Jump to content

М. В. Сент-Эдмунд

вид сбоку на корабль с темным корпусом, белой надстройкой и красной воронкой
Сент-Эдмунд на набережной Паркстон , 1975 год.
История
Имя
  • 1973–1983: Сент-Эдмунд
  • 1983: HMS Керен
  • 1983–1986: Круто
  • 1986–1989: Сирокко
  • 1989–1992: Розель
  • 1992–2004: Сирокко
  • 2004–2006: Санта-Катарина I
  • 2006–2009: Сара 3
Оператор
Строитель Cammell Laird Shipbuilders Ltd., Биркенхед
Запущен 14 ноября 1973 г.
Крещенный 14 ноября 1973 г.
В эксплуатации 19 января 1975 г.
Не работает 2009
Судьба Сломанный
Общие характеристики
Тоннаж 8 987 регистровых тонн брутто (брт)
Длина 131,06 м
Черновик 5,18 м
Глубина 12,8 м
колоды 7.6m
Установленная мощность 20 400 л.с.
Скорость 21,0 узлов
Емкость Основная палуба: 1400 пассажиров, 140 автомобилей или 40 х 30-метровых грузовых автомобилей. Галерея: 148 автомобилей

Сент-Эдмунд — паром с турбинными винтовыми автомобилями, построенный для British Rail (BR) в начале 1970-х годов. [ 1 ] Он участвовал в боевых действиях во время Фолклендской войны , а затем использовался в Средиземноморье .

Британская железнодорожная служба

[ редактировать ]

Святой Эдмунд был крещен 14 ноября 1973 года Кэролайн Марш, женой тогдашнего совета директоров Британских железных дорог директора Ричарда Марша , и спущен на воду в Каммелл-Лэрд в Биркенхеде . [ 1 ] Ее должны были спустить на воду накануне, но из-за плохой погоды церемонию отложили. [ 2 ]

После завершения строительства «Сент-Эдмунд» прошел ходовые испытания, и в декабре 1974 года он был передан в эксплуатацию BR на набережной Паркестон в Харвиче лондонской дочерней компанией BR Passtruck (Shipping) Co. Ltd. под брендом Sealink из Харвича в Хук-оф-Холланд. на маршруте . По этому маршруту она работала до мая 1982 года, когда была реквизирована Министерством обороны.

Служба Министерства обороны

[ редактировать ]

12 мая 1982 года, чуть больше месяца после начала Фолклендской войны , Сент-Эдмунд был реквизирован для использования Королевским флотом . В период с 13 по 19 мая «Сент-Эдмунд» был модифицирован в HMNB Devonport и стал военным кораблем . На двух кораблях были вертолетные площадки , система спутниковой связи, две электростанции по производству пресной воды и оборудование для пополнения запасов воды в море . [ 2 ]

20 мая «Сент-Эдмунд» отплыл из Девонпорта на Фолклендские острова с войсками 5-й бригады и некоторыми военнослужащими Королевских ВВС . [ 2 ] 30 июня Святой Эдмунд перевез аргентинских военнопленных в Пуэрто-Мадрин . [ 1 ] По возвращении на Фолкленды « Сент-Эдмунд» использовался для переправки войск между Фолклендами и островом Вознесения . Позже она стала жилым кораблем в Порт-Стэнли . 17 июля Сент-Эдмунд переправил 9-ю парашютную эскадрилью RE на Вознесение. Сент-Эдмунд вернулся в Великобританию и базировался на авиабазе HMS Calliope on the Tyne в Гейтсхеде . [ 3 ] 28 января 1983 года Министерство обороны в принудительном порядке приобрело Сент-Эдмунд у British Rail. [ 1 ]

В Страстную пятницу 1983 года «Сент-Эдмунд» был официально принят в состав Королевского флота как HMS Keren с экипажем из 35 человек. [ 3 ] Затем команда RN приступила к изучению корабля, готового отвезти его обратно на Фолклендские острова. Однако несколько недель спустя HMS Keren был списан и стал MV Keren . [ 3 ]

В мае 1983 года «Керен» отплыл к Фолклендским островам и использовался в качестве плавучей дебаркадерной платформы. С добавлением дополнительных холодильных хранилищ на автомобильных палубах и новой установки для осмоса воды Керен мог разместить около 1000 военнослужащих. [ нужны разъяснения ] В июле 1985 года «Керен» вернулась в Великобританию и после профинансированного правительством ремонта на авиабазе «Воспер Торникрофт» в Саутгемптоне была поставлена ​​на прикол недалеко от Портсмута для продажи.

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

В январе 1986 года Керен была продана компании Cenargo Group, которая управляла рейсом Ferrimaroc между Альмерией в Испании и Надором в Марокко . В этот момент корабль был переименован в Сирроко . В период с 18 июня по 16 сентября 1986 года судно было зафрахтовано в Тиррениа-ди-Навигазионе в Италии для работы между Генуей и Сардинией , а затем перешло на маршрут Генуя- Аликанте . В 1987 году она была зафрахтована компанией Comanav, а затем Cia. Transmediterranea по маршруту Барселона - Пальма , а затем в 1988 году она перешла на маршрут Ла-Гулетт - Марсель . [ 4 ]

8 января 1989 года она прибыла в Саутгемптон, где прошла ремонт. К февралю корабль был зафрахтован компанией British Channel Island Ferries , курсирующей из Пула на Гернси и Джерси под названием Rozel . В январе 1992 года она вернулась в Transmediterranea и вернулась к имени Сирроко , где управляла маршрутом из Малаги в Мелилью . 16 мая 1993 года он вернулся на маршрут Ферримарока из Альмерии в Надор, действуя под флагом Гибралтара . [ 2 ]

Летом 1993 года судно было зафрахтовано компанией Compagnie Marocaine de Navigation (COMANAV) для следования из Надора в Порт-Вандр . В 1994 году она использовалась на маршруте компании из Генуи в Тунис . 15 марта 1994 года судно вернулось на маршрут Ферримарока Надор — Альмерия, оставаясь на этом маршруте до 2004 года, когда оно было продано компании El Salam Maritime Transport в Египте, где оно было переименовано в Santa Catharine I. Он был зафрахтован компанией COMANAV и возвращался по маршруту Надор — Порт-Вандр. [ 2 ]

В 2005 году он был зафрахтован компанией Algerie Ferries и использовался для паломнических услуг из Суэца . 30 мая 2006 года он был переименован в Sara 3 и выполнял рейсы между Джиддой и Савакином . В июне 2009 года она была продана компании Indian Breakers на слом. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Маллей, Эй Джей (2008). Железнодорожные корабли королевской службы на войне . Исингволд, Йорк: Пендрагон. стр. 108–109, 122. ISBN.  978-1-899816-16-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «MV Сент-Эдмунд – прошлое и настоящее» . Фотографии парома Дувр . 16 октября 2014 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Бервик» . www.axfordsabode.org.uk . Проверено 29 марта 2022 г.
  4. ^ «Паром HHV: Сент-Эдмунд» . www.hhvferry.com . Проверено 29 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9345e6617f230de3a45533aaf3b6732c__1709969820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/2c/9345e6617f230de3a45533aaf3b6732c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV St Edmund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)