Закон о сокращении дефицита 2005 г.
Закон о сокращении дефицита 2005 г. [ 1 ] — это США акт Конгресса относительно федерального бюджета , ставший законом в 2006 году.
Законодательная история
[ редактировать ]Версия Сената была принята после того, как вице-президент Дик Чейни проголосовал при равном количестве голосов . Законопроект был принят палатой, и все демократы и пять республиканцев проголосовали против него. [ 2 ] Версия Палаты представителей была принята 217 голосами против 215, при этом против проголосовали все демократы, четырнадцать республиканцев и один независимый кандидат. [ 3 ] Сенатский законопроект был подписан президентом Джорджем Бушем 8 февраля 2006 года. [ 4 ]
Спор о правовом статусе
[ редактировать ]Возник спор о том, одобрили ли обе палаты Конгресса один и тот же законопроект.
Как утверждает Public Citizen в иске по поводу закона, [ 5 ] Секретарь Сената по ошибке изменил пункт, касающийся возмещения расходов по программе Medicare, при передаче законопроекта в Палату представителей. Итак, когда Палата проголосовала [ 6 ] Чтобы принять версию законопроекта, предложенную Сенатом, секретарь Палаты представителей имел текст, отличный от одобренного Сенатом. Когда законопроект был возвращен в Сенат, секретарь восстановил текст, за который ранее проголосовал Сенат. Эту версию подписали председательствующие Конгресса и президент.
Многие утверждали, что документ, подписанный президентом, не имеет силы закона, поскольку процесс принятия закона обошел двухпалатной пункт о конституции США . Например, член палаты представителей Генри Ваксман ( демократ от Калифорнии ) написал письмо лидеру меньшинства (впоследствии спикеру) Нэнси Пелоси 14 февраля 2006 года, в котором говорилось, что три эксперта, с которыми он консультировался (профессор Герхардт, профессор Дорф , профессор Раскин ), заявили, что закон явно неконституционен. [ 7 ] По меньшей мере пять человек или организаций подали в суд с требованием отменить закон или его части, с которыми они не согласились, в том числе Public Citizen, адвокат Джеймс Зейглер и компания по финансированию образования OneSimpleLoan. [ 8 ]
Руководители Конгресса и представители администрации сослались на правило зарегистрированного законопроекта в защиту закона. 1892 года Верховного суда В деле «Филд против Кларка» ( 143 U.S. 649 (1892)) говорилось, что споры по поводу различных версий законопроекта, утвержденных обеими палатами, не подлежат разрешению судами. [ 9 ] Все суды, рассматривавшие этот вопрос, включая Федеральный окружной суд Восточного Мичигана в деле Коньерс против Буша , постановили, что закон действителен, несмотря на разногласия, или что оппоненты не имеют права подавать в суд. [ 5 ] [ 10 ] [ 11 ] Верховный суд отклонил предложение пересмотреть или отменить правило зарегистрированного законопроекта. [ 12 ] [ 13 ]
Разница между двумя версиями заключается в положении, касающемся продолжительности времени, в течение которого Medicare будет обязана оплачивать медицинское оборудование длительного пользования , такое как инвалидные коляски и кислородное оборудование, такое как аппараты CPAP . Сенатская версия законопроекта ограничила выплаты 13 месяцами, тогда как версия Палаты представителей предусматривала 36 месяцев, что составляет разницу в 2 миллиарда долларов. [ 9 ] Непосредственно перед подачей законопроекта в Палату представителей потребовалось внести изменения, чтобы изменить эти периоды времени: в трех местах число 13 было изменено на 36 вручную в офисах, контролируемых спикером. [ нужна ссылка ] Изменение было необходимо, чтобы обеспечить необходимое количество голосов для принятия в Сенате. Это рукописное изменение проекта привело к ошибке, допущенной секретарем Сената позже в процессе. [ нужна ссылка ]
Положения
[ редактировать ]Закон предполагал сэкономить почти 40 миллиардов долларов в течение пяти лет на программах обязательных расходов за счет замедления роста расходов на программы Medicare и Medicaid , изменения студенческих кредитов . формул [ нужна ссылка ] и другие меры.
Повторное разрешение программы временной помощи нуждающимся семьям также содержалось в законопроекте, как и положение Закона о цифровом переходе и общественной безопасности 2005 года . Часть повторного разрешения TANF снижает порог отказа в выдаче паспорта в случае задолженности по алиментам в соответствии с разделом 42 USC 652(k) до 2500 долларов США.
Раздел 3005 Закона также предоставил полтора миллиарда долларов на Закон о цифровом переходе и общественной безопасности 2005 года и подробно определил, что включает в себя конвертер, на который распространяется право купона, для вещания цифрового телевидения в Соединенных Штатах.
Влияние на пожилых людей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Закон продлевает «период обзора» Medicaid для всех передач активов с трех до пяти лет и меняет начало штрафного периода для переданных активов с даты передачи на дату, когда лицо, передающее активы, попадает в дом престарелых и будет в противном случае иметь право на страховое покрытие Medicaid. Другими словами, штрафной период не начинается до тех пор, пока у жительницы дома престарелых не закончатся средства, а это означает, что она не может позволить себе платить дому престарелых. В штатах, где действуют законы о сыновней ответственности, дома престарелых могут требовать возмещения у детей жителей. Закон также лишает любого человека, чей собственный капитал превышает 500 000 долларов США, права на уход в доме престарелых по программе Medicaid , хотя штаты могут поднять этот порог до 750 000 долларов США. Он также устанавливает новые правила обращения с аннуитетами, в том числе требование о том, чтобы штат был указан в качестве оставшегося бенефициара, позволяет Сообществам постоянного ухода за пенсионерами (CCRC) требовать от жителей расходовать заявленные ими ресурсы перед обращением за медицинской помощью, устанавливает правила согласно которому вступительный взнос в CCRC считается доступным ресурсом, требует, чтобы все штаты применяли так называемое правило «на первом месте доход» к супругам, которые обращаются за увеличением пособия на ресурсы, исходя из их потребности в большем количестве средств, инвестированных для удовлетворения их минимума. требования к доходу, распространяет партнерские программы долгосрочного ухода на любой штат, [ 14 ] и разрешает штатам включать услуги на дому и по месту жительства в качестве дополнительных льгот Medicaid, хотя ранее им приходилось получать отказ от предоставления таких услуг.
Кроме того, в закон включены положения первоначального законопроекта о бюджете, принятого Сенатом, закрывающие определенные «лазейки» в передаче активов, в том числе: [ 14 ]
- Покупка пожизненного имущества будет включена в определение «активов», если покупатель не проживает в доме в течение как минимум одного года после даты покупки.
- Средства на покупку векселя , кредита или ипотеки будут включаться в состав активов, если только условия погашения не являются актуарно обоснованными, не предусматривают равные платежи и не запрещают аннулирование остатка в случае смерти кредитора.
- Штатам будет запрещено «округлять в меньшую сторону» дробные периоды дисквалификации при определении сроков дисквалификации в результате передачи активов.
- Государствам будет разрешено рассматривать множественную передачу активов как одну передачу и начинать период штрафных санкций с самой ранней даты, которая будет применяться к такой передаче.
Хотя федеральный закон применяется ко всем переводам средств, осуществленным после даты его вступления в силу (8 февраля 2006 г.), он также дает штатам время для соблюдения требований. Это дает многим людям в большинстве штатов немного времени для планирования. Крайний срок принятия штатами своих собственных законов варьируется от штата к штату, но обычно это первый день первого календарного квартала, начинающегося после окончания следующей полной законодательной сессии.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ( Pub. L. 109–171 (текст) (PDF) , S. 1932 , 120 Stat. 4 , принят 8 февраля 2006 г. )
- ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 109-й Конгресс - 1-я сессия» . www.senate.gov . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательные результаты голосования по поименному голосованию 601» . clerk.house.gov . Проверено 6 декабря 2023 г.
- ^ Как и в случае с некоторыми другими законами о бюджете США, в официальном названии этого закона указан год, отличный от года, в котором он был подписан. Сравните Закон о сверке сводного консолидированного бюджета 1985 года , который был подписан в апреле 1986 года.
- ^ Jump up to: а б Public Citizen против Окружного суда США по округу Колумбия , 486 F.3d 1342 (округ Колумбия, 2007 г.).
- ^ «H.Res.653 - Относительно рассмотрения законопроекта (S. 1932), предусматривающего сверку в соответствии с разделом 202 (a) параллельной резолюции о бюджете на 2006 финансовый год (H. Con. Res. 95)» . 1 февраля 2006 г.
- ↑ Семистраничное письмо Нэнси Генри Ваксмана Пелоси в формате PDF , написанное 14 февраля 2006 г. Архивировано 27 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Янг, Джеффри (27 июля 2006 г.). «Истцам, виновным в бюджетной опечатке, предстоит долгий путь» . Холм . Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 г. Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Вейсман, Джонатан (22 марта 2006 г.). «Мера расходов, а не закон, говорит иск» . Вашингтон Пост . п. А04 . Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ OneSimpleLoan против министра образования США , 496 F.3d 197 (2-й округ, 2007 г.).
- ^ «Судья отклоняет иск о законопроекте о бюджете» . Новости АВС . Ассошиэйтед Пресс. 06.11.2006. Архивировано из оригинала 3 февраля 2009 года . Проверено 28 ноября 2006 г.
- ^ Министерство юстиции США (21 октября 2014 г.). «Public Citizen против округа США — Оппозиция» .
- ^ « OneSimpleLoan и др., Истцы против Маргарет Спеллингс, министра образования и др. » . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о сокращении дефицита: важные факты для государственных чиновников штата» (PDF) . www.cms.gov . Проверено 16 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- OneSimpleLoan против министра образования США
- Общественный гражданин против клерка
- Оценка Бюджетного управления Конгресса для Закона о сокращении дефицита 2005 г.
- Президент подписывает S.1932, Закон о сокращении дефицита 2005 года (пресс-релиз правительства США)
- Закон о сокращении дефицита 2005 года: последствия для Medicaid (Фонд семьи Кайзер)