Jump to content

Военный корабль США Анкоридж (LPD-23)

Военный корабль США Анкоридж (LPD-23)
Военный корабль США Анкоридж , 15 мая 2012 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Анкоридж
Тезка Анкоридж
Награжден 1 июня 2006 г. [ 1 ]
Строитель Northrop Grumman Ship Systems , Эйвондейл
Заложен 24 сентября 2007 г.
Запущен 12 февраля 2011 г. [ 1 ] [ 2 ]
Крещенный 14 мая 2011 г. [ 5 ]
Приобретенный 17 сентября 2012 г. [ 1 ] [ 3 ]
Введен в эксплуатацию 4 мая 2013 г. [ 1 ] [ 4 ]
Порт приписки Сан-Диего
Идентификация
Девиз
  • Мы ничего не оставим судьбе
  • (МЫ НЕ ОСТАВЛЯЕМ СЛУЧАЯМ)
Статус на действительной службе, по состоянию на 2016 г.
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Сан-Антонио класса Транспортный док-амфибия
Смещение 25 000 длинных тонн (25 000 т) полных
Длина
Луч 105 футов (32 м)
Черновик 23 фута (7,0 м)
Установленная мощность
  • 4 × Colt-Pielstick дизельных двигателя
  • 40 000 л.с. (30 МВт)
Движение
Скорость 22 узла (41 км / ч; 25 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 2 × LCAC (воздушная подушка)
  • или 1 × LCU (обычный)
Войска 66 офицеров, 625 рядовых
Дополнить 33 офицера, 411 зачислено
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен

USS Anchorage (LPD-23) «Сан-Антонио» класса десантный транспортный док и второй корабль ВМС США, названный в честь американского города Анкоридж на Аляске .

Строительство

[ редактировать ]

Киль « Анкориджа » был заложен 24 сентября 2007 года на верфи Эйвондейл недалеко от Нового Орлеана , штат Луизиана, которая тогда принадлежала Northrop Grumman Ship Systems . Корабль спущен на воду 12 февраля 2011 года; [ 2 ] спонсируется г-жой Аннет Конвей, женой Джеймса Т. Конвея , бывшего коменданта морской пехоты . [ 6 ] Два месяца спустя, 14 мая, его окрестили – это первое судно, окрещенное Huntington Ingalls Industries с тех пор, как Northrop Grumman выделила свои судостроительные подразделения в отдельную компанию. [ 5 ] Корабль был официально передан и принят ВМС США 17 сентября 2012 года. [ 3 ] Анкоридж был сдан в эксплуатацию 4 мая 2013 года в одноименном городе. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Развертывания

[ редактировать ]
  • 11 мая 2015 г. - 15 декабря 2015 г.: первое развертывание. [ 7 ]
  • 10 июля 2018 г. - 1 марта 2019 г.: Западная часть Тихого океана. [ 8 ]

Восстановление космических капсул Ориона для НАСА

[ редактировать ]
Анкоридж с космической капсулой Орион , 5 декабря 2014 года.
В 2014 году моряки мобильного подразделения по обезвреживанию боеприпасов (EODMU) 1 и водолазы из Новой Зеландии, Нидерландов, Канады, Японии, Австралии и Чили возвращают свои лодки на колодец амфибийного транспортного дока Анкоридж после проведения упражнений по ночному погружению. побережье Сан-Диего во время Тихоокеанского региона (RIMPAC).

В начале августа 2014 года Анкоридж участвовал в Underway Recovery Test 2 , репетируя сценарии восстановления космической капсулы «Орион» . [ 9 ] [ 10 ]

Старшие руководители проектов Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), курировавшие исследовательские летные испытания 1 (EFT-1) беспилотного космического корабля «Орион», встретились с контр-адмиралом Фернандесом Л. Пондсом , командующим 3-й экспедиционной ударной группой (ESG), и капитан Уильям Р. Гротеволд , командир корабля, на борту «Сан-Диего» в порту приписки Сан-Диего , 12 сентября 2013 года. Они обсудили планы по возвращению космической капсулы «Ориона» во время ее приводнения в ходе запланированных испытаний у побережья Южной Калифорнии. [ 6 ]

«У нас была возможность продемонстрировать возможности корабля, показать энтузиазм экипажа и продемонстрировать, что наши десантные возможности многомерны, и это еще одна вещь, на которую способен наш ВМФ», — пояснил Пондс. «Корабли класса LPD 17 оснащены одной из самых надежных систем связи командования и управления в арсенале нашего ВМФ». [ 6 ]

Планировщики космического агентства предполагали, что Орион достигнет высоты почти 3600 миль (5800 км) над поверхностью Земли во время EFT-1. После испытательного полета он должен был снова войти в атмосферу на скорости более 20 000 миль в час (32 000 км/ч) и приводниться в Тихом океане. капсулы Целью полета была проверка авионики, теплозащиты и парашютов , а перед ВМФ была поставлена ​​задача найти и вернуть корабль. [ 6 ]

«НАСА провело торговое исследование, хотят ли они, чтобы «Орион» приземлился на землю или на воду», — сказал Энди Квайетт, заместитель руководителя отряда 3 по программе «Орион» и представитель Министерства обороны США по связям с НАСА, — «и из-за размера, веса и требований аппарата к глубокому космосу, они решили, что он должен приземлиться в воду». Системы жизнеобеспечения, двигательной установки, тепловой защиты и авионики «Ориона» позволяют космическому кораблю продлить продолжительность его миссий в дальний космос в рамках цели - в конечном итоге приземлиться на Марс . [ 6 ]

HIMARS . ведет огонь с палубы авианосца Анкоридж во время учений

НАСА ознаменовало важную веху в программе агентства по восстановлению американской пилотируемой космической программы, когда 5 декабря 2014 года оно выполнило EFT-1 с Орионом. Орион был запущен на вершине ракеты Дельта IV со стартового комплекса 37B на базе ВВС на мысе Канаверал , Флорида. , совершил два оборота вокруг планеты за четыре с половиной часа полета и приводнился в Тихом океане. Анкоридж , военного командования морских перевозок « аварийно-спасательное судно с экипажем Салвор » , 8-я вертолетная морская боевая эскадрилья (HSC-8), EODMU-11, мобильная водолазно-спасательная рота 11–17, метеорологический центр флота в Сан-Диего и компания Fleet Combat Camera Pacific. В мероприятии приняли участие восстановление после приводнения космического корабля. В Анкоридже был обнаружен модуль экипажа «Ориона», передняя крышка отсека и парашюты. Бригада мостиков, специально обученная для операции, маневрировала на Анкоридже рядом с «Орионом» и спустила на воду небольшие лодки, чтобы вернуть ее. Водолазы прикрепили к небольшим лодкам тросы, чтобы направить капсулу к Анкориджу , где лебедка, разработанная НАСА, доставила модуль на палубу колодца. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Военный корабль США Анкоридж (LPD 23)» . Регистр военно-морских судов . Проверено 25 июля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Военно-морской флот принял поставку будущего военного корабля США Анкоридж» . 17 сентября 2012 года . Проверено 23 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «USS Anchorage официально войдет в состав ВМС США 4 мая 2013 года» (пресс-релиз). Комитет по вводу в эксплуатацию военного корабля США в Анкоридже. 1 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 4 ноября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Десантный транспортный док ВМС США в Анкоридже (LPD 23) был крещен на предприятии Ingalls Shipbuilding Avondale Operations» (пресс-релиз). Хантингтон Ингаллс Индастриз . 14 мая 2011 года . Проверено 16 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Эванс, Марк Л. (17 июня 2015 г.). «Анкоридж II (LPD-23)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Военно-морское ведомство, Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 10 ноября 2016 г.
  6. ^ «История развертывания» . navydads.com . Проверено 11 сентября 2021 г.
  7. ^ «Развертывание 2018» .
  8. Джейсон Риан, «Орион» успешно прошел испытания с помощью военного корабля США «Анкоридж», Spaceflight Insider, 8 августа 2014 г.
  9. Военный корабль-амфибия USS Anchorage участвует в испытаниях НАСА «Орион», Коалиция промышленной базы боевых кораблей-амфибий, 5 августа 2014 г.

Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f215043242a5239da405f18309109149__1719476100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/49/f215043242a5239da405f18309109149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Anchorage (LPD-23) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)