Jump to content

Эрнест Нортон (офицер Королевских ВВС)

(Перенаправлено с Эрнеста Нортона (авиатора) )

Эрнест Нортон
Портрет Эрнеста Уильяма Нортона
Рожденный ( 1893-05-14 ) 14 мая 1893 г.
Долгуан, Ньютаун , Монтгомеришир , Уэльс
Умер 23 мая 1966 г. ) ( 1966-05-23 ) ( 73 года
Уэстон-сьюпер-Мэр , Сомерсет, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевский флот
Королевские ВВС
Лет службы 1914–1944
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды Летная школа № 5 (1932–37).
РАФ Упавон (1930–32)
№ 58-я эскадрилья RAF (1927–28, 1929–30)
Достойное падение Королевских ВВС (1929)
70-я эскадрилья RAF (1925–26)
Бронеавтомобильная рота № 6 (1924–25)
№ 65 Крыло RAF (1918–19)
№ 204-й эскадрильи RAF (1918 г.)
№ 9-я эскадрилья RNAS (1917–18)
№ 12-й эскадрильи РНАС (1917 г.)
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Крест за выдающиеся заслуги
Кавалер Ордена Короны (Бельгия)
Военный крест (Бельгия)
Военный крест (Франция)

Коммодор авиации Эрнест Уильям Нортон , DSC (14 мая 1893 г. - 23 мая 1966 г.) [ 1 ] был британским офицером Королевских ВВС (RAF), начавшим свою военную карьеру в качестве летного аса Первой мировой войны , одержавшего девять воздушных побед. [ 2 ] В межвоенный период он поднимался по карьерной лестнице, выполняя различные назначения внутри страны и за рубежом, пока 28 декабря 1937 года не был назначен исполняющим обязанности офицера авиации в штаб-квартире Королевских ВВС в Сингапуре. К 7 сентября 1941 года он служил командиром авиации в Истребительное командование Королевских ВВС Великобритании. Он ушел из Королевских ВВС 24 февраля 1944 года.

Ранняя жизнь и предыстория

[ редактировать ]

Нортон родился в Долгуане, Ньютаун , Монтгомеришир , в семье Клемента В. Нортона. Он получил образование в школе округа Ньютаун, а затем работал в автозаводе в Уэлшпуле . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

С началом Первой мировой войны в августе 1914 года Нортон был мобилизован для службы в своем территориальных войск полку Монтгомериширский йоменри в качестве экспедиционного наездника . [ 3 ] 25 мая 1915 года он был назначен младшим лейтенантом с испытательным сроком для службы в Королевской военно-морской воздушной службе . [ 4 ] После летной подготовки 29 июля он получил Сертификат авиаторов Королевского аэроклуба № 1476 после одиночного полета на биплане Мориса Фармана в Центральной летной школе в Упавоне . [ 5 ] В сентябре ему было утверждено в звании летного подлейтенанта со стажем с 25 мая. [ 6 ] и был отправлен в 5-ю эскадрилью в Дувре , но вскоре был переведен в эскадрилью «А» 1-го крыла. 23 января 1916 года Нортон сбросил 16-фунтовую (7,3 кг) бомбу на подводную лодку , которая ранее была атакована другим самолетом во время патрулирования у Остенде . [ 1 ] В марте сообщалось, что он получил ранения в ступню, ногу и голову во время нападения на дирижабль . [ 3 ] 28 июля ему было присвоено звание летного лейтенанта. [ 7 ] и в какой-то момент впоследствии был назначен исполняющим обязанности командира звена . [ 1 ] Нортон вернулся в строй в составе крыла № 1 20 октября на самолете Nieuport 11. [ 2 ] вооруженные ракетами Ле Приер , [ 8 ] которым он уничтожил вражеский наблюдательный аэростат в Остенде. [ 2 ] он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги . Позже за это действие [ 1 ] который был опубликован 1 января 1917 года. Его цитата гласила:

Лейтенант полета Эрнест Уильям Нортон, RNAS. В знак признания его мастерства и храбрости при уничтожении немецкого воздушного змея 20 октября 1916 года под сильным зенитным огнем. [ 9 ]

Затем Нортон был переведен в 6-ю эскадрилью на самолете Nieuport 17bis , служившем на Западном фронте . 8 февраля 1917 года он сбил вышедший из-под контроля « Авиатик С» над Хоутхульст . лесом [ 2 ] а 27 февраля он снова был назначен исполняющим обязанности командира звена. [ 10 ] 5 апреля он сбил два Albatros D.II к западу от Дуэ , а 9 апреля — два Albatros D.III над Камбре . [ 2 ] также пережил аварийную посадку, в результате которой его самолет сгорел. [ 11 ] Рано утром 29 апреля он сбил еще один D.III к востоку от Оннекура , а позже в тот же день на его счету было еще два D.III над Гизом , в результате чего общее количество его побед достигло девяти. [ 2 ]

Нортон был назначен командиром звена 30 июня. [ 12 ] и в качестве исполняющего обязанности командира эскадрильи - 9 й 1 июля был назначен командиром 12-й эскадрильи, а с 15 сентября — командиром эскадрильи . [ 1 ] наконец, 31 декабря 1917 года получил повышение до командира эскадрильи. [ 13 ]

армии 1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба и Королевский летный корпус были объединены в Королевские военно-воздушные силы, и Нортон был переведен в новые силы в звании майора. С 27 июля он командовал 204-й эскадрильей RAF , а с декабря - 65-м крылом. [ 1 ]

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

Сразу после войны Нортон получил несколько наград от союзников. Бельгия присвоила ему звание кавалера Ордена Короны 8 февраля 1919 года. [ 14 ] и был награжден Военным крестом с пальмовой ветвью от Франции 5 апреля. [ 15 ] и получил бельгийский Croix de guerre 15 июля. [ 16 ] 1 августа 1919 года Нортон получил постоянную комиссию в Королевских ВВС сначала в звании майора, а затем в звании командира эскадрильи. [ 17 ] [ 18 ]

21 февраля 1920 года Нортон был назначен в состав Школы технической подготовки № 1 (мальчиков) , а затем с 1 октября 1923 года работал инструктором в Школе летной подготовки № 1 . [ 1 ] Затем его отправили в Ирак он был назначен командиром 6-й бронетанковой роты . , где 5 декабря 1924 года [ 19 ] 1 июля 1925 года ему присвоено звание командира звена. [ 20 ] и 1 декабря принял командование 70-й эскадрильей , базирующейся в RAF Hinaidi . [ 1 ]

В следующем году Нортон вернулся в Англию, был переведен в Главное управление 20 августа 1926 года и был временно направлен на склад Королевских ВВС в Аксбридже , а затем поступил на курсы персонала в Королевском военно-морском колледже в Гринвиче . [ 21 ] с 28 сентября. [ 1 ] По завершении учебы Нортон был назначен командиром 7-й эскадрильи, базирующейся на авиабазе RAF Worthy Down . [ 22 ] но позже это было отменено, и вместо этого он был назначен командиром 58-й эскадрильи . 28 июля 1927 года [ 23 ] 30 июня 1928 года, во время девятой ежегодной выставки Королевских ВВС на аэродроме Хендон , Нортон принял участие в «Воздушном параде» во главе с прототипами самолетов Beardmore Inflexible , Boulton & Paul Partridge , Hawker Hawfinch и Bristol Bulldog , за которыми последовали самолеты Vickers. «Вирджиния» и «Хэндли Пейдж Хайдарабад» Бомбардировщики № 7 , № 58 и № 10. эскадрилий , а также « Фейри Фокс» из № 12 , «Хокер Хорсли» из № 11 и «Хокер Вудкокс» из № 3 и № 17 истребительных эскадрилий. [ 24 ] В августе Нортон возглавил 58-ю эскадрилью в воздушных маневрах 1928 года в составе атакующих сил «Истленда» под командованием вице-маршала авиации сэра Джона М. Стила против защитников «Вестленда» под командованием вице-маршала авиации сэра Роберта Брука. -Пофам . Учения были разработаны для проверки эффективности подразделений, а также для улучшения координации систем воздушной и наземной обороны в организации, тактике и средствах связи. [ 25 ]

7 декабря 1928 года Нортон был назначен временным командиром станции RAF Worthy Down . [ 26 ] прежде чем вернуться в командование 58-й эскадрильей 18 апреля 1929 года. [ 27 ] В воздушных маневрах в августе 1930 года он возглавил 58-ю эскадрилью в составе атакующих сил синих против обороняющихся красных сил. [ 28 ] С 18 августа 1930 года Нортон служил командиром станции в RAF Upavon . [ 29 ] 1 июля 1932 года ему было присвоено звание капитана группы. [ 30 ] и покинул Упавон 27 июля. [ 31 ] принял командование 5-й летной школой Королевских ВВС Силенд . 5 августа [ 32 ]

1 января 1937 года Нортон был произведен в звание коммодора авиации. [ 33 ] а 15 февраля был переведен в штаб берегового командования в Ли-он-Солент, где занимал должность начальника управления авиации. [ 34 ] 28 декабря Нортон был назначен главой администрации штаба ВВС Великобритании на Дальнем Востоке в Сингапуре . [ 35 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Нортон вернулся в Соединенное Королевство, чтобы служить дежурным командиром авиации в штабе истребительного командования с 7 сентября 1941 года. [ 1 ] и ушел из Королевских ВВС 24 февраля 1944 года. [ 36 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Баррасс, МБ (2015). «Коммодор авиации Эрнест Уильям Нортон» . Воздух власти – история организации RAF . Проверено 13 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж «Эрнест Уильям Нортон» . Аэродром . 2015 . Проверено 13 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Доска почета: Раненые» . Полет . VIII (379): 270. 30 марта 1916 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  4. ^ «Королевская военно-морская авиационная служба» . Полет . VII (335): 370. 28 мая 1915 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  5. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . VII (345): 575. 6 августа 1915 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  6. ^ «№29290» . Лондонская газета . 10 сентября 1915 г. с. 8986.
  7. ^ «№29687» . Лондонская газета . 28 июля 1916 г. с. 7481.
  8. ^ Фрэнкс (2000), с. 12.
  9. ^ «№29886» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1916 г. с. 10.
  10. ^ «Королевская военно-морская авиационная служба» . Полет . IX (438): 235. 8 марта 1917 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  11. ^ Фрэнкс (2000), с. 32.
  12. ^ «№30156» . Лондонская газета . 29 июня 1917 г. с. 6414.
  13. ^ «№30451» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1917 г. с. 88.
  14. ^ «№31170» . Лондонская газета . 7 февраля 1919 г. с. 2051.
  15. ^ «№31273» . Лондонская газета (Приложение). 4 апреля 1919 г. с. 4512.
  16. ^ «№31457» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1919 г. с. 8988.
  17. ^ «№31486» . Лондонская газета . 21 августа 1919 г. с. 9866.
  18. ^ «№32767» . Лондонская газета . 14 ноября 1922 г. с. 8038.
  19. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVI (834): 795. 18 декабря 1924 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  20. ^ «№33063» . Лондонская газета . 3 июля 1925 г. с. 4456.
  21. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XVIII (924): 587. 9 сентября 1926 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  22. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIX (970): 529. 28 июля 1927 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  23. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XIX (972): 571. 11 августа 1927 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  24. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XX (1019): 528. 5 июля 1928 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  25. ^ Робертсон, майор Ф.А. де В. (16 августа 1928 г.). «Воздушные маневры: Великая война между Истлендом и Вестлендом» . Полет . XX (1025): 715 . Проверено 13 июля 2015 г.
  26. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXI (1057): 265. 28 марта 1929 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  27. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXI (1070): 528. 27 июня 1929 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  28. ^ Робертсон, майор Ф.А. де В. (15 августа 1930 г.). «Учения Королевских ВВС: Синий Андовер против Красного Крэнвелла» . Полет . XXII (1129): 933 . Проверено 13 июля 2015 г.
  29. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXII (1132): 1007. 5 сентября 1930 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  30. ^ «№33842» . Лондонская газета (Приложение). 1 июля 1932 г. с. 4303.
  31. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1233): 767. 12 августа 1932 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  32. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXIV (1234): 791. 19 августа 1932 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  33. ^ «№34356» . Лондонская газета . 1 января 1937 г. с. 17.
  34. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXI (1471): 217. 4 марта 1937 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  35. ^ «Королевские ВВС: Назначения» . Полет . XXXIII (1519): 116. 3 февраля 1938 г. Проверено 13 июля 2015 г.
  36. ^ «№36399» . Лондонская газета (Приложение). 25 февраля 1944 г. с. 995.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be18899ed824165bf8efc09d9620c255__1699100100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/55/be18899ed824165bf8efc09d9620c255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Norton (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)