Нильс Юэль Корвет класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
F356 Питер Торденскиолд
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Нильса Юэля Класс |
Строители | Ольборгская верфь A/S |
Операторы | Королевский флот Дании |
Предшественник | |
Преемник | Iver Huitfeldt Фрегат класса |
Построен | 1978–1980 |
В комиссии | 1980–2009 |
Планируется | 3 |
Завершенный | 3 |
Списано | 3 |
Общие характеристики | |
Тип | Корвет |
Смещение | 1450 тонн |
Длина | 84 м (276 футов) |
Луч | 10,3 м (34 фута) |
Черновик | 4,8 м (16 футов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) (с турбиной) |
Диапазон |
|
Выносливость | 25 дней |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Класс Niels Juel представлял собой класс корветов из трех кораблей, ранее находившихся на вооружении Королевского военно-морского флота Дании . Они были построены в Дании на верфи Ольборга и спущены на воду в период 1978–1980 годов. В 1998–2000 годах на трех судах было проведено обновление среднего срока службы, а также большое обновление электрических систем.
Три корабля были названы Нильс Юэль (аббревиатура НАТО NIJU ), Ольферт Фишер (аббревиатура НАТО OLFI ) и Питер Торденшельд (аббревиатура НАТО PETO ). Все три судна были названы в честь знаменитых датских адмиралов , за спорным исключением Петера Торденшельда , офицера норвежского происхождения, служившего во время личной унии Норвегии и Дании с 1415 по 1814 год.
Эти корабли были заменены Iver Huitfeldt типа фрегатами . [ 1 ] Все три корабля были выведены из эксплуатации в 2009 году. [ 2 ] и были списаны в 2013 году в Мункебо, Дания. [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Во время ремонта в середине срока службы корветы были модифицированы, чтобы иметь возможность использовать StanFlex модульную систему полезной нагрузки ; два слота для модулей были установлены в кормовой части надстройки. [ 5 ]
Обязанности
[ редактировать ]Корветы играли активную роль в решении широкого спектра задач, включая сопровождение и охрану других судов. Они были построены с учетом требований эпохи холодной войны , в частности, для обеспечения охраны и конвоирования в стратегически важных датских поясах. Как и многие другие объекты, построенные в этот период, адаптировать его к меняющимся потребностям в период после окончания холодной войны было непросто, но класс Niels Juel выиграл от того, что с самого начала строился как строгий, экономичный корабль с большим количеством возможных ролей. Также среди различных задач корветов была работа береговой охраны в национальных водах Дании , а также сбор разведывательной информации .
Участие датских корветов в международных операциях было обычным делом. Корабли неоднократно принимали участие в операциях НАТО , ООН , ОБСЕ и коалиционных сил.
Список кораблей
[ редактировать ]Имя | Число | Сложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Выведен из эксплуатации | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Нильс Юэль | Ф354 | 20 октября 1977 г. | 17 февраля 1978 г. | 26 августа 1980 г. | 18 августа 2009 г. | Списан в 2013 году. |
Ольферт Фишер | Ф355 | 6 декабря 1978 г. | 12 января 1980 г. | 16 октября 1981 г. | 18 августа 2009 г. | Списан в 2013 году. |
Питер Торденскиолд | Ф356 | 3 декабря 1979 г. | 30 апреля 1980 г. | 2 апреля 1982 г. | 18 августа 2009 г. | Списан в 2013 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фрегаттер» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 9 января 2009 г.
- ^ «Добро пожаловать в nginx» . forsvaret.dk . Архивировано из оригинала 12 февраля 2013 года . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ «Экологическая утилизация судов в Дании» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ « Вестсунд» буксирует первый фрегат . Архивировано из оригинала 09.11.2014.
- ^ Лок, Йорис Янссен (24 апреля 2006 г.). «Новые датские корабли боевой поддержки обеспечивают большую гибкость операций НАТО». Обзор международной обороны . Информационная группа Джейн.