Jump to content

Базовый план (бюджет)

Базовое бюджетирование — это бухгалтерского учета метод , который федеральное правительство США использует для разработки бюджета на будущие годы. При составлении базового бюджета текущие уровни расходов используются в качестве «базового уровня» для установления будущих потребностей в финансировании и предполагается, что будущие бюджеты будут равны текущему бюджету, умноженному на уровень инфляции, умноженному на темпы роста населения . [1] Дважды в год — обычно в январе и августе — CBO готовит базовые прогнозы федеральных доходов, расходов, а также профицита или дефицита. Эти прогнозы призваны показать, что произойдет, если текущая бюджетная политика будет продолжена в прежнем виде, то есть они служат ориентиром для оценки возможных изменений в политике. Это не прогнозы реальных результатов бюджета, поскольку Конгресс, несомненно, примет закон, который изменит доходы и расходы. Точно так же они не предназначены для отражения соответствующих или желательных уровней федеральных налогов и расходов. [2]

Базовый уровень

[ редактировать ]

По данным Счетной палаты правительства , базовый уровень выглядит следующим образом:«Оценка расходов, доходов, дефицита или профицита, а также государственного долга, ожидаемого в течение финансового года в соответствии с действующим законодательством и текущей политикой. Базовый уровень является эталоном для измерения бюджетных последствий предлагаемых изменений в доходах и расходах. Он предполагает, что поступления и обязательные расходы будут продолжаться или истекать в будущем, как того требует закон, и что будущее финансирование дискреционных программ будет равно последним принятым ассигнованиям с поправкой на инфляцию в соответствии с Законом об исполнении бюджета (BEA), срок действия которого истечет в конце 2020 года. В 2006 финансовом году базовый уровень определяется как прогноз уровней новых бюджетных полномочий, расходов, доходов и профицита или дефицита текущего года на бюджетный год и последующие годы на основе законов, принятых до применимой даты.

Истоки базовых бюджетных прогнозов можно найти в Законе Конгресса о бюджете 1974 года . Этот закон требовал от Административно-бюджетного управления (OMB) подготовить прогноз федеральных расходов на предстоящий финансовый год на основе сохранения существующего уровня государственных услуг. Он также потребовал от недавно созданного Бюджетного управления Конгресса подготовить пятилетние прогнозы бюджетных полномочий, расходов, доходов, а также профицита или дефицита. OMB опубликовало свои первоначальные прогнозы бюджета текущих услуг в ноябре 1974 года, а пятилетние прогнозы CBO впервые появились в январе 1976 года. Сегодняшние базовые прогнозы бюджета очень похожи на прогнозы, подготовленные более двух десятилетий назад, хотя теперь они охватывают 10 лет вместо пяти. .

В Законе о бюджете ничего не говорится о том, следует ли корректировать оценки дискреционных ассигнований с учетом ожидаемых изменений инфляции. До 1980 года прогнозы OMB не включали поправки на инфляцию для дискреционных программ. Однако прогнозы CBO предполагали, что ассигнования будут идти в ногу с инфляцией, хотя CBO также публиковало прогнозы без этих так называемых дискреционных корректировок на инфляцию.

Бюджетные прогнозы CBO приобрели дополнительную важность в 1980 и 1981 годах, когда они служили основой для расчета сокращения расходов, которое должно было быть достигнуто в процессе согласования бюджета. Инструкции по сверке, содержащиеся в бюджетной резолюции 1982 финансового года (так называемый бюджет Грамма-Латта), требовали от комитетов Палаты представителей и Сената сократить расходы в общей сложности на 36 миллиардов долларов ниже базового уровня, но каждый комитет мог определить, как эта экономия должна быть использована. достигнуто. Базовый уровень CBO использовался каждый год, начиная с 1981 года, для разработки бюджетных решений и оценки соблюдения инструкций по сверке.

Закон о сбалансированном бюджете и контроле над чрезвычайным дефицитом 1985 года дал первое юридическое определение базового уровня. По большей части закон определял базовый уровень в соответствии с предыдущим использованием. Если бы ассигнования не были приняты на предстоящий финансовый год, базовый сценарий должен был принять уровень предыдущего года без какой-либо поправки на инфляцию. Однако в 1987 году Конгресс внес поправки в определение базового уровня, чтобы дискреционные ассигнования были скорректированы с учетом инфляции. Другие технические изменения, ежегодное увеличение которых теперь составляет примерно 3% плюс инфляция, к определению базового плана, были приняты в 1990, 1993 и 1997 годах. В настоящее время [автоматическое ежегодное] увеличение базового бюджета составляет около 7%.

Прогнозы базового бюджета все чаще становились предметом политических дебатов и споров в конце 1980-х и начале 1990-х годов, а в последнее время во время дебатов о лимите долга в 2011 году . Некоторые критики утверждают, что базовые прогнозы создают предвзятость в пользу расходов, предполагая, что федеральные расходы идут в ногу с инфляцией и другими факторами, способствующими росту программ пособий. Изменения, которые просто замедляют рост программ федеральных расходов, часто описываются как сокращение расходов, хотя на самом деле они представляют собой снижение темпов роста расходов.

Были попытки исключить концепцию базового бюджета и заменить ее бюджетированием с нулевой базой, которое является противоположностью базового бюджетирования. Бюджетирование с нулевой базой требует, чтобы все расходы ежегодно заново обосновывались, иначе они будут исключены из бюджета независимо от предыдущих уровней расходов.

Базовый уровень CBO

[ редактировать ]
Сравнение базовых сценариев Бюджетного управления Конгресса США (CBO): июнь 2017 года (по сути, траектория дефицита, которую президент Трамп унаследовал от президента Обамы), апрель 2018 года (который отражает сокращение налогов Трампа и законопроекты о расходах) и альтернативный сценарий апреля 2018 года (который предполагает продление Снижение налогов Трампом, среди других текущих расширений политики). [3]

CBO готовит базовый уровень «действующего законодательства», который предполагает, что действующие в настоящее время законы будут действовать в течение прогнозируемого периода. Он также делает определенные экономические предположения. CBO иногда готовит «текущую политику» или «альтернативную» базовую политику, которая предполагает, что вместо этого продолжают действовать действующие в настоящее время политики. Например, если срок действия снижения налогов истекает, предположение о том, что оно истечет в запланированные сроки, появится в базовом сценарии текущего закона. Если предположить, что снижение налогов будет продлено, это отобразится в базовом сценарии «текущей политики». CBO публикует прогнозы различной продолжительности, обычно на 10 лет, в своем «Бюджетно-экономическом прогнозе», который публикуется в начале каждого года.

Сравнение различных базовых показателей во времени имеет несколько аналитических последствий:

  • Сравнение предыдущего действующего законодательства с последним действующим законодательством позволяет оценить основные изменения в политике. Например, в период с июня 2017 года по апрель 2018 года, согласно действующему законодательству, произошло значительное увеличение прогноза по дефициту и долгу из-за Закона президента Трампа о сокращении налогов и создании рабочих мест, а также других законопроектов о расходах. [3]
  • Сравнение базового уровня CBO по состоянию на январь первого года пребывания президента в должности с тем, что фактически происходит после этого, является одним из способов измерения влияния политики президента или непредвиденных экономических событий на дефицит и долг.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Заявление Пола Н. Ван де Уотера, помощника директора по бюджетному анализу Бюджетного управления Конгресса о бюджетных прогнозах и базовых показателях перед Целевой группой по бюджетному процессу Комитета по бюджету Палаты представителей США, 1 апреля 1998 г., см. « http://www .cbo.gov/sites/default/files/cbofiles/ftpdocs/3xx/doc393/040198.pdf » по адресу http://www.cbo.gov/publication/10679 , см. стр. 5.
  2. ^ См. заявление Пола Н. Ван де Уотера, цитированное выше.
  3. ^ Jump up to: а б Бюджет и экономические перспективы CBO на 2018–2028 гг. – 9 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0748087685a7045b5bee20e0272ee0d8__1702314420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/d8/0748087685a7045b5bee20e0272ee0d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baseline (budgeting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)