SS Equipoise
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | |
Владелец | Международная грузовая корпорация |
Строитель | Barclay, Curle & Co. Ltd. |
Номер двора | 457 |
Запущен | 27 декабря 1905 года |
Завершенный | 16 марта 1906 года |
Идентификация |
|
Судьба | Торпедируется и потоплен 27 марта 1942 года |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | 6 210 грт |
Длина | 131,1 метра (430 футов 1 дюйма) |
Луч | 16,6 метра (54 фута 6 дюймов) |
Глубина | 9,8 метра (32 фута 2 дюйма) |
Установленная питание | 1 x 3 цил. Тройной расширение паровой двигатель |
Движитель | Винтовой винт |
Скорость | 12 узлов |
Экипаж | 54 |
SS Equipoise был панамским грузовым кораблем , который торпедировал немецкую подводную лодку U-160 в Атлантическом океане 60 морских миль (110 км) к юго-востоку от мыса Генри , штат Вирджиния , США , 27 марта 1942 года.
Строительство
[ редактировать ]Equipoise была запущена 27 декабря 1905 года и завершена 16 марта 1906 года в Barclay, Curle & Co. Ltd. Shipyard в Глазго , Шотландия , Великобритания . [ 1 ] Корабль составлял 131,1 метра (430 футов 1 дюймов) длиной, имел луч 16,6 метра (54 фута 6 дюймов) и имел глубину 9,8 метра (32 фута 2 дюйма). Она была оценена на 6210 гр и имела 1 х 3 цила. Тройной расширение паровой двигатель, управляющий одним винтовым винтом. Корабль мог бы генерировать 784 NHP со скоростью 12 узлов. Она также была вооружена 4 -дюймовым палубным пистолетом на корме и 4 пулеметами , из которых два были установлены на мосту и два на корме, все из которых экипаж был обучен для обработки. [ 2 ]
Тонущее
[ редактировать ]Эквадос путешествовал по бессостоянию из Рио-де-Жанейро , в , США , в время , как в 02.38 в Бразилия Балтимор то 02.38 в Атланти Океан 60 морских миль (110 км) к юго -востоку от мыса Генри , штат Вирджиния , США . Торпеда ударила корабль на правом борту между люками номер один и два, а также взорвал дно. Корабль затонул за две минуты, что дало команде только достаточно времени, чтобы запустить две спасательные шлюпки и два плота . Первая спасательная шлюпка , однако, быстро перевернулась , когда она попала в воду, а другая была запущена пустой. В общей сложности девять оставшихся в живых удалось сесть на пустую спасательную шлюпку с несколькими другими, посадящимися на плоты. [ 3 ]
Серьезный ранен капитан скончался вскоре после того, как погрузился на борт спасательной шлюпки и был похоронен в море, что сделало третьего партнера единственным выжившим офицером корабля. 13 оставшихся в живых были спасены через два дня после тонущегося USS Greer и доставлены на военно -морскую базу Норфолка . [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]Внесение уравновешивания заключается в ( 36 ° 36′N 74 ° 45ISW / 36,600 ° N 74 750 ° W ). [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ " Equipoise (1121308)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 1 июля 2020 года .
- ^ "SS Equipoise (+1942)" . wrecksite.eu. 26 марта 2008 г. Получено 1 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Работа» . uboat.net . Получено 1 июля 2020 года .
- 1905 Корабли
- Грузовые корабли Соединенного Королевства
- Пароходы Панамы
- Корабли, встроенные в Глазго
- Кораблекрушения Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Корабли, затонувшие немецкие подводные лодки во Второй мировой войне
- Морские инциденты в марте 1942 года
- Грузовые корабли в Италии
- Грузовые корабли Панамы