№ 206-я эскадрилья RAF
№ 206-я эскадрилья RAF | |
---|---|
![]() | |
Активный |
|
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Летающая эскадрилья |
Роль | Тестирование и оценка |
Часть | Центр воздушной войны |
Домашняя станция | Королевские ВВС Брайз Нортон |
Девиз (ы) | Ничто не ускользнет от нас ( на латыни «Ничто не ускользнет от нас»). [ 1 ] |
Самолет | |
Боевые почести |
|
Знаки отличия | |
Значок эскадрильи | Осьминог с его многочисленными ногами и быстрой активностью символизирует усилия эскадрильи во многих отраслях служебной работы. Утвержден королем Георгом VI в январе 1938 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] |
Коды эскадрилий | WD (ноябрь 1938 г. - сентябрь 1939 г.) [ 9 ] [ 10 ] VX (сентябрь 1939 г. - март 1944 г.) [ 11 ] [ 12 ] PQ (апрель 1944 г. - апрель 1946 г.) [ 13 ] [ 14 ] Б (сентябрь 1952 г. - май 1958 г.) [ 15 ] [ 16 ] |
206-я эскадрилья — испытательная и оценочная эскадрилья Королевских ВВС . До 2005 года он использовался в качестве морского патруля вместе с Nimrod MR.2 на базе ВВС Великобритании в Кинлоссе , Морей . В декабре 2004 года было объявлено, что 1 апреля 2005 года 206-я эскадрилья будет расформирована, а половина ее экипажей будет перераспределена в 120-ю и 201-ю эскадрильи, также дислоцированные в Кинлоссе. Это была часть Обзора обороны Великобритании под названием « Обеспечение безопасности в меняющемся мире »; В результате количество самолетов Nimrod MR.2 сократилось с 21 до 16.
История
[ редактировать ]Становление и ранние годы
[ редактировать ]206-я эскадрилья была сформирована 31 декабря 1916 года как 6-я эскадрилья Королевской военно-морской воздушной службы , истребительное подразделение, эксплуатирующее Nieuport 17 , а затем Sopwith Camels на Западном фронте, а затем расформировано 27 августа 1917 года. [ 17 ] Эскадрилья была реформирована 1 января 1918 года в бомбардировочно - разведывательное подразделение, эксплуатирующее самолеты Airco DH9 . С созданием RAF в 1918 году эскадрилья была переименована в 206-ю эскадрилью RAF и использовалась для фоторазведки в поддержку Второй британской армии и для поддержки бомбардировок во время финального наступления союзников. После перемирия он использовался для обслуживания авиапочты британской оккупационной армии в Германии, а затем был переброшен в Хелуан , Египет, в июне 1919 года. он был переименован в 47-ю эскадрилью . 1 февраля 1920 года [ 18 ]
Летающий ас майор (впоследствии капитан группы) Эрнест Нортон служил в эскадрилье во время Первой мировой войны. [ 19 ]
Межвоенный период и Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была реформирована в RAF Manston из звена 48-й эскадрильи 15 июня 1936 года с Авро Ансонсом в составе нового прибрежного командования RAF . [ 20 ] он переехал в RAF Bircham Newton . 30 июля того же года [ 21 ] Первоначально он действовал как учебная эскадрилья, но позже был передан в морское патрулирование . [ 22 ]
С началом Второй мировой войны эскадрилья приступила к регулярному патрулированию со своими «Ансонами» из Бирчам-Ньютона с отрядами на других базах по всему Соединенному Королевству, включая Королевские ВВС Кэрью Черитон в Южном Уэльсе и Королевские ВВС Хутон-Парк на Мерси. В сентябре эскадрилья дважды атаковала немецкие подводные лодки, но безрезультатно (100-фунтовые (45-килограммовые) противолодочные бомбы, использовавшиеся в то время ВВС Великобритании, были неэффективным оружием - один инцидент с дружественным огнем в декабре 1939 года привел к прямому попаданию. на боевой рубке британской подводной лодки HMS Snapper (единственным повреждением стали четыре разбитые лампочки). [ 23 ] «Ансоны» эскадрильи также время от времени сталкивались с немецкими самолетами-морскими разведчиками. 8 ноября один сбил Heinkel He 115 гидросамолет . В тот же день другой Ансон вступил в бой и сбил два Dornier Do 18 , вероятно, сбив один. [ 24 ] [ 25 ]
В марте 1940 года эскадрилья начала перевооружаться на Lockheed Hudson и 12 апреля совершила первое патрулирование на новом самолете. [ 26 ] В июле 1942 года он был преобразован в Boeing Fortress Mk.II , что позволило осуществлять дальнее патрулирование над Атлантикой, переместившись на Азорские острова в октябре 1943 года, а затем вернулся в Соединенное Королевство для переоборудования на Consolidated Liberator Mk.VI , позже дополненный Освободители Mk.VIII. [ 27 ] «Освободители» эскадрильи базировались на базе Королевских ВВС Сент-Эваль до дня «Д», когда подразделение переместилось на север, в Королевские ВВС Леучарс . Часть была отправлена в Западную Африку для противолодочного и конвойного патрулирования в составе 200-й эскадрильи RAF . Отряды также действовали с таких баз, как RAF St Eval в Корнуолле и RAF Aldergrove в графстве Антрим . 25 июня 1945 года эскадрилья была передана Транспортному командованию и выполняла боевые полеты до 25 апреля 1946 года, когда была расформирована. [ 28 ]
206-я эскадрилья была успешным противолодочным подразделением, на ее счету девять подводных лодок, уничтоженных во время Второй мировой войны. [ 29 ]
Пост-был
[ редактировать ]
Эскадрилья была реформирована 17 ноября 1947 года на транспортных самолетах Avro York C.1 , но снова расформирована 31 августа 1949 года. Вскоре она была реформирована 1 декабря 1949 года на самолетах Douglas Dakotas , военно-транспортной версии известного Douglas DC. -3 авиалайнера. Однако это продолжалось только до 20 февраля 1950 года. [ 28 ]
Вновь реформированная 27 сентября 1952 года в морскую разведывательную эскадрилью, она была оснащена Avro Shackleton и базировалась на авиабазе RAF St Eval в Корнуолле. Эскадрилья была переведена в Королевские ВВС Кинлосс в Шотландии в июле 1965 года и была перевооружена на реактивные самолеты Hawker-Siddeley Nimrod в ноябре 1970 года. Она продолжала эксплуатировать Nimrod до своего расформирования 1 апреля 2005 года. [ 28 ]
Подарок
[ редактировать ]1 апреля 2009 года эскадрилья испытаний и оценки тяжелых самолетов в Боскомб-Дауне ( Центр воздушно-космических боевых действий ) получила номерной знак 206-й эскадрильи как 206-я (резервная) эскадрилья. В настоящее время он разделен между RAF Boscombe Down и RAF Brize Norton, и специалисты C130 «B Flt» переехали из RAF Lyneham в июне 2011 года в свой новый дом в RAF Brize Norton в Оксфордшире, чтобы продолжить процесс испытаний и оценки Hercules. [ 30 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]От | К | Самолет | Версия |
---|---|---|---|
декабрь 1916 г. | июнь 1917 г. | Ньюпор 17 | |
июнь 1917 г. | август 1917 г. | Сопвит Кэмел | |
Январь 1918 г. | март 1918 г. | Кондиционер DH4 | |
февраль 1918 г. | Январь 1920 г. | Кондиционер DH9 | |
июнь 1936 г. | июнь 1940 г. | Avro Anson | Mk.I |
март 1940 г. | август 1942 г. | Локхид Хадсон | Mk.I |
Апрель 1941 г. | июнь 1941 г. | Локхид Хадсон | Мк. II |
Апрель 1941 г. | август 1942 г. | Локхид Хадсон | Мк. III |
Апрель 1941 г. | август 1941 г. | Локхид Хадсон | Мк. IV |
июнь 1941 г. | август 1942 г. | Локхид Хадсон | Mk.V |
июль 1942 г. | Апрель 1944 г. | Крепость Боинг | Мкс II, IIА |
Апрель 1944 г. | Апрель 1946 г. | Объединенный Освободитель | Mk.VI |
март 1945 г. | Апрель 1946 г. | Объединенный Освободитель | Мк.VIII |
ноябрь 1947 г. | февраль 1950 г. | Avro York | С.1 |
Январь 1950 г. | февраль 1950 г. | Дуглас Дакота | С.4 |
Сентябрь 1952 г. | Май 1958 г. | Авро Шеклтон | МР.1А |
февраль 1953 г. | июнь 1954 г. | Авро Шеклтон | МР.2 |
Январь 1958 г. | Октябрь 1970 г. | Авро Шеклтон | МР.3 |
ноябрь 1970 г. | Сентябрь 1979 г. | Хокер-Сиддели Нимрод | МР.1 |
Октябрь 1979 г. | апрель 2005 г. | Хокер-Сиддели Нимрод | МР.2 |
апрель 2009 г. | Подарок | Локхид Геркулес | Мк.4/5 |
ноябрь 2014 г. | Подарок | Аэробус Атлас | С.1 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. п. 149 . ISBN 0-7100-9339-Х .
- ^ Галлей 1973, с. 8.
- ^ Баррасс, МБ (2015). «Истории эскадрилий № 206–210» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Роулингс 1978, с. 321.
- ^ Галлей 1973, с. 5.
- ^ Роулингс 1982, с. 136
- ^ Галлей 1988, с. 266.
- ^ Мойес 1976, с. 193.
- ^ Бойер и Роулингс 1979, стр. 13.
- ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 52.
- ^ Бойер и Роулингс 1979, стр. 106.
- ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 115.
- ^ Бойер и Роулингс 1979, стр. 83.
- ^ Флинтэм и Томас 2003, стр. 97.
- ^ Бойер и Роулингс 1979, стр. 127.
- ^ Флинтэм и Томас 2003, с. 192.
- ^ Льюис 1959, с. 71.
- ^ Эшворт 1989, с. 192.
- ^ Ньюпор-асы Первой мировой войны . п. 12.
- ^ Галлей 1973, с. 71.
- ^ Jump up to: а б Галлей 1973, с. 84.
- ^ Галлей 1973, с. 72.
- ^ Галлей 1973, стр. 73–74.
- ^ Национальный архив AIR 50/305/6, номера позиций 5162535,5162746.
- ^ Галлей 1973, с. 73.
- ^ Галлей 1973, с. 74.
- ^ Эшворт 1989, стр. 192–193.
- ^ Jump up to: а б с «206-я эскадрилья» . Музей РАФ . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Нейстл стр.303
- ^ «A400M Atlas завершает первые испытания на посадку на берег с военным экипажем» . Продвигать. 8 января 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
- ^ Джеффорд 2001, с. 71.
- ^ Мойес 1976, с. 194.
- ^ Галлей 1988, с. 267.
- ^ Роулингс 1982, с. 137.
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, Крис. Энциклопедия современных эскадрилий Королевских ВВС . Веллингборо, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед, 1989. ISBN 1-85260-013-6 .
- Бойер, Майкл Дж. Ф. и Джон Д. Р. Роулингс. Кодексы эскадрильи, 1937–56 гг . Кембридж, Кембриджшир, Великобритания: Патрик Стивенс Лтд., 1979. ISBN 0-85059-364-6 .
- Флинтэм, Вик и Эндрю Томас. Боевые коды: полное объяснение и список кодов подразделений ВВС Великобритании, Содружества и союзников с 1938 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2003. ISBN 1-84037-281-8 .
- Фрэнкс, Норман. Ньюпор-асы Первой мировой войны . Издательство Оспри, 2000. ISBN 1-85532-961-1 , ISBN 978-1-85532-961-4 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Знаменитые морские эскадрильи Королевских ВВС, Том 1 . Виндзор, Беркшир, Великобритания: Hylton Lacy Publishers Ltd., 1973. ISBN 0-85064-101-2 .
- Хэлли, Джеймс Дж. Эскадрильи Королевских ВВС и Содружества, 1918–1988 гг . Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 1988. ISBN 0-85130-164-9 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing Ltd., 2001. ISBN 1-84037-141-2 .
- Льюис, Питер. Истории эскадрилий: RFC, RNAS и RAF, 1912–59 . Лондон: Патнэм, 1959.
- Мойес, Филип-младший Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1964 (новое издание 1976 г.). ISBN 0-354-01027-1 .
- Нейстл, Аксель. Потери немецких подводных лодок во время Второй мировой войны (1998) Greenhill Books. ISBN 1-85367-352-8
- Роулингс, Джон Д. Р. Прибрежные, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Jane's Publishing Company Ltd., 1982. ISBN 0-7106-0187-5 .
- Роулингс, Джон Д. Р. Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald and Jane's (Publishers) Ltd., 1969 (новое издание 1976 г., переиздано в 1978 г.). ISBN 0-354-01028-X .
- Вестроп, Майк. История нет. 6-я эскадрилья Королевской военно-морской авиации в Первой мировой войне . Атглен, Пенсильвания; Издательство Шиффер, 2006. ISBN 0-7643-2425-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]