Эрнест Нортон (офицер RAF)
Эрнест Нортон | |
---|---|
![]() Портрет Эрнеста Уильяма Нортона | |
Рожденный | Долгуан, Ньютаун , Монтгомеришир , Уэльс | 14 мая 1893 г.
Умер | 23 мая 1966 г. Уэстон-Супер-Мэр , Сомерсет, Англия | (73 года)
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия Королевский флот Королевские ВВС |
Годы службы | 1914–1944 |
Классифицировать | Воздушный коммодор |
Команды | № 5 Школа по летной подготовке (1932–37) Раф Упавон (1930–32) № 58 RAF (1927–28, 1929–30) RAF достойный (1929) Эскадрилья № 70 RAF (1925–26) № 6 бронированная автомобильная компания (1924–25) № 65 Wing RAF (1918–19) № 204 RAF (1918) № 9 эскадрилья RNAS (1917–18) № 12 эскадрилья RNAS (1917) |
Сражения/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Выдающийся сервисный крест Офицер ордена Короны (Бельгия) Крест войны (Бельгия) Военный крест (Франция) |
Air Commodore Эрнест Уильям Нортон , DSC (14 мая 1893 г. - 23 мая 1966 г.) [ 1 ] был британским воздушным офицером Королевских ВВС (RAF), который начал свою военную карьеру в качестве летающего туза Первой мировой войны , приписывая девять воздушных побед. [ 2 ] Он поднялся через ряды в смеси внутренних и иностранных заданий в течение межвоенного периода, пока 28 декабря 1937 года он не назначил авиакомпании в Сингапуре. К 7 сентября 1941 года он служил воздушным коммодором для RAF Fighter Command в Британии. Он ушел из ВВС 24 февраля 1944 года.
Ранняя жизнь и происхождение
[ редактировать ]Нортон родился в Дольгуане, Ньютаун , Монтгомеришир , сын Клемента В. Нортона. Он получил образование в школе округа Ньютаун, а затем работал в автоттроне в Уэлшпуле . [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны в августе 1914 года Нортон был мобилизован для того, чтобы служить в своем территориальном силовом полку, Монтгомериширский йоменри , как наездник . [ 3 ] 25 мая 1915 года он был поручен в качестве испытательного подборочного подразделения для службы в Королевском военно-морском авиационном службе . [ 4 ] После летной подготовки ему было предоставлено сертификат Aero Club Aviators № 1476 29 июля после соло в соло биплана Мориса Фармана в Центральной школе полетов в Упавоне . [ 5 ] В сентябре он был подтвержден в своем звании подзанимательного лиета, со старшинством с 25 мая, [ 6 ] и была отправлена в эскадрилью № 5 в Дувре , но вскоре была переведена в «Эскадрилью», крыло № 1. 23 января 1916 года Нортон сбросил 16-фунтовый (7,3 кг) бомбу на подводную лодку , на которую ранее напал другой самолет, патрулировав Остенд . [ 1 ] В марте его сообщали, что он был ранен в ногу, ноге и головой во время нападения на Zeppelin . [ 3 ] 28 июля он был повышен на полете лейтенанта, [ 7 ] и в какой -то момент после этого был назначен исполняющим обязанности летного командира . [ 1 ] Нортон вернулся в действие с крылом № 1 20 октября, летя в Nieuport 11 [ 2 ] Вооружен с помощью Rockets Le Prieur , [ 8 ] с которым он уничтожил воздушный шар наблюдения противника в Остенде. [ 2 ] Позже он был награжден за выдающиеся заслуги за это действие, [ 1 ] который был выпущен 1 января 1917 года. Его цитата гласила:
Полет лейтенант Эрнест Уильям Нортон, РНК. В знак признания его мастерства и галантности в уничтожении немецкого воздушного воздушного шара 20 октября 1916 года под сильным зенитным пожаром. [ 9 ]
Затем Нортон был переведен в эскадрилью № 6 , летала на 17 бис в Nieuport , служа на Западном фронте . 8 февраля 1917 года он выехал по авиатику из контроля над Хоулста , лесом [ 2 ] и 27 февраля он снова был назначен исполняющим обязанности летного командира. [ 10 ] он Альбатросов сбил Д.И.И.И.И.И.И.И. апреля двух 5 [ 2 ] Также выжив в аварии, которая сгорела его самолет. [ 11 ] В начале 29 апреля он поехал по другому D.III к востоку от Хоннекурта , а затем в тот же день он составит еще два D.III по Гизу , чтобы довести свою победу до девяти. [ 2 ]
Нортон был повышен до командира полета 30 июня, [ 12 ] и как исполняющий обязанности командира эскадрильи был назначен офицером, командующим , эскадрилья № 12 1 июля, затем командовал эскадрилья № 9 с 15 сентября, [ 1 ] Наконец получение повышения к командиру эскадрильи 31 декабря 1917 года. [ 13 ]
армии 1 апреля 1918 года Королевская военно -морская авиационная служба и Королевский летающий корпус были объединены, чтобы сформировать Королевские ВВС, а Нортон был переведен в новые силы с званием майора. Он командовал эскадрилья № 204 RAF с 27 июля, а затем № 65 с декабря. [ 1 ]
Межвоенная карьера
[ редактировать ]В ближайшем послевоенном периоде Нортон получил несколько украшений от союзников. Он стал офицером Ордена Короны Бельгией 8 февраля 1919 года, [ 14 ] и был награжден Croix de Guerre с Palm by France 5 апреля, [ 15 ] и получил бельгийский Круа де Герре 15 июля. [ 16 ] 1 августа 1919 года Нортону была предоставлена постоянная комиссия в ВВС, первоначально с званием майора, впоследствии изменилась на лидера эскадрильи. [ 17 ] [ 18 ]
21 февраля 1920 года Нортон был назначен в штат Школы технической подготовки № 1 (мальчики) , а затем служил инструктором в школе летающих тренировок № 1 с 1 октября 1923 года. [ 1 ] Затем его отправили в Ирак , где он был назначен офицером, командованием Armored Car Company № 6 5 декабря 1924 года. [ 19 ] 1 июля 1925 года он был повышен до командира крыла, [ 20 ] и 1 декабря взял командование эскадрилья № 70 , базирующейся в RAF Hinaidi . [ 1 ]
В следующем году Нортон вернулся в Англию, был переведен в домашнее учреждение 20 августа 1926 года, и был временно отправлен в депо в RAF Uxbridge, прежде чем посещать курс персонала в Королевском военно -морском колледже, Гринвич , Гринвич , [ 21 ] с 28 сентября. [ 1 ] По завершении своих исследований, Нортон был запланирован для командования эскадрильи № 7, базирующейся в RAF, достойном Даун , [ 22 ] Но это было позже отменено, и вместо этого он был назначен командиром эскадрильи № 58 28 июля 1927 года. [ 23 ] 30 июня 1928 года, во время девятого ежегодного выставки Королевских ВВС на аэродроме Хендона , Нортон принял участие в «воздушном параде», возглавляемом прототипом Beardmore Inflegble , Boulton & Paul Partridge , Hawker Hawfinch и Bristol Bulldog Aircraft, за которыми следуют Vickers, Hawker Hawfinch и Bristol Bulldog, а затем Vickers Partridge, Hawker Hawfinch и Bristol Bulldog. Вирджиния и Хэндли Пейдж Хайдарабад Бомбардировщики № 7 , № 58 и № 10 , а также № Фейри 12 , Хоукер -Хорсли и № 11 лесорубы № 3 и № 17 лисицы Полем [ 24 ] В августе Нортон возглавлял эскадрилье № 58 в воздушных маневрах 1928 года, в рамках атакующих сил «Истодно-Эйленд» под руководством вице-маршала сэра Джона М. Стала против защитников «Вестленда», которым командовал вице-маршал сэра Роберта Брук. -Пофам . Упражнения были разработаны для тестирования эффективности блока и для улучшения координации систем воздуха и обороны в организации, тактике и коммуникациях. [ 25 ]
7 декабря 1928 года Нортон был назначен командиром временной станции RAF, достойного, вниз , [ 26 ] Перед возвращением к командованию эскадрильи № 58 18 апреля 1929 года. [ 27 ] В воздушных маневрах августа 1930 года он возглавлял эскадрилью № 58 как часть атакующих синих сил, против защищающихся красных сил. [ 28 ] С 18 августа 1930 года Нортон служил командиром станции в RAF Upavon . [ 29 ] Он был повышен до капитана группы 1 июля 1932 года, [ 30 ] и покинул Упавон 27 июля, [ 31 ] Взяв командование № 5 летной тренировкой в Раф Силеранде 5 августа. [ 32 ]
1 января 1937 г. Нортон был назначен в Air Commodore, [ 33 ] и 15 февраля был переведен в штаб-квартиру прибрежного командования в Ли-он-Оленте, чтобы служить ответственным авиакомпанией администрации. [ 34 ] 28 декабря Нортон был назначен ответственным авиационным сотрудником администрации в штаб-квартире RAF на Дальний Восток в Сингапуре . [ 35 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Нортон вернулся в Соединенное Королевство, чтобы служить Duty Air Commodore в штаб -квартире истребителя с 7 сентября 1941 года, [ 1 ] и ушел из ВВС 24 февраля 1944 года. [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Barrass, MB (2015). «Воздушный коммодор Эрнест Уильям Нортон» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Эрнест Уильям Нортон» . Аэродром . 2015 . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Рулон чести: раненый» . Полет . VIII (379): 270. 30 марта 1916 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевский военно -морской авиабитр» . Полет . VII (335): 370. 28 мая 1915 г. Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . VII (345): 575. 6 августа 1915 . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ "№ 29290" . Лондонский газетт . 10 сентября 1915 г. с. 8986.
- ^ "№ 29687" . Лондонский газетт . 28 июля 1916 г. с. 7481.
- ^ Franks (2000), p. 12
- ^ "№ 29886" . Лондонская газета (добавка). 29 декабря 1916 г. с. 10
- ^ «Королевский военно -морской авиабитр» . Полет . IX (438): 235. 8 марта 1917 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ Franks (2000), p. 32
- ^ "№ 30156" . Лондонский газетт . 29 июня 1917 г. с. 6414.
- ^ "№ 30451" . Лондонская газета (добавка). 28 декабря 1917 г. с. 88
- ^ "№ 31170" . Лондонский газетт . 7 февраля 1919 г. с. 2051.
- ^ "№ 31273" . Лондонская газета (добавка). 4 апреля 1919 г. с. 4512.
- ^ "№ 31457" . Лондонская газета (добавка). 11 июля 1919 г. с. 8988.
- ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 21 августа 1919 г. с. 9866.
- ^ "№ 32767" . Лондонский газетт . 14 ноября 1922 г. с. 8038.
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVI (834): 795. 18 декабря 1924 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ "№ 33063" . Лондонский газетт . 3 июля 1925 г. с. 4456.
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVIII (924): 587. 9 сентября 1926 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (970): 529. 28 июля 1927 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (972): 571. 11 августа 1927 г. Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XX (1019): 528. 5 июля 1928 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ Робертсон, майор Фа де В. (16 августа 1928 г.). «Воздушные маневры: великая война между Истлендом и Уэстлендом» . Полет . XX (1025): 715 . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXI (1057): 265. 28 марта 1929 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXI (1070): 528. 27 июня 1929 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ Робертсон, майор Фа де В. (15 августа 1930 г.). «Упражнения RAF: Blue Andover против Red Cranwell» . Полет . XXII (1129): 933 . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXII (1132): 1007. 5 сентября 1930 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ "№ 33842" . Лондонская газета (добавка). 1 июля 1932 г. с. 4303.
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIV (1233): 767. 12 августа 1932 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIV (1234): 791. 19 августа 1932 . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ "№ 34356" . Лондонский газетт . 1 января 1937 г. с. 17
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXXI (1471): 217. 4 марта 1937 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXXIII (1519): 116. 3 февраля 1938 года . Получено 13 июля 2015 года .
- ^ "№ 36399" . Лондонская газета (добавка). 25 февраля 1944 г. с. 995.
Библиография
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман (2000). Nieuport Aces Первой мировой войны . Лондон, Великобритания: Osprey Publishing. ISBN 978-1-85532-961-4 .
- 1893 Рождения
- 1966 Смерть
- Британская первая мировая война летает
- Люди из Поуиса
- Люди из Ньютауна, Поуис
- Военнослужащие из Powys
- Контейнеры военного кросса 1914–1918 (Франция)
- Получатели Круа де Герре (Бельгия)
- Получатели выдающегося сервисного креста (Великобритания)
- Получатели порядка короны (Бельгия)
- Сотрудники королевских ВВС
- Персонал Королевских ВВС Первой мировой войны
- Персонал Королевских ВВС во Второй мировой войне
- Авиаторы Королевской военно -морской авиации
- Выпускники Королевского военно -морского колледжа, Гринвич
- Персонал британской армии Первой мировой войны
- Персонал Королевского флота Первой мировой войны
- Монтгомериширские солдаты