Королевские ВВС Кэрью Черитон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Королевские ВВС Кэрью Черитон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кэрью , Пембрукшир в Уэльсе | |||||||||||
Координаты | 51°41′23″N 004°48′39″W / 51.68972°N 4.81083°W | ||||||||||
Тип | Станция Королевских ВВС | ||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||
Владелец | Министерство авиации | ||||||||||
Оператор | Королевские ВВС | ||||||||||
Контролируется | Береговое командование Королевских ВВС 1939-1942 гг. * №15 Группа РАФ Командование летной подготовки Королевских ВВС, 1942 г. * №25 Группа РАФ Командование технической подготовки Королевских ВВС , 1942–1945 гг. * №27 Группа РАФ (1944 г.) | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Построен | 1938 | ||||||||||
В использовании | 1938-1945 | ||||||||||
Битвы/войны | Европейский театр Второй мировой войны | ||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||
Высота | 28 метров (92 фута) над уровнем моря | ||||||||||
|

Королевские ВВС Кэрью Черитон , или проще RAF Кэрью Черитон , — бывшая база Королевских ВВС , расположенная недалеко от Кэрью , Пембрукшир . Он был расположен в 4,7 милях (7,6 км) к северо-западу от Тенби .
Он охватывал и многое другое, то же самое место, где располагалась дирижабльная станция времен Первой мировой войны , RNAS Pembroke (также известная как Милтон), которая была выведена из эксплуатации и продана Адмиралтейством в межвоенный период . Он открылся в 1939 году для берегового командования Королевских ВВС . Станция была передана Командованию технической подготовки Королевских ВВС в 1942 году и закрыта в 1945 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Станция дирижаблей Милтон / RNAS Пембрук
[ редактировать ]
Станция времен Первой мировой войны дирижаблей в Милтоне, RNAS Pembroke, официально открылась в августе 1915 года. За пределами дирижабльной станции дирижабль класса Submarine Scout или Sea Scout SS , дирижабль класса Sea Scout Zero SSZ и C-Class или Coastals дирижабль класса Coastal , все не -жесткие дирижабли , действовавшие над Ирландским морем , Бристольским каналом и западными подходами , в противолодочном патрулировании . [ 1 ] В феврале 1916 года на базе дирижаблей были построены два из гофрированного железа ангара для дирижаблей размером 120 футов (37 м) х 318 футов (97 м) с лобовыми стеклами, а также два хранилища водорода . Размещение представляло собой сочетание деревянных хижин, холстовых мастерских и палаточного размещения. [ 2 ] В апреле 1917 года на базе начали принимать самолеты и были построены ангары Бессонно . [ 1 ] Первоначально Sopwith 1½ Strutter биплан использовался , а в августе 1918 года - биплан Airco DH6 . [ 2 ]
Идея Адмиралтейства в борьбе с подводными лодками противника, действующими в Ирландском море, заключалась в использовании дирижаблей для морского патрулирования. Зона патрулирования RNAS Pembroke охватывала территорию от Дублина в Ирландии до Ланди на юге, охватывая пролив Святого Георгия и залив Кардиган . Станция дирижаблей была построена в Килли , в восточном графстве Корк, Ирландия. Это позволило пришвартоваться и дозаправиться на западной окраине района патрулирования. Дирижабли C13, C5A и C6 выполняли рейсы из RNAS Pembroke. [ 2 ]
РАФ Пембрук
[ редактировать ]После формирования Королевских ВВС (RAF) 1 апреля 1918 года Королевская военно-морская воздушная служба (RNAS) прекратила свое существование. Это место получило двойное обозначение RAF Pembroke. [ 3 ] [ 4 ] и база дирижаблей Королевского военно-морского флота Пембрук. Использование обозначения «Дирижабльная станция РН» было вполне правомерным, поскольку дирижабли оставались собственностью Адмиралтейства и никогда не передавались Министерству авиации. [ 5 ] RAF Pembroke входил в состав 14-й группы RAF . Это было переименование противолодочной группы RNAS Milford Haven , которая переехала в RAF Pembroke 1 апреля 1919 года, однако группа распалась 19 мая 1919 года. [ 6 ]
Отряд № 519 (особого назначения) сформирован в ВВС Великобритании в Пембруке 6 июня 1918 года вместе с отрядом № 520 (особого назначения) . Оба рейса были оснащены самолетами Airco DH.6 . [ 7 ] 255-я эскадрилья RAF была сформирована в RAF в Пембруке в следующем месяце, 25 июля 1918 года, в результате чего образовались звенья № 519 и № 520 (специального назначения), а также 521, 522, 523 и 524 (специального назначения). [ 8 ] Ему было поручено противолодочное патрулирование над проливом Святого Георгия и Бристольским каналом . [ 9 ] Полеты № 519 и № 520 (специальные обязанности) были известны как полет «А» и «В» соответственно в составе 255-й эскадрильи. В июле и августе 1918 года последние четыре звена были переведены в другие эскадрильи, в результате чего в 255-й эскадрилье осталось только два звена. Эскадрилья и два ее звена были расформированы в ВВС Великобритании в Пембруке 14 января 1919 года. [ 10 ]
Весь объект был выведен из эксплуатации и закрыт в 1920 году. [ 11 ] а ангары из гофрированного железа были демонтированы позже в течение десятилетия. [ 2 ]
Береговое командование Королевских ВВС
[ редактировать ]Крупной базе прибрежного командования Королевских ВВС в доке Королевских ВВС в Пембруке требовались подразделения сопровождения ближнего действия и противолодочные подразделения для поддержки операций, в результате чего была вновь открыта старая станция дирижаблей и использовались дополнительные поля для строительства аэродрома с тремя взлетно-посадочными полосами для группы № 15. РАФ. [ 12 ] Строительство началось в 1938 году. [ 1 ] и аэродром вновь открылся в апреле 1939 года, за несколько месяцев до начала Второй мировой войны . три бетонные взлетно-посадочные полосы . К началу 1940-х годов были построены [ 11 ] длиной 16/34 700 м (2296 футов); 24.06 791 м (2595 футов); и 12/30 951 м (3120 футов) шириной всего 46 м (150 футов), [ 13 ] включая два ангара Bellman и два ангара Bessonneau. Поскольку аэродром используется в качестве вспомогательной станции для операций летающих лодок в доке Королевских ВВС Пембрук , [ 1 ] вместо использования старого названия Пембрук он был переименован в RAF Carew Cheriton, что позволило отличить его от RAF Pembroke Dock. [ 11 ]
Рейс «B» № 1 подразделения противовоздушной обороны прибыл в апреле 1939 года с Hawker Henley буксирами-мишенями для использования в школе зенитной подготовки в Королевских ВВС Манорбье . [ 12 ] Однако с началом Второй мировой войны оперативное патрулирование началось с прибытием отряда из 217 -й эскадрильи самолетов Avro Anson I. [ 14 ] для патрулирования на коротких дистанциях против подводных лодок и атак с воздуха. [ 15 ] Отряд бомбардировочного командования Королевских ВВС самолетов Vickers Wellington из 75-й эскадрильи. [ 16 ] в RAF Harwell использовался для поддержки прибрежного патрулирования с сентября 1939 года. [ 12 ]
Находясь под контролем Берегового командования, [ 17 ] 818-я военно-морская авиационная эскадрилья имела отряд Fairey Swordfish I, действовавший на базе Королевских ВВС Кэрью Черитон для поддержки противолодочного и морского патрулирования . [ 18 ] с 14 по 18 июня 1940 года, прежде чем отправиться на HMS Ark Royal (91) в Средиземное море . [ 17 ] За 818-й NAS следовала 825-я военно-морская авиационная эскадрилья в RAF Carew Cheriton, с 20 по 27 июня 1940 года, также с Fairey Swordfish I, прежде чем перейти в RNAS Worthy Down . [ 19 ]
320-й и 321-й эскадрильям (Нидерланды) было поручено патрулирование конвоев и противолодочные операции с использованием самолетов Avro Anson. Две эскадрильи состояли из военнослужащих Королевской военно-морской службы Нидерландов, бежавших от немецкого вторжения в Нидерланды . В RAF Carew Cheriton они переоборудовались в самолеты Lockheed Hudson . Эскадрильи объединились, 321-я эскадрилья была расформирована и в марте 1941 года отправилась в RAF Leuchars . [ 20 ]
С июля 1940 по апрель 1941 года аэродром подвергался атакам и бомбардировкам пять раз люфтваффе . [ 1 ] 19 июля 1940 года одиночный Heinkel He 111 атаковал аэродром, и, к счастью, обошлось без жертв. Юнкерс Ju 88 атаковал аэродром 1 октября 1940 года, уничтожив ангар Беллмана, два самолета Avro Anson и повредив самолет Hawker Henley . К сожалению, один летчик погиб и несколько получили ранения. Последовали еще две атаки без потерь, однако последняя из них произошла 15 апреля 1941 года, когда шесть самолетов Heinkel He 111 атаковали аэродром и повредили семь самолетов Bristol Blenheim , самолет Hawker Hurricane и самолет Avro Anson. К сожалению, бомба попала в лазарет и разрушила его , в результате чего погибло двенадцать летчиков. [ 21 ]
В октябре 1940 года в британских ВВС Кэрью Черитон было сформировано подразделение тактического развития прибрежного командования, которому было поручено провести различные испытания. Слово «Тактический» вскоре было исключено из названия, однако подразделение берегового командования Королевских ВВС . в конце 1941 года покинуло [ 11 ]
32-я и 238-я эскадрильи управляли отрядами истребителей Hawker Hurricane на авиабазе RAF Carew Cheriton в период с апреля по июнь 1941 года после атак Люфтваффе на аэродром. [ 22 ] Они обеспечивали некоторую истребительную защиту незадолго до того, как RAF Angle начал эксплуатировать истребительную авиацию. [ 23 ] 236-я эскадрилья прибыла в марте с самолетами «Бристоль Бленхейм» для проведения противокорабельных операций. [ 24 ] однако № 48-й эскадрильи улетел в августе. отряд самолетов Bristol Beaufort [ 25 ] за ней в октябре отправится 217-я эскадрилья с самолетами Bristol Beaufort. [ 14 ]
Греческий принц , принц Греции и Дании Петр , и польский военный и политический лидер генерал Владислав Сикорский вылетели в док Королевских ВВС Пембрук, а затем по дороге отправились в Королевские ВВС Кэрью Черитон. 24-я эскадрилья направила их дальше в Королевские ВВС Хендон на борту de Havilland Flamingo . авиалайнера Затем 6 января 1942 года [ 26 ] В начале 1942 года также были отправлены 236-я эскадрилья и отряд 500-й эскадрильи Королевских ВВС Кэрью Черитон, а также прибыла 254-я эскадрилья , которая затем взяла на себя обязанности морского патрулирования. эскадрилья отправилась в RAF Dyce , и на этом этапе прибрежное командование RAF прекратило использование RAF Carew Cheriton. В июне следующего года [ 27 ]
Командование технической подготовки Королевских ВВС
[ редактировать ]Оперативные полеты прибрежного командования Королевских ВВС с аэродрома прекратились в 1942 году, когда в июле аэродром был передан Командованию летной подготовки Королевских ВВС , а в октябре он был передан Командованию технической подготовки Королевских ВВС . [ 28 ] Станция стала домом для радиошколы № 10 Королевских ВВС - тренировочного лагеря для радистов экипажей . Школа распалась в ноябре 1945 года, и в том же месяце закрылись ВВС Кэрью Черитон. [ 29 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Школа планеризма № 74 прибыла из Королевских ВВС Темплтон в 1946 году. [ 30 ] Школа была оснащена Slingsby Kirby Cadet одноместным планером TX.1 . Он распался в RAF Carew Cheriton в декабре 1946 года и был поглощен школой планерного спорта № 68. [ 31 ]
После закрытия база дважды использовалась в качестве места аварийной посадки. 7 августа 1951 года истребитель Bristol Beaufighter TT Mk.10 предпринял попытку аварийной посадки. Самолет из 4-го гражданского подразделения противовоздушной обороны RAF в RAF Llandow использовал полигон RAF Manorbier , но у него отказал двигатель. Ближайшей взлетно-посадочной полосой была Кэрью Черитон, однако самолет разбился, и, к сожалению, выживших не осталось. [ 13 ] Самолет de Havilland Vampire FB.5 из Англси совершил успешную аварийную посадку на старой взлетно-посадочной полосе из-за механических проблем.
Летающий пару раз возвращался на аэродром. В 1952–1953 годах, когда рейс док-станции Королевских ВВС Пембрук в течение короткого периода выполнялся с базы Королевских ВВС Кэрью Черитон. [ 11 ] В июне 1976 года Королевского флота использовала авиация флота старый аэродром, когда 846-я военно-морская авиационная эскадрилья, оснащенная вертолетами Westland Wessex , приняла участие в учениях на полигоне Каслмартин . [ 32 ]
История эксплуатации Королевских ВВС
[ редактировать ]Морской патруль
[ редактировать ]217-я эскадрилья
[ редактировать ]217-я эскадрилья RAF, базирующаяся на базе RAF St Eval эксплуатировала отряд самолетов Avro Anson I на базе RAF Carew Cheriton. , со 2 октября 1939 года [ 14 ] для поддержки морских патрулей . В то время как летающие лодки «Шорт Сандерленд» из дока Королевских ВВС в Пембруке осуществляли дальнее морское разведывательное патрулирование, «Авро Ансон» отвечал за противолодочные работы на ближнем расстоянии. [ 12 ] и защита прибрежных конвоев от атак с воздуха. Отряд ушёл в июле 1940 года. [ 15 ]
320-я эскадрилья
[ редактировать ]
320-я (Нидерланды) эскадрилья RAF сформирована 1 июня 1940 года в доке RAF Pembroke Dock, [ 33 ] после прилета из Нидерландов на восьми Fokker T.VIII , двухмоторном бомбардировщике-торпедоносце и -разведчике гидроплане . Эскадрилья выполняла береговое и противолодочное патрулирование на «Фоккерах», пока они не пришли в негодность из-за отсутствия запчастей. [ 20 ] а затем в июне 1940 года эскадрилья была перевооружена самолетами Avro Anson I и в октябре пополнилась самолетами Lockheed Hudson I. [ 33 ]
Самолеты наземного базирования входили в состав отряда, действовавшего на авиабазе RAF Carew Cheriton. Из-за нехватки личного состава 321-я (голландская) эскадрилья была поглощена 18 января 1941 года. эскадрилья была переведена в RAF Leuchars . 1 октября 1941 года [ 20 ] хотя отряд находился в Королевских ВВС Кэрью-Черитон до 21 апреля 1942 года, когда вся эскадрилья перебралась в Королевские ВВС Бирчам-Ньютон . [ 33 ]
321-я эскадрилья
[ редактировать ]
321-я (голландская) эскадрилья RAF сформирована 1 июня 1940 года в доке RAF Pembroke, затем 28 июля 1940 года перешла в RAF Carew Cheriton и вступила в строй. Эскадрилья выполняла прибрежное и противолодочное патрулирование с самолетами Avro Anson I, пока эскадрилья не была расформирована из-за нехватки личного состава и не объединена с 320-й (Нидерланды) эскадрильей RAF 18 января 1941 года. [ 33 ]
48-я эскадрилья
[ редактировать ]48-я эскадрилья RAF, дислоцированная в RAF Hooton Park управляла отрядом Bristol Beaufort I. , с 16 июля 1940 года [ 25 ] эффективно заменяет 217-ю эскадрилью Королевских ВВС Кэрью Черитон в роли морского патруля ближнего действия. [ 15 ] В конце концов отряд ушел 3 августа 1941 года, когда эскадрилья перебралась в RAF Stornoway . [ 25 ]
236-я эскадрилья
[ редактировать ]236-я эскадрилья RAF заменила 320-ю (Нидерланды) эскадрилью RAF и прибыла в RAF Carew Cheriton 21 марта 1941 года. [ 24 ] Эскадрилья использовала самолеты Bristol Blenheim IVF в противокорабельных целях. Используя британские ВВС Сент-Эваль в качестве передового аэродрома , там базировался отряд и проводил разведывательные операции над Брестом, Франция . Эскадрилья также обеспечивала истребительное сопровождение BOAC Douglas DC-3 полетов между Лиссабоном и Соединенным Королевством . [ 22 ] С октября 1941 года он получил самолеты Bristol Beaufighter IC. Эскадрилья оставалась в ВВС Кэрью Черитон до 9 февраля 1942 года, когда она переехала в ВВС Уоттишем . [ 24 ]
500-я эскадрилья
[ редактировать ]30 мая 1941 года 500-я эскадрилья RAF предоставила отряд самолетов Bristol Blenheim IV из RAF Bircham Newton . В ноябре 1941 года эскадрилья переоборудовалась в Lockheed Hudson самолеты I. Он отправился в RAF Stornoway 22 марта 1942 года. [ 34 ]
254-я эскадрилья
[ редактировать ]
254-я эскадрилья RAF заменила на аэродроме 236-ю эскадрилью RAF, прибывшую 11 февраля 1942 года из RAF Dyce . [ 35 ] Эскадрилья была оснащена самолетами Bristol Blenheim IVF. Он оставался на аэродроме в Пембрукшире около четырех месяцев до 1 июня 1942 года, вернувшись в ВВС Великобритании Дайс.
Сотрудничество в области противовоздушной обороны
[ редактировать ]Рейс «B» № 1 подразделения противовоздушной обороны (№ 1 AACU) прибыл в апреле 1939 года. Он был оснащен Hawker Henley буксирами-мишенями для использования в учебном лагере № 3 по тяжелому зенитному вооружению в Королевских ВВС Манорбье . С октября 1941 по март 1942 года он базировался в ВВС Великобритании Аберпорт, затем вернулся в ВВС Великобритании Кэрью Черитон. [ 36 ] Он был расформирован 1 ноября 1942 года, изменив нумерацию на рейс № 1607 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны). [ 37 ]
Рейс «L» № 1 подразделения противовоздушной обороны прибыл в апреле 1940 года. Это подразделение должно было поддерживать полигон в Аберпорте и в конечном итоге перебралось туда в октябре. [ 36 ]
Полет № 1607 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны), который представлял собой переименование полета «B» № 1 AACU 1 ноября 1942 года, сформированного в Королевских ВВС Кэрью Черитон. Он был оснащен самолетами Hawker Henley III, Miles Martinet I и de Havilland Tiger Moth II. [ 37 ]
Группа развития прибрежного командования
[ редактировать ]
22 октября 1940 года на базе Королевских ВВС Кэрью Черитон было сформировано подразделение тактического развития берегового командования Королевских ВВС. Он был оборудован: [ 38 ]
- Armstrong Whitworth Whitley V Средний бомбардировщик
- Lockheed Hudson I Лёгкий бомбардировщик и самолёт береговой разведки
- «Бристоль Бофорт I» Двухмоторный бомбардировщик-торпедоносец
- Vickers Wellington IA. Двухмоторный средний бомбардировщик дальнего действия
30 декабря 1940 года подразделение было расформировано, но сразу же реформировано, переименовано в Подразделение развития прибрежного командования RAF . [ 39 ] Подразделению было поручено провести различные испытания , а также использовать летающие лодки из дока RAF Pembroke. Он провел эксплуатационные испытания всего радиолокационного оборудования, такого как радар ASV (воздух-поверхность), для оказания помощи операциям берегового командования Королевских ВВС. Он расследовал использование бомб и глубинных бомб для атак на подводные лодки и надводные корабли в ночное время с помощью парашютных фонарей, а затем и с помощью фонарей Ли . подразделение развития прибрежного командования переехало в Королевские ВВС Балликелли . В декабре 1941 года [ 40 ]
Радиошкола
[ редактировать ]Радиошкола № 10 RAF была сформирована 1 января 1943 года на базе RAF Кэрью Черитон как переименование Школы радиопеленгации № 4 RAF . Он был оборудован: [ 41 ]
- Авро Ансон I
- Скорость полета Оксфорд I
- Персиваль Проктор III
- Локхид Хадсон I
- де Хэвилленд Тайгер Мотылек II
- де Хэвилленд Мотылек Минор
- Майлз Мастер III
- Супермарин Спитфайр Vb
Школа радиопеленгации № 4 Королевских ВВС ранее поглотила полет № 1447 (калибровка радара) Королевских ВВС 15 декабря 1942 года. [ 42 ] последний переехал из RAF Hooton Park , который затем стал рейсом «А» радиошколы № 10 RAF . Шестнадцать самолетов Avro Anson были предоставлены подразделением оперативной подготовки № 5 RAF для формирования второго полета, и в конечном итоге вся подготовка операторов беспроводной связи проходила в школе, а не в OTU. [ 13 ] Радиошкола № 10 Королевских ВВС расформирована 24 ноября 1945 года. [ 41 ]
Другие подразделения
[ редактировать ]Прикрытие истребителя
[ редактировать ]238-я эскадрилья RAF, базирующаяся на авиабазе RAF Пембри, действовала с 1 по 16 апреля 1941 года. [ 24 ] для обеспечения воздушного прикрытия Королевских ВВС Кэрью Черитона из-за Люфтваффе атак на аэродром и прикрытия истребителями морских патрулей. [ 22 ] Он был оснащен самолетами Hawker Hurricane IIA. Сразу за ними последовала 32-я эскадрилья RAF , также базировавшаяся в RAF Pembrey и действовавшая в составе RAF Carew Cheriton с 17 апреля по 1 июня 1941 года, когда эскадрилья перебазировалась в RAF Angle . Он был оснащен самолетами Hawker Hurricane I. [ 43 ]
№ 5 Прибрежный патрульный рейс
[ редактировать ]Полк прибрежного патруля № 5 (№ 5 CPF) был сформирован 1 марта 1940 года на авиабазе Королевских ВВС Кэрью Черитон. Он был оснащен de Havilland Tiger Moth II и de Havilland Hornet Moth бипланами . Он входил в состав 217-й эскадрильи RAF . [ 38 ] поддержка прибрежного патрулирования ближнего действия из-за нехватки самолетов. [ 12 ] Полет расформирован 25 мая 1940 года на авиабазе RAF Carew Cheriton. [ 38 ]
Учебный лагерь по вооружению
[ редактировать ]Групповой учебный лагерь по вооружению № 19 (№ 19 GAPC) сформирован в октябре 1941 года на базе Королевских ВВС Кэрью Черитон. Он был оснащен самолетами Westland Lysander II, однако в следующем месяце был расформирован и стал тренировочным лагерем № 4 по вооружению. [ 44 ]
Лагерь практики вооружения № 4 RAF (БТР № 4) был сформирован на базе RAF Кэрью Черитон 5 ноября 1941 года в результате переименования Группового лагеря практики вооружения № 19. [ 45 ] Он проводил обучение боям воздух-воздух , стрельбе воздух-поверхность и противолодочным атакам . [ 46 ] Он действовал: [ 45 ]
- Вестленд Лисандр Mk.IIIA
- Фейри Бэттл
- Майлз Мастер II
- Майлз Мартине TT.Mk I
БТР № 4 перешел в RAF Talbenny в декабре 1942 года. [ 32 ]
Полк Королевских ВВС
[ редактировать ]2854-я эскадрилья полка RAF была сформирована в мае 1942 года на базе RAF Carew Cheriton. В следующем году он был преобразован в легкую зенитную артиллерию. [ 47 ] [ 48 ]
Текущее использование
[ редактировать ]Это место больше не используется в качестве аэродрома, хотя многое осталось, включая взлетно-посадочную полосу и диспетчерскую вышку времен Второй мировой войны (рядом с выставочной площадкой Кэрью Черитон), было восстановлено. Аэродром также используется для проведения различных мероприятий и мероприятий, включая продажу автомобильных багажников, аукционы, а часть аэродрома была переоборудована для использования в качестве картинговой трассы.
Наследство
[ редактировать ]Построенное наследие
[ редактировать ]
Здание диспетчерской вышки , офис наблюдения, было восстановлено до состояния 1940-х годов, а интерьер воссоздан на основе рассказов служившего персонала из первых рук. Информация бортового табло точна по состоянию на 23 октября 1941 года. [ 49 ]
Мемориалы
[ редактировать ]В 2019 году был открыт мемориал 5000 солдат США армии 110-го пехотного полка , дислоцированного в Пембрукшире с 1943 по 1944 год, погибших во время освобождения Европы. [ 50 ] [ 51 ]
Предыдущие единицы
[ редактировать ]Неполный список подразделений, ранее базировавшихся в RAF Carew Cheriton.
Королевские ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья | Самолет | От | К | Перемещено в | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
№ 32-я эскадрилья RAF | Хоукер Харрикейн I | 17 апреля 1941 г. | 1 июня 1941 г. | Угол РАФ | Отряд из RAF Pembrey . [ 52 ] |
№ 48-я эскадрилья RAF | Бристоль Бофорт I | 16 июля 1940 г. | 3 августа 1941 г. | РАФ Сторновей | Отряд из RAF Hooton Park . [ 53 ] |
№ 75-й эскадрильи RAF | Викерс Веллингтон I | 14 сентября 1939 г. | 8 апреля 1940 г. | расформирован | Отряд из RAF Harwell . [ 54 ] |
№ 206-я эскадрилья RAF | [ 11 ] | ||||
№ 217-й эскадрильи RAF | Авро Ансон I Бристоль Бофорт I |
2 октября 1939 г. | 29 октября 1941 г. | Королевские ВВС Торни-Айленд | Отряд из RAF St Eval . [ 55 ] |
№ 236-й эскадрильи RAF | Бристоль Бленхейм ЭКО Бристоль Бофайтер IC |
21 марта 1941 г. | 9 февраля 1942 г. | РАФ Уоттишем | Отряд находился в RAF St Eval. [ 56 ] |
№ 238-й эскадрильи RAF | Хоукер Харрикейн IIA | 1 апреля 1941 г. | 16 апреля 1941 г. | Королевские ВВС Чилболтон | Отряд из Королевских ВВС Пембри. [ 57 ] |
№ 248-й эскадрильи RAF | [ 11 ] | ||||
№ 254-й эскадрильи RAF | Бристоль Бленхейм ЭКО | 11 февраля 1942 г. | 1 июня 1942 г. | РАФ Дайс | [ 58 ] |
№ 255-й эскадрильи RAF | Кондиционер DH.6 | 25 июля 1918 г. | 14 января 1919 г. | расформирован | [ 8 ] |
№ 286-й эскадрильи RAF | Хоукер Харрикейн IIC | апрель 1942 г. | апрель 1944 г. | РАФ Зилс | Отряд из RAF Lulsgate Bottom . [ 59 ] |
№ 320 (Нидерланды) эскадрилья RAF | Локхид Хадсон I | 18 января 1941 г. | 21 марта 1941 г. | РАФ Лейхарс | Поглощена 321-я эскадрилья. [ 60 ] |
№ 321 (голландская) эскадрилья RAF | Авро Ансон I | 24 июня 1940 г. | 18 января 1941 г. | Королевские ВВС Кэрью Черитон | Поглощен 320-й эскадрильей. [ 60 ] |
№ 500-я эскадрилья RAF | Бристоль Бленхейм IV | 30 мая 1941 г. | 22 марта 1942 г. | РАФ Сторновей | Отряд из Королевских ВВС Бирчем Ньютон . [ 61 ] |
№ 587-й эскадрильи RAF | Хокер Хенли I Хоукер Харрикейн IV Майлз Мартине Хоукер Харрикейн IIC |
10 апреля 1944 г. | 1 октября 1944 г. | Королевские ВВС Уэстон Зойленд | Отряд из RAF Culmhead . [ 62 ] |
№ 595-я эскадрилья RAF | [ 11 ] |
- Полеты и подразделения Королевских ВВС
- [ 11 ]
- № 14 (Операционная) Группа РАФ
- 'B' Полет № 1 подразделения противовоздушной обороны RAF (1 AACU)
- 'L' Полет № 1 подразделения противовоздушной обороны RAF (1 AACU)
- Школа воздушных стрелков № 1 РАФ
- Лагерь практики вооружения № 4 Королевских ВВС
- Школа радиопеленгации № 4 РАФ
- № 5 берегового патрульного рейса RAF
- № 8 Подразделение противовоздушной обороны RAF
- № 19 Групповой рейс связи RAF
- Планерная школа №74 РАФ
- № 1607 (Сотрудничество в области противовоздушной обороны) рейс RAF.
- № 2854-й эскадрильи полка RAF
- Подразделение тактического развития берегового командования RAF стало подразделением развития берегового командования RAF.
- Рейс на док-станцию ВВС Великобритании в Пембруке
Королевский флот
[ редактировать ]- Авиация флота
Военно-морская авиационная эскадрилья | Самолет | От | К | Перемещено в | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
818-я военно-морская авиационная эскадрилья | Рыба-меч Фейри | [ 11 ] | |||
825-я военно-морская авиационная эскадрилья | Рыба-меч Фейри | [ 11 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Филлипс 2012 , с. 21.
- ^ Jump up to: а б с д «Станция дирижаблей Милтон (Первая мировая война), док RNAS Pembroke, Кэрью (407783)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 5 июля 2023 г.
- ↑ Страница Bones Aviation, «Аэродромы Великобритании от Макмерри до Сайерстона». Архивировано 13 апреля 2013 г. на archive.today, загружено 9 июня 2014 г.
- ^ Археологический фонд Dyfed. « Военные объекты двадцатого века: аэродромы. Оценка угроз 2011-2012 гг.» , стр. 29.
- ^ Терпин, Б. Британские военно-морские дирижабли 1909-1921 гг ., будет опубликовано в 2015 г. Перс Корр с автором.
- ^ Озеро 1999 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 249.
- ^ Озеро 1999 , с. 79 и 249.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Кэрью Черитон (Милтон) (Пемброк)» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс 2007 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б с Джонс 2007 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с Дельве 2007 , с. 60.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 51.
- ^ Jump up to: а б Балланс 2016 , с. 158.
- ^ Филлипс 2006 , с. 54.
- ^ Балланс 2016 , с. 179.
- ^ Jump up to: а б с Джонс 2007 , с. 70.
- ^ Филлипс 2006 , с. 55-56.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс 2006 , с. 57.
- ^ Джонс 2007 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 78.
- ^ Jump up to: а б с Джеффорд 2001 , с. 44.
- ^ Филлипс 2006 , с. 58.
- ^ Джонс 2007 , с. 72-73.
- ^ Delve 2007 , с. 62.
- ^ Филлипс 2006 , с. 59 и 61.
- ^ «Темплтон» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Озеро 1999 , с. 113.
- ^ Jump up to: а б Филлипс 2006 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б с д Джеффорд 2001 , с. 88.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 96.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 81.
- ^ Jump up to: а б Дельве 2007 , с. 61.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 96.
- ^ Jump up to: а б с Озеро 1999 , с. 50.
- ^ Озеро 1999 , с. 49.
- ^ «Аэродром Кэрью Черитон времен Второй мировой войны; ВВС Великобритании Кэрью Черитон (309962)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 160.
- ^ Озеро 1999 , с. 89.
- ^ Джеффорд 2001 , с. 39.
- ^ Озеро 1999 , с. 122.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 31.
- ^ «Аэродром Талбенни, RAF Talbenny (308387)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «2854-я эскадрилья полка Королевских ВВС» . Национальный архив (Великобритания) . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Диспетчерская вышка Кэрью Черитон» . www.carewcheritoncontroltower.co.uk . Проверено 6 июля 2023 г.
- ^ «План мемориала в Пембрукшире военнослужащим США, посвященным Дню Д» . Новости Би-би-си. 19 марта 2019 года . Проверено 19 марта 2019 г.
- ^ «День Д: открыт мемориал солдатам США в Пембрукшире» . Новости Би-би-си. 22 октября 2019 г. Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 35.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 41.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 48.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 71.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 75.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 76.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 79.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 84.
- ^ Jump up to: а б Джеффорд 1988 , с. 86.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 94.
- ^ Джеффорд 1988 , с. 97.
Библиография
[ редактировать ]- Балланс, Тео (2016). Эскадрильи и части авиации флота . Air Britain Historians Limited. ISBN 978-0-85130-489-2 .
- Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Великобритании Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо , Уилтшир, The Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN 978-1-86126-917-1 .
- Джеффорд, CG Эскадрильи RAF, полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий RAF и их предшественников с 1912 года . Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Airlife Publishing, 1988. ISBN 1-84037-141-2 .
- Джеффорд, CG (2001). Эскадрильи Королевских ВВС. Полный отчет о движении и оборудовании всех эскадрилий Королевских ВВС и их предшественников с 1912 года - 2-е издание . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84037-141-2 .
- Джонс, Айвор (2007). Аэродромы и посадочные площадки Уэльса: Запад . Страуд , Глостершир, Великобритания: Издательство Tempus Publishing. ISBN 978-0-7524-4418-5 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84037-086-6 .
- Филлипс, Алан (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , округ Рексхэм, Уэльс, Великобритания: Bridge Books. ISBN 1-84494-019-5 .
- Филлипс, Алан (2012). Валлийские военные аэродромы во времени . Страуд , Глостершир, Великобритания: Издательство Amberley Publishing. ISBN 978-1-4456-0993-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]