Вызов Моро
Вызов Моро | |
---|---|
Карьера | |
Яхт-клуб | парусная компания Венецианская |
Учредил | 1992 |
Нация | ![]() |
Руководитель(и) команды | Рауль Гардини |
Шкипер | Пол Кайард |
Заметные победы | Кубок Луи Виттона 1992 года |
Яхты | |
Номер паруса. | Название лодки |
ИТА-1 | Мавр Венеции |
ИТА-7 | Мавр Венеции II |
ИТА-15 | Мавр Венеции III |
ИТА-16 | Мавр Венеции IV |
ИТА-25 | Мавр Венеции V |
Il Moro Challenge — команда итальянского Кубка Америки 1992 года, возглавляемая промышленником Раулем Гардини . [ 1 ] Команда выиграла Кубок Louis Vuitton 1992 года , но не смогла выиграть 28-й Кубок Америки .
Ранние годы
[ редактировать ]Лодки класса Международного Кубка Америки (IACC) представляли собой совершенно новую конструкцию в 1992 году, заменив 12-метровые лодки, которые боролись за Кубок Америки с 1958 по 1987 год. [ 2 ]
Гардини собрал международную группу дизайнеров, менеджеров и моряков в своей попытке выиграть Кубок Америки. Основным проектировщиком был аргентинский архитектор Герман Фрерс, которому помогал американец Роберт Хопкинс. Директором верфи был португалец Фернандо Сена, управляющим операциями — француз Лоран Эскье, а капитаном — американец французского происхождения Поль Кайярд . [ 1 ]
Проектные работы начались в конце 1988 года, а строительство первого Il Moro началось в 1990 году. Il Moro di Venezia I (ITA-1) был самым первым корпусом, построенным по правилам нового поколения (IACC), и был спущен на воду 11 марта. 1990 год в Венеции. Il Moro di Venezia II (ITA-7) был спущен на воду 7 августа 1990 года в Пальма-де-Мальора, за ним последовал Il Moro di Venezia III (ITA-15), спущенный на воду 15 апреля 1991 года в Сан-Диего, Il Moro di Venezia IV (ITA- 16) спущен на воду 15 июня 1991 года в Сан-Диего и, наконец, Il Moro di Venezia V (ITA-25) спущен на воду 16 декабря 1991 года в Сан-Диего. [ 1 ]
Лодки
[ редактировать ]ИТА-1
[ редактировать ]Il Moro di Venezia I (ITA-1) два года плавал в качестве испытательной лодки и участвовал в чемпионате мира IACC 1991 года, позже став спонсорской платформой синдиката. В 1994 году ее купила российская команда, которая выступала с ней на чемпионате мира IACC 1994 года, но так и не попала на соревнования Louis Vuitton Cup 1995 года. Захваченная банком, она была куплена в 1998 году чикагским бизнесменом, который установил двигатель и пару лет плавал на ней в Сан-Диего, прежде чем она снова стала жертвой банка. Тина Клейнджан и Джон Суини купили ее в 2001 году, добавив к своему флоту лодок IACC в Сан-Франциско. Они полностью восстановили ее, покрасив и оснастив, и участвовали в гонках с другими лодками IACC в заливе Сан-Франциско. В последний раз она была продана в 2006 году и в настоящее время пришвартована в Северном Ванкувере. [ 3 ]
ИТА-7
[ редактировать ]Il Moro di Venezia II (ITA-7). Спущена на воду 7 августа 1990 года. Она использовалась в качестве испытательной лодки перед Кубком Louis Vuitton. Позже она была восстановлена Клаудио Карраро и сейчас стоит на якоре в Венеции, посещая множество парусных мероприятий. [ 4 ] [ 5 ]
ИТА-15
[ редактировать ]
Il Moro di Venezia III (ITA–15) выиграла чемпионат мира IACC 1991 года и использовалась в качестве испытательной лодки перед Кубком Louis Vuitton. Позже она отплыла в Академию парусного спорта в Генуе, Италия, была куплена другой итальянской командой +39 в июле 2004 года и, наконец, приобретена America's Cup Management для использования в качестве лодки для VIP/PR в Валенсии, Испания. Сегодня владельцем является Autorità portuale di Ravenna, и она расположена на участке рядом с их офисами. [ 6 ]
ИТА-16
[ редактировать ]Il Moro di Venezia IV (ITA–16) использовалась в качестве испытательной лодки, но не участвовала в гонках Louis Vuitton Cup. Купленный американской командой PACT 95, он был переименован в Spirit of Unum и переименован в USA-16. Она участвовала в чемпионате мира IACC 1994 года и использовалась в качестве пробной лодки для участия в Кубке Америки 1995 года PACT 95, пока ее не сбил Виль де Пари , тренировочная лодка для Defi 95 French Challenge, оставив после себя лодку шириной 4 фута. (1,2 м) яма чуть выше ватерлинии. В тот день она была отправлена в отставку, но позже была отремонтирована и отплыла в Великобританию под названием Right Time, чтобы повысить интерес к гонкам Кубка Америки. В 2006 году она была продана Тому Кахалану из команды Il Moro международными яхтенными брокерами Nicolle Associates и отправлена в Вентуру, Калифорния, но так и не была полностью собрана. [ 7 ] В октябре 2009 года она была приобретена Стивеном Паттисоном и Марком Ниблэком из Carbon Performance Sailing, LLC (dba: SAIL USA-11). Она вернулась на свою стартовую площадку в Сан-Диего, где проходит восстановление, и присоединится к USA-11. . В 2011 году она была куплена Би и Линн Ханнами в рамках турнира America's Cup Sailing Charters в Сан-Диего. [ 8 ]
ИТА-25
[ редактировать ]Иль Моро ди Венеция V (ITA–25) был выбран 24 января 1992 года для участия в Кубке Louis Vuitton. В гонке к финалу Il Moro di Venezia V выиграл 21 из 30 гонок, но вышел в финал вторым после NZL–20 . После пяти гонок Il Moro di Venezia V проигрывал со счетом 4:1 (хотя последняя победа Новой Зеландии была опротестована и аннулирована, в результате чего счет стал 3:1). Но Il Moro di Venezia V вернулся с четырьмя победами подряд и завоевал первое место. Кубок Louis Vuitton и право бросить вызов Биллу Коху из Америки³ на Кубок Америки 1992 года. В мае 1992 года она проиграла лучшую из семи серий против Америки³ , США – 23, 1–4, [ 1 ] хотя разница была очень близкой: от 3 секунд до одной минуты 58 секунд. В 1997 году ее купила компания AmericaOne для использования в качестве пробной лодки. В 2001 году ее купил OneWorld . Наконец ее приобрел Билл Кох, который полностью ее восстановил. Она снова участвовала в гонках против США–23 в юбилейной регате Кубка Америки в Коусе, Великобритания. [ 9 ] В 2005 году она в последний раз присоединилась к USA-23 , выставленная перед Бостонским музеем изящных искусств (МИД). [ 1 ]
Вызов 1992 года
[ редактировать ]Il Moro di Venezia V выиграл Кубок Louis Vuitton 1992 года , однако, несмотря на то, что они были фаворитами, они не смогли выиграть Кубок Америки 1992 года .
Вызов 1995 года
[ редактировать ]Команда готовилась к участию в Кубке Louis Vuitton 1995 года, но заявка провалилась после смерти директора синдиката Рауля Гардини . [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «1992-Венецианский мавр V» . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Новое поколение – АКК» . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ «Рекордный парус номер 1 на Кубке Америки» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Рекордный парус номер 7 в классе Кубка Америки» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Бах Яхтинг — класс 12 метров / Кубок Америки / Moro di Venezia» . www.bachyachting.nl . Архивировано из оригинала 26 ноября 2015 года.
- ^ «Рекордный номер паруса на Кубке Америки» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Рекордный парус номер 16 на Кубке Америки» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Парус USA-11, о наших яхтах» . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ «Рекордный парус класса Кубка Америки, номер 25» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Центр, Билл (1995). Кубок Америки '95: Официальный отчет . Гонконг: Книги Техаби. п. 34. ISBN 0-7900-0442-9 .