Jump to content

Военный корабль США Чарльз Дж. Бэджер

Военный корабль США Чарльз Дж. Бэджер (DD-657) в июле 1943 года.
История
Соединенные Штаты
Тезка Чарльз Дж. Бэджер
Строитель Bethlehem Shipbuilding Company , Статен-Айленд
Заложен 24 сентября 1942 г.
Запущен 3 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 23 июля 1943 г.
Выведен из эксплуатации 20 декабря 1957 г.
пораженный 1 февраля 1974 г.
Судьба Продан в Чили на запчасти, 10 мая 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Флетчер» типа Эсминец
Смещение 2050 тонн
Длина 376 футов 6 дюймов (114,7 м)
Луч 39 футов 8 дюймов (12,1 м)
Черновик 17 футов 9 дюймов (5,4 м)
Движение
  • 60 000 л.с. (45 МВт);
  • 2 пропеллера
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон
Дополнить 319
Вооружение

USS Charles J. Badger (DD-657) «Флетчер» типа эсминец ВМС США , названный в честь контр-адмирала Чарльза Дж. Бэджера (1853–1932), чья служба включала в себя испано-американскую войну и Первую мировую войну .

Чарльз Дж. Бэджер был спущен на воду 3 апреля 1943 года компанией Bethlehem Steel Co., Статен-Айленд, штат Нью-Йорк , при финансовой поддержке мисс И.Э. ​​Бэджер и введен в эксплуатацию 23 июля 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Чарльз Дж. Бэджер прибыл в Сан-Франциско, Калифорния, 30 ноября для службы на Тихом океане , а 17 декабря 1943 года прибыл в Адак, Аляска , для патрулирования и сопровождения вокруг Алеутских островов до августа 1944 года. Стратегические намерения США в отношении западных Алеутских островов и с февраля по июнь способствовали бомбардировкам Курильских островов . 8 августа он отплыл в Сан-Франциско и Перл-Харбор, чтобы присоединиться к штурмовому конвою , а 14 октября отплыл для участия в кампании на Филиппинах .

Войдя в филиппинские воды, он сопровождал транспорты во время высадки десанта в Дулаге , Лейте , 20 октября 1944 года. Накануне битвы за залив Лейте Бэджер охранял отход пустых транспортов в Новую Гвинею, а затем вернулся в Лейте, конвоируя подкрепление. В декабре она прибыла в залив Хуон , Новая Гвинея, на репетицию высадки Лингаена , куда она отплыла 27 декабря. 8 января 1945 года при входе в залив Лингаен ее конвой подвергся нападению японских камикадзе , один из которых врезался в залив Киткун . Двумя днями позже Чарльз Дж. Бэджер сопроводил Киткун Бэй в Сан-Педро , а затем приступил к патрулированию.

После пребывания в Улити вернулся в Лейте , Бэджер чтобы репетировать высадку на Керама Ретто , предварительную подготовку к нападению на Окинаву . Барсук прибыл 26 марта 1945 года для охраны высадки, что застало японцев врасплох. Это не помешало им организовать воздушные атаки террористов-смертников, в ходе которых Бэджер заявил, что является камикадзе . Как только началась высадка на Окинаву , эсминец занял позицию для охраны южного фланга высадки. 7 апреля он присоединился к отряду, двигавшемуся на север, чтобы перехватить последний японский военно-морской флот; Ямато и Яхаги с восемью эсминцами. Однако атака авианосцев потопила «Ямато» , «Яхаги» и все эсминцы, кроме четырех, прежде чем надводные силы смогли вступить в бой.

Ранним утром 9 апреля, находясь на своей станции огневой поддержки, японский армейский «Мару-ни» катер-смертник сбросил глубинную бомбу недалеко от корабля, на позиции у Окинавы. 26 ° 18'N 127 ° 39'E  /  26,300 ° N 127,650 ° E  / 26,300; 127.650 Взрыв вывел из строя Бэджера двигатели и вызвал сильное наводнение. Работы по устранению повреждений свели к минимуму затопление, и буксир доставил эсминец в Керама Ретто. После временного ремонта он отправился на капитальный ремонт в Бремертон, штат Вашингтон , и прибыл 1 августа. 21 мая 1946 года он был выведен из строя и переведен в резерв в Лонг-Бич, Калифорния.

Чарльз Дж. Бэджер после повторного ввода в строй, около 1951 года.

Чарльз Дж. Бэджер был повторно введен в строй 10 сентября 1951 года и в феврале 1952 года прибыл в свой новый порт приписки , Ньюпорт, Род-Айленд. С этой базы он действовал вдоль восточного побережья и в Карибском море , обслуживая и предоставляя услуги по обучению других типов. Ее первое пересечение Атлантики произошло с 9 июня по 23 июля 1953 года, когда она отправилась в Портсмут , Англия, в компании с двумя авианосцами и еще одним эсминцем. 7 декабря она покинула Ньюпорт в рамках первого этапа кругосветного круиза, в ходе которого она в течение 2 месяцев патрулировала у корейского побережья и в Тайваньском проливе . Она сопровождала транспорты, доставляющие военнопленных , решивших присоединиться к китайским националистам, из Инчхона на Тайвань , и принимала участие в тренировочных операциях у берегов Японии до 22 мая 1954 года, после чего продолжила путешествие по миру. Визиты в Гонконг , Сингапур, Коломбо , Аден , Порт-Саид , Неаполь , Вильфранш-сюр-Мер и Лиссабон , через Суэцкий канал и Средиземное море в Ньюпорт, куда она прибыла 17 июля.

Бэджер завершил два срока службы в составе 6-го флота в Средиземном море в начале 1956 года и в конце 1956 — начале 1957 года, во время второго из которых он патрулировал во время Суэцкого кризиса . Бэджер был выведен из эксплуатации и переведен в резерв в Бостоне, штат Массачусетс, 20 декабря 1957 года.

Корабль был исключен из Регистра военно-морских судов 1 февраля 1974 года, продан 10 мая 1974 года Чили и разобран на запчасти.

она получила пять боевых звезд За службу во время Второй мировой войны .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9d8076e5d34ae8ff48d4748a9f55953__1698719820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/53/d9d8076e5d34ae8ff48d4748a9f55953.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Charles J. Badger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)