Валькирия III
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2012 г. ) |
![]() Валькирия III , 1895 г. | |
Яхт-клуб | ![]() |
---|---|
Нация | ![]() |
Дизайнер(ы) | Джордж Леннокс Уотсон |
Строитель | Д&В Хендерсон |
Запущен | 27 мая 1895 г. |
Владелец(и) | Лорд Данрейвен и др. |
Судьба | Распад 1901 г. |
Гоночная карьера | |
Кубок Америки | 1895 |
Технические характеристики | |
Смещение | 166,9 тонны |
Длина | 39,31 м (129,0 футов) (длина земли) 26,65 м (87,4 футов) (LWL) |
Луч | 7,92 м (26,0 футов) |
Черновик | 5,97 м (19,6 футов) |
Площадь парусности | 1172,52 м 2 (12 620,9 кв. футов) |
Валькирия III , официальное название Валькирия . [ н 1 ] был неудачным британским претендентом на девятую гонку Кубка Америки в 1895 году против американского защитника Дефендера .
Дизайн
[ редактировать ]Valkyrie III , килевой катер, был спроектирован Джорджем Ленноксом Уотсоном и построен на верфи D&W Henderson на реке Клайд в 1894-1895 годах для синдиката, в который входили лорд Лондсейл, лорд Вулвертон, капитан Генри МакКалмонт и возглавляемый лордом Данрейвеном из Королевской яхтенной эскадрильи. . Valkyrie III имела стальной каркас, корпус, обшитый американским вязом и тиком, и сосновую палубу.
Карьера
[ редактировать ]
Valkyrie III был спущен на воду 27 мая 1895 года. [ 2 ] После нескольких смешанных тестовых гонок (за которые ее позже раскритиковали за отсутствие предыдущих соревнований) она отплыла в Нью-Йорк, чтобы подготовиться к девятому Кубку Америки.
Валькирия III проиграла Дефендеру в первой гонке Кубка Америки 1895 года. Valkyrie III сфолила на подветренном Defender во время подготовки ко второй гонке, сломав вант правого борта, но последний не протестовал, и гонка, тем не менее, состоялась, причем Valkyrie III финишировала впереди Defender в скорректированное время. В свою очередь комитет Кубка Америки постановил дисквалифицировать Valkyrie III из-за нарушения и отклонил встречное предложение лорда Данрейвена о повторной гонке. Valkyrie III была снята с дистанции сразу после старта третьей гонки, а Defender беспрепятственно пробежал дистанцию и успешно защитил Кубок Америки. Лорд Данрейвен заявил, что американцы обманули, что вызвало публичную полемику, которая поставила под угрозу будущие соревнования на Кубок Америки, пока сэр Томас Липтон не выпустил свой собственный «Трилистник» вызов в 1898 году.
В 1899 году корпус Valkyrie III был отремонтирован и перекрашен, чтобы служить пробной лошадью для Shamrock , но в конечном итоге он не выполнил этой цели. Она распалась в 1901 году. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки и внешние ссылки
[ редактировать ]
- ^ Список торгового флота . Лондон: Споттисвуд. 1900. с. 727 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Запуск Валькирии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Глазго. 27 мая 1895 г. с. 1 . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Мартин Блэк (2012). «Валькирия III и сезон 1895 года». GLWatson – Искусство и наука дизайна яхт . ISBN 9780957112308 .
- «Г.Л. Уотсон, Валькирии III » дизайнер .
- «AC-клопедия Кубка Америки: Валькирия III » . Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 16 июня 2010 г.
- «Фотография яхты Дж. С. Джонстона XIX века» .