Jump to content

Закон о сокращении дефицита 2005 г.

Закон о сокращении дефицита 2005 г. [ 1 ] — это США акт Конгресса относительно федерального бюджета , ставший законом в 2006 году.

Законодательная история

[ редактировать ]

Версия Сената была принята после того, как вице-президент Дик Чейни проголосовал при равном количестве голосов . Законопроект был принят палатой, и все демократы и пять республиканцев проголосовали против него. [ 2 ] Версия Палаты представителей была принята 217 голосами против 215, при этом против проголосовали все демократы, четырнадцать республиканцев и один независимый кандидат. [ 3 ] Сенатский законопроект был подписан президентом Джорджем Бушем 8 февраля 2006 года. [ 4 ]

[ редактировать ]

Возник спор о том, одобрили ли обе палаты Конгресса один и тот же законопроект.

Как утверждает Public Citizen в иске по поводу закона, [ 5 ] Секретарь Сената по ошибке изменил пункт, касающийся возмещения расходов по программе Medicare, при передаче законопроекта в Палату представителей. Итак, когда Палата проголосовала [ 6 ] Чтобы принять версию законопроекта, предложенную Сенатом, секретарь Палаты представителей имел текст, отличный от одобренного Сенатом. Когда законопроект был возвращен в Сенат, секретарь восстановил текст, за который ранее проголосовал Сенат. Эту версию подписали председательствующие Конгресса и президент.

Многие утверждали, что документ, подписанный президентом, не имеет силы закона, поскольку процесс принятия закона обошел двухпалатной пункт о конституции США . Например, член палаты представителей Генри Ваксман ( демократ от Калифорнии ) написал письмо лидеру меньшинства (впоследствии спикеру) Нэнси Пелоси 14 февраля 2006 года, в котором говорилось, что три эксперта, с которыми он консультировался (профессор Герхардт, профессор Дорф , профессор Раскин ), заявили, что закон явно неконституционен. [ 7 ] По меньшей мере пять человек или организаций подали в суд с требованием отменить закон или его части, с которыми они не согласились, в том числе Public Citizen, адвокат Джеймс Зейглер и компания по финансированию образования OneSimpleLoan. [ 8 ]

Руководители Конгресса и представители администрации сослались на правило зарегистрированного законопроекта в защиту закона. 1892 года Верховного суда В деле «Филд против Кларка» ( 143 U.S. 649 (1892)) говорилось, что споры по поводу различных версий законопроекта, утвержденных обеими палатами, не подлежат разрешению судами. [ 9 ] Все суды, рассматривавшие этот вопрос, включая Федеральный окружной суд Восточного Мичигана в деле Коньерс против Буша , постановили, что закон действителен, несмотря на разногласия, или что оппоненты не имеют права подавать в суд. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] Верховный суд отклонил предложение пересмотреть или отменить правило зарегистрированного законопроекта. [ 12 ] [ 13 ]

Разница между двумя версиями заключается в положении, касающемся продолжительности времени, в течение которого Medicare будет обязана оплачивать медицинское оборудование длительного пользования , такое как инвалидные коляски и кислородное оборудование, такое как аппараты CPAP . Сенатская версия законопроекта ограничила выплаты 13 месяцами, тогда как версия Палаты представителей предусматривала 36 месяцев, что составляет разницу в 2 миллиарда долларов. [ 9 ] Непосредственно перед подачей законопроекта в Палату представителей потребовалось внести изменения, чтобы изменить эти периоды времени: в трех местах число 13 было изменено на 36 вручную в офисах, контролируемых спикером. [ нужна ссылка ] Изменение было необходимо, чтобы обеспечить необходимое количество голосов для принятия в Сенате. Это рукописное изменение проекта привело к ошибке, допущенной секретарем Сената позже в процессе. [ нужна ссылка ]

Положения

[ редактировать ]

Закон предполагал сэкономить почти 40 миллиардов долларов в течение пяти лет на программах обязательных расходов за счет замедления роста расходов на программы Medicare и Medicaid , изменения студенческих кредитов . формул [ нужна ссылка ] и другие меры.

Повторное разрешение программы временной помощи нуждающимся семьям также содержалось в законопроекте, как и положение Закона о цифровом переходе и общественной безопасности 2005 года . Часть повторного разрешения TANF снижает порог отказа в выдаче паспорта в случае задолженности по алиментам в соответствии с разделом 42 USC 652(k) до 2500 долларов США.

Раздел 3005 Закона также предоставил полтора миллиарда долларов на Закон о цифровом переходе и общественной безопасности 2005 года и подробно определил, что включает в себя конвертер, на который распространяется право купона, для вещания цифрового телевидения в Соединенных Штатах.

Влияние на пожилых людей

[ редактировать ]

Закон продлевает «период обзора» Medicaid для всех передач активов с трех до пяти лет и меняет начало штрафного периода для переданных активов с даты передачи на дату, когда лицо, передающее активы, попадает в дом престарелых и будет в противном случае иметь право на страховое покрытие Medicaid. Другими словами, штрафной период не начинается до тех пор, пока у жительницы дома престарелых не закончатся средства, а это означает, что она не может позволить себе платить дому престарелых. В штатах, где действуют законы о сыновней ответственности, дома престарелых могут требовать возмещения у детей жителей. Закон также лишает любого человека, чей собственный капитал превышает 500 000 долларов США, права на уход в доме престарелых по программе Medicaid , хотя штаты могут поднять этот порог до 750 000 долларов США. Он также устанавливает новые правила обращения с аннуитетами, в том числе требование о том, чтобы штат был указан в качестве оставшегося бенефициара, позволяет Сообществам постоянного ухода за пенсионерами (CCRC) требовать от жителей расходовать заявленные ими ресурсы перед обращением за медицинской помощью, устанавливает правила согласно которому вступительный взнос в CCRC считается доступным ресурсом, требует, чтобы все штаты применяли так называемое правило «на первом месте доход» к супругам, которые обращаются за увеличением пособия на ресурсы, исходя из их потребности в большем количестве средств, инвестированных для удовлетворения их минимума. требования к доходу, распространяет партнерские программы долгосрочного ухода на любой штат, [ 14 ] и разрешает штатам включать услуги на дому и по месту жительства в качестве дополнительных льгот Medicaid, хотя ранее им приходилось получать отказ от предоставления таких услуг.

Кроме того, в закон включены положения первоначального законопроекта о бюджете, принятого Сенатом, закрывающие определенные «лазейки» в передаче активов, в том числе: [ 14 ]

  • Покупка пожизненного имущества будет включена в определение «активов», если покупатель не проживает в доме в течение как минимум одного года после даты покупки.
  • Средства на покупку векселя , кредита или ипотеки будут включаться в состав активов, если только условия погашения не являются актуарно обоснованными, не предусматривают равные платежи и не запрещают аннулирование остатка в случае смерти кредитора.
  • Штатам будет запрещено «округлять в меньшую сторону» дробные периоды дисквалификации при определении сроков дисквалификации в результате передачи активов.
  • Государствам будет разрешено рассматривать множественную передачу активов как одну передачу и начинать период штрафных санкций с самой ранней даты, которая будет применяться к такой передаче.

Хотя федеральный закон применяется ко всем переводам средств, осуществленным после даты его вступления в силу (8 февраля 2006 г.), он также дает штатам время для соблюдения требований. Это дает многим людям в большинстве штатов немного времени для планирования. Крайний срок принятия штатами своих собственных законов варьируется от штата к штату, но обычно это первый день первого календарного квартала, начинающегося после окончания следующей полной законодательной сессии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   109–171 (текст) (PDF) , S. 1932 , 120 Stat.   4 , принят 8 февраля 2006 г. )
  2. ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 109-й Конгресс - 1-я сессия» . www.senate.gov . Проверено 6 декабря 2023 г.
  3. ^ «Окончательные результаты голосования по поименному голосованию 601» . clerk.house.gov . Проверено 6 декабря 2023 г.
  4. ^ Как и в случае с некоторыми другими законами о бюджете США, в официальном названии этого закона указан год, отличный от года, в котором он был подписан. Сравните Закон о сверке сводного консолидированного бюджета 1985 года , который был подписан в апреле 1986 года.
  5. ^ Jump up to: а б Public Citizen против Окружного суда США по округу Колумбия , 486 F.3d 1342 (округ Колумбия, 2007 г.).
  6. ^ «H.Res.653 - Относительно рассмотрения законопроекта (S. 1932), предусматривающего сверку в соответствии с разделом 202 (a) параллельной резолюции о бюджете на 2006 финансовый год (H. Con. Res. 95)» . 1 февраля 2006 г.
  7. Семистраничное письмо Нэнси Генри Ваксмана Пелоси в формате PDF , написанное 14 февраля 2006 г. Архивировано 27 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  8. ^ Янг, Джеффри (27 июля 2006 г.). «Истцам, виновным в бюджетной опечатке, предстоит долгий путь» . Холм . Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 г. Проверено 28 ноября 2006 г.
  9. ^ Jump up to: а б Вейсман, Джонатан (22 марта 2006 г.). «Мера расходов, а не закон, говорит иск» . Вашингтон Пост . п. А04 . Проверено 28 ноября 2006 г.
  10. ^ OneSimpleLoan против министра образования США , 496 F.3d 197 (2-й округ, 2007 г.).
  11. ^ «Судья отклоняет иск о законопроекте о бюджете» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс. 06.11.2006. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
  12. ^ Министерство юстиции США (21 октября 2014 г.). «Public Citizen против округа США — Оппозиция» .
  13. ^ « OneSimpleLoan и др., Истцы против Маргарет Спеллингс, министра образования и др. » . Проверено 25 декабря 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Закон о сокращении дефицита: важные факты для государственных чиновников штата» (PDF) . www.cms.gov . Проверено 16 декабря 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aea2424dfaaf0d76347d055ceee0fed3__1701825180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/d3/aea2424dfaaf0d76347d055ceee0fed3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deficit Reduction Act of 2005 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)