Jump to content

№ 206-я эскадрилья RAF

(Перенаправлено из 206-й эскадрильи RAF )

№ 206-я эскадрилья RAF
Значок эскадрильи
Активный
  • 31 декабря 1916 г. ( РНАС ) - 27 августа 1917 г.
  • 1 ноября 1917 г. - 31 марта 1918 г.
  • 1 апреля 1918 г. (RAF) - 1 февраля 1920 г.
  • 15 июня 1936 г. - 25 апреля 1946 г.
  • 17 ноября 1947 г. - 31 августа 1949 г.
  • 1 декабря 1949 г. - 20 февраля 1950 г.
  • 27 сентября 1952 г. - 1 апреля 2005 г.
  • 1 апреля 2009 г. – настоящее время
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь Королевские ВВС
Тип Летающая эскадрилья
Роль Тестирование и оценка
Часть Центр воздушной войны
Домашняя станция Королевские ВВС Брайз Нортон
Девиз (ы) Ничто не ускользнет от нас
( на латыни «Ничто не ускользнет от нас»). [ 1 ]
Самолет
Боевые почести * На штандарте эскадрильи красуются знаки отличия, отмеченные звездочкой. [ 2 ] [ 3 ]
Знаки отличия
Значок эскадрильи Осьминог с его многочисленными ногами и быстрой активностью символизирует усилия эскадрильи во многих отраслях служебной работы. Утвержден королем Георгом VI в январе 1938 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Коды эскадрилий WD (ноябрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.) [ 9 ] [ 10 ]
VX (сентябрь 1939 г. - март 1944 г.) [ 11 ] [ 12 ]
PQ (апрель 1944 г. - апрель 1946 г.) [ 13 ] [ 14 ]
Б (сентябрь 1952 г. - май 1958 г.) [ 15 ] [ 16 ]

206-я эскадрилья — испытательная и оценочная эскадрилья Королевских ВВС . До 2005 года он использовался в качестве морского патруля вместе с Nimrod MR.2 на базе ВВС Великобритании в Кинлоссе , Морей . В декабре 2004 года было объявлено, что 1 апреля 2005 года 206-я эскадрилья будет расформирована, а половина ее экипажей будет перераспределена в 120-ю и 201-ю эскадрильи, также дислоцированные в Кинлоссе. Это была часть Обзора обороны Великобритании под названием « Обеспечение безопасности в меняющемся мире »; В результате количество самолетов Nimrod MR.2 сократилось с 21 до 16.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

206-я эскадрилья была сформирована 31 декабря 1916 года как 6-я эскадрилья Королевской военно-морской воздушной службы , истребительное подразделение, эксплуатирующее Nieuport 17 , а затем Sopwith Camels на Западном фронте, а затем расформировано 27 августа 1917 года. [ 17 ] Эскадрилья была реформирована 1 января 1918 года в бомбардировочно - разведывательное подразделение, эксплуатирующее самолеты Airco DH9 . С созданием RAF в 1918 году эскадрилья была переименована в 206-ю эскадрилью RAF и использовалась для фоторазведки в поддержку Второй британской армии и для поддержки бомбардировок во время финального наступления союзников. После перемирия он использовался для обслуживания авиапочты британской оккупационной армии в Германии, а затем был переброшен в Хелуан , Египет, в июне 1919 года. он был переименован в 47-ю эскадрилью . 1 февраля 1920 года [ 18 ]

Летающий ас майор (впоследствии капитан группы) Эрнест Нортон служил в эскадрилье во время Первой мировой войны. [ 19 ]

Межвоенный период и Вторая мировая война

[ редактировать ]
206-я эскадрилья. Lockheed Hudson над Северным морем в 1940 году.

Эскадрилья была реформирована в RAF Manston из звена 48-й эскадрильи 15 июня 1936 года с Авро Ансонсом в составе нового прибрежного командования RAF . [ 20 ] он переехал в RAF Bircham Newton . 30 июля того же года [ 21 ] Первоначально он действовал как учебная эскадрилья, но позже был передан в морское патрулирование . [ 22 ]

С началом Второй мировой войны эскадрилья приступила к регулярному патрулированию со своими «Ансонами» из Бирчам-Ньютона с отрядами на других базах по всему Соединенному Королевству, включая Королевские ВВС Кэрью Черитон в Южном Уэльсе и Королевские ВВС Хутон-Парк на Мерси. В сентябре эскадрилья дважды атаковала немецкие подводные лодки, но безрезультатно (100-фунтовые (45-килограммовые) противолодочные бомбы, использовавшиеся в то время ВВС Великобритании, были неэффективным оружием - один инцидент с дружественным огнем в декабре 1939 года привел к прямому попаданию. на боевой рубке британской подводной лодки HMS Snapper (единственным повреждением стали четыре разбитые лампочки). [ 23 ] «Ансоны» эскадрильи также время от времени сталкивались с немецкими самолетами-морскими разведчиками. 8 ноября один сбил Heinkel He 115 гидросамолет . В тот же день другой Ансон вступил в бой и сбил два Dornier Do 18 , вероятно, сбив один. [ 24 ] [ 25 ]

В марте 1940 года эскадрилья начала перевооружаться на Lockheed Hudson и 12 апреля совершила первое патрулирование на новом самолете. [ 26 ] В июле 1942 года он был преобразован в Boeing Fortress Mk.II , что позволило осуществлять дальнее патрулирование над Атлантикой, переместившись на Азорские острова в октябре 1943 года, а затем вернулся в Соединенное Королевство для переоборудования на Consolidated Liberator Mk.VI , позже дополненный Освободители Mk.VIII. [ 27 ] «Освободители» эскадрильи базировались на базе Королевских ВВС Сент-Эваль до дня «Д», когда подразделение переместилось на север, в Королевские ВВС Леучарс . Часть была отправлена ​​в Западную Африку для противолодочного и конвойного патрулирования в составе 200-й эскадрильи RAF . Отряды также действовали с таких баз, как RAF St Eval в Корнуолле и RAF Aldergrove в графстве Антрим . 25 июня 1945 года эскадрилья была передана Транспортному командованию и выполняла боевые полеты до 25 апреля 1946 года, когда была расформирована. [ 28 ]

206-я эскадрилья была успешным противолодочным подразделением, на ее счету девять подводных лодок, уничтоженных во время Второй мировой войны. [ 29 ]

Пост-был

[ редактировать ]
Hawker Siddeley Nimrod MR.1 морской разведывательный самолет 206-й эскадрильи, 1977 год.

Эскадрилья была реформирована 17 ноября 1947 года на транспортных самолетах Avro York C.1 , но снова расформирована 31 августа 1949 года. Вскоре она была реформирована 1 декабря 1949 года на самолетах Douglas Dakotas , военно-транспортной версии известного Douglas DC. -3 авиалайнера. Однако это продолжалось только до 20 февраля 1950 года. [ 28 ]

Вновь реформированная 27 сентября 1952 года в морскую разведывательную эскадрилью, она была оснащена Avro Shackleton и базировалась на авиабазе RAF St Eval в Корнуолле. Эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Кинлосс в Шотландии в июле 1965 года и была перевооружена на реактивные самолеты Hawker-Siddeley Nimrod в ноябре 1970 года. Она продолжала эксплуатировать Nimrod до своего расформирования 1 апреля 2005 года. [ 28 ]

1 апреля 2009 года эскадрилья испытаний и оценки тяжелых самолетов в Боскомб-Дауне ( Центр воздушно-космических боевых действий ) получила номерной знак 206-й эскадрильи как 206-я (резервная) эскадрилья. В настоящее время он разделен между RAF Boscombe Down и RAF Brize Norton, и специалисты C130 «B Flt» переехали из RAF Lyneham в июне 2011 года в свой новый дом в RAF Brize Norton в Оксфордшире, чтобы продолжить процесс испытаний и оценки Hercules. [ 30 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]
данные из [ 4 ] [ 21 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]
От К Самолет Версия
декабрь 1916 г. июнь 1917 г. Ньюпор 17
июнь 1917 г. август 1917 г. Сопвит Кэмел
Январь 1918 г. март 1918 г. Кондиционер DH4
февраль 1918 г. Январь 1920 г. Кондиционер DH9
июнь 1936 г. июнь 1940 г. Avro Anson Mk.I
март 1940 г. август 1942 г. Локхид Хадсон Mk.I
Апрель 1941 г. июнь 1941 г. Локхид Хадсон Мк. II
Апрель 1941 г. август 1942 г. Локхид Хадсон Мк. III
Апрель 1941 г. август 1941 г. Локхид Хадсон Мк. IV
июнь 1941 г. август 1942 г. Локхид Хадсон Mk.V
июль 1942 г. Апрель 1944 г. Крепость Боинг Мкс II, IIА
Апрель 1944 г. Апрель 1946 г. Объединенный Освободитель Mk.VI
март 1945 г. Апрель 1946 г. Объединенный Освободитель Мк.VIII
ноябрь 1947 г. февраль 1950 г. Avro York С.1
Январь 1950 г. февраль 1950 г. Дуглас Дакота С.4
Сентябрь 1952 г. Май 1958 г. Авро Шеклтон МР.1А
февраль 1953 г. июнь 1954 г. Авро Шеклтон МР.2
Январь 1958 г. Октябрь 1970 г. Авро Шеклтон МР.3
ноябрь 1970 г. Сентябрь 1979 г. Хокер-Сиддели Нимрод МР.1
Октябрь 1979 г. апрель 2005 г. Хокер-Сиддели Нимрод МР.2
апрель 2009 г. Подарок Локхид Геркулес Мк.4/5
ноябрь 2014 г. Подарок Аэробус Атлас С.1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 149 . ISBN  0-7100-9339-Х .
  2. ^ Галлей 1973, с. 8.
  3. ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрилий № 206–210» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 11 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Роулингс 1978, с. 321.
  5. ^ Галлей 1973, с. 5.
  6. ^ Роулингс 1982, с. 136
  7. ^ Галлей 1988, с. 266.
  8. ^ Мойес 1976, с. 193.
  9. ^ Бойер и Роулингс 1979, стр. 13.
  10. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 52.
  11. ^ Бойер и Роулингс 1979, стр. 106.
  12. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 115.
  13. ^ Бойер и Роулингс 1979, стр. 83.
  14. ^ Флинтэм и Томас 2003, стр. 97.
  15. ^ Бойер и Роулингс 1979, стр. 127.
  16. ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 192.
  17. ^ Льюис 1959, с. 71.
  18. ^ Эшворт 1989, с. 192.
  19. ^ Ньюпор-асы Первой мировой войны . п. 12.
  20. ^ Галлей 1973, с. 71.
  21. ^ Jump up to: а б Галлей 1973, с. 84.
  22. ^ Галлей 1973, с. 72.
  23. ^ Галлей 1973, стр. 73–74.
  24. ^ Национальный архив AIR 50/305/6, номера позиций 5162535,5162746.
  25. ^ Галлей 1973, с. 73.
  26. ^ Галлей 1973, с. 74.
  27. ^ Эшворт 1989, стр. 192–193.
  28. ^ Jump up to: а б с «206-я эскадрилья» . Музей РАФ . Проверено 30 июня 2019 г.
  29. ^ Нейстл стр.303
  30. ^ «A400M Atlas завершает первые испытания на посадку на берег с военным экипажем» . Продвигать. 8 января 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  31. ^ Джеффорд 2001, с. 71.
  32. ^ Мойес 1976, с. 194.
  33. ^ Галлей 1988, с. 267.
  34. ^ Роулингс 1982, с. 137.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед, 1989. ISBN   1-85260-013-6 .
  • Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN   0-85059-364-6 .
  • Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN   1-84037-281-8 .
  • Фрэнкс, Норман. Ньюпор-асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2000. ISBN   1-85532-961-1 , ISBN   978-1-85532-961-4 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Знаменитые морские эскадрильи Королевских ВВС, Том 1 . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Hylton Lacy Publishers Ltd., 1973. ISBN   0-85064-101-2 .
  • Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN   0-85130-164-9 .
  • Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2001. ISBN   1-84037-141-2 .
  • Льюис, Питер. Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Патнэм, 1959.
  • Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 (новое издание 1976 г.). ISBN   0-354-01027-1 .
  • Нейстл, Аксель. Потери немецких подводных лодок во время Второй мировой войны (1998) Greenhill Books. ISBN   1-85367-352-8
  • Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN   0-7106-0187-5 .
  • Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое издание 1976 г., переиздано в 1978 г.). ISBN   0-354-01028-X .
  • Вестроп, Майк. История нет. 6-я эскадрилья Королевской военно-морской авиации в Первой мировой войне . Атглен, Пенсильвания; Издательство Шиффер, 2006. ISBN   0-7643-2425-X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 469901073880c21feb3cdab2a57854d9__1697998500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/d9/469901073880c21feb3cdab2a57854d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 206 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)