Weetamoe
Сорт | J-класс |
---|---|
Парус нет | 1 |
Дизайнер (ы) | Клинтон Хоадли Крейн [ 1 ] |
Строитель | Herreshoff Yard |
Запущен | 10 мая 1930 года [ 2 ] |
Владелец (ы) | Юниус Морган Синдикат [ 1 ] |
Судьба | Сброшен в 1937 году |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Джордж Николс [ 1 ] |
Защитник переменного тока Серия отбора | 1930 Серия выборов защитников Кубка Америки 1934 серия выборов защитников Америки Америки |
Спецификации | |
Смещение | 143 длинные тонны [ 3 ] (145 метрических тонн) |
Длина | 125 футов 9 дюймов (32,33 м) в целом; [ 3 ] 83 фута (25,3 м) на Waterline [ 3 ] |
Луч | 20 футов [ 3 ] (6,1 м) |
Черновик | 15 футов [ 3 ] (4,57 м) |
Периодическая зона | 7560 кв. Футов [ 3 ] (702,3 м 2 ) |
Weetamoe была яхтой класса J 1930 года , построенной в качестве претендента на Нью -Йоркского яхт -клуба оборону Кубка Америки 1930 года . Ей заказал синдикат, возглавляемый Юниусом Морганом , спроектированным Клинтоном Хоадли Крейном , [ 4 ] и построен Herreshoff Manufacturing Company . [ 4 ] Витамо была безуспешна в своей попытке стать защитником Кубка, честью, которая пошла на предприятие . Она продолжала плавать в течение нескольких лет после этого, а затем ее отказалась в 1937 году.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Когда Нью -Йоркский яхт -клуб принял вызов сэра Томаса Липтона для Кубка Америки, они решили сформировать два синдиката, чтобы построить по одной яхте для защиты Кубка, а также приветствовать других синдикатов, которые могут захотеть предложить защитнику. Два синдиката NYYC должны были руководить вице-коммодором Уинтропом Олдричем и задним коммодором Юниусом Морганом . [ 5 ]
Синдикат Моргана включал: [ 6 ]
- Джордж Т. Боудойн
- Артур Кертисс Джеймс
- Джерард Ламберт
- JP Morgan
- Юниус Морган
- Джордж Николс
- Корнелиус Вандербильт
- Генри Уолтерс
Ее конструкция была из стальных рамок и балок палубы, с деревянными палубами и корпус был построен из очень дорогой бронзы Tobin . [ 1 ] [ 4 ]
Она была запущена 10 мая 1930 года. [ 2 ]
Поддержка судов
[ редактировать ]Синдикат также получил несколько опорных судов для Weetamoe . Они включают: [ 7 ]
- Пароход, эмблан
- Две силовые лодки, магистрат и момо
Экипаж
[ редактировать ]В соответствии с правилами гонок яхтам было разрешено в общей сложности 31 год, в том числе любого послеедания. [ 8 ] Служба послеедача: [ 6 ]
- Ах Эстис
- Роберт Н. Бавье
- Клинтон Крейн (дизайнер)
- Джордж Николс (шкипер)
- Джон Паркинсон
Синдикат привлек Дж. Кристиенсена в качестве своего парусного мастера, и профессиональная команда скандинавского происхождения. [ 6 ]
Серия звука Лонг -Айленда
[ редактировать ]9 июня претенденты, вместе с Resolute and Vanitie Yachts J-Class , встретились в Glen Cove для серии гонок, запланированных в Лонг-Айленд-Саунд местными клубами. [ 9 ]
Из сериала Weetamoe выиграл три из четырех гонок, а другая отправится на предприятие . [ 10 ] Янки прибыл слишком поздно, чтобы соревноваться в любой, кроме четвертой и последней гонки. [ 9 ]
Гонки восточного яхт -клуба
[ редактировать ]На следующей неделе лодки J-класса отправились в Ньюпорт за три гонки, организованные Восточным яхт-клубом . [ 11 ]
Enterprise выиграл все три из этих рас. [ 12 ] Weetamoe записал самое быстрое время в первой гонке, но вышла после загрязнения предприятия . [ 13 ]
Как победитель гонок, Enterprise был награжден Commodore Charles P. Curtiss Cup, [ 14 ] и второй приз был награжден Янки . [ 15 ]
Наблюдение
[ редактировать ]В течение первых двух недель июля 1930 года Комитет по Кубку Америки устроил серию наблюдений, чтобы лучше понять сильные и слабые стороны четырех соперников, чтобы защитить Кубок. [ 16 ] Гонки проводились путем запуска яхт в парах, а вторая пара начиналась через пятнадцать минут после первой. Яхты для гонки в каждой паре определялись лотом. [ 16 ]
Конечными результатами наблюдений стало то, что Enterprise , Weetamoe и Yanke закончили примерно одинаково, в точках (14, 13 и 13 соответственно), в то время как Whirlwind выиграл только одну гонку и финишировал только 8 очками. [ 17 ] Витамо выиграла каждую гонку, которую она закончила. [ 17 ]
Enterprise и Weetamoe каждый одержал техническую победу над другой, когда их конкурент не смог закончить гонку. [ 18 ] Аналогичным образом, Янки одержал техническую победу над Whirlwind . [ 19 ]
Ежегодный круиз из яхт -клуба Нью -Йорка
[ редактировать ]С 2 по 9 августа ежегодный круиз Нью -Йоркского яхт -клуба 1930 года предложил претендентам на защиту Кубка Америки, чтобы конкурировать друг с другом перед выборами. Круиз состоял из нескольких ног порта-порта, вкрапленных с гонками по установленным курсам. [ 20 ]
Enterprise и Weetamoe каждый выиграл три гонки, а Янки выиграл одну. [ 20 ] Как часть этого круиза, Enterprise выиграл Кубок Астора [ 21 ] И Витамо выиграл Кубок города Ньюпорт . [ 22 ]
Испытания
[ редактировать ]Формальные испытания между четырьмя претендентами начались 20 августа. [ 23 ] Претенденты должны были участвовать в гонках парами, второй дивизион, начиная через 15 минут после первого дивизиона, как в наблюдениях. [ 24 ]
Из -за плохих ветров были проведены только две пробные гонки, [ 25 ] Оба выиграли Enterprise против Weetamoe . [ 26 ] Вихрь был инвалид в одной из ее гонок против Янки . [ 27 ]
Вечером 27 августа Комитет по Кубку Америки сообщил о последствиях предприятия , что их яхта была выбрана для защиты Кубка. [ 28 ]
Судьба
[ редактировать ]В 1934 году Weetamoe была существенно изменена, получив новые контуры корпуса и колба -киль . [ 4 ] Эти модификации не были успешными и в конечном итоге были изменены. [ 4 ]
Витамо была сбита в 1937 году. [ 29 ] [ 30 ] [ 4 ]
Библиография
[ редактировать ]- Гарленд, Джозеф Э. (1989). Восточный яхт -клуб: история с 1870 по 1985 год . Marblehead, MA: Восточный яхт -клуб.
- «Яхты: предприятие» . Национальный музей железного и стального наследия . Коутсвилл, Пенсильвания: Национальный музей наследия Железного и Стали. н.д. Получено 2023-01-03 .
- Вандербильт, Гарольд Стерлинг (1931). Enterprise: История защиты Кубка Америки в 1930 году . Нью -Йорк: сыновья Чарльза Скрибнера.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Garland 1989, с.185
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уважаемый 2004, с.50
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Вандербильт 1931, с.88
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Национальный музей наследия Железного и Стали (ND)
- ^ Вандербильт 1931, с.4
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уважаемый 2004, с.49
- ^ Уважаемый 2004, с.64
- ^ Вандербильт, 1931, с.31
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вандербильт 1931, с.89
- ^ Вандербильт 1931, с.90–97
- ^ Вандербильт, 1931, с.102
- ^ Вандербильт 1931, с.104–07
- ^ Вандербильт, 1931, с.103
- ^ Вандербильт, 1931, с.107
- ^ Вандербильт 1931, с.108
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вандербильт 1931, с.113
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вандербильт 1931, с.135
- ^ Вандербильт 1931, с.123,130
- ^ Вандербильт, 1931, с.130
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Вандербильт 1931, с.142–59
- ^ Вандербильт 1931, с.155
- ^ Вандербильт, 1931, с.159
- ^ Вандербильт 1931, 161
- ^ Вандербильт, 1931, 169
- ^ Вандербильт, 1931, 183–84
- ^ Вандербильт, 1931, с.172–81
- ^ Вандербильт 1931, 172
- ^ Вандербильт, 1931, 184–85
- ^ Уважаемый 2004, с.155
- ^ «1929 - 1937 :: История :: J Class Association» .