, изготовление обуви и плетение шляп», согласно более позднему отчету ее дочь Мэри. Катлер обучал всех детей семьи на дому. [ 2 ]
Катлер написал статью для The Una, защищающую существенную разницу между мужчинами и женщинами:
Возражающий встречает нас часто повторяемым криком: «Не могли бы вы лишить женщину пола и сделать ее таким же эгоистичным существом, которое вы находите в мужчине, когда он погружен в борьбу и махинации, сопутствующие политическим отношениям? Раз и навсегда, пусть ответом будет решительное НЕТ!! Но поскольку здесь у мужчин не было надлежащего баланса, произошло все это зло, мы чувствуем, что моральная гармония мира требует интереса и влияния женщины. Мы просим использовать это, а не для того, чтобы мы могли стать такими. мужчины по нашей моральной природе, а потому, что мы непохожи на них; и, следовательно, гармония требует уравновешивающего влияния наших более мягких симпатий, нашей более нежной натуры, чтобы уравновесить суровый, холодный, расчетливый дух другого пола». [ 11 ]
Национальный статус
[ редактировать ]Хотя Трейси не присутствовала на первых трех национальных съездах по правам женщин, проходивших на Востоке, она все же присутствовала на съезде 1853 года, проходившем в Кливленде. [ 12 ] а также на съезде 1854 года в Филадельфии, где она выступала вместе с Эрнестиной Роуз , Фрэнсис Гейдж, Люси Стоун, Лукрецией Мотт , Томасом Вентвортом Хиггинсоном и Уильямом Ллойдом Гаррисоном . [ 13 ] Катлер выразила на съезде свою веру в то, что дух Библии важнее буквы. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на отдельных отрывках, не имеющих современного применения, Катлер рекомендовала своей аудитории «провозглашать прекрасный дух, пронизывающий все ее повеления и заповеди». [ 14 ] После того, как съезд 1855 года, собравшийся в Цинциннати, принял план распространения петиций об избирательном праве для женщин в как можно большем количестве штатов, Трейси согласилась приступить к работе в Иллинойсе. [ 15 ]
В конце мая 1856 года Катлер собиралась председательствовать на Женском съезде воздержания в Чикаго, когда она услышала о поджогах и преступлениях, совершенных в Лоуренсе, штат Канзас, против аболиционистов. Во время успешного съезда воздержания Катлер задумал и запланировал проведение через две недели съезда помощи женщинам Канзаса с целью оказания помощи перемещенным гражданам и предотвращения превращения Канзаса в рабовладельческий штат. Фрэнсис Дана Баркер Гейдж и Жозефина Гриффинг помогали в сборе припасов и их отправке нуждающимся в Канзасе. Вдохновленные усилиями женщин, Геррит Смит , Терлоу Уид и другие политически активные мужчины организовали Национальный съезд помощи Канзасу в Буффало, штат Нью-Йорк , начиная с 10 июля. На нем присутствовали Катлер и Гейдж; вскоре Женское общество объединилось в национальную группу. [ 5 ]
В октябре 1859 года Катлер вместе со Сьюзен Б. Энтони совершил лекционную поездку по штату Нью-Йорк. [ 16 ] В результате в следующем году был принят закон о расширении имущественных прав женщин Нью-Йорка. [ 2 ] В конце 1860 года Катлер вместе с Гейджем совершил поездку по внутренним и западным частям Иллинойса, чтобы повлиять на рассматриваемое законодательство в этом штате. [ 17 ] Катлер неоднократно консультировался с Авраамом Линкольном перед отъездом в Вашингтон, округ Колумбия. [ 5 ] и она разработала закон, касающийся собственности замужних женщин, который был принят в феврале 1861 года. [ 2 ] Весной 1861 года Катлер вернулась в Огайо, чтобы присоединиться к группе женщин, споривших перед объединенным комитетом Палаты представителей и Сената по поводу права женщины сохранять свои собственные заработки, а также права женщины на совместную опеку над своими детьми. [ 2 ]
Год или два спустя Катлер представил Ассамблее штата Иллинойс петиции о принятии закона, который предлагал предоставить женщине опеку над ее детьми и позволить женщине легко принять на себя имущество своего умершего мужа, если имущество не будет стоить более 5000 долларов. , аналогично закону штата, применимому к вдовцам-мужчинам. Катлер описал сцену в Ассамблее: [ 18 ]
Эта петиция с просьбой об этих разумных и праведных законах была по предложению полковника Мака в духе пародии передана в Комитет по внутреннему судоходству, и в открытом Сенате был составлен пародийный доклад, слишком непристойный, чтобы его можно было принять на рассмотрение. записи. Серьезные и почтенные сеньоры по этому поводу разразились сердечным хохотом, чрезвычайно наслаждаясь своей честью вице-губернатором Гофманом , и по сей день не было предпринято никаких дальнейших действий, чтобы воздать жене и матери эту малую толику справедливости. . [ 18 ]
Во время Гражданской войны Катлер занимал пост президента Комиссии помощи Western Union в Чикаго. С 1862 по 1864 год Комиссия работала над обеспечением военных беженцев всех мастей, стекавшихся в Чикаго. Ее сын Джон Мартин Трейси и сыновья полковника Сэмюэля Катлера служили в армии Союза. [ 5 ] Разговор с преподобным доктором Томасом М. Эдди о заявленном Линкольном желании подвергнуться сильному давлению со стороны аболиционистов с требованием освободить рабов в качестве чрезвычайной военной меры, побудил Катлера начать сбор таких подписей на Западе. Люси Стоун, Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони были предупреждены Катлером и начали собирать петиции на Востоке. Чарльз Самнер представил объединенные петиции в Сенат и сообщил Катлеру, что для переноски большого количества документов требуется четыре человека. [ 5 ] пригласил Катлера Находясь в Вашингтоне, бывший губернатор Уильям Бебб выступить перед Лигой профсоюзов; она произнесла речь под названием «Союз, каким он был, Конституция, какая она есть», аргументируя это тем, что рабство, несмотря на права штатов , с самого начала было нарушением национальной конституции. [ 5 ] Бебб согласился с Джозефом Холтом , Престоном Кингом и другими юристами в том, что речь Катлера была «самым убедительным и убедительным аргументом, который они когда-либо слышали по этому вопросу». [ 5 ] Катлер присоединился к Доротее Дикс , чтобы обратиться к главному хирургу с просьбой предоставить своим хирургам, проводящим обследование, возможность продлевать отпуска больных и выписывать тяжело раненых солдат. Женщины успешно справились со своей миссией. [ 5 ] Полковник Сэмюэл Катлер узнал о гибели одного из своих сыновей во Второй битве при форте Вагнер . Джон Мартин Трейси пережил войну и получил высокую оценку за свою скрытную разведывательную работу. Последней службой Ханны Трейси Катлер на войне была помощь Союзному обществу помощи в сборе и отправке шести тысяч бушелей семенной кукурузы фермерам на раздираемом войной юго-западе. [ 5 ] Сэмюэл Катлер был расстроен и ослаблен из-за возраста и потери сына, и пара больше не могла работать на ферме в Дуайте. Они переехали в Кобден, штат Иллинойс , где его здоровье улучшилось благодаря ее помощи. [ 5 ]
Осенью 1868 года Катлер вместе с мужем переехала в Огайо, чтобы поступить в Женский гомеопатический колледж медицины и хирургии в Кливленде . [ 5 ] В феврале 1869 года она получила степень доктора медицины. [ 2 ] Катлеру предложили должность профессора в колледже, и он занялся медицинской практикой в Кливленде. [ 2 ]
Катлер никогда не переставал писать статьи для журналов и газет. Она вносила вклад в журнал Farmer's Advocate после того, как его купил Джерайя Бонэм в 1860 году, и отправляла статьи в журнал Rural Messenger с момента его создания в 1868 году. [ 5 ]
С 1866 по 1869 год Катлер был президентом делегации Огайо в Американской ассоциации равных прав (AERA). [ 19 ] В 1869 году Энтони и Стэнтон обратились к Катлеру с предложением присоединиться к их отколовшейся группе более радикальных феминисток. Катлер вел записи встреч и предоставил Люси Стоун машинописный отчет о событиях, которые привели к формированию за спиной Стоуна Национальной ассоциации избирательного права женщин (NWSA). Махинации Сьюзен Б. Энтони и Элизабет Кэди Стэнтон подробно описал Катлер. [ 19 ] Общество равных прав штата Огайо провело съезд в Цинциннати в середине сентября, на котором Стоун и ее муж Генри Браун Блэквелл выступили с речами. Было внесено предложение о создании Общества равных прав Огайо, и Катлер стал президентом. [ 20 ] Стоун ответила Энтони и Стэнтону созданием Американской ассоциации избирательного права женщин (AWSA) в ноябре в Кливленде, 24–25 ноября 1869 года, перед «огромным, хорошо заполненным залом». [ 21 ] Катлер председательствовал на дневном заседании второго дня; [ 22 ] затем занимал пост президента AWSA в 1870–1871 гг. [ 2 ] Катлер выступал в Батл-Крике, штат Мичиган, от имени Общества избирательного права штата Мичиган в январе 1870 года. [ 23 ] затем на массовом митинге жителей Огайо в Дейтоне в конце апреля. [ 24 ] В своем доме в Кливленде Сэмюэл Катлер «не мог вынести весенних ветров на озерах», поэтому в 1870 году они вернулись в Иллинойс. [ 2 ]
В мае 1870 года AWSA провела массовый съезд в Стейнвей-холле в Нью-Йорке. В течение двух дней проводилось три заседания в день, и Катлер был первым оратором на первом вечернем заседании. Она сравнила права рабов с правами женщин и процитировала Декларацию независимости , в которой говорится: «Правительства черпают свою справедливую власть из согласия управляемых ». [ 25 ] Она продолжила: «Женщины Америки платят налоги для поддержки правительства, и их согласие должно быть получено в вопросах, затрагивающих их благосостояние и их жизнь... единственный способ исправить зло - это получить избирательный бюллетень». [ 25 ]
В июне 1870 года Катлер и Амелия Блумер провели две встречи в Де-Мойне, штат Айова : одну по теме воздержания, проходившую под открытым небом на земле, запланированной для нового здания Капитолия, а вторую, состоявшуюся в баптистской церкви, по этому вопросу. избирательных прав женщин. [ 26 ] прошел съезд по избирательному праву женщин в Маунт-Плезанте В середине июня ; Катлер был ведущим оратором и помог жителям Айовы сформировать Общество избирательного права женщин Айовы. [ 27 ] Позже тем же летом Блумер и Катлер прочитали лекции в Оскалусе, штат Айова , и положили начало созданию там общества избирательного права женщин. [ 28 ] основываясь на гораздо более раннем визите Фрэнсис Даны Баркер Гейдж в 1854 году. В декабре 1870 года Катлер несколько раз выступала в Линкольне, штат Небраска , по пути в Калифорнию. «Ее женственность и логика покорили и убедили ее слушателей», [ 29 ] но не привело к созданию местной женской избирательной организации до тех пор, пока той зимой не пришла Сьюзен Б. Энтони. [ 30 ]
В 1871 году Катлер выступил со вступительной и заключительной речью на ежегодном съезде AWSA в Филадельфии. После выступлений Люси Стоун, Джулии Уорд Хоу , Лукреции Мотт и других Катлер рассказал о праве голоса: [ 31 ]
Некоторые говорят, что это не право, а привилегия. Я утверждаю обратное. Я говорю, что это неотъемлемое право. Вы не можете поддерживать республиканскую форму правления и лишать половину населения права голоса. [ 31 ]
Сэмюэл Катлер умер в 1873 году. [ 2 ] Ханна Трейси Катлер вернулась в Огайо, чтобы присоединиться к энергичным усилиям по включению избирательного права женщин в конституцию штата. В конце лета и осенью Катлер объездил округ за округом Огайо, читал лекции и собирал подписи под петицией. Личный стиль Катлер был простодушным и женственным, а ее манера читать лекции успокаивала слушателей. Катлер ввел концепции избирательного права женщин в более традиционные религиозные рамки и включил избирательное право в речи о воздержании, которые, вероятно, будут иметь большую привлекательность для консервативной аудитории. Во время кампании в Огайо ее коллега-суфражистка описала ее как «сильную как телом, так и духом, она сравнительно легко переносит усталость и дискомфорт лекционного поля и с силой и силой посылает истину в сердца своих слушателей». прямота, которую редко можно превзойти». [ 2 ] По завершении неудачной кампании, «полностью обессиленная», Катлер отправилась во Францию вместе со своим сыном Джоном Мартином Трейси, художником-пейзажистом. Измученный, Катлер серьезно заболел и оставался во Франции до 1875 года. [ 2 ] Катлер вернулась в Соединенные Штаты, чтобы заниматься медицинской практикой в Кобдене, штат Иллинойс, а затем в Брентвуде, штат Калифорния , где жила и писала ее дочь Мэри Трейси Мотт. [ 2 ]
Катлер присутствовала на девятом ежегодном собрании AWSA, проходившем в Масонском зале в Индианаполисе в 1878 году. Что касается борьбы за избирательное право женщин, она встала и сказала: «Многие из нас состарились на этой работе, и все же некоторые люди говорят:» Почему вы работаете над безнадежным делом?" Дело не безнадежно. Великие реформы развиваются медленно, но истина восторжествует, и работа, которую мы выполняли в течение тридцати лет, окупилась так же хорошо, как любая работа, которая когда-либо делалась. для человечества». [ 32 ]
С декабря 1881 по апрель 1882 года Катлер жил в Холлистере, Калифорния . [ 33 ] Однажды в воскресенье в Холлистере в начале апреля она произнесла хорошо принятую речь с кафедры Конгрегации , и, как сообщалось, она «направлялась на Восток». [ 34 ]
В 1882 году в Небраске рассматривалась поправка, которая удалила бы слово «мужчина» из конституции и, таким образом, позволила бы женщинам голосовать. И AWSA, и NWSA провели в сентябре свои ежегодные съезды в Омахе, штат Небраска, с целью повлиять на голоса избирателей. [ 35 ] Люси Стоун, Генри Браун Блэквелл и Катлер были среди докладчиков на съезде AWSA в середине сентября, и все трое остались после этого, чтобы агитировать за штат. [ 36 ] Со 2 октября по 4 ноября Катлер произнес 24 речи во время тура по железной дороге. Попытка провалилась, но в одном из 11 округов, принявших эту меру, Катлер провел дни, непосредственно предшествовавшие голосованию. [ 37 ] Катлер закончила писать биографический очерк о своем первом муже и о деле своей жизни. Эссе было опубликовано в сборнике биографий «выдающихся граждан» Иллинойса. [ 5 ]
В 1883 году Катлер прочитал серию лекций в глуши Вермонта; ее влияние привело к основанию Ассоциации избирательного права женщин Вермонта. [ 2 ] 13 декабря 1884 года Катлер опубликовала в « Женском журнале» панегирик своей давней подруге Фрэнсис Дане Баркер Гейдж.
21 декабря 1887 года Энтони и Стоун назначили Катлера в комитет, которому было поручено объединить AWSA с NWSA и сформировать Национальную американскую ассоциацию избирательного права женщин (NAWSA). В течение следующих двух лет Катлер работал с Элис Стоун Блэквелл и Рэйчел Фостер Эйвери, чтобы помочь создать общую структуру и миссию объединенной организации. [ 3 ]
Смерть и наследие
[ редактировать ]Дочь Катлера Мелани Трейси Эрл пошла по стопам матери и стала журналисткой. Она умерла в Оушен-Спрингс, штат Миссисипи, в 1889 году. Мелани оставила после себя мужа Паркера Эрла, садовода, который умер в 1917 году. [ 38 ] Мэри Трейси Эрл , их дочь, родившаяся в 1864 году, опубликовала семь художественных произведений в журнале Harper's Magazine . [ 39 ]
В 1892 году в доме своей дочери, писательницы и журналистки Мэри Трейси Мотт в Оушен-Спрингс, Ханна Трейси Катлер перенесла паралитический приступ на фоне прогрессирующей глаукомы. [ 2 ]
Сын Катлера Джон Мартин Трейси стал художником-пейзажистом, изображающим в своих работах охотничьих собак, и приехал в Оушен-Спрингс из Гринвича, штат Коннектикут, со своей женой Мелвиной Гийемен Трейси после смерти его сестры Мелани. Он умер четыре года спустя, в марте 1893 года. [ 38 ]
Катлер умер 11 февраля 1896 года. [ 2 ] в возрасте 80 лет и был похоронен в Оушен-Спрингс на кладбище Эвергрин в Форт-Байу. [ 38 ] На ее похоронах была совершена епископская служба. [ 2 ] Мэри Трейси Мотт закончила, а затем представила автобиографию своей матери Элис Стоун Блэквелл для публикации в серии выпусков Woman's Journal с сентября по октябрь 1896 года.
Речи и письма
[ редактировать ]- Женщина, какой она была, есть и должна быть (Нью-Йорк, 1846 г.) [ 2 ]
- Один из шестидесяти тысяч [ 40 ]
- Филлипия, или женский вопрос (Дуайт, Иллинойс, 1886 г.)
- Удачи Майкла Дойла, или Самоуправление Ирландии (Чикаго, 1886 г.) [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б с Александр Стрит Пресс. Женщины и социальные движения в Соединенных Штатах, 1600–2000 гг. Сведения об авторе: Катлер, Ханна Мария Конант Трейси, 1815–1895 гг. Архивировано 13 декабря 2004 г. в Wayback Machine . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Джеймс, известные американские женщины
- ^ Перейти обратно: а б Керр, 1992, с. 225.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гаррисон, 1976, с. 324
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Бонэм, «Пятидесятилетние воспоминания» , 1883.
- ^ Миллион, 2003, 77.
- ^ Ханна Трейси Люси Стоун, 26 октября 1846 г., Отчеты Национальной американской ассоциации избирательного права женщин, Библиотека Конгресса, часть 6: 327-29; Миллион, 2003, с. 77
- ↑ Женский журнал, 26 сентября 1896 г.; Миллион, 2003, с. 81
- ^ «Ассоциация молодых девушек Оберлинского университетского института, 1846–1850», Оберлинский колледж, записи от 9, 16 и 23 июня 1847 года; Миллион, 2003, с. 83
- ^ Половина людей
- ^ Карр, 1996, стр. 176–177.
- ^ Миллион, 2003, с. 155.
- ^ Гаррисон, 1976, с. 322.
- ^ Карр, 1996, с. 170.
- ^ Миллион, 2003, с. 215.
- ^ Харпер, 1899, с. 178.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, том III , стр. 561–562.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, «История избирательного права женщин», том III , стр. 562.
- ^ Перейти обратно: а б Керр, 1992, с. 270.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, Том III , стр. 492.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, Том II , стр. 758.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, том II , стр. 766.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, том III , стр. 515–516.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, Том III , стр. 493.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, «История избирательного права женщин», том II , стр. 774.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, Том III , стр. 614.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, Том III , стр. 617.
- ^ Гу, Бенджамин Ф. История Айовы: с древнейших времен до начала двадцатого века, том III, 1866–1903 , Нью-Йорк, The Century History Company, стр. 252.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, Том III , стр. 675.
- ^ Женщины на рельсах: суфражистки Небраски и железная дорога. Отрывок из «Истории избирательного права женщин», Vol. 3. Архивировано 22 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стэнтон, «История избирательного права женщин», том II , стр. 818.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, том II , стр. 853–854.
- ↑ Холлистер-Демократ, 9 декабря 1881 г.
- ↑ Холлистер-Демократ, 7 апреля 1882 г.
- ^ Университет Небраски - Линкольн. Лесли Уоркинг, 23 октября 2008 г. Суфражистки Небраски и железная дорога. Архивировано 6 сентября 2009 г. на Wayback Machine . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Стэнтон, История избирательного права женщин, Том III , с. 241.
- ^ Женщины на рельсах: суфражистки Небраски и железная дорога. Ханна Мария Трейси Катлер в Небраске. Архивировано 22 февраля 2012 г. в Wayback Machine . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Архивы Оушен-Спрингс: Ист-Бич» . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 г. Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Журнал Харпера. Эрл, Мэри Трейси (1864–1955) . Проверено 28 мая 2009 г.
- ^ Катлер, Ее Величество Трейси, доктор медицины Филлипия, или женский вопрос (Дуайт, Иллинойс, 1886 г.)
- Библиография
- Бонэм, Джерайя. Воспоминания пятидесяти лет: с наблюдениями и размышлениями об исторических событиях, с очерками выдающихся граждан - их жизни и государственной службы. Пеория, Иллинойс, JW Franks & Sons, 1883. «Миссис доктор Ханна М.К. Трейси Катлер, учитель, лектор и врач». Страницы 222–247.
- Карр, Энн; Мэри Стюарт Ван Леувен, редакторы. Религия, феминизм и семья , Вестминстер Джон Нокс Пресс, 1996. ISBN 0-664-25512-4
- Гаррисон, Уильям Ллойд . Уолтер Макинтош Меррилл и Луи Рушамс, редакторы. Письма Уильяма Ллойда Гаррисона: я буду услышан, 1822–1835 , издательство Гарвардского университета, 1976. ISBN 0-674-52663-5
- Харпер, Ида Хастед . Жизнь и творчество Сьюзен Б. Энтони, Том I , Индианаполис и Канзас-Сити, Боуэн-Меррилл, 1899 г.
- Джеймс, Эдвард Т., редактор. Джеймс, Джанет Уилсон, заместитель редактора. Бойер, Пол С., помощник редактора. Известные американские женщины , Колледж Рэдклиффа, 1971, стр. 426–427. ISBN 0-674-62734-2
- Керр, Андреа Мур. Люси Стоун: Выступая за равенство. Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1992. ISBN 0-8135-1860-1
- Миллион, Джоэль. Голос женщины, Место женщины: Люси Стоун и рождение движения за права женщин , Прегер, 2003. ISBN 0-8147-5676-X
- Скотт, Эндрю Маккей; Скотт, Энн Фирор. Половина народа: борьба за избирательное право женщин , Illini Books, 1982. ISBN 0-252-01005-1
- Стэнтон, Элизабет Кэди ; со Сьюзен Б. Энтони и Матильдой Джослин Гейдж . История избирательного права женщин, Том II (1861–1876) , второе издание, 1887 г., Сьюзен Б. Энтони.
- Стэнтон, Элизабет Кэди; со Сьюзен Б. Энтони и Матильдой Джослин Гейдж. История избирательного права женщин, том III (1876–1885) , опубликованный в 1886 году Сьюзен Б. Энтони.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шэрон Хэнсон Фрей (29 августа 2009 г.). «Ханна Мария Конант Трейси Катлер» . Социальный реформатор . Найдите могилу . Проверено 17 августа 2011 г.
- 1815 рождений
- 1896 смертей
- Американские журналисты XIX века
- Американские феминистки
- Американские гомеопаты
- Суфражистки из Массачусетса
- Активисты трезвости из Массачусетса
- Огайо Фри Сойлерс
- Люди из Бекета, Массачусетс
- Люди из Дуайта, штат Иллинойс
- Жители округа Юнион, штат Иллинойс
- Администраторы американских больниц
- Жители округа Лорейн, штат Огайо.
- Американские активистки за гражданские права женщин
- Аболиционисты из Массачусетса