Военный корабль США Йорктаун (CG-48)
![]() Военный корабль США "Йорктаун" , 24 февраля 2002 г. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Йорктаун |
Тезка | Битва при Йорктауне |
Заказал | 28 апреля 1980 г. |
Строитель | Ингаллс Судостроение |
Заложен | 19 октября 1981 г. |
Запущен | 17 января 1983 г. |
Спонсор | миссис Мэри Мэтьюз |
Введен в эксплуатацию | 4 июля 1984 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 декабря 2004 г. |
пораженный | 10 декабря 2004 г. |
Идентификация |
|
Девиз | Победа – наша традиция |
Статус | списано |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Тикондерога класса Крейсер |
Смещение | Прибл. 9600 длинных тонн (9800 т) при полной загрузке |
Длина | 567 футов (173 м) |
Луч | 55 футов (16,8 метра) |
Черновик | 34 фута (10,2 метра) |
Движение |
|
Скорость | 32,5 узла (60 км/ч; 37,4 миль в час) |
Дополнить | 30 офицеров и 300 рядовых |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 2 вертолета MH-60R Seahawk LAMPS Mk III . |
USS Yorktown (DDG-48/CG-48) — «Тикондерога» класса крейсер в составе ВМС США с 1984 по 2004 год, названный в честь ходе американской войны за независимость битвы при Йорктауне в .
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Йорктаун был основан 17 января 1983 года и спонсировался г-жой Мэри Мэтьюз, вдовой Ника Мэтьюза, известного жителя Йорктауна, штат Вирджиния . [1] Yorktown был введен в эксплуатацию 4 июля 1984 года в Йорктауне, штат Вирджиния , и был разработан с учетом преимуществ американской технологии Aegis . Среди различных систем вооружения были ракеты земля-воздух (ЗРК), противокорабельные и противолодочные ракеты, торпедные установки и установленная пушка . Первое развертывание Йорктауна проходило с августа 1985 года по апрель 1986 года и, среди прочего, включало Ахилле Лауро перехват угонщика самолетов , две экскурсии по Черному морю (в 1986 и 1988 годах ) и три операции у ливийского побережья, включая операцию «Каньон Эльдорадо». и Operation Attain Document и Prairie Fire .

Йорктаун получил награду Атлантического флота «Лучший стрелок» за выдающуюся огневую поддержку военно-морских сил в 1987 году. Во время второго развертывания с сентября 1987 года по март 1988 года Йорктаун участвовал в многочисленных учениях США и НАТО , а также в многонациональных учениях с Марокко , Францией и Марокко. Западная Германия , Тунис и Турция . Именно во время этого развертывания в Средиземном море « Йорктаун» получил всемирную известность благодаря операциям, проводимым в Черном море в рамках программы «Свобода судоходства» . [2] 12 февраля 1988 года, когда «Йорктаун» осуществлял «право мирного прохода » через советские территориальные воды, советский «Буревестник типа фрегат Беззаветный » « намеренно » с столкнулся с «Йорктауном» намерением вытеснить его из советских территориальных вод. [3] помощник министра обороны по вопросам международной безопасности Тогдашний Ричард Л. Армитидж признал, что транзит не был оперативным, но утверждал, что это все еще действительный мирный проход в соответствии с международным правом. [4]
В 1991 году Йорктаун был удостоен престижной награды «Старая ворона» за выдающиеся достижения в области радиоэлектронной борьбы . [ нужна ссылка ] В 1992 году Йорктаун был удостоен премии Фонда линкоров Марджори Стерретт за превосходную и постоянную боевую готовность. [ нужна ссылка ]
Йорктаун провела свое третье и четвертое развертывание в Средиземном море, пока мир наблюдал за окончанием Холодной войны и победой коалиции в операции «Буря в пустыне» . Во время последнего из этих двух развертываний «Йорктаун» участвовал в первых военных учениях США вместе с румынскими и болгарскими военно-морскими силами и сыграл ключевую роль в операции «Обеспечение комфорта» , которая обеспечивала гуманитарную помощь и безопасность курдским беженцам в северном Ираке . Летом 1992 года Йорктаун участвовал в BALTOPS '92 . Во время этого круиза «Йорктаун» совершил высоко оцененный визит в порт Североморска , Россия, став первым американским кораблем, посетившим этот порт после окончания Второй мировой войны.
В 1993 году Йорктаун был награжден премией командующего надводными силами ВМС Атлантики за безопасность кораблей за выдающиеся показатели безопасности. Йорктаун также был удостоен двух наград ВМФ и Благодарности подразделения , а также является четырехкратным обладателем престижной награды за боевую эффективность «E».
Йорктаун служил флагманом командующего оперативной группы 4.1 во время операций по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне в мае – июле 1993 года. В августе 1993 года Йорктаун участвовал в совместных военных учениях Solid Stance в Северной Атлантике . Йорктауна Деятельность до конца 1993 года включала поездку в октябре-ноябре на Карибы в поддержку Организации Объединенных Наций эмбарго в отношении Гаити . В апреле – мае 1994 года Йорктаун вернулся в Карибский бассейн в качестве командующего ВВС во время совместных учений Agile Provider. Находясь в Карибском море, «Йорктаун» служил флагманом командира шестой эскадрильи эсминцев, координируя учения с участием шести кораблей и двадцати шести ракет . Летом 1994 года Йорктаун набрал 101 балл во время квалификации по огневой поддержке военно-морских сил.
В августе 1994 года «Йорктаун» отправился в Адриатическое море в качестве флагмана командующего Постоянными военно-морскими силами Атлантики в поддержку эмбарго Организации Объединенных Наций в отношении Союзной Республики Югославии . В течение этого шестимесячного развертывания Йорктаун выполнял функции командующего воздушной войной в Адриатическом море, участвуя в совместной оперативной группе кораблей США и восьми европейских стран. В мае – июне 1995 года Йорктаун отправился на юг, чтобы выполнять функции командующего воздушной войной в Карибском море для поддержки операций по борьбе с наркотиками.

В мае 1997 года «Йорктаун» (с сокращенным экипажем на борту) завершил пятимесячное развертывание по борьбе с наркотиками в Карибском море, за которым последовали испытания с участием Джорджа Вашингтона и сопровождающей его группы крейсеров-эсминцев 2 . В эти периоды Центр анализа кадров и анализа ВМФ (NAVMAC) провел детальный анализ потребностей в рабочей силе, а Силы эксплуатационных испытаний и оценки проверили способность корабля соответствовать всем необходимым эксплуатационным возможностям в доктрине прогнозируемой операционной среды для крейсеров класса «Тикондерога» .
21 сентября 1997 года ошибка деления на ноль USS Yorktown (CG-48) на борту удаленного менеджера базы данных вывела из строя все машины в сети, что привело к отказу двигательной установки корабля. [5] [6]
25 сентября 1999 года Йорктаун покинул Паскагулу для четырехмесячной миссии по борьбе с наркотиками в Карибском бассейне. Прежде чем начать патрулирование, Йорктаун погрузил на борт сотрудников командующего Вторым флотом . При поддержке вертолетного отряда штаб Второго флота обследовал и сфотографировал еще один остров, который рассматривался как потенциальная замена для учений, если ВМФ не сможет продолжить работу на острове Вьекес в Пуэрто-Рико . Корабль совершил заходы в порты Ямайки , Арубы , Картахены , Родмана , Манты и Косумеля . Во время этого развертывания военный корабль США «Йорктаун» был последним военным кораблем США, прошедшим через Панамский канал до того, как он был передан Панаме.
Судьба
[ редактировать ]
«Йорктаун» был выведен из эксплуатации и исключен из Регистра военно-морских судов 10 декабря 2004 года. По состоянию на 2008 год его планировалось демонтировать в ближайшие пять лет вместе с его систершипами «Винсеннес» и «Томас С. Гейтс» . [7] С момента вывода из эксплуатации «Йорктаун» стоит на стоянке на базе технического обслуживания неактивных кораблей ВМС в Филадельфии, штат Пенсильвания . [1] [8]
16 сентября 2022 года Yorktown был выведен из состава NIMSF Филадельфии и отправился в Браунсвилл, штат Техас , где будет списан. [9] Он прибыл в Браунсвилл 29 ноября 2022 года. [10]
Умный испытательный стенд для корабля
[ редактировать ]С 1996 года Йорктаун использовался в качестве испытательного стенда для программы ВМФ «Умный корабль». Корабль был оборудован сетью из 27 двойных Pentium Pro компьютеров на базе с частотой 200 МГц и под управлением Windows NT 4.0, которые обменивались данными по оптоволоконному кабелю с сервером на базе Pentium Pro. Эта сеть отвечала за работу интегрированного центра управления на мостике, мониторинг оценки состояния, устранение повреждений, управление оборудованием и контролем топлива, мониторинг двигателей и управление кораблем. Предполагалось, что эта система позволит сэкономить 2,8 миллиона долларов в год за счет сокращения состава корабля на 10%.
21 сентября 1997 года во время маневров у побережья Кейп-Чарльза, штат Вирджиния , член экипажа ввел ноль в поле базы данных, что вызвало попытку деления на ноль в диспетчере удаленной базы данных корабля, что привело к переполнению буфера , что привело к сбою всех машины в сети, что приводит к выходу из строя двигательной установки корабля. [5]
Энтони ДиДжорджио, гражданский подрядчик с 26-летним опытом работы над системами управления ВМФ, сообщил в 1998 году, что «Йорктаун» пришлось отбуксировать обратно на военно-морскую базу Норфолк . Рон Редман, заместитель технического директора исполнительного офиса программы Aegis, поддержал это утверждение, предположив, что из-за таких сбоев системы Йорктаун несколько раз приходилось буксировать обратно в порт. [11]
В выпуске Government Computer News от 3 августа 1998 года было опубликовано опровержение ДиДжорджио. Он утверждает, что репортер изменил свои заявления, и настаивает на том, что он не утверждал, что « Йорктаун» отбуксировали в Норфолк. GCN придерживается своей истории. [12]
Представители Атлантического флота также опровергли факт буксировки, сообщив, что Йорктаун находился «мертвым в воде» всего 2 часа 45 минут. [11] Капитан Ричард Раштон, командующий Йорктауном во время инцидента, также отрицал необходимость буксировки корабля обратно в порт, заявив, что корабль вернулся своим ходом. [13]
Официальные лица Атлантического флота признали, что в Йорктауне произошло то, что они назвали «аварией в инженерной локальной сети». [11] «Мы размещаем в машинном отделении оборудование, которое не можем обслуживать, и его выход из строя приводит к критической поломке», — сказал ДиДжорджио. [11]
Последовала критика выбора операционной системы. Рон Редман, заместитель технического директора отдела внедрения флота исполнительного офиса программы Aegis, сказал, что на борту «Йорктауна» были многочисленные сбои программного обеспечения, связанные с NT. [11]
Из-за политики нам навязывают некоторые вещи, которые без политического давления мы не могли бы сделать, например, Windows NT. Если бы это зависело от меня, я бы, вероятно, не использовал Windows NT в этом конкретном приложении... Совершенствование этого процесса является постоянным... Unix — лучшая система для управления оборудованием и машинами, тогда как NT — лучшая система для передача информации и данных. NT никогда не была полностью усовершенствована, и бывали случаи, когда у нас случались отключения из-за NT.
— Рон Редман [11]
Награды
[ редактировать ]- 3 награды «Объединенные заслуги» - (2–30 ноября 1990 г., 5–16 апреля 1991 г., 1997 г.) (1 за операцию «Огненное бдение» ) [1]
- 4 награды подразделения ВМФ [1]
- 1 награда за заслуги перед подразделением (как подразделение Средиземноморской авианосной боевой группы 3-91) [1]
- 7 лент боевой эффективности (ВМФ E) - (1985, 1987, 1993, 1994, 1997, 1999, 2002) [1]
- 1x Экспедиционная медаль ВМФ [1]
- 2 медали за службу национальной обороны
- 1 медаль за гуманитарную службу - (сентябрь-октябрь 1998 г.) (в составе 20-го военно-морского строительного полка Центра строительного батальона ВМФ в Галфпорте) [1]
- 1 медаль за службу в Вооруженных Силах [1]
- береговой охраны 2 ленты Службы специальных операций - (1990, 2002) [1]
- Лента за развертывание морской службы (несколько наград)
- Премия Фонда линкора Марджори Стерретт - (1992)
- Премия Мемориала Джеймса Ф. Чезека за артиллерийское дело - (1987)
- Награда «Старой вороны» за выдающиеся достижения в области радиоэлектронной борьбы - (1991).
![]() | ||
![]() | ![]() | |
![]() | ![]() |
См. также
[ редактировать ]- Список ошибок программного обеспечения
- Недействующий комплекс по техническому обслуживанию кораблей ВМФ
Примечания
[ редактировать ] В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Йорктаун (CG-48) – окончательное решение» (PDF) . NAVSEA, ВМС США. 30 ноября 2010 г.
- ↑ Кэмпбелл, «Черноморская катастрофа военного корабля США Caron способствовала международному праву и национальным интересам», The Virginian-Pilot и Ledger-Star , 12 июня 1988 г., C3, полковник. 1.
- ^ Асевес, Уильям Дж. «Дипломатия на море: свобода судоходства США в Черном море». Исследования международного права . 68 .
- ^ Лейтенант-коммандер Джон В. Рольф (декабрь 2005 г.). «Свобода судоходства и инцидент с столкновением на Черном море: насколько «невинным» должен быть невинный проход?» (PDF) . Обзор военного права . 136 : 146.
- ^ Перейти обратно: а б «Потоплен Windows NT» . Проводные новости . 24 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2022 г.
- ^ Уильям Кахан (14 октября 2011 г.). «Отчаянно необходимые средства устранения ошибок в больших вычислениях с плавающей запятой в науке и технике» (PDF) . п. 54.
- ^ «В список затонувших ВМФ входят Форрестол и эсминцы» . ВМФ Таймс . Проверено 12 февраля 2011 г.
- ^ «Неактивный инвентарь корабля» (PDF) . NAVSEA, ВМС США. 27 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 сентября 2021 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=hGlkz0UrCn0
- ^ «Списанный военный корабль США «Йорктаун» прибывает на переработку в долину Рио-Гранде» . КВЕО-ТВ . 29 ноября 2022 г. Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Слабодкин, Григорий (13 июля 1998 г.). «Программные сбои привели к тому, что умный корабль ВМФ затонул» . Правительственные компьютерные новости . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ ДиДжорджио, Энтони (3 августа 1998 г.). «Письма в редакцию: ДиДжорджио опровергает сообщения» . Правительственные компьютерные новости . Проверено 18 июня 2009 г.
- ^ Слабодкин, Григорий (31 августа 1998 г.). «Запрос на умный корабль готов» . Правительственные компьютерные новости . Проверено 18 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- военного корабля США Йорктаун Веб-страница
- Программные сбои привели к гибели умного корабля ВМФ от правительственных компьютерных новостей
- ДиДжорджио опроверг сообщения правительственных компьютерных новостей
- Запрос Smart Ship от правительственных компьютерных новостей
- Военно-морской флот: ошибка калибровки привела к сбою локальной сети Йорктауна от правительственных компьютерных новостей
- Это умный урок от правительственных компьютерных новостей
- Разработчики системы управления говорят, что новая версия могла бы предотвратить сбой в локальной сети из-за правительственных компьютерных новостей
- История корабля и избранные фотографии
- ОТ: Программные сбои привели к тому, что умный корабль ВМФ затонул в воде