Jump to content

Королевские ВВС Кэрью Черитон

Координаты : 51°41′23″N 004°48′39″W  /  51.68972°N 4.81083°W  / 51.68972; -4.81083

Королевские ВВС Кэрью Черитон
Кэрью , Пембрукшир в Уэльсе
RAF Carew Cheriton расположен в Пембрукшире.
Королевские ВВС Кэрью Черитон
Королевские ВВС Кэрью Черитон
Показано в Пембрукшире
Координаты 51°41′23″N 004°48′39″W  /  51.68972°N 4.81083°W  / 51.68972; -4.81083
Тип Станция Королевских ВВС
Информация о сайте
Владелец Министерство авиации
Оператор Королевские ВВС
Контролируется Береговое командование Королевских ВВС 1939-1942 гг.
* №15 Группа РАФ
Командование летной подготовки Королевских ВВС, 1942 г.
* №25 Группа РАФ
Командование технической подготовки Королевских ВВС , 1942–1945 гг.
* №27 Группа РАФ (1944 г.)
История сайта
Построен 1938  ( 1938 )
В использовании 1938-1945  ( 1945 )
Битвы/войны Европейский театр Второй мировой войны
Информация об аэродроме
Высота 28 метров (92 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
06/24 965 метров (3166 футов) Асфальт
12/30 1040 метров (3412 футов) Асфальт
16/34 765 метров (2510 футов) Асфальт
Диспетчерская вышка Королевских ВВС Кэрью Черитон

Королевские ВВС Кэрью Черитон , или проще RAF Кэрью Черитон , — бывшая база Королевских ВВС , расположенная недалеко от Кэрью , Пембрукшир . Он был расположен в 4,7 милях (7,6 км) к северо-западу от Тенби .

Он охватывал и многое другое, то же самое место, где располагалась дирижабльная станция времен Первой мировой войны , RNAS Pembroke (также известная как Милтон), которая была выведена из эксплуатации и продана Адмиралтейством в межвоенный период . Он открылся в 1939 году для берегового командования Королевских ВВС . Станция была передана Командованию технической подготовки Королевских ВВС в 1942 году и закрыта в 1945 году. [ 1 ]

Станция дирижаблей Милтон / RNAS Пембрук

[ редактировать ]
Дирижабль класса SSZ SSZ17 приземляется на авиабазе Королевского военно-морского флота Пембрук, 1917 год. Ангаров на заднем плане больше нет.

Станция времен Первой мировой войны дирижаблей в Милтоне, RNAS Pembroke, официально открылась в августе 1915 года. За пределами дирижабльной станции дирижабль класса Submarine Scout или Sea Scout SS , дирижабль класса Sea Scout Zero SSZ и C-Class или Coastals дирижабль класса Coastal , все не -жесткие дирижабли , действовавшие над Ирландским морем , Бристольским каналом и западными подходами , в противолодочном патрулировании . [ 1 ] В феврале 1916 года на базе дирижаблей были построены два из гофрированного железа ангара для дирижаблей размером 120 футов (37 м) х 318 футов (97 м) с лобовыми стеклами, а также два хранилища водорода . Размещение представляло собой сочетание деревянных хижин, холстовых мастерских и палаточного размещения. [ 2 ] В апреле 1917 года на базе начали принимать самолеты и были построены ангары Бессонно . [ 1 ] Первоначально Sopwith 1½ Strutter биплан использовался , а в августе 1918 года - биплан Airco DH6 . [ 2 ]

Идея Адмиралтейства в борьбе с подводными лодками противника, действующими в Ирландском море, заключалась в использовании дирижаблей для морского патрулирования. Зона патрулирования RNAS Pembroke охватывала территорию от Дублина в Ирландии до Ланди на юге, охватывая пролив Святого Георгия и залив Кардиган . Станция дирижаблей была построена в Килли , в восточном графстве Корк, Ирландия. Это позволило пришвартоваться и дозаправиться на западной окраине района патрулирования. Дирижабли C13, C5A и C6 выполняли рейсы из RNAS Pembroke. [ 2 ]

РАФ Пембрук

[ редактировать ]

После формирования Королевских ВВС (RAF) 1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS) прекратила свое существование. Это место получило двойное обозначение RAF Pembroke. [ 3 ] [ 4 ] и база дирижаблей Королевского военно-морского флота Пембрук. Использование обозначения «Дирижабльная станция РН» было вполне правомерным, поскольку дирижабли оставались собственностью Адмиралтейства и никогда не передавались Министерству авиации. [ 5 ] RAF Pembroke входил в состав 14-й группы RAF . Это было переименование противолодочной группы RNAS Milford Haven , которая переехала в RAF Pembroke 1 апреля 1919 года, однако группа распалась 19 мая 1919 года. [ 6 ]

Отряд № 519 (особого назначения) сформирован в ВВС Великобритании в Пембруке 6 июня 1918 года вместе с отрядом № 520 (особого назначения) . Оба рейса были оснащены самолетами Airco DH.6 . [ 7 ] 255-я эскадрилья RAF была сформирована в RAF в Пембруке в следующем месяце, 25 июля 1918 года, в результате чего образовались звенья № 519 и № 520 (специального назначения), а также 521, 522, 523 и 524 (специального назначения). [ 8 ] Ему было поручено противолодочное патрулирование над проливом Святого Георгия и Бристольским каналом . [ 9 ] Полеты № 519 и № 520 (специальные обязанности) были известны как полет «А» и «В» соответственно в составе 255-й эскадрильи. В июле и августе 1918 года последние четыре звена были переведены в другие эскадрильи, в результате чего в 255-й эскадрилье осталось только два звена. Эскадрилья и два ее звена были расформированы в ВВС Великобритании в Пембруке 14 января 1919 года. [ 10 ]

Весь объект был выведен из эксплуатации и закрыт в 1920 году. [ 11 ] а ангары из гофрированного железа были демонтированы позже в течение десятилетия. [ 2 ]

Береговое командование Королевских ВВС

[ редактировать ]

Крупной базе прибрежного командования Королевских ВВС в доке Королевских ВВС в Пембруке требовались подразделения сопровождения ближнего действия и противолодочные подразделения для поддержки операций, в результате чего была вновь открыта старая станция дирижаблей и использовались дополнительные поля для строительства аэродрома с тремя взлетно-посадочными полосами для группы № 15. РАФ. [ 12 ] Строительство началось в 1938 году. [ 1 ] и аэродром вновь открылся в апреле 1939 года, за несколько месяцев до начала Второй мировой войны . три бетонные взлетно-посадочные полосы . К началу 1940-х годов были построены [ 11 ] длиной 16/34 700 м (2296 футов); 24.06 791 м (2595 футов); и 12/30 951 м (3120 футов) шириной всего 46 м (150 футов), [ 13 ] включая два ангара Bellman и два ангара Bessonneau. Поскольку аэродром используется в качестве вспомогательной станции для операций летающих лодок в доке Королевских ВВС Пембрук , [ 1 ] вместо использования старого названия Пембрук он был переименован в RAF Carew Cheriton, что позволило отличить его от RAF Pembroke Dock. [ 11 ]

Рейс «B» № 1 подразделения противовоздушной обороны прибыл в апреле 1939 года с Hawker Henley буксирами-мишенями для использования в школе зенитной подготовки в Королевских ВВС Манорбье . [ 12 ] Однако с началом Второй мировой войны оперативное патрулирование началось с прибытием отряда из 217 -й эскадрильи самолетов Avro Anson I. [ 14 ] для патрулирования на коротких дистанциях против подводных лодок и атак с воздуха. [ 15 ] Отряд бомбардировочного командования Королевских ВВС самолетов Vickers Wellington из 75-й эскадрильи. [ 16 ] в RAF Harwell использовался для поддержки прибрежного патрулирования с сентября 1939 года. [ 12 ]

Находясь под контролем Берегового командования, [ 17 ] 818-я военно-морская авиационная эскадрилья имела отряд Fairey Swordfish I, действовавший на базе Королевских ВВС Кэрью Черитон для поддержки противолодочного и морского патрулирования . [ 18 ] с 14 по 18 июня 1940 года, прежде чем отправиться на HMS Ark Royal (91) в Средиземное море . [ 17 ] За 818-й NAS следовала 825-я военно-морская авиационная эскадрилья в RAF Carew Cheriton, с 20 по 27 июня 1940 года, также с Fairey Swordfish I, прежде чем перейти в RNAS Worthy Down . [ 19 ]

320-й и 321-й эскадрильям (Нидерланды) было поручено патрулирование конвоев и противолодочные операции с использованием самолетов Avro Anson. Две эскадрильи состояли из военнослужащих Королевской военно-морской службы Нидерландов, бежавших от немецкого вторжения в Нидерланды . В RAF Carew Cheriton они переоборудовались в самолеты Lockheed Hudson . Эскадрильи объединились, 321-я эскадрилья была расформирована и в марте 1941 года отправилась в RAF Leuchars . [ 20 ]

С июля 1940 по апрель 1941 года аэродром подвергался атакам и бомбардировкам пять раз люфтваффе . [ 1 ] 19 июля 1940 года одиночный Heinkel He 111 атаковал аэродром, и, к счастью, обошлось без жертв. Юнкерс Ju 88 атаковал аэродром 1 октября 1940 года, уничтожив ангар Беллмана, два самолета Avro Anson и повредив самолет Hawker Henley . К сожалению, один летчик погиб и несколько получили ранения. Последовали еще две атаки без потерь, однако последняя из них произошла 15 апреля 1941 года, когда шесть самолетов Heinkel He 111 атаковали аэродром и повредили семь самолетов Bristol Blenheim , самолет Hawker Hurricane и самолет Avro Anson. К сожалению, бомба попала в лазарет и разрушила его , в результате чего погибло двенадцать летчиков. [ 21 ]

В октябре 1940 года в британских ВВС Кэрью Черитон было сформировано подразделение тактического развития прибрежного командования, которому было поручено провести различные испытания. Слово «Тактический» вскоре было исключено из названия, однако подразделение берегового командования Королевских ВВС . в конце 1941 года покинуло [ 11 ]

32-я и 238-я эскадрильи управляли отрядами истребителей Hawker Hurricane на авиабазе RAF Carew Cheriton в период с апреля по июнь 1941 года после атак Люфтваффе на аэродром. [ 22 ] Они обеспечивали некоторую истребительную защиту незадолго до того, как RAF Angle начал эксплуатировать истребительную авиацию. [ 23 ] 236-я эскадрилья прибыла в марте с самолетами «Бристоль Бленхейм» для проведения противокорабельных операций. [ 24 ] однако № 48-й эскадрильи улетел в августе. отряд самолетов Bristol Beaufort [ 25 ] за ней в октябре отправится 217-я эскадрилья с самолетами Bristol Beaufort. [ 14 ]

Греческий принц , принц Греции и Дании Петр , и польский военный и политический лидер генерал Владислав Сикорский вылетели в док Королевских ВВС Пембрук, а затем по дороге отправились в Королевские ВВС Кэрью Черитон. 24-я эскадрилья направила их дальше в Королевские ВВС Хендон на борту de Havilland Flamingo . авиалайнера Затем 6 января 1942 года [ 26 ] В начале 1942 года также были отправлены 236-я эскадрилья и отряд 500-й эскадрильи Королевских ВВС Кэрью Черитон, а также прибыла 254-я эскадрилья , которая затем взяла на себя обязанности морского патрулирования. эскадрилья отправилась в RAF Dyce , и на этом этапе прибрежное командование RAF прекратило использование RAF Carew Cheriton. В июне следующего года [ 27 ]

Командование технической подготовки Королевских ВВС

[ редактировать ]

Оперативные полеты прибрежного командования Королевских ВВС с аэродрома прекратились в 1942 году, когда в июле аэродром был передан Командованию летной подготовки Королевских ВВС , а в октябре он был передан Командованию технической подготовки Королевских ВВС . [ 28 ] Станция стала домом для радиошколы № 10 Королевских ВВС - тренировочного лагеря для радистов экипажей . Школа распалась в ноябре 1945 года, и в том же месяце закрылись ВВС Кэрью Черитон. [ 29 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Школа планеризма № 74 прибыла из Королевских ВВС Темплтон в 1946 году. [ 30 ] Школа была оснащена Slingsby Kirby Cadet одноместным планером TX.1 . Он распался в RAF Carew Cheriton в декабре 1946 года и был поглощен школой планерного спорта № 68. [ 31 ]

После закрытия база дважды использовалась в качестве места аварийной посадки. 7 августа 1951 года истребитель Bristol Beaufighter TT Mk.10 предпринял попытку аварийной посадки. Самолет из 4-го гражданского подразделения противовоздушной обороны RAF в RAF Llandow использовал полигон RAF Manorbier , но у него отказал двигатель. Ближайшей взлетно-посадочной полосой была Кэрью Черитон, однако самолет разбился, и, к сожалению, выживших не осталось. [ 13 ] Самолет de Havilland Vampire FB.5 из Англси совершил успешную аварийную посадку на старой взлетно-посадочной полосе из-за механических проблем.

Летающий пару раз возвращался на аэродром. В 1952–1953 годах, когда рейс док-станции Королевских ВВС Пембрук в течение короткого периода выполнялся с базы Королевских ВВС Кэрью Черитон. [ 11 ] В июне 1976 года Королевского флота использовала авиация флота старый аэродром, когда 846-я военно-морская авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами Westland Wessex , приняла участие в учениях на полигоне Каслмартин . [ 32 ]

История эксплуатации Королевских ВВС

[ редактировать ]

Морской патруль

[ редактировать ]

217-я эскадрилья

[ редактировать ]

217-я эскадрилья RAF, базирующаяся на базе RAF St Eval эксплуатировала отряд самолетов Avro Anson I на базе RAF Carew Cheriton. , со 2 октября 1939 года [ 14 ] для поддержки морских патрулей . В то время как летающие лодки «Шорт Сандерленд» из дока Королевских ВВС в Пембруке осуществляли дальнее морское разведывательное патрулирование, «Авро Ансон» отвечал за противолодочные работы на ближнем расстоянии. [ 12 ] и защита прибрежных конвоев от атак с воздуха. Отряд ушёл в июле 1940 года. [ 15 ]

320-я эскадрилья

[ редактировать ]
Противооткатные упоры снимаются с Avro Anson Mark I, K6175, из 320-й (голландской) эскадрильи RAF перед вылетом в патруль из Кэрью-Черитона, Пембрукшир.

320-я (Нидерланды) эскадрилья RAF сформирована 1 июня 1940 года в доке RAF Pembroke Dock, [ 33 ] после прилета из Нидерландов на восьми Fokker T.VIII , двухмоторном бомбардировщике-торпедоносце и -разведчике гидроплане . Эскадрилья выполняла береговое и противолодочное патрулирование на «Фоккерах», пока они не пришли в негодность из-за отсутствия запчастей. [ 20 ] а затем в июне 1940 года эскадрилья была перевооружена самолетами Avro Anson I и в октябре пополнилась самолетами Lockheed Hudson I. [ 33 ]

Самолеты наземного базирования входили в состав отряда, действовавшего на авиабазе RAF Carew Cheriton. Из-за нехватки личного состава 321-я (голландская) эскадрилья была поглощена 18 января 1941 года. эскадрилья была переведена в RAF Leuchars . 1 октября 1941 года [ 20 ] хотя отряд находился в Королевских ВВС Кэрью-Черитон до 21 апреля 1942 года, когда вся эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Бирчам-Ньютон . [ 33 ]

321-я эскадрилья

[ редактировать ]
Avro Anson Mk.I K6285/MW-F на переднем плане и Avro Anson Mk.I N9742/MW-Y на заднем плане из 321-й (голландской) эскадрильи RAF.

321-я (голландская) эскадрилья RAF сформирована 1 июня 1940 года в доке RAF Pembroke, затем 28 июля 1940 года перешла в RAF Carew Cheriton и вступила в строй. Эскадрилья выполняла прибрежное и противолодочное патрулирование с самолетами Avro Anson I, пока эскадрилья не была расформирована из-за нехватки личного состава и не объединена с 320-й (Нидерланды) эскадрильей RAF 18 января 1941 года. [ 33 ]

48-я эскадрилья

[ редактировать ]

48-я эскадрилья RAF, дислоцированная в RAF Hooton Park управляла отрядом Bristol Beaufort I. , с 16 июля 1940 года [ 25 ] эффективно заменяет 217-ю эскадрилью Королевских ВВС Кэрью Черитон в роли морского патруля ближнего действия. [ 15 ] В конце концов отряд ушел 3 августа 1941 года, когда эскадрилья перебралась в RAF Stornoway . [ 25 ]

236-я эскадрилья

[ редактировать ]

236-я эскадрилья RAF заменила 320-ю (Нидерланды) эскадрилью RAF и прибыла в RAF Carew Cheriton 21 марта 1941 года. [ 24 ] Эскадрилья использовала самолеты Bristol Blenheim IVF в противокорабельных целях. Используя британские ВВС Сент-Эваль в качестве передового аэродрома , там базировался отряд и проводил разведывательные операции над Брестом, Франция . Эскадрилья также обеспечивала истребительное сопровождение BOAC Douglas DC-3 полетов между Лиссабоном и Соединенным Королевством . [ 22 ] С октября 1941 года он получил самолеты Bristol Beaufighter IC. Эскадрилья оставалась в ВВС Кэрью Черитон до 9 февраля 1942 года, когда она переехала в ВВС Уоттишем . [ 24 ]

500-я эскадрилья

[ редактировать ]

30 мая 1941 года 500-я эскадрилья RAF предоставила отряд самолетов Bristol Blenheim IV из RAF Bircham Newton . В ноябре 1941 года эскадрилья переоборудовалась в Lockheed Hudson самолеты I. Он отправился в RAF Stornoway 22 марта 1942 года. [ 34 ]

254-я эскадрилья

[ редактировать ]
Bristol Blenheim Mk IVF из 254-й эскадрильи RAF

254-я эскадрилья RAF заменила на аэродроме 236-ю эскадрилью RAF, прибывшую 11 февраля 1942 года из RAF Dyce . [ 35 ] Эскадрилья была оснащена самолетами Bristol Blenheim IVF. Он оставался на аэродроме в Пембрукшире около четырех месяцев до 1 июня 1942 года, вернувшись в ВВС Великобритании Дайс.

Сотрудничество в области противовоздушной обороны

[ редактировать ]

Рейс «B» № 1 подразделения противовоздушной обороны (№ 1 AACU) прибыл в апреле 1939 года. Он был оснащен Hawker Henley буксирами-мишенями для использования в учебном лагере № 3 по тяжелому зенитному вооружению в Королевских ВВС Манорбье . С октября 1941 по март 1942 года он базировался в ВВС Великобритании Аберпорт, затем вернулся в ВВС Великобритании Кэрью Черитон. [ 36 ] Он был расформирован 1 ноября 1942 года, изменив нумерацию на рейс № 1607 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны). [ 37 ]

Рейс «L» № 1 подразделения противовоздушной обороны прибыл в апреле 1940 года. Это подразделение должно было поддерживать полигон в Аберпорте и в конечном итоге перебралось туда в октябре. [ 36 ]

Полет № 1607 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны), который представлял собой переименование полета «B» № 1 AACU 1 ноября 1942 года, сформированного в Королевских ВВС Кэрью Черитон. Он был оснащен самолетами Hawker Henley III, Miles Martinet I и de Havilland Tiger Moth II. [ 37 ]

Группа развития прибрежного командования

[ редактировать ]
Bristol Beaufort Mark I, N1174, из подразделения развития прибрежного командования, базирующегося в Кэрью-Черитон, оснащенный радаром ASV (судно класса «воздух-поверхность») Mark II, во время испытаний. Антенна передатчика представляет собой черный объект, установленный под носом, а приемник — гораздо более крупная черная антенна, установленная под крылом.

22 октября 1940 года на базе Королевских ВВС Кэрью Черитон было сформировано подразделение тактического развития берегового командования Королевских ВВС. Он был оборудован: [ 38 ]

30 декабря 1940 года подразделение было расформировано, но сразу же реформировано, переименовано в Подразделение развития прибрежного командования RAF . [ 39 ] Подразделению было поручено провести различные испытания , а также использовать летающие лодки из дока RAF Pembroke. Он провел эксплуатационные испытания всего радиолокационного оборудования, такого как радар ASV (воздух-поверхность), для оказания помощи операциям берегового командования Королевских ВВС. Он расследовал использование бомб и глубинных бомб для атак на подводные лодки и надводные корабли в ночное время с помощью парашютных фонарей, а затем и с помощью фонарей Ли . подразделение развития прибрежного командования переехало в Королевские ВВС Балликелли . В декабре 1941 года [ 40 ]

Радиошкола

[ редактировать ]

Радиошкола № 10 RAF была сформирована 1 января 1943 года на базе RAF Кэрью Черитон как переименование Школы радиопеленгации № 4 RAF . Он был оборудован: [ 41 ]

Школа радиопеленгации № 4 Королевских ВВС ранее поглотила полет № 1447 (калибровка радара) Королевских ВВС 15 декабря 1942 года. [ 42 ] последний переехал из RAF Hooton Park , который затем стал рейсом «А» радиошколы № 10 RAF . Шестнадцать самолетов Avro Anson были предоставлены подразделением оперативной подготовки № 5 RAF для формирования второго полета, и в конечном итоге вся подготовка операторов беспроводной связи проходила в школе, а не в OTU. [ 13 ] Радиошкола № 10 Королевских ВВС расформирована 24 ноября 1945 года. [ 41 ]

Другие подразделения

[ редактировать ]

Прикрытие истребителя

[ редактировать ]

238-я эскадрилья RAF, базирующаяся на авиабазе RAF Пембри, действовала с 1 по 16 апреля 1941 года. [ 24 ] для обеспечения воздушного прикрытия Королевских ВВС Кэрью Черитона из-за Люфтваффе атак на аэродром и прикрытия истребителями морских патрулей. [ 22 ] Он был оснащен самолетами Hawker Hurricane IIA. Сразу за ними последовала 32-я эскадрилья RAF , также базировавшаяся в RAF Pembrey и действовавшая в составе RAF Carew Cheriton с 17 апреля по 1 июня 1941 года, когда эскадрилья перебазировалась в RAF Angle . Он был оснащен самолетами Hawker Hurricane I. [ 43 ]

№ 5 Прибрежный патрульный рейс

[ редактировать ]

Полк прибрежного патруля № 5 (№ 5 CPF) был сформирован 1 марта 1940 года на авиабазе Королевских ВВС Кэрью Черитон. Он был оснащен de Havilland Tiger Moth II и de Havilland Hornet Moth бипланами . Он входил в состав 217-й эскадрильи RAF . [ 38 ] поддержка прибрежного патрулирования ближнего действия из-за нехватки самолетов. [ 12 ] Полет расформирован 25 мая 1940 года на авиабазе RAF Carew Cheriton. [ 38 ]

Учебный лагерь по вооружению

[ редактировать ]

Групповой учебный лагерь по вооружению № 19 (№ 19 GAPC) сформирован в октябре 1941 года на базе Королевских ВВС Кэрью Черитон. Он был оснащен самолетами Westland Lysander II, однако в следующем месяце был расформирован и стал тренировочным лагерем № 4 по вооружению. [ 44 ]

Лагерь практики вооружения № 4 RAF (БТР № 4) был сформирован на базе RAF Кэрью Черитон 5 ноября 1941 года в результате переименования Группового лагеря практики вооружения № 19. [ 45 ] Он проводил обучение боям воздух-воздух , стрельбе воздух-поверхность и противолодочным атакам . [ 46 ] Он действовал: [ 45 ]

БТР № 4 перешел в RAF Talbenny в декабре 1942 года. [ 32 ]

Полк Королевских ВВС

[ редактировать ]

2854-я эскадрилья полка RAF была сформирована в мае 1942 года на базе RAF Carew Cheriton. В следующем году он был преобразован в легкую зенитную артиллерию. [ 47 ] [ 48 ]

Текущее использование

[ редактировать ]

Это место больше не используется в качестве аэродрома, хотя многое осталось, включая взлетно-посадочную полосу и диспетчерскую вышку времен Второй мировой войны (рядом с выставочной площадкой Кэрью Черитон), было восстановлено. Аэродром также используется для проведения различных мероприятий и мероприятий, включая продажу автомобильных багажников, аукционы, а часть аэродрома была переоборудована для использования в качестве картинговой трассы.

Наследство

[ редактировать ]

Построенное наследие

[ редактировать ]
Диспетчерская вышка Королевских ВВС Кэрью Черитон в восстановленном виде, 2010 г.

Здание диспетчерской вышки , офис наблюдения, было восстановлено до состояния 1940-х годов, а интерьер воссоздан на основе рассказов служившего персонала из первых рук. Информация бортового табло точна по состоянию на 23 октября 1941 года. [ 49 ]

Мемориалы

[ редактировать ]

В 2019 году был открыт мемориал 5000 солдат США армии 110-го пехотного полка , дислоцированного в Пембрукшире с 1943 по 1944 год, погибших во время освобождения Европы. [ 50 ] [ 51 ]

Предыдущие единицы

[ редактировать ]

Неполный список подразделений, ранее базировавшихся в RAF Carew Cheriton.

Королевские ВВС

[ редактировать ]
Эскадрилья Самолет От К Перемещено в Примечания
№ 32-я эскадрилья RAF Хоукер Харрикейн I 17 апреля 1941 г. 1 июня 1941 г. Угол РАФ Отряд из RAF Pembrey . [ 52 ]
№ 48-я эскадрилья RAF Бристоль Бофорт I 16 июля 1940 г. 3 августа 1941 г. РАФ Сторновей Отряд из RAF Hooton Park . [ 53 ]
№ 75-й эскадрильи RAF Викерс Веллингтон I 14 сентября 1939 г. 8 апреля 1940 г. расформирован Отряд из RAF Harwell . [ 54 ]
№ 206-я эскадрилья RAF [ 11 ]
№ 217-й эскадрильи RAF Авро Ансон I
Бристоль Бофорт I
2 октября 1939 г. 29 октября 1941 г. Королевские ВВС Торни-Айленд Отряд из RAF St Eval . [ 55 ]
№ 236-й эскадрильи RAF Бристоль Бленхейм ЭКО
Бристоль Бофайтер IC
21 марта 1941 г. 9 февраля 1942 г. РАФ Уоттишем Отряд находился в RAF St Eval. [ 56 ]
№ 238-й эскадрильи RAF Хоукер Харрикейн IIA 1 апреля 1941 г. 16 апреля 1941 г. Королевские ВВС Чилболтон Отряд из Королевских ВВС Пембри. [ 57 ]
№ 248-й эскадрильи RAF [ 11 ]
№ 254-й эскадрильи RAF Бристоль Бленхейм ЭКО 11 февраля 1942 г. 1 июня 1942 г. РАФ Дайс [ 58 ]
№ 255-й эскадрильи RAF Кондиционер DH.6 25 июля 1918 г. 14 января 1919 г. расформирован [ 8 ]
№ 286-й эскадрильи RAF Хоукер Харрикейн IIC апрель 1942 г. апрель 1944 г. РАФ Зилс Отряд из RAF Lulsgate Bottom . [ 59 ]
№ 320 (Нидерланды) эскадрилья RAF Локхид Хадсон I 18 января 1941 г. 21 марта 1941 г. РАФ Лейхарс Поглощена 321-я эскадрилья. [ 60 ]
№ 321 (голландская) эскадрилья RAF Авро Ансон I 24 июня 1940 г. 18 января 1941 г. Королевские ВВС Кэрью Черитон Поглощен 320-й эскадрильей. [ 60 ]
№ 500-я эскадрилья RAF Бристоль Бленхейм IV 30 мая 1941 г. 22 марта 1942 г. РАФ Сторновей Отряд из Королевских ВВС Бирчем Ньютон . [ 61 ]
№ 587-й эскадрильи RAF Хокер Хенли I
Хоукер Харрикейн IV
Майлз Мартине
Хоукер Харрикейн IIC
10 апреля 1944 г. 1 октября 1944 г. Королевские ВВС Уэстон Зойленд Отряд из RAF Culmhead . [ 62 ]
№ 595-я эскадрилья RAF [ 11 ]
Полеты и подразделения Королевских ВВС
[ 11 ]

Королевский флот

[ редактировать ]
Авиация флота
Военно-морская авиационная эскадрилья Самолет От К Перемещено в Примечания
818-я военно-морская авиационная эскадрилья Рыба-меч Фейри [ 11 ]
825-я военно-морская авиационная эскадрилья Рыба-меч Фейри [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс 2012 , с. 21.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Станция дирижаблей Милтон (Первая мировая война), док RNAS Pembroke, Кэрью (407783)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 5 июля 2023 г.
  3. Страница Bones Aviation, «Аэродромы Великобритании от Макмерри до Сайерстона». Архивировано 13 апреля 2013 г. на archive.today, загружено 9 июня 2014 г.
  4. ^ Археологический фонд Dyfed. « Военные объекты двадцатого века: аэродромы. Оценка угроз 2011-2012 гг.» , стр. 29.
  5. ^ Терпин, Б. Британские военно-морские дирижабли 1909-1921 гг ., будет опубликовано в 2015 г. Перс Корр с автором.
  6. ^ «Группы 10-19» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 13 июля 2023 г.
  7. ^ Озеро 1999 , с. 79.
  8. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 249.
  9. ^ «Истории эскадрилий № 251–255» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 13 июля 2023 г.
  10. ^ Озеро 1999 , с. 79 и 249.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Кэрью Черитон (Милтон) (Пемброк)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 июля 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Джонс 2007 , с. 67.
  13. ^ Jump up to: а б с Джонс 2007 , с. 74.
  14. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001 , с. 74.
  15. ^ Jump up to: а б с Дельве 2007 , с. 60.
  16. ^ Джеффорд 2001 , с. 51.
  17. ^ Jump up to: а б Балланс 2016 , с. 158.
  18. ^ Филлипс 2006 , с. 54.
  19. ^ Балланс 2016 , с. 179.
  20. ^ Jump up to: а б с Джонс 2007 , с. 70.
  21. ^ Филлипс 2006 , с. 55-56.
  22. ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 57.
  23. ^ Джонс 2007 , с. 73.
  24. ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 78.
  25. ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001 , с. 44.
  26. ^ Филлипс 2006 , с. 58.
  27. ^ Джонс 2007 , с. 72-73.
  28. ^ Delve 2007 , с. 62.
  29. ^ Филлипс 2006 , с. 59 и 61.
  30. ^ «Темплтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 июня 2023 г.
  31. ^ Озеро 1999 , с. 113.
  32. ^ Jump up to: а б Филлипс 2006 , с. 61.
  33. ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 88.
  34. ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
  35. ^ Джеффорд 2001 , с. 81.
  36. ^ Jump up to: а б Дельве 2007 , с. 61.
  37. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 96.
  38. ^ Jump up to: а б с Озеро 1999 , с. 50.
  39. ^ Озеро 1999 , с. 49.
  40. ^ «Аэродром Кэрью Черитон времен Второй мировой войны; ВВС Великобритании Кэрью Черитон (309962)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 3 июля 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 160.
  42. ^ Озеро 1999 , с. 89.
  43. ^ Джеффорд 2001 , с. 39.
  44. ^ Озеро 1999 , с. 122.
  45. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 31.
  46. ^ «Аэродром Талбенни, RAF Talbenny (308387)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 27 мая 2023 г.
  47. ^ «Эскадрильи полка Королевских ВВС 2851–2952» . Воздух власти - История организации RAF . Проверено 16 июля 2023 г.
  48. ^ «2854-я эскадрилья полка Королевских ВВС» . Национальный архив (Великобритания) . Проверено 16 июля 2023 г.
  49. ^ «Диспетчерская вышка Кэрью Черитон» . www.carewcheritoncontroltower.co.uk . Проверено 6 июля 2023 г.
  50. ^ «План мемориала в Пембрукшире военнослужащим США, посвященным Дню Д» . Новости Би-би-си. 19 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
  51. ^ «День Д: открыт мемориал солдатам США в Пембрукшире» . Новости Би-би-си. 22 октября 2019 г. Проверено 23 октября 2019 г.
  52. ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
  53. ^ Джеффорд 1988 , с. 41.
  54. ^ Джеффорд 1988 , с. 48.
  55. ^ Джеффорд 1988 , с. 71.
  56. ^ Джеффорд 1988 , с. 75.
  57. ^ Джеффорд 1988 , с. 76.
  58. ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
  59. ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
  60. ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 86.
  61. ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
  62. ^ Джеффорд 1988 , с. 97.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e0b664043238d7a946889df84f39701__1722193800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/01/3e0b664043238d7a946889df84f39701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RAF Carew Cheriton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)