Jump to content

Бенето 523

Бенето 523
Разработка
Дизайнер Группа Финот
Расположение Франция
Год 2001
Строитель(и) Бенето
Роль Крейсер
Имя Бенето 523
Лодка
Смещение 30 864 фунта (14 000 кг)
Черновик 7,71 футов (2,35 м)
Халл
Тип однокорпусный
Строительство стекловолокно
ДОСТУПНЫЙ 53,31 футов (16,25 м)
ЛВЛ 48,00 футов (14,63 м)
Луч 16,01 футов (4,88 м)
Тип двигателя Yanmar мощностью 100 л.с. (75 кВт) Дизельный двигатель
Придатки корпуса
Тип киля/борта Плавниковый киль с утяжеленным бульбом
Балласт 10 965 фунтов (4974 кг)
Руль(и) лопастного типа Руль направления
установка
Тип буровой установки Бермудская буровая установка
треугольника Высота переднего 65,22 футов (19,88 м)
Я предпочитаю треугольное основание 20,77 футов (6,33 м)
P передняя шкаторина грота 59,87 футов (18,25 м)
E- нога грота 22,28 футов (6,79 м)
Паруса
План паруса с дробным вооружением Шлюп
грота Область 666,95 кв. футов (61,962 м ) 2 )
Джиб / Генуи район 677,31 кв. футов (62,924 м 2 ) 2 )
Общая площадь парусов 1344,26 кв. футов (124,886 м 2 ) 2 )

Beneteau 523 , также называемая Oceanis 523 , — французская парусная лодка , спроектированная Groupe Finot как крейсер и впервые построенная в 2001 году. Со списком дополнительного оборудования в стандартной комплектации она продавалась как Oceanis Clipper 523 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Модель была построена компанией Beneteau во Франции начиная с 2001 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]

Beneteau 523 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Корпус выполнен из прочного стеклопластика, палуба выполнена из бальзы . Имеет дробное шлюповое вооружение и алюминиевый лонжерон. Корпус имеет слегка наклоненный форштевень , обратный транец с плавательной площадкой, внутренний руль направления лопастного типа , управляемый сдвоенными колесами , и неподвижный плавниковый киль с утяжеленным бульбом или опциональный мелководный осадочный киль. Его водоизмещение 30 864 фунта (14 000 кг) и перевозится 10 965 фунтов (4 974 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ]

Лодка имеет осадку 7,71 фута (2,35 м) со стандартным килем и 5,92 фута (1,80 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]

Лодка оснащена японским Yanmar 2GMF Yanmar 2GM20 дизельным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 198 галлонов США (750 л; 165 имп галлонов), а бак для пресной воды — 119 галлонов США (450 л; 99 имп галлонов). [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ]

Проект был построен с различными внутренними конфигурациями. Типичная - спальная на восемь человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте, носовая каюта с двойным островным спальным местом , U-образным диваном и прямым диваном в главном салоне и двумя кормовыми каютами. каждый с двуспальной кроватью. Камбуз расположен по правому борту главного салона. Камбуз имеет Z-образную форму и оборудован трехконфорочной плитой, холодильником, морозильной камерой и двойной раковиной. Навигационная станция находится в кормовой части камбуза, также по правому борту. Всего четыре головки , по одной на каждую каюту. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]

Конструкция имеет скорость корпуса 9,28 узлов (17,19 км/ч). [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В обзоре Cruising World за 2006 год Джереми МакГири писал: «Под парусом Beneteau 523 раскрывает свою гоночную генеалогию, легко развивая скорость около 8 узлов при скорости ветра 12–15 узлов, с которой мы столкнулись в Чесапикском заливе, и не проявляя никакого стремления бороться с Внутренняя обшивка в сочетании с основаниями вант в середине боковых палуб помогала лодке легко поворачивать на 90 градусов. При наличии здорового путешественника, полного латного грота и осадки 7 футов 6 дюймов (возможна осадка 6 футов 2 дюйма), экипаж, намеревающийся встать на якорную стоянку к обеду, не сможет этого сделать. проблемы». [ 13 ]

В обзоре журнала Sail за 2006 год Билл Спрингер заключил: «Модель 523 показывает, что новый дизайн лодки не обязательно должен быть революционным, чтобы быть эффективным. Ее линии приятны, традиционны и не угрожают. План размещения превосходно использует доступный внутренний объем (особенно в мастер-каюте) — не за счет изменения традиционной планировки, а за счет умелого выполнения тонких усовершенствований и усовершенствований. Лодка достаточно управляема для круизной пары и достаточно велика, чтобы вместить троих. крейсерские пары. Его длинная ватерлиния и небольшое водоизмещение обещают хороший скоростной потенциал». [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2023). «Бенето 523» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  2. ^ Макартур, Брюс (2023). «Океанис 523 (Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  3. ^ Макартур, Брюс (2023). «Океанис Клипер 523 (Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето 523» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  5. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето Океанис 523» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  6. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето Океанис Клипер 523» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Улладулла. «Бенето 523» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  8. ^ Улладулла. «Океанис 523 Бенето» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  9. ^ Макартур, Брюс (2023). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  10. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  11. ^ Макартур, Брюс (2023). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  12. ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Макгири, Джереми (3 июля 2006 г.). «Бенето 523» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Спрингер, Билл (23 августа 2006 г.). «Бенето 523» . Журнал Парус . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 31 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca909c4f9a29cc12981bb5fe99f1e5d3__1704552660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/d3/ca909c4f9a29cc12981bb5fe99f1e5d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beneteau 523 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)