Бенето 523
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Группа Финот |
Расположение | Франция |
Год | 2001 |
Строитель(и) | Бенето |
Роль | Крейсер |
Имя | Бенето 523 |
Лодка | |
Смещение | 30 864 фунта (14 000 кг) |
Черновик | 7,71 футов (2,35 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 53,31 футов (16,25 м) |
ЛВЛ | 48,00 футов (14,63 м) |
Луч | 16,01 футов (4,88 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 100 л.с. (75 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Плавниковый киль с утяжеленным бульбом |
Балласт | 10 965 фунтов (4974 кг) |
Руль(и) | лопастного типа Руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 65,22 футов (19,88 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 20,77 футов (6,33 м) |
P передняя шкаторина грота | 59,87 футов (18,25 м) |
E- нога грота | 22,28 футов (6,79 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 666,95 кв. футов (61,962 м ) 2 ) |
Джиб / Генуи район | 677,31 кв. футов (62,924 м 2 ) 2 ) |
Общая площадь парусов | 1344,26 кв. футов (124,886 м 2 ) 2 ) |
Beneteau 523 , также называемая Oceanis 523 , — французская парусная лодка , спроектированная Groupe Finot как крейсер и впервые построенная в 2001 году. Со списком дополнительного оборудования в стандартной комплектации она продавалась как Oceanis Clipper 523 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Модель была построена компанией Beneteau во Франции начиная с 2001 года, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ]
Дизайн
[ редактировать ]Beneteau 523 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Корпус выполнен из прочного стеклопластика, палуба выполнена из бальзы . Имеет дробное шлюповое вооружение и алюминиевый лонжерон. Корпус имеет слегка наклоненный форштевень , обратный транец с плавательной площадкой, внутренний руль направления лопастного типа , управляемый сдвоенными колесами , и неподвижный плавниковый киль с утяжеленным бульбом или опциональный мелководный осадочный киль. Его водоизмещение 30 864 фунта (14 000 кг) и перевозится 10 965 фунтов (4 974 кг) балласта. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ]
Лодка имеет осадку 7,71 фута (2,35 м) со стандартным килем и 5,92 фута (1,80 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
Лодка оснащена японским Yanmar 2GMF Yanmar 2GM20 дизельным двигателем мощностью 100 л.с. (75 кВт) для стыковки и маневрирования. Топливный бак вмещает 198 галлонов США (750 л; 165 имп галлонов), а бак для пресной воды — 119 галлонов США (450 л; 99 имп галлонов). [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ]
Проект был построен с различными внутренними конфигурациями. Типичная - спальная на восемь человек, с двойным V-образным спальным местом в носовой каюте, носовая каюта с двойным островным спальным местом , U-образным диваном и прямым диваном в главном салоне и двумя кормовыми каютами. каждый с двуспальной кроватью. Камбуз расположен по правому борту главного салона. Камбуз имеет Z-образную форму и оборудован трехконфорочной плитой, холодильником, морозильной камерой и двойной раковиной. Навигационная станция находится в кормовой части камбуза, также по правому борту. Всего четыре головки , по одной на каждую каюту. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 9,28 узлов (17,19 км/ч). [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Cruising World за 2006 год Джереми МакГири писал: «Под парусом Beneteau 523 раскрывает свою гоночную генеалогию, легко развивая скорость около 8 узлов при скорости ветра 12–15 узлов, с которой мы столкнулись в Чесапикском заливе, и не проявляя никакого стремления бороться с Внутренняя обшивка в сочетании с основаниями вант в середине боковых палуб помогала лодке легко поворачивать на 90 градусов. При наличии здорового путешественника, полного латного грота и осадки 7 футов 6 дюймов (возможна осадка 6 футов 2 дюйма), экипаж, намеревающийся встать на якорную стоянку к обеду, не сможет этого сделать. проблемы». [ 13 ]
В обзоре журнала Sail за 2006 год Билл Спрингер заключил: «Модель 523 показывает, что новый дизайн лодки не обязательно должен быть революционным, чтобы быть эффективным. Ее линии приятны, традиционны и не угрожают. План размещения превосходно использует доступный внутренний объем (особенно в мастер-каюте) — не за счет изменения традиционной планировки, а за счет умелого выполнения тонких усовершенствований и усовершенствований. Лодка достаточно управляема для круизной пары и достаточно велика, чтобы вместить троих. крейсерские пары. Его длинная ватерлиния и небольшое водоизмещение обещают хороший скоростной потенциал». [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2023). «Бенето 523» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Океанис 523 (Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Океанис Клипер 523 (Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето 523» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето Океанис 523» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето Океанис Клипер 523» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Улладулла. «Бенето 523» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Улладулла. «Океанис 523 Бенето» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Макгири, Джереми (3 июля 2006 г.). «Бенето 523» . Круизный мир . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Спрингер, Билл (23 августа 2006 г.). «Бенето 523» . Журнал Парус . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 31 июля 2023 г.