Jump to content

Резак (лодка)

(Перенаправлено из сфальсифицированного резак )

Оболочный резак, небольшая свобода , с набором Genoa Jib
USCGC Legare , пример американской береговой охраны

Резак - это название для различных типов водного суда . Он может применить к буровой буровой (плану паруса) парусного суда (но с региональными различиями в определении), на судно правительственного органа например правоохранительного ( Используется под парусом или веслами, или, исторически, для типа быстрого проживания, представленного в 18-м веке, некоторые из которых использовались в качестве небольших военных кораблей.

Как парусная установка, резак представляет собой лодку с одним масти, с двумя или более головными веществами. [ А ] На восточной стороне Атлантики две подгонки на одной мачте - самая полная степень современного определения. В американских водах применяется более высокий уровень сложности, с размещением мачты и сведением в оснастке Bowsprit - так что лодка с двумя головными веществами может быть классифицирована как шлюп .

Правительственные учреждения используют термин «резак» для судов, нанятых для патрулирования их территориальных вод и других правоприменений. Эта терминология получена из парусных катеров, которые играли такую ​​роль с 18 -го века до конца 19 -го века. (См. Ниже.) Хотя детали варьируются от страны к стране, как правило, это небольшие корабли, которые могут оставаться в море в течение длительных периодов и во всех обычных погодных условиях. Многие, но не все, вооружены. Использование включает контроль над границами страны и предотвращение контрабанды.

Резаки в качестве судовых лодок стали в начале 18 -го века (знакомства, которые примерно совпадают с окрашенными парусными сосудами, описанными ниже). Это были открытые лодки, построенные из клинкера , которые были установлены для тяги как веслом, так и парусом. Они были более оптимизированы для плавания, чем баржи и вершины , которые были типами лодки корабля, используемой в Королевском флоте - одной из отличительной особенностью этого стало добавление стиральной промышленности для увеличения стрельбы . Он был пронзен вырезом Rowlock для весов, так что The Thwarts не нужно было устанавливать необычно высокие для достижения правильной геометрии для эффективного использования. [ 1 ] : 33 

Резаки, как в начале 18 -го века, в начале 18 -го века в начале 18 -го века появились огражденные суда. При первом введении термин, применяемый в основном к форме корпуса, так же, как Клиппер использовался почти сто лет спустя. Некоторые из этих примеров 18 -го и 19 -го века были сфальсифицированы как кетч или бриг . Тем не менее, типичной установкой, особенно при использовании военно-морской или доходов, представляла собой установленную установленную установку, устанавливающую огромное количество паруса. Были установлены квадратные паруса, а также полный дополнение к передним и кормовым парусам. В гражданском использовании резаки в основном участвовали в контрабанде . Таким образом, военно -морской флот и береговая охрана также использовали резаки в попытке поймать тех, кто работает незаконно. [ 2 ] : 119–112 

Окрашенные резаки 18 и 19 веков

[ редактировать ]
флот Королевский

Термин резак появился в начале 18 -го века как описание типа корпуса. Эти суда были разработаны для скорости, и название использовалось аналогично Clipper в следующем столетии. Концепция типа корпуса была увековечена термином «каттер-бриг», который использовался в течение периода около 1781-1807 гг. «Cutter Build» был описанием, примененным к корпусу такого типа и разработанным для скорости. В более общем плане, немодифицированное слово «резак» вскоре стал ассоциируется с одно мачтой. [ 3 ] : 26–30 

Быстрые суда часто использовались для незаконных целей, таких как контрабанда или власти, пытающиеся предотвратить эту незаконность. Поэтому резаки использовались для обоих. Королевский флот купил и построил большое количество для использования в управлении контрабандой, как «советы лодок» (переноски диспетчеры) или против каперов . [ 4 ] : 56 

Характерная форма корпуса была широкой, у многих было соотношение длины к ширине от 3 до 1. У него было много мертвых и тонких линий. Огромное количество паруса может быть установлено на этих бродячих корпусах. Буровая установка стала стандартизирована как имеющая одну мачту, подготовительный серию , квадратные паруса и несколько головных рук-вместе с полным ассортиментом дополнительных легких погодных парусов. У Mainsail был бум, который простирался за пределы кормы. Квадратные паруса состояли из курса , Topsail и Topgallant . В более ранних примерах (до 1800 года) нога Topsail имела большое количество плотвы и была покрыта отдельным двором, который был установлен под главным двором (который нес курс). [ B ] Headsails были проживанием , установленным на Festay (который прикреплен к стеблу), JIB , отправляющемуся к путешественнику на Bowsprit , и, в большинстве случаев, летающий jib (альтернативно называется заглушением) также летает, Но до более высокой точки на мачте. Резак имеет бегущий Bowsprit, который может быть приведен внутренним, когда это не нужно, например, в грубую погоду или в гавани. Bowsprit обычно была большой длины, иногда длиннее корпуса. Стандартные парусные паруса состояли из кольцевого хвоста до сети и подседания паруса до квадратных парусов. Неизвестно, что резаки использовали съемную мачту Mizzen для использования при достижении , устанавливая продуктовый зал . Поскольку бум сетевого лайка, выступая за корму, мачта должна была быть удалена, чтобы затянуть или забрать. [ 3 ] : 26-30 

Размеры резака 18-го века, приобретенного Королевским флотом в 1763 году, и примерно в середине размера партии 30, купленных в этом году ( HMS Fly ): длина на палубе 47 футов 6 дюймов (14,48 м) , Луч 20 футов 10,25 дюйма (6,3564 м), измеряя чуть более 78 тонн . Кареты контрабанды варьировались от 30 тонн (захваченные в 1747 году) до 140 тонн. Резжания доходов увеличились в размере, чтобы соответствовать судам, которые они пытались поймать - Repulse , в 1778 году было построено 210 тонн. Определяющим фактором по размеру было количество экипажа, необходимого для обработки большого оплодотворенного подсчета с его длинным бумом. Большие резаки, приобретенные Королевским флотом, иногда были конвертированы в бриги, чтобы облегчить их обработку, но все же использовать быстрый корпус. [ 3 ] : 26-29  [ 2 ] : 120-123  [ 6 ] : Ch 9

Лодка корабля

[ редактировать ]
Резак, закрепленный на лодочной буме, готовый к использованию, наряду с якоренным линкором во время первой мировой войны

Примерно в то же время появились окрашенные, быстро насыщенные резаки 18-го века, этот термин также был применен к новому классу судовой лодки . Это были открытые лодки с клинкером , оптимизированные для парусного спорта, но способные под веслами. У них были более тонкие линии, чем лодки того времени (у которых было больше округлых бантов) и кормовой транс. Отличительной особенностью было то, что у Pashstrake были вырезы (называемые Rowlocks ), в которых были обработаны весы, в отличие от большинства лодок периода, которые использовали штифты в качестве точки поворота для весов. [ C ] Это позволило более высокий пищевой борт, что было полезно при плавании-когда вырезы были заполнены деревянными ставнями (часто неправильно называемые Poppets [ D ] ) держать воду. Альтернатива, если была принята правильная геометрия для эффективной позиции гребля, заключалась в том, чтобы позиционировать неловко высокое. [ 1 ] : 32–33, 65 

Как и некоторые другие виды судовых лодок, используемых в Королевском флоте, резак, по -видимому, возник в сделке . Некоторая переписка военно -морского совета 1712 года касается неодобрения капитана HMS Rochester за покупку резака длиной около 20 футов (6,1 м) в качестве замены для ее Pinnace. В 1722 году у другого корабля был выпущен резак для путешествия в Индию, и к 1740 году было куплено значительное количество резак у судостроителей сделки для оборудования военно -морских кораблей. Размер этих лодок варьировался от 15 до 20 футов (от 4,6 до 6,1 м) в длину. [ 1 ] : 32–33 

План паруса 1880 года для 32 -футового королевского флота.

Закупки 1740 года совпали с решением увеличить количество лодок, переносимых военные корабли. В течение семилетнего военных катеров были найдены особенно полезными для круизных кораблей, будучи морепрочитанными и полезными для посадки. Тем не менее, они были более восприимчивы к повреждению, чем более тяжелые лодки, которые они заменили, и гораздо менее способны нести тяжелые веса, такие как якоря и водяные бочки. [ 1 ] : 32-34, 36-37  Диапазон доступных размеров неуклонно увеличивался. К 1817 году выпущенные резаки составляли 17 различных длины, от 12 до 34 футов (от 3,7 до 10,4 м). [ 1 ] : 63  Это большое разнообразие было уменьшено, когда военные корабли Королевского флота перемещались в Steam Propulsion. Поскольку питьевая вода теперь может быть дистиллирована на борту, у судов больше не нужно иметь самые большие лодки, которые они могли бы нести, чтобы максимизировать количество воды, собранной в каждой поездке. Стандартные резаки с 1877 по 1900 год составляли 11 различных длин, в диапазоне от 16 до 34 футов (от 4,9 до 10,4 м). Это было сокращено до 5 размеров от 26 до 34 футов (от 7,9 до 10,4 м) в 1914 году. [ 1 ] : 70–71 

Планы на 25 или 26 футов, датированном 1896 году, с планом Sketch Plairing Rig. Существует положение о 10 веслах, двойной банк

Парусная буровая установка резаков, используемых в качестве судовых лодок, обычно была двух мачтов. [ E ] В 1761 году на этих мачтах были установлены на этих мачтах, вскоре переходящие на переднюю переднюю часть и бр. На протяжении большей части 19 -го века, в 20 -м, резаки были сфальсифицированы с погружением на переднем массиве и стоящим турниром на Миззене. Это сделало их похожими на многие из балансов, работающих на пляжах и гаванях Британии. План плана паруса здесь (План паруса 1880 года) даже повторяет терминологию гражданского люггера наличия мачты передней и миззена, а не используя термин «основная мачта». [ f ] Изменение этой буровой установки, наблюдаемой, например, в 1887 году, состояла в том, чтобы иметь два туфли. [ 1 ] : 91–96, 112 

Количество весла, вытянутых, варьировалось в зависимости от размера лодки. График судовых лодок в 1886 году показывает от 34 до 30 футов (от 10,4 до 9,1 м) резаки, которые тянут 12 весов, 28 футов (8,5 м), 10 весов, от 26 до 20 футов (от 7,9 до 6,1 м), 8 масла и два наименьших Размеры 18 и 16 футов (5,5 и 4,9 м), 6 весов. Меньшие лодки могут быть односторонними, в то время как более крупные и более поздние примеры, как правило, были двойными . Для транспортировки большого количества мужчин, в умеренных погодных условиях, 34 -футовый резак может нести в общей сложности 66 человек, 26 -футовый резак, 36 человек и 20 -футовый резак, 21 человек. [ 1 ] : 87 

Лодки с паровым кораблем с 1864 года с 1864 года увидели медленное введение в Королевский флот. К 1877 году были использованы три типа: паровые запуска, пикетные лодки и паровые резаки. Тем не менее, вплоть до времен Первой мировой войны, большинство используемых лодок продолжали двигаться исключительно парусным и веслом. [ 1 ] : 106  Королевский флот по -прежнему имеет несколько катеров, которые можно работать под парусом или веслом. [ 4 ] : 54 

Парусная установка

[ редактировать ]

В более простом определении парусная установка под названием «Cutter» имеет одну мачту с передними и кормовыми парусами, которые включают в себя более одного головного хвоста . Главным нормом (набор Abaft или позади мачты) может быть боевик , бермудские острова , стоящие или стрелковые . Более сложное определение может быть применено в американских водах, где лодка с двумя подготовителями будет назваться шлюпом, если у мачты более прямое положение, а Bowsprit постоянно сфальсифицирована. Примером этого является шлюп дружбы . Традиционный резак, напротив, имеет бег [ G ] Bowsprit и Jib готовы летать [ H ] На путешественнике, который вытащится до конца боусприта. В таком судне, как пилот -резак Bristol Channel , на рифовом боуприте может быть установлен шторм , причем Bowsprit частично работал из наиболее полнопроизводительной позиции. [ 4 ] : 54–55 

Другие типы

[ редактировать ]
Гонка резак на любительской регате Санбери

водные лица Лондонские использовали аналогичные лодки в 18 -м веке , часто украшенном, как изображено в исторических принтах и ​​картинках реки Темзы в 17 и 18 веках. Современный резак для водного человека основан на рисунках этих лодок. Они имеют длину 34 фута (10 м) с пучком 4 фута 6 дюймов (1,37 м). У них может быть до шести весов, либо гребля, либо в числе, и они могут нести Кокс и пассажиров. Организаторы великой речной гонки разработали современную версию в 1980 -х годах, и в настоящее время многие из 24 флотов ежегодно соревнуются в этом «марафоне реки». Водообороты также ежегодно соревнуются в конкурсе порта Лондона , а также в конкурсе Port Admirals. Резащики также можно найти на различных гребля и скифровании регатах . Кроме того, резаки выполняют роль церемониальных ливревых барж с навесами и герб -флагами, летящими в особых случаях. [ 10 ]

Резащики использовались для рекордных попыток, и экипажи достигли рекордно времени для перехода по английскому каналу (2 ч 42 мин) в 1996 году и для бездействия от Лондона до Парижа (4 дня 15 мин) в 1999 году. [ 11 ]

Деревянный пилотный каттер Лиззи может под парусом в Бресте, Франция

Пилотный резак, разработанный из -за необходимости быстрой лодки, чтобы взять морские пилоты из гавани до входящих крупных торговых судов.

Поскольку большинство ранних пилотов были местными рыбаками , которые выполняли обе работы, хотя лицензировали гавань для работы в рамках своей юрисдикции , пилоты, как правило, работали не по найму, а самый быстрый транспорт означал больший доход. Поскольку их рыбацкие лодки были тяжелыми рабочими лодками и наполнены рыболовным оборудованием, им нужен был новый тип лодки; Ранние лодки были разработаны на основе однократных рыболовных резак и двойных ядворных ярков , а в последнее время до специализированного пилотного резака.

Природные опасности Бристольского канала вызвали на протяжении многих лет развитие специалиста Bristol Channel Pilot Cutter . Согласно записям Pill, Somerset теперь находится в Бристольском музее , назначенный Корпорацией Бристоля в мае 1497 года для пилота Джона Кэбота Мэтью , первым официальным пилотом Bristol Channel был мастер Баржи Джордж Джеймс Рэй из Бристольской гавани в Открытое море вне. В 1837 году пилот Джордж Рэй руководил Брунеле SS в Great Western , а в 1844 году Уильям Рэй пилотировал более крупную SS Великобританию во время своего первого путешествия. [ 12 ]

Таможенные услуги

[ редактировать ]

Термин резак также используется для любого суда -морепленного суда, используемого в правоохранительных обязанностях пограничных сил Соединенного Королевства , Береговой охраны Соединенных Штатов (из -за его спуска от службы выручки доходов ) или таможенных услуг других стран.

В Соединенных Штатах обслуживание карец на ранних доходах управляла таможенными резаками, которые обычно были шхунами или бригами . В Великобритании они обычно были сфальсифицированы, как определено под парусным спортом ( выше ). Британский таможня также использовал другие суда в качестве халков , которые были пришвартованы в таких местах, как приливные ручьи . Таможенные офицеры работали у Hulks на небольших лодках.

В Великобритании пограничные силы (преемник пограничного агентства Великобритании и HM Customs and Actise ) в настоящее время управляет парком из 42 -метровых судов Corvette -типа по всему британским территориальным водам в качестве пограничных катеров, осматривая суда на предмет незаконных грузов.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Headsail - это парус, отправленный вперед (впереди) мачты. Он имеет треугольную форму, и Luff (спереди) может быть поднят (закреплен) до пребывания, которое поддерживает мачту, или он может быть полет (не прикрепленная к какому -либо пребыванию). Там, где установлены две подгонки, наиболее вперед называется JIB, а ближе к мачте - остановка. Topsail Topsail может быть установлен в виде третьего паруса, расположенного над JIB и поднятый до более высокой точки, например, на топ -мачте.
  2. ^ Проведа в парусе - это кривая, разрезанная на край. В этом случае это вогнутая кривая в ноге или нижний край квадратного вершины. Это позволяет парусу от устремления подальше от представляется, но все же имеет большую вертикальную протяженность вдоль пиявок (вертикальные края квадратного паруса). [ 5 ] : 238 
  3. ^ Королевский флот позже представил Rowlocks, разрезанные в стиральную стресс в других типах лодок, так что это не является надежным методом определения типа лодки, скажем, на фотографии
  4. ^ Поппет - это вертикальный кусок древесины, поддерживающий стиральный стресс в лодке. Название обычно использовалось неправильно для соседнего куска дерева, затвора, который использовался для закрытия ряда, чтобы не допустить воды. [ 7 ] : 215–217 
  5. ^ Единственным распространенным примером лодки Королевского флота корабля, на которой была назван планой, была длинная лодка . [ 1 ] : 92–93 
  6. ^ Многие бригады 19 -го века первоначально имели 3 мачты: передние, главные и Миззен, но в течение столетия практически все отказались от основной мачты и просто поставили большие паруса на переднюю часть и Миззен. Предполагается, что это дало более четкое место для рабочих рыбацких сетей, обработки якорях и кабелей и т. Д. [ 8 ]
  7. ^ «Бег» в этом контексте означает, что он подходит во время обычной работы лодки - точно так же, как Halyard работает такла, и плащаница стоит оснастка
  8. ^ Парус, особенно джиб, устанавливается «летающий», когда он не подходит к пребыванию, а вместо этого полагается на напряжение Халярд, чтобы сохранить тут [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Май, мы (2003). Лодки военных (Rev. и расширенные изд.). Лондон: Caxton Editions. ISBN  978-1840674316 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Кожа, Джон (1970). Gaff Rig . Лондон: Adlard Coles Limited. ISBN  0-229-97489-9 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Макгрегор, Дэвид Р. (1988). Быстрые парусные корабли, их дизайн и строительство, 1775-1875 (второе изд.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-87021895-6 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Беннетт, Дженни (2005). Парусные установки, иллюстрированный гид . Лондон: Chatham Publishing. ISBN  1-86176-243-7 .
  5. ^ Мейн, Ричард (2000). Язык парусного спорта . Чикаго, Иллинойс: Фицрой Дирборн. ISBN  978-1-579-58278-4 .
  6. ^ Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли в эпохе паруса, 1714-1792 гг.: Проектирование, строительство, карьера и судьбы . Сент -Пол, Миннесота: Seaforth Pub. / MBI Pub. Co. ISBN  9781-844157006 .
  7. ^ Адмиралтейское руководство по морящению (1941 изд.). Лондон: HMSO. 1937.
  8. ^ Кожа, Джон (1979). Spritsails and Lugsails (1989 г. переиздание изд.). Камден, Мэн: Международная морская издательская компания. ISBN  0877429987 .
  9. ^ "F" . Практический владелец лодки . 11 ноября 2014 года . Получено 25 февраля 2022 года .
  10. ^ Традиционная гребная ассоциация Темзы
  11. ^ Гиннеса мировые рекорды
  12. ^ «История пилотных резаков» . Аннабель J. Получено 2009-06-04 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73c9e80d7b541cb7534191dd002aff6b__1725301500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/6b/73c9e80d7b541cb7534191dd002aff6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cutter (boat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)