Корона 34
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Хейн Дрихуйзен |
Расположение | Канада |
Год | 1975 |
Нет | 30 |
Строитель (ы) | Calgan Marine |
Имя | Корона 34 |
Лодка | |
Смещение | 10 500 фунтов (4763 кг) |
Черновик | 5,92 фута (1,80 м) |
Корпус | |
Тип | Монохалл |
Строительство | Стекловолокно |
Очень хорошо | 33,80 футов (10,30 м) |
LWL | 27,92 фута (8,51 м) |
Луч | 10,92 фута (3,33 м) |
Тип двигателя | Янмар 2QM15H 16 л.с. (12 кВт) дизельный двигатель |
Корпус придатки | |
Тип киля/платы | FIN HILL |
Балласт | 4800 фунтов (2177 кг) |
Руль (ы) | Скег, установленный рулем |
Установка | |
Общий | Шлюп с мастером |
В высоте скважина | 45,20 футов (13,78 м) |
J предварительная база | 14,80 футов (4,51 м) |
P MANESAIL LUFF | 38,80 футов (11,83 м) |
E Mainsail Foot | 10,90 футов (3,32 м) |
Парус | |
Главный район | 211,46 кв. Фута (19,645 м 2 ) |
джиб / генуа Район | 334,48 кв. Фута (31,074 м. 2 ) |
Общая площадь паруса | 545,94 кв. Фута (50,719 м. 2 ) |
Гонки | |
PHRF | 138 (в среднем) |
Корона 34 - это канадский парусник , который был разработан Хейн Дрихуйзен и впервые построен в 1975 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн Crown 34 был позже разработан в Сан -Хуан 34 в 1980 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Лодка была построена Calgan Marine в Северном Ванкувере, Британская Колумбия , Канада , с 30 примерами, выполненными в период с 1975 по 1979 год. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ]
После производства Crown 34 закончилась в 1979 году, плесени были проданы Glassfab из Монро, штат Вашингтон , США. Эта компания построила только пять примеров под названием Sun 1020. Затем формы были восстановлены Calgan, а затем снова проданы, на этот раз компаниям Clark Boat Company в Кенте, штат Вашингтон . После некоторых модификаций дизайн стал Сан -Хуан 34, который был представлен в 1980 году. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Crown 34 представляет собой небольшую рекреационную килькускую лодку , построенную преимущественно из стекловолокна , с деревянной отделкой. него есть буровая установка для шлюпа , обратный транс , скег -руль У и фиксированный киль . Он вытесняет 10 500 фунтов (4763 кг) и несет 4800 фунтов (2177 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ]
Лодка имеет черновик 5,92 фута (1,80 м) со стандартным установленным килем. [ 1 ] [ 3 ]
Лодка оснащена японским Yanmar 2QM15H дизельным двигателем 16 л.с. (12 кВт). Топливный бак содержит 20 галлонов США (76 л; 17 им. Гал), а бак с пресной водой имеет емкость 30 галлонов США (110 л; 25 им. Гал). [ 1 ] [ 3 ]
Лодка имеет средний гандикап PHRF 138 и скорость корпуса 7,08 кН (13,11 км/ч). [ 3 ] [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Подобные парусники
- Beneteau 331
- Beneteau первый класс 10
- C & C 34
- C & C 34/36
- Каталина 34
- Побережье 34
- Колумбия 34
- Колумбия 34 Марк II
- Creekmore 34
- CS 34
- Экспресс 34
- Охотник 34
- Sea Sprite 34
- Sun Odyssey 349
- Тартан 34 c
- Тартан 34-2
- Викинг 34
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Браунинг, Рэнди (2018). «Корона 34 Спецификации и деталей парусника» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). "Хейн Дрихуйзен" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Sea Time Tech, LLC (2022). «Корона 34» . Sailboat.guide . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Браунинг, Рэнди (2018). "Сан -Хуан 34" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). «Calgan Marine Ltd. (Can) 1962-1979» . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Браунинг, Рэнди (2018). "Sun 1030" . sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Intervisionsoft LLC (2018). «Спецификации парусника для короны 34» . Парусная радость . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Получено 2 марта 2018 года .