Jump to content

Военный корабль США Йорктаун (CG-48)

Военный корабль США "Йорктаун" , 24 февраля 2002 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Йорктаун
Тезка Битва при Йорктауне
Заказал 28 апреля 1980 г.
Строитель Ингаллс Судостроение
Заложен 19 октября 1981 г.
Запущен 17 января 1983 г.
Спонсор миссис Мэри Мэтьюз
Введен в эксплуатацию 4 июля 1984 г.
Выведен из эксплуатации 10 декабря 2004 г.
пораженный 10 декабря 2004 г.
Идентификация
Девиз Победа – наша традиция
Статус списано
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Тикондерога класса Крейсер
Смещение Прибл. 9600 длинных тонн (9800 т) при полной загрузке
Длина 567 футов (173 м)
Луч 55 футов (16,8 метра)
Черновик 34 фута (10,2 метра)
Движение
  • 4 General Electric LM2500 газотурбинных двигателя
  • 2 × гребные винты регулируемого реверсивного шага
  • 2 × рули направления
Скорость 32,5 узла (60 км/ч; 37,4 миль в час)
Дополнить 30 офицеров и 300 рядовых
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Самолет перевезен 2 вертолета MH-60R Seahawk LAMPS Mk III .

USS Yorktown (DDG-48/CG-48) «Тикондерога» класса крейсер в составе ВМС США с 1984 по 2004 год, названный в честь ходе американской войны за независимость битвы при Йорктауне в .

Йорктаун был основан 17 января 1983 года и спонсировался г-жой Мэри Мэтьюз, вдовой Ника Мэтьюза, известного жителя Йорктауна, штат Вирджиния . [1] Yorktown был введен в эксплуатацию 4 июля 1984 года в Йорктауне, штат Вирджиния , и был разработан с учетом преимуществ американской технологии Aegis . Среди различных систем вооружения были ракеты земля-воздух (ЗРК), противокорабельные и противолодочные ракеты, торпедные установки и установленная пушка . Первое развертывание Йорктауна проходило с августа 1985 года по апрель 1986 года и, среди прочего, включало Ахилле Лауро перехват угонщика самолетов , две экскурсии по Черному морю 1986 и 1988 годах ) и три операции у ливийского побережья, включая операцию «Каньон Эльдорадо». и Operation Attain Document и Prairie Fire .

The Soviet Burevestnik M-class frigate Bezzavetnyy intentionally hit Yorktown in 1988.

Йорктаун получил награду Атлантического флота «Лучший стрелок» за выдающуюся огневую поддержку военно-морских сил в 1987 году. Во время второго развертывания с сентября 1987 года по март 1988 года Йорктаун участвовал в многочисленных учениях США и НАТО , а также в многонациональных учениях с Марокко , Францией и Марокко. Западная Германия , Тунис и Турция . Именно во время этого развертывания в Средиземном море « Йорктаун» получил всемирную известность благодаря операциям, проводимым в Черном море в рамках программы «Свобода судоходства» . [2] 12 февраля 1988 года, когда «Йорктаун» осуществлял «право мирного прохода » через советские территориальные воды, советский «Буревестник типа фрегат Беззаветный » « намеренно » с столкнулся с «Йорктауном» намерением вытеснить его из советских территориальных вод. [3] помощник министра обороны по вопросам международной безопасности Тогдашний Ричард Л. Армитидж признал, что транзит не был оперативным, но утверждал, что это все еще действительный мирный проход в соответствии с международным правом. [4]

В 1991 году Йорктаун был удостоен престижной награды «Старая ворона» за выдающиеся достижения в области радиоэлектронной борьбы . [ нужна ссылка ] В 1992 году Йорктаун был удостоен премии Фонда линкоров Марджори Стерретт за превосходную и постоянную боевую готовность. [ нужна ссылка ]

Йорктаун провела свое третье и четвертое развертывание в Средиземном море, пока мир наблюдал за окончанием Холодной войны и победой коалиции в операции «Буря в пустыне» . Во время последнего из этих двух развертываний «Йорктаун» участвовал в первых военных учениях США вместе с румынскими и болгарскими военно-морскими силами и сыграл ключевую роль в операции «Обеспечение комфорта» , которая обеспечивала гуманитарную помощь и безопасность курдским беженцам в северном Ираке . Летом 1992 года Йорктаун участвовал в BALTOPS '92 . Во время этого круиза «Йорктаун» совершил высоко оцененный визит в порт Североморска , Россия, став первым американским кораблем, посетившим этот порт после окончания Второй мировой войны.

В 1993 году Йорктаун был награжден премией командующего надводными силами ВМС Атлантики за безопасность кораблей за выдающиеся показатели безопасности. Йорктаун также был удостоен двух наград ВМФ и Благодарности подразделения , а также является четырехкратным обладателем престижной награды за боевую эффективность «E».

Йорктаун служил флагманом командующего оперативной группы 4.1 во время операций по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне в мае – июле 1993 года. В августе 1993 года Йорктаун участвовал в совместных военных учениях Solid Stance в Северной Атлантике . Йорктауна Деятельность до конца 1993 года включала поездку в октябре-ноябре на Карибы в поддержку Организации Объединенных Наций эмбарго в отношении Гаити . В апреле – мае 1994 года Йорктаун вернулся в Карибский бассейн в качестве командующего ВВС во время совместных учений Agile Provider. Находясь в Карибском море, «Йорктаун» служил флагманом командира шестой эскадрильи эсминцев, координируя учения с участием шести кораблей и двадцати шести ракет . Летом 1994 года Йорктаун набрал 101 балл во время квалификации по огневой поддержке военно-морских сил.

В августе 1994 года «Йорктаун» отправился в Адриатическое море в качестве флагмана командующего Постоянными военно-морскими силами Атлантики в поддержку эмбарго Организации Объединенных Наций в отношении Союзной Республики Югославии . В течение этого шестимесячного развертывания Йорктаун выполнял функции командующего воздушной войной в Адриатическом море, участвуя в совместной оперативной группе кораблей США и восьми европейских стран. В мае – июне 1995 года Йорктаун отправился на юг, чтобы выполнять функции командующего воздушной войной в Карибском море для поддержки операций по борьбе с наркотиками.

Йорктаун стреляет по дрону-мишени во время учений

В мае 1997 года «Йорктаун» (с сокращенным экипажем на борту) завершил пятимесячное развертывание по борьбе с наркотиками в Карибском море, за которым последовали испытания с участием Джорджа Вашингтона и сопровождающей его группы крейсеров-эсминцев 2 . В эти периоды Центр анализа кадров и анализа ВМФ (NAVMAC) провел детальный анализ потребностей в рабочей силе, а Силы эксплуатационных испытаний и оценки проверили способность корабля соответствовать всем необходимым эксплуатационным возможностям в доктрине прогнозируемой операционной среды для крейсеров класса «Тикондерога» .

21 сентября 1997 года ошибка деления на ноль USS Yorktown (CG-48) на борту удаленного менеджера базы данных вывела из строя все машины в сети, что привело к отказу двигательной установки корабля. [5] [6]

25 сентября 1999 года Йорктаун покинул Паскагулу для четырехмесячной миссии по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне. Прежде чем начать патрулирование, Йорктаун погрузил на борт сотрудников командующего Вторым флотом . При поддержке вертолетного отряда штаб Второго флота обследовал и сфотографировал еще один остров, который рассматривался как потенциальная замена для учений, если ВМФ не сможет продолжить работу на острове Вьекес в Пуэрто-Рико . Корабль совершил заходы в порты Ямайки , Арубы , Картахены , Родмана , Манты и Косумеля . Во время этого развертывания военный корабль США «Йорктаун» был последним военным кораблем США, прошедшим через Панамский канал до того, как он был передан Панаме.

Йорктаун вынимают из бассейна в NISMF в Филадельфии 16 сентября 2022 года.

«Йорктаун» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 10 декабря 2004 года. По состоянию на 2008 год его планировалось демонтировать в ближайшие пять лет вместе с его систершипами «Винсеннес» и «Томас С. Гейтс» . [7] С момента вывода из эксплуатации «Йорктаун» стоит на стоянке на базе технического обслуживания неактивных кораблей ВМС в Филадельфии, штат Пенсильвания . [1] [8]

16 сентября 2022 года Yorktown был выведен из состава NIMSF Филадельфии и отправился в Браунсвилл, штат Техас , где будет списан. [9] Он прибыл в Браунсвилл 29 ноября 2022 года. [10]

Умный испытательный стенд для корабля

[ редактировать ]

С 1996 года Йорктаун использовался в качестве испытательного стенда для программы ВМФ «Умный корабль». Корабль был оборудован сетью из 27 двойных Pentium Pro компьютеров на базе с частотой 200 МГц и под управлением Windows NT 4.0, которые обменивались данными по оптоволоконному кабелю с сервером на базе Pentium Pro. Эта сеть отвечала за работу интегрированного центра управления на мостике, мониторинг оценки состояния, устранение повреждений, управление оборудованием и контролем топлива, мониторинг двигателей и управление кораблем. Предполагалось, что эта система позволит сэкономить 2,8 миллиона долларов в год за счет сокращения состава корабля на 10%.

21 сентября 1997 года во время маневров у побережья Кейп-Чарльза, штат Вирджиния , член экипажа ввел ноль в поле базы данных, что вызвало попытку деления на ноль в диспетчере удаленной базы данных корабля, что привело к переполнению буфера , что привело к сбою всех машины в сети, что приводит к выходу из строя двигательной установки корабля. [5]

Энтони ДиДжорджио, гражданский подрядчик с 26-летним опытом работы над системами управления ВМФ, сообщил в 1998 году, что «Йорктаун» пришлось отбуксировать обратно на военно-морскую базу Норфолк . Рон Редман, заместитель технического директора исполнительного офиса программы Aegis, поддержал это утверждение, предположив, что из-за таких сбоев системы Йорктаун несколько раз приходилось буксировать обратно в порт. [11]

В выпуске Government Computer News от 3 августа 1998 года было опубликовано опровержение ДиДжорджио. Он утверждает, что репортер изменил свои заявления, и настаивает на том, что он не утверждал, что « Йорктаун» отбуксировали в Норфолк. GCN придерживается своей истории. [12]

Представители Атлантического флота также опровергли факт буксировки, сообщив, что Йорктаун находился «мертвым в воде» всего 2 часа 45 минут. [11] Капитан Ричард Раштон, командующий Йорктауном во время инцидента, также отрицал необходимость буксировки корабля обратно в порт, заявив, что корабль вернулся своим ходом. [13]

Официальные лица Атлантического флота признали, что в Йорктауне произошло то, что они назвали «аварией в инженерной локальной сети». [11] «Мы размещаем в машинном отделении оборудование, которое не можем обслуживать, и его выход из строя приводит к критической поломке», — сказал ДиДжорджио. [11]

Последовала критика выбора операционной системы. Рон Редман, заместитель технического директора отдела внедрения флота исполнительного офиса программы Aegis, сказал, что на борту «Йорктауна» были многочисленные сбои программного обеспечения, связанные с NT. [11]

Из-за политики нам навязывают некоторые вещи, которые без политического давления мы не могли бы сделать, например, Windows NT. Если бы это зависело от меня, я бы, вероятно, не использовал Windows NT в этом конкретном приложении... Совершенствование этого процесса является постоянным... Unix — лучшая система для управления оборудованием и машинами, тогда как NT — лучшая система для передача информации и данных. NT никогда не была полностью усовершенствована, и бывали случаи, когда у нас случались отключения из-за NT.

Рон Редман [11]
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая гроздь дубовых листьев
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Йорктаун (CG-48) – окончательное решение» (PDF) . NAVSEA, ВМС США. 30 ноября 2010 г.
  2. Кэмпбелл, «Черноморская катастрофа военного корабля США Caron способствовала международному праву и национальным интересам», The Virginian-Pilot и Ledger-Star , 12 июня 1988 г., C3, полковник. 1.
  3. ^ Асевес, Уильям Дж. «Дипломатия на море: свобода судоходства США в Черном море». Исследования международного права . 68 .
  4. ^ Лейтенант-коммандер Джон В. Рольф (декабрь 2005 г.). «Свобода судоходства и инцидент с столкновением на Черном море: насколько «невинным» должен быть невинный проход?» (PDF) . Обзор военного права . 136 : 146.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Потоплен Windows NT» . Проводные новости . 24 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 г.
  6. ^ Уильям Кахан (14 октября 2011 г.). «Отчаянно необходимые средства устранения ошибок в больших вычислениях с плавающей запятой в науке и технике» (PDF) . п. 54.
  7. ^ «В список затонувших ВМФ входят Форрестол и эсминцы» . ВМФ Таймс . Проверено 12 февраля 2011 г.
  8. ^ «Неактивный инвентарь корабля» (PDF) . NAVSEA, ВМС США. 27 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2021 г.
  9. ^ https://www.youtube.com/watch?v=hGlkz0UrCn0
  10. ^ «Списанный военный корабль США «Йорктаун» прибывает на переработку в долину Рио-Гранде» . КВЕО-ТВ . 29 ноября 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Слабодкин, Григорий (13 июля 1998 г.). «Программные сбои привели к тому, что умный корабль ВМФ затонул» . Правительственные компьютерные новости . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
  12. ^ ДиДжорджио, Энтони (3 августа 1998 г.). «Письма в редакцию: ДиДжорджио опровергает сообщения» . Правительственные компьютерные новости . Проверено 18 июня 2009 г.
  13. ^ Слабодкин, Григорий (31 августа 1998 г.). «Запрос на умный корабль готов» . Правительственные компьютерные новости . Проверено 18 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 540b04f9571bb1d6165011a1f25aaf0e__1718471880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/0e/540b04f9571bb1d6165011a1f25aaf0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Yorktown (CG-48) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)