Гриндер (парусное положение)

Гриндер . — член экипажа яхты, в обязанности которого входит управление ручными лебедками (называемыми «кофемолками»), которые поднимают и балансируют паруса, а также перемещают гик [ 1 ] Это физически тяжелая роль, оказывающая значительное влияние на общие характеристики гоночной яхты. [ 2 ]
Яхты класса AC50 , используемые в соревнованиях Кубка Америки, имеют четыре позиции (с каждого борта) для гриндеров. Они должны работать непрерывно для создания гидравлического давления, необходимого для органов управления яхты. До 2017 года техника представляла собой лебедки с ручным приводом. Однако в 2017 году команда Новой Зеландии изменила свою систему шлифовки на положения с педальным управлением (циклоры), аналогичные велотренажерам. Сообщается, что это изменение позволило увеличить мощность, подаваемую в гидравлическую систему, на 40%. [ 3 ] В 2018 году было принято решение запретить циклоры на 36-м Кубке Америки (2021). [ 4 ] Впоследствии они были повторно допущены к участию в AC37 (2024 г.). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фонтан, Генри (13 февраля 2010 г.). «Двигатели вытеснили шлифовальные машины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ Пирсон, С.Н.; Хьюм, Пенсильвания; Кронин, Дж.Б.; Слайфилд, Д. (сентябрь 2009 г.). «Сила и мощь, определяющие результативность моряков Кубка Америки» . Журнал исследований силы и физической подготовки . 23 (6): 1883–9. дои : 10.1519/JSC.0b013e3181b2ba55 . ПМИД 19675468 . S2CID 24043124 .
- ↑ Майлз Дилворт, «Команда Oracle США: Защитники Кубка Америки неожиданно копируют новозеландцев и переключаются на педаль» , The Telegraph , 15 мая 2017 г.
- ↑ Чери Киннер, «Кубок Америки: объяснение правила класса AC75» , NZ Herald , 2 апреля 2018 г., получено и заархивировано 20 августа 2018 г.
- ^ «Кубок Америки: опубликован протокол 37-го AC» . Яхтенный мир . 16.11.2021 . Проверено 3 декабря 2022 г.