Jump to content

Вызов Моро

(Перенаправлено из Il Moro di Venezia )

Вызов Моро
Карьера
Яхт-клуб парусная компания Венецианская
Учредил 1992
Нация  Италия
Руководитель(и) команды Рауль Гардини
Шкипер Пол Кайард
Заметные победы Кубок Луи Виттона 1992 года
Яхты
Номер паруса. Название лодки
ИТА-1 Мавр Венеции
ИТА-7 Мавр Венеции II
ИТА-15 Мавр Венеции III
ИТА-16 Мавр Венеции IV
ИТА-25 Мавр Венеции V

Il Moro Challenge — команда итальянского Кубка Америки 1992 года, возглавляемая промышленником Раулем Гардини . [ 1 ] Команда выиграла Кубок Louis Vuitton 1992 года , но не смогла выиграть 28-й Кубок Америки .

Ранние годы

[ редактировать ]

Лодки класса Международного Кубка Америки (IACC) представляли собой совершенно новую конструкцию в 1992 году, заменив 12-метровые лодки, которые боролись за Кубок Америки с 1958 по 1987 год. [ 2 ]

Гардини собрал международную группу дизайнеров, менеджеров и моряков в своей попытке выиграть Кубок Америки. Основным проектировщиком был аргентинский архитектор Герман Фрерс, которому помогал американец Роберт Хопкинс. Директором верфи был португалец Фернандо Сена, управляющим операциями — француз Лоран Эскье, а капитаном — американец французского происхождения Поль Кайярд . [ 1 ]

Проектные работы начались в конце 1988 года, а строительство первого Il Moro началось в 1990 году. Il Moro di Venezia I (ITA-1) был самым первым корпусом, построенным по правилам нового поколения (IACC), и был спущен на воду 11 марта. 1990 год в Венеции. Il Moro di Venezia II (ITA-7) был спущен на воду 7 августа 1990 года в Пальма-де-Мальора, за ним последовал Il Moro di Venezia III (ITA-15), спущенный на воду 15 апреля 1991 года в Сан-Диего, Il Moro di Venezia IV (ITA- 16) спущен на воду 15 июня 1991 года в Сан-Диего и, наконец, Il Moro di Venezia V (ITA-25) спущен на воду 16 декабря 1991 года в Сан-Диего. [ 1 ]

Il Moro di Venezia I в Северном Ванкувере, 2013 г.

Il Moro di Venezia I (ITA-1) два года плавал в качестве испытательной лодки и участвовал в чемпионате мира IACC 1991 года, позже став спонсорской платформой синдиката. В 1994 году ее купила российская команда, которая выступала с ней на чемпионате мира IACC 1994 года, но так и не попала на соревнования Louis Vuitton Cup 1995 года. Захваченная банком, она была куплена в 1998 году чикагским бизнесменом, который установил двигатель и пару лет плавал на ней в Сан-Диего, прежде чем она снова стала жертвой банка. Тина Клейнджан и Джон Суини купили ее в 2001 году, добавив к своему флоту лодок IACC в Сан-Франциско. Они полностью восстановили ее, покрасив и оснастив, и участвовали в гонках с другими лодками IACC в заливе Сан-Франциско. В последний раз она была продана в 2006 году и в настоящее время пришвартована в Северном Ванкувере. [ 3 ]

Il Moro di Venezia II (ITA 07), 2019, Венеция

Il Moro di Venezia II (ITA-7). Спущена на воду 7 августа 1990 года. Она использовалась в качестве испытательной лодки перед Кубком Louis Vuitton. Позже она была восстановлена ​​Клаудио Карраро и сейчас стоит на якоре в Венеции, посещая множество парусных мероприятий. [ 4 ] [ 5 ]

Моро ди Венеция III (ITA-15), Равенна

Il Moro di Venezia III (ITA–15) выиграла чемпионат мира IACC 1991 года и использовалась в качестве испытательной лодки перед Кубком Louis Vuitton. Позже она отплыла в Академию парусного спорта в Генуе, Италия, была куплена другой итальянской командой +39 в июле 2004 года и, наконец, приобретена America's Cup Management для использования в качестве лодки для VIP/PR в Валенсии, Испания. Сегодня владельцем является Autorità portuale di Ravenna, и она расположена на участке рядом с их офисами. [ 6 ]

Il Moro di Venezia IV (ITA–16) использовалась в качестве испытательной лодки, но не участвовала в гонках Louis Vuitton Cup. Купленный американской командой PACT 95, он был переименован в Spirit of Unum и переименован в USA-16. Она участвовала в чемпионате мира IACC 1994 года и использовалась в качестве пробной лодки для участия в Кубке Америки 1995 года PACT 95, пока ее не сбил Виль де Пари , тренировочная лодка для Defi 95 French Challenge, оставив после себя лодку шириной 4 фута. (1,2 м) яма чуть выше ватерлинии. В тот день она была отправлена ​​в отставку, но позже была отремонтирована и отплыла в Великобританию под названием Right Time, чтобы повысить интерес к гонкам Кубка Америки. В 2006 году она была продана Тому Кахалану из команды Il Moro международными яхтенными брокерами Nicolle Associates и отправлена ​​в Вентуру, Калифорния, но так и не была полностью собрана. [ 7 ] В октябре 2009 года она была приобретена Стивеном Паттисоном и Марком Ниблэком из Carbon Performance Sailing, LLC (dba: SAIL USA-11). Она вернулась на свою стартовую площадку в Сан-Диего, где проходит восстановление, и присоединится к USA-11. . В 2011 году она была куплена Би и Линн Ханнами в рамках турнира America's Cup Sailing Charters в Сан-Диего. [ 8 ]

Иль Моро ди Венеция V (ITA–25) был выбран 24 января 1992 года для участия в Кубке Louis Vuitton. В гонке к финалу Il Moro di Venezia V выиграл 21 из 30 гонок, но вышел в финал вторым после NZL–20 . После пяти гонок Il Moro di Venezia V проигрывал со счетом 4:1 (хотя последняя победа Новой Зеландии была опротестована и аннулирована, в результате чего счет стал 3:1). Но Il Moro di Venezia V вернулся с четырьмя победами подряд и завоевал первое место. Кубок Louis Vuitton и право бросить вызов Биллу Коху из Америки³ на Кубок Америки 1992 года. В мае 1992 года она проиграла лучшую из семи серий против Америки³ , США – 23, 1–4, [ 1 ] хотя разница была очень близкой: от 3 секунд до одной минуты 58 секунд. В 1997 году ее купила компания AmericaOne для использования в качестве пробной лодки. В 2001 году ее купил OneWorld . Наконец ее приобрел Билл Кох, который полностью ее восстановил. Она снова участвовала в гонках против США–23 в юбилейной регате Кубка Америки в Коусе, Великобритания. [ 9 ] В 2005 году она в последний раз присоединилась к USA-23 , выставленная перед Бостонским музеем изящных искусств (МИД). [ 1 ]

Вызов 1992 года

[ редактировать ]

Il Moro di Venezia V выиграл Кубок Louis Vuitton 1992 года , однако, несмотря на то, что они были фаворитами, они не смогли выиграть Кубок Америки 1992 года .

Вызов 1995 года

[ редактировать ]

Команда готовилась к участию в Кубке Louis Vuitton 1995 года, но заявка провалилась после смерти директора синдиката Рауля Гардини . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «1992-Венецианский мавр V» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
  2. ^ «Новое поколение – АКК» . Проверено 24 апреля 2012 г.
  3. ^ «Рекордный парус номер 1 на Кубке Америки» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  4. ^ «Рекордный парус номер 7 в классе Кубка Америки» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  5. ^ «Бах Яхтинг — класс 12 метров / Кубок Америки / Moro di Venezia» . www.bachyachting.nl . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года.
  6. ^ «Рекордный номер паруса на Кубке Америки» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  7. ^ «Рекордный парус номер 16 на Кубке Америки» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  8. ^ «Парус USA-11, о наших яхтах» . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  9. ^ «Рекордный парус класса Кубка Америки, номер 25» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
  10. ^ Центр, Билл (1995). Кубок Америки '95: Официальный отчет . Гонконг: Книги Техаби. п. 34. ISBN  0-7900-0442-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0db1e976e1a33dd7326aad643396471b__1715898540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/1b/0db1e976e1a33dd7326aad643396471b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Il Moro Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)