Jump to content

Эрнест Нортон (офицер RAF)

Эрнест Нортон
Портрет Эрнеста Уильяма Нортона
Рожденный ( 1893-05-14 ) 14 мая 1893 г.
Долгуан, Ньютаун , Монтгомеришир , Уэльс
Умер 23 мая 1966 г. (1966-05-23) (73 года)
Уэстон-Супер-Мэр , Сомерсет, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия
Королевский флот
Королевские ВВС
Годы службы 1914–1944
Классифицировать Воздушный коммодор
Команды № 5 Школа по летной подготовке (1932–37)
Раф Упавон (1930–32)
№ 58 RAF (1927–28, 1929–30)
RAF достойный (1929)
Эскадрилья № 70 RAF (1925–26)
№ 6 бронированная автомобильная компания (1924–25)
№ 65 Wing RAF (1918–19)
№ 204 RAF (1918)
№ 9 эскадрилья RNAS (1917–18)
№ 12 эскадрилья RNAS (1917)
Сражения/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Выдающийся сервисный крест
Офицер ордена Короны (Бельгия)
Крест войны (Бельгия)
Военный крест (Франция)

Air Commodore Эрнест Уильям Нортон , DSC (14 мая 1893 г. - 23 мая 1966 г.) [ 1 ] был британским воздушным офицером Королевских ВВС (RAF), который начал свою военную карьеру в качестве летающего туза Первой мировой войны , приписывая девять воздушных побед. [ 2 ] Он поднялся через ряды в смеси внутренних и иностранных заданий в течение межвоенного периода, пока 28 декабря 1937 года он не назначил авиакомпании в Сингапуре. К 7 сентября 1941 года он служил воздушным коммодором для RAF Fighter Command в Британии. Он ушел из ВВС 24 февраля 1944 года.

Ранняя жизнь и происхождение

[ редактировать ]

Нортон родился в Дольгуане, Ньютаун , Монтгомеришир , сын Клемента В. Нортона. Он получил образование в школе округа Ньютаун, а затем работал в автоттроне в Уэлшпуле . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны в августе 1914 года Нортон был мобилизован для того, чтобы служить в своем территориальном силовом полку, Монтгомериширский йоменри , как наездник . [ 3 ] 25 мая 1915 года он был поручен в качестве испытательного подборочного подразделения для службы в Королевском военно-морском авиационном службе . [ 4 ] После летной подготовки ему было предоставлено сертификат Aero Club Aviators № 1476 29 июля после соло в соло биплана Мориса Фармана в Центральной школе полетов в Упавоне . [ 5 ] В сентябре он был подтвержден в своем звании подзанимательного лиета, со старшинством с 25 мая, [ 6 ] и была отправлена ​​в эскадрилью № 5 в Дувре , но вскоре была переведена в «Эскадрилью», крыло № 1. 23 января 1916 года Нортон сбросил 16-фунтовый (7,3 кг) бомбу на подводную лодку , на которую ранее напал другой самолет, патрулировав Остенд . [ 1 ] В марте его сообщали, что он был ранен в ногу, ноге и головой во время нападения на Zeppelin . [ 3 ] 28 июля он был повышен на полете лейтенанта, [ 7 ] и в какой -то момент после этого был назначен исполняющим обязанности летного командира . [ 1 ] Нортон вернулся в действие с крылом № 1 20 октября, летя в Nieuport 11 [ 2 ] Вооружен с помощью Rockets Le Prieur , [ 8 ] с которым он уничтожил воздушный шар наблюдения противника в Остенде. [ 2 ] Позже он был награжден за выдающиеся заслуги за это действие, [ 1 ] который был выпущен 1 января 1917 года. Его цитата гласила:

Полет лейтенант Эрнест Уильям Нортон, РНК. В знак признания его мастерства и галантности в уничтожении немецкого воздушного воздушного шара 20 октября 1916 года под сильным зенитным пожаром. [ 9 ]

Затем Нортон был переведен в эскадрилью № 6 , летала на 17 бис в Nieuport , служа на Западном фронте . 8 февраля 1917 года он выехал по авиатику из контроля над Хоулста , лесом [ 2 ] и 27 февраля он снова был назначен исполняющим обязанности летного командира. [ 10 ] он Альбатросов сбил Д.И.И.И.И.И.И.И. апреля двух 5 [ 2 ] Также выжив в аварии, которая сгорела его самолет. [ 11 ] В начале 29 апреля он поехал по другому D.III к востоку от Хоннекурта , а затем в тот же день он составит еще два D.III по Гизу , чтобы довести свою победу до девяти. [ 2 ]

Нортон был повышен до командира полета 30 июня, [ 12 ] и как исполняющий обязанности командира эскадрильи был назначен офицером, командующим , эскадрилья № 12 1 июля, затем командовал эскадрилья № 9 с 15 сентября, [ 1 ] Наконец получение повышения к командиру эскадрильи 31 декабря 1917 года. [ 13 ]

армии 1 апреля 1918 года Королевская военно -морская авиационная служба и Королевский летающий корпус были объединены, чтобы сформировать Королевские ВВС, а Нортон был переведен в новые силы с званием майора. Он командовал эскадрилья № 204 RAF с 27 июля, а затем № 65 с декабря. [ 1 ]

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

В ближайшем послевоенном периоде Нортон получил несколько украшений от союзников. Он стал офицером Ордена Короны Бельгией 8 февраля 1919 года, [ 14 ] и был награжден Croix de Guerre с Palm by France 5 апреля, [ 15 ] и получил бельгийский Круа де Герре 15 июля. [ 16 ] 1 августа 1919 года Нортону была предоставлена ​​постоянная комиссия в ВВС, первоначально с званием майора, впоследствии изменилась на лидера эскадрильи. [ 17 ] [ 18 ]

21 февраля 1920 года Нортон был назначен в штат Школы технической подготовки № 1 (мальчики) , а затем служил инструктором в школе летающих тренировок № 1 с 1 октября 1923 года. [ 1 ] Затем его отправили в Ирак , где он был назначен офицером, командованием Armored Car Company № 6 5 декабря 1924 года. [ 19 ] 1 июля 1925 года он был повышен до командира крыла, [ 20 ] и 1 декабря взял командование эскадрилья № 70 , базирующейся в RAF Hinaidi . [ 1 ]

В следующем году Нортон вернулся в Англию, был переведен в домашнее учреждение 20 августа 1926 года, и был временно отправлен в депо в RAF Uxbridge, прежде чем посещать курс персонала в Королевском военно -морском колледже, Гринвич , Гринвич , [ 21 ] с 28 сентября. [ 1 ] По завершении своих исследований, Нортон был запланирован для командования эскадрильи № 7, базирующейся в RAF, достойном Даун , [ 22 ] Но это было позже отменено, и вместо этого он был назначен командиром эскадрильи № 58 28 июля 1927 года. [ 23 ] 30 июня 1928 года, во время девятого ежегодного выставки Королевских ВВС на аэродроме Хендона , Нортон принял участие в «воздушном параде», возглавляемом прототипом Beardmore Inflegble , Boulton & Paul Partridge , Hawker Hawfinch и Bristol Bulldog Aircraft, за которыми следуют Vickers, Hawker Hawfinch и Bristol Bulldog, а затем Vickers Partridge, Hawker Hawfinch и Bristol Bulldog. Вирджиния и Хэндли Пейдж Хайдарабад Бомбардировщики № 7 , № 58 и № 10 , а также Фейри 12 , Хоукер -Хорсли и № 11 лесорубы 3 и 17 лисицы Полем [ 24 ] В августе Нортон возглавлял эскадрилье № 58 в воздушных маневрах 1928 года, в рамках атакующих сил «Истодно-Эйленд» под руководством вице-маршала сэра Джона М. Стала против защитников «Вестленда», которым командовал вице-маршал сэра Роберта Брук. -Пофам . Упражнения были разработаны для тестирования эффективности блока и для улучшения координации систем воздуха и обороны в организации, тактике и коммуникациях. [ 25 ]

7 декабря 1928 года Нортон был назначен командиром временной станции RAF, достойного, вниз , [ 26 ] Перед возвращением к командованию эскадрильи № 58 18 апреля 1929 года. [ 27 ] В воздушных маневрах августа 1930 года он возглавлял эскадрилью № 58 как часть атакующих синих сил, против защищающихся красных сил. [ 28 ] С 18 августа 1930 года Нортон служил командиром станции в RAF Upavon . [ 29 ] Он был повышен до капитана группы 1 июля 1932 года, [ 30 ] и покинул Упавон 27 июля, [ 31 ] Взяв командование № 5 летной тренировкой в ​​Раф Силеранде 5 августа. [ 32 ]

1 января 1937 г. Нортон был назначен в Air Commodore, [ 33 ] и 15 февраля был переведен в штаб-квартиру прибрежного командования в Ли-он-Оленте, чтобы служить ответственным авиакомпанией администрации. [ 34 ] 28 декабря Нортон был назначен ответственным авиационным сотрудником администрации в штаб-квартире RAF на Дальний Восток в Сингапуре . [ 35 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Нортон вернулся в Соединенное Королевство, чтобы служить Duty Air Commodore в штаб -квартире истребителя с 7 сентября 1941 года, [ 1 ] и ушел из ВВС 24 февраля 1944 года. [ 36 ]

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Barrass, MB (2015). «Воздушный коммодор Эрнест Уильям Нортон» . Воздух власти - история организации RAF . Получено 13 июля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Эрнест Уильям Нортон» . Аэродром . 2015 . Получено 13 июля 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Рулон чести: раненый» . Полет . VIII (379): 270. 30 марта 1916 года . Получено 13 июля 2015 года .
  4. ^ «Королевский военно -морской авиабитр» . Полет . VII (335): 370. 28 мая 1915 г. Получено 13 июля 2015 года .
  5. ^ «Сертификаты авиаторов» . Полет . VII (345): 575. 6 августа 1915 . Получено 13 июля 2015 года .
  6. ^ "№ 29290" . Лондонский газетт . 10 сентября 1915 г. с. 8986.
  7. ^ "№ 29687" . Лондонский газетт . 28 июля 1916 г. с. 7481.
  8. ^ Franks (2000), p. 12
  9. ^ "№ 29886" . Лондонская газета (добавка). 29 декабря 1916 г. с. 10
  10. ^ «Королевский военно -морской авиабитр» . Полет . IX (438): 235. 8 марта 1917 года . Получено 13 июля 2015 года .
  11. ^ Franks (2000), p. 32
  12. ^ "№ 30156" . Лондонский газетт . 29 июня 1917 г. с. 6414.
  13. ^ "№ 30451" . Лондонская газета (добавка). 28 декабря 1917 г. с. 88
  14. ^ "№ 31170" . Лондонский газетт . 7 февраля 1919 г. с. 2051.
  15. ^ "№ 31273" . Лондонская газета (добавка). 4 апреля 1919 г. с. 4512.
  16. ^ "№ 31457" . Лондонская газета (добавка). 11 июля 1919 г. с. 8988.
  17. ^ "№ 31486" . Лондонский газетт . 21 августа 1919 г. с. 9866.
  18. ^ "№ 32767" . Лондонский газетт . 14 ноября 1922 г. с. 8038.
  19. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVI (834): 795. 18 декабря 1924 года . Получено 13 июля 2015 года .
  20. ^ "№ 33063" . Лондонский газетт . 3 июля 1925 г. с. 4456.
  21. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XVIII (924): 587. 9 сентября 1926 года . Получено 13 июля 2015 года .
  22. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (970): 529. 28 июля 1927 года . Получено 13 июля 2015 года .
  23. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XIX (972): 571. 11 августа 1927 г. Получено 13 июля 2015 года .
  24. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XX (1019): 528. 5 июля 1928 года . Получено 13 июля 2015 года .
  25. ^ Робертсон, майор Фа де В. (16 августа 1928 г.). «Воздушные маневры: великая война между Истлендом и Уэстлендом» . Полет . XX (1025): 715 . Получено 13 июля 2015 года .
  26. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXI (1057): 265. 28 марта 1929 года . Получено 13 июля 2015 года .
  27. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXI (1070): 528. 27 июня 1929 года . Получено 13 июля 2015 года .
  28. ^ Робертсон, майор Фа де В. (15 августа 1930 г.). «Упражнения RAF: Blue Andover против Red Cranwell» . Полет . XXII (1129): 933 . Получено 13 июля 2015 года .
  29. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXII (1132): 1007. 5 сентября 1930 года . Получено 13 июля 2015 года .
  30. ^ "№ 33842" . Лондонская газета (добавка). 1 июля 1932 г. с. 4303.
  31. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIV (1233): 767. 12 августа 1932 года . Получено 13 июля 2015 года .
  32. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXIV (1234): 791. 19 августа 1932 . Получено 13 июля 2015 года .
  33. ^ "№ 34356" . Лондонский газетт . 1 января 1937 г. с. 17
  34. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXXI (1471): 217. 4 марта 1937 года . Получено 13 июля 2015 года .
  35. ^ «Королевские ВВС: назначения» . Полет . XXXIII (1519): 116. 3 февраля 1938 года . Получено 13 июля 2015 года .
  36. ^ "№ 36399" . Лондонская газета (добавка). 25 февраля 1944 г. с. 995.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7de68d6f265e43578839fc7f5e147bca__1699100100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ca/7de68d6f265e43578839fc7f5e147bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Norton (RAF officer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)