Бенето 343
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Берре-Ракупо |
Расположение | Франция |
Год | 2004 |
Строитель(и) | Бенето |
Роль | Крейсер – Гонщик |
Имя | Бенето 343 |
Лодка | |
Смещение | 13 448 фунтов (6 100 кг) |
Черновик | 6 футов 2 дюйма (1,88 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 35,50 футов (10,82 м) |
ЛВЛ | 30,83 футов (9,40 м) |
Луч | 11,42 футов (3,48 м) |
Тип двигателя | Yanmar мощностью 29 л.с. (22 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Плавник горла |
Балласт | 3402 фунта (1543 кг) |
Руль(и) | лопастного типа Руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 43,44 фута (13,24 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 12,80 футов (3,90 м) |
P передняя шкаторина грота | 39,14 футов (11,93 м) |
E- нога грота | 13,58 футов (4,14 м) |
Паруса | |
План паруса | 9/10 с дробным вооружением Шлюп |
грота Область | 304 кв. футов (28,2 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 346 кв. футов (32,1 м 2 ) |
спинакера Район | 941 кв. футов (87,4 м 2 ) |
Область парусности против ветра | 649 кв. футов (60,3 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 1245 кв. футов (115,7 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 147-162 |
Beneteau 343 , также называемая Beneteau Oceanis 343, — французская парусная лодка , спроектированная Берре-Ракупо как круизер - гонщик и впервые построенная в 2004 году как модель 2005 года . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Beneteau в Марионе, Южная Каролина , США, с 2004 по 2008 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Дизайн
[ редактировать ]Beneteau 343 — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Корпус выполнен из прочного стеклопластика, палуба выполнена из бальзы . Он имеет фракционный шлюп 9/10 , мачту со ступенями на палубе, два комплекта стреловидных распорок и алюминиевые лонжероны от US Spars с прерывистым из нержавеющей стали такелажем стоячим . Корпус имеет слегка наклоненный форштевень , проходной обратный транец с плавательной площадкой, внутренний руль направления лопастного типа, управляемый штурвалом и неподвижным килем , короткий киль и шверт или опциональный киль с мелкой осадкой. Модель с плавниковым килем имеет водоизмещение 13 448 фунтов (6 100 кг) и несет 3 402 фунта (1 543 кг) чугунного балласта, в то время как версии со швертом и мелкой осадкой водоизмещают 14 374 фунта (6 520 кг) и несут 4 321 фунт (1 960 кг) чугунного балласта. . В модели шверта шверт стальной. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 14 ]
Версия лодки с килем имеет осадку 6 футов 2 дюйма (1,88 м) или 4 фута 10 дюймов (1,47 м) с дополнительным килем с мелкой осадкой. Версия с швертом имеет осадку 8 футов 6 дюймов (2,59 м) с выдвинутым швертом и 3 фута 10 дюймов (1,17 м) с втянутым, что позволяет работать на мелководье. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Лодка оснащена японским Yanmar дизельным двигателем мощностью 21 или 29 л.с. (16 или 22 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 19,8 галлона США (75 л; 16,5 имп галлона), а бак для пресной воды — 67,4 галлона США (255 л; 56,1 имп галлона). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек в двух каютах или шести человек в трех каютах. В трехкаютном салоне есть двойная V-образная койка в носовой каюте, U-образный диван и прямой диван в главной каюте, а также две кормовые каюты, каждая с двуспальной койкой. Камбуз перед расположен по левому борту, прямо трапом . Камбуз имеет Г-образную форму и оборудован двухконфорочной плитой, холодильной камерой и двойной раковиной. Напротив камбуза, по правому борту, находится навигационная станция. Головная часть расположена сразу за носовой каютой по левому борту и включает в себя душ. Есть две головки : одна сразу за носовой каютой по левому борту и одна по правому борту в кормовой каюте. Максимальная высота кабины составляет 78 дюймов (198 см). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована симметричным спинакером площадью 941 кв. фут (87,4 м). 2 ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 7,44 узлов (13,78 км/ч) и гандикап PHRF от 147 до 162 для моделей с плавниковым килем и мелкой осадкой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 15 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2005 года Даррел Николсон из Practice Sailor написал: «Идя со скоростью ветра от 8 до 14 узлов, эта лодка такая же быстрая, как и любая серийная лодка аналогичного размера, и она легко маневрирует. Она выдерживает ветер в пределах 35 градусов от вымпельного ветра. и быстро ускоряется с поворота. Она также жесткая: мы не рассматривали возможность заходить в риф, даже когда столкнулись с отбивной шириной от 18 до 24 дюймов. Ветер 14 узлов». [ 14 ]
В обзоре журнала Sailing Magazine за 2005 год Джон Кречмер заявил: «На воде я направил лодку на ветер, пока МакКаллум подгонял шкоты. Результаты были впечатляющими. Хотя новые приборы оказались ненадежными, было очевидно, что скорость нашей лодки была хорошо, руль был легким, несмотря на то, что его время от времени перегружали большие джинны, и у нас было много сил, чтобы пробить удар». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Макартур, Брюс (2023). «Бенето 343» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето 343» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето Океанис 343» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Улладулла. «Океанис 343 Бенето» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусной лодки Bénéteau 343 с глубокой осадкой» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусной лодки проекта Océanis 343 Clipper Shoal» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусной лодки Océanis 343 Clipper с глубокой осадкой» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Технические характеристики парусника Océanis 343 Clipper с килем и швертом» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Берре-Ракупо» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Берре-Ракупо» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 23 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ «Бенето, производитель парусников» . Лодка-Specs.com . 2023. Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Николсон, Даррелл (7 июня 2005 г.). «Новый 343 Бенето» . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Парусный спорт США (2023 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 27 июня 2023 г.
- ^ Кречмер, Джон (7 мая 2005 г.). «Бенето 343» . Парусный журнал . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 27 июня 2023 г.