Бенето 42 СС
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Группа Финот |
Расположение | Франция |
Год | 2003 |
Строитель(и) | Бенето |
Роль | Крейсер |
Имя | Бенето 42 СС |
Лодка | |
Смещение | 19 845 фунтов (9 002 кг) |
Черновик | 5,92 футов (1,80 м) |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | стекловолокно |
ДОСТУПНЫЙ | 43,42 футов (13,23 м) |
ЛВЛ | 36,33 футов (11,07 м) |
Луч | 12,83 футов (3,91 м) |
Тип двигателя | Volvo мощностью 55 л.с. (41 кВт) Дизельный двигатель |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | Киль крыла |
Балласт | 5556 фунтов (2520 кг) |
Руль(и) | лопастного типа Руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
Паруса | |
План паруса | Резак |
Общая площадь парусов | 878 кв. футов (81,6 м 2 ) |
Гонки | |
ПФРФ | 126 |
Beneteau 42 CC (Centre Cockpit), также продаваемая как Oceanis 42 CC , — французская парусная лодка , спроектированная Groupe Finot как круизная лодка и впервые построенная в 2003 году. Конструкция лодки оказалась популярной на рынке чартера яхт . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]Модель производилась компанией Beneteau во Франции с 2003 по 2007 год, но сейчас снята с производства. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]Beneteau 42 CC — это прогулочная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и отделанная деревом. Он оснащен режущим оборудованием с двумя наборами стреловидных распорок и алюминиевыми лонжеронами со из нержавеющей стали такелажем стоячим . Корпус имеет гребнеобразный форштевень , наклонный транец с откидной задней дверью для направления лопастного типа, плавания, внутренний руль управляемый штурвалом в центральной кабине, и неподвижный киль крыла . Его водоизмещение составляет 19 845 фунтов (9 002 кг) и несет 5 556 фунтов (2 520 кг) балласта. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ]
Лодка имеет осадку 5,92 фута (1,80 м) со стандартным килем крыла. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Лодка оснащена шведским Volvo дизельным двигателем мощностью 55 л.с. (41 кВт) для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 63 галлона США (240 л; 52 имп галлона), а бак для пресной воды — 154 галлона США (580 л; 128 имп галлонов). [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]
В конструкции предусмотрены спальные места для четырех человек: двуспальная койка в носовой каюте, П-образный диван в основном салоне и кормовая каюта с двуспальной центральной островной койкой. Камбуз расположен по левому борту сразу за трапом трапа . Камбуз прямой конфигурации оборудован плитой, холодильником, морозильной камерой и двойной раковиной. Навигационная станция находится перед камбузом, по левому борту. Есть две головки : одна прямо перед носовой каютой в форпике и одна по правому борту в кормовой каюте. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 8,08 узлов (14,96 км/ч) и гандикап PHRF 126. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 12 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре Yachting World за 2002 год отмечалось: «Любите их или ненавидьте, нельзя отрицать популярность яхт с центральным кокпитом… Первое, что вы замечаете, приближаясь к Beneteau Oceanis 42CC, — это ее огромная задняя часть. Центральная часть Кормовая часть палубы отодвигается назад, открывая ступеньки, и с помощью пульта дистанционного управления, подключенного к гидравлическому блоку питания, средняя панель транца складывается, образуя платформу для купания. Эта аккуратная деталь. Конструкция работает хорошо, а также позволяет создать большую кормовую палубу, на которой с радостью разместится пара любителей солнца, а также обеспечить глубокие раздевалки с обеих сторон. Единственный недостаток этого кормового расположения, на мой взгляд, заключается в том, что оно влияет на эстетику. яхта». [ 10 ]
В обзоре журнала «Яхта и лодка » за 2003 год Барри Трантер написал: «Общее впечатление такое, что это умная лодка, обеспечивающая очень цивилизованную среду для жизни. Это большая лодка, больше похожая на 48-футовую яхту, и вы с радостью можете жить на борту в течение длительного времени, не раздражаясь мелкими недостатками среды обитания, хотя, возможно, это еще один побочный продукт прошедших лет». [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2023). «Бенето 42 СС» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Океанис 42 CC Бенето)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето Океанис 42 CC» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Улладулла. «Бенето 42 СС» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Улладулла. «Океанис 42 CC Бенето» . Лаборатория парусников . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Жан Мари Фино (Группа Фино)» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Макартур, Брюс (2023). «Бенето» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2023 г.). «Бенето» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Beneteau Oceanis 42CC: из архива» . Яхтенный мир . Июнь 2002 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2023 г. Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Трантер, Барри (март 2003 г.). «Обзор Oceanis Clipper 42CC» . Яхта и лодка . Архивировано из оригинала 15 июля 2023 года . Проверено 15 июля 2023 г.
- ^ Парусный спорт США (2023 г.). «Гандикапы ФРФ» . ussailing.org . Проверено 15 июля 2023 г.