Отдел развития воздушно-морской войны RAF
Группа развития воздушно-морской войны | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1940–1970 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Исследования и разработки в области воздушно-морской войны |
Часть | Береговое командование Королевских ВВС |
Знаки отличия | |
Идентификационная маркировка | П9 (1945 - 1951) Ф (1951–1956) Ноль (1956–1970) [ 1 ] |
Air-Sea Warfare Development Unit RAF ( ASWDU ) — научно-исследовательское подразделение Королевских ВВС в составе прибрежного командования RAF , действовало с декабря 1940 года и расформировано в апреле 1970 года.
История
[ редактировать ]Группа тактического развития берегового командования
[ редактировать ]22 октября 1940 года подразделение тактического развития прибрежного командования было сформировано в британских ВВС Кэрью Черитон . Он был оснащен Armstrong Whitworth Whitley британским средним бомбардировщиком V , Lockheed Hudson американским легким бомбардировщиком и береговым разведчиком I , Bristol Beaufort британским двухмоторным бомбардировщиком-торпедоносцем I и бомбардировщиком Vickers Wellington британским двухмоторным IA. средний дальний бомбардировщик . [ 2 ]
Подразделение просуществовало под этим названием недолго и через два месяца лишилось «Тактическое» названия . 30 декабря 1940 года подразделение было расформировано, но сразу же реформировано, переименовано в Подразделение развития берегового командования . [ 3 ]
Группа развития прибрежного командования
[ редактировать ]
Для того чтобы первые радары были эффективными, требовались оперативные методы и квалифицированные операторы. [ 4 ] Отдел развития берегового командования провел эксплуатационные испытания всего радиолокационного оборудования, такого как радар ASV (воздух-поверхность) для операций берегового командования Королевских ВВС . Хотя у него была собственная авиация, он также использовал летающие лодки из дока RAF Pembroke Dock . [ 5 ] Short Sunderland , британский летающая лодка патрульный бомбардировщик- , использовался с ASV Mk. Я провел первое испытание, и вскоре была осознана ценность CCDU, поэтому его роль изменилась и стала охватывать как служебные, так и тактические испытания всех самолетов и оборудования Берегового командования Королевских ВВС. [ 4 ]
В январе 1941 года два «Виккерса Веллингтона» использовались для расследования использования бомб и глубинных бомб для атак на подводные лодки и надводные корабли в ночное время с помощью парашютных фонарей, а затем и с помощью «Лей Лайт» . Подразделение действовало на базе Королевских ВВС Кэрью Критон около двенадцати месяцев, а затем перебралось в Королевские ВВС Балликелли . в декабре 1941 года [ 5 ] Примерно через шесть месяцев он был переведен в RAF Tain в июне 1942 года. [ 6 ] и оставался там почти год. [ 7 ]
В апреле 1943 года подразделение приняло на себя управление ВВС Дейл. [ 8 ] переезд из RAF Tain . [ 9 ] В сентябре 1943 года в рамках обмена между Королевскими ВВС и Королевским флотом с аэродромами Дейл и Энгл подразделение перешло в RAF Angle. [ 10 ] Одним из ключевых тестов, проведенных в RAF Angle, было измерение слышимости самолетов с подводных лодок на поверхности. [ 5 ] Используя Leigh Light (L/L) и радиолокационный поиск, он провел испытания, чтобы увидеть, насколько близко к подводной лодке могут подойти различные типы самолетов, которые использовало используемое подразделение, прежде чем они будут обнаружены по звуку. [ 11 ]
Группа развития воздушно-морской войны
[ редактировать ]14 января 1945 года подразделение развития воздушно-морской войны было сформировано на острове Торни ВВС Великобритании путем переименования в подразделение развития прибрежного командования. [ 1 ] Роль ASDWU заключалась в повышении эффективности морских операций путем проведения испытаний новейшего оборудования . Он также внес свой вклад в развитие благодаря сотрудничеству с другими научно-исследовательскими учреждениями. [ 12 ] В конце 1944 года аналогичное подразделение было создано на Цейлоне (Шри-Ланка) для проведения испытаний техники, поставляемой Командованию Юго-Восточной Азии , продолжавшихся около двенадцати месяцев. [ 1 ]
Подразделение было переведено в Королевские ВВС Балликелли в мае 1948 года и наряду с испытательными работами также обеспечивало экипажей подготовку для оперативных эскадрилий. Он переехал в Королевские ВВС Сент-Моган в мае 1951 года и оставался там в течение следующих семи лет, прежде чем вернуться в Королевские ВВС Балликелли в сентябре 1958 года. [ 13 ] Находясь в британских ВВС в Сент-Могане, в период с 1952 по 1955 год он эксплуатировал вертолет Bristol Sycamore для различных испытаний. [ 14 ]
Подразделение по разработке воздушно-морской войны было расформировано 1 апреля 1970 года на авиабазе Королевских ВВС Балликелли. [ 1 ] когда контроль над всеми испытаниями Hawker Siddeley Nimrod парка морских патрульных самолетов взяла на себя Центральная организация испытаний и тактики. [ 12 ]
Самолет эксплуатировался
[ редактировать ]Группа разработки воздушно-морской войны была оснащена многочисленными типами и вариантами самолетов: [ 1 ]
- Самолет-амфибия Supermarine Sea Otter I
- Учебно-тренировочный биплан-биплан de Havilland Tiger Moth II
- Lockheed Hudson IIIA Легкий бомбардировщик, морской патрульный и береговой разведчик
- Тяжелый бомбардировщик Consolidated Liberator VI и VIII
- Vickers Wellington XIII и XIV Средний бомбардировщик дальнего действия
- Vickers Warwick I, II и V воздушно-морские спасательные и морские разведывательные самолеты
- Percival Proctor III Радиотренажерный и связной самолет
- General Aircraft Hamilcar I Военный планер
- Hawker Typhoon IB Истребитель-бомбардировщик
- Тяжелый бомбардировщик Хэндли Пейдж Галифакс II и III
- Bristol Beaufighter X Многоцелевой самолет
- Объединенная летающая лодка Catalina IVB и самолет-амфибия
- de Havilland Mosquito VI Многоцелевой боевой самолет
- Avro Anson XII и XIX Многоцелевые самолеты
- Sikorsky Hoverfly I Вертолет
- Short Sunderland V Патрульный бомбардировщик летающей лодки
- Тяжелый бомбардировщик Авро Ланкастер III
- Бристольский разбойник TF. 1 противокорабельный/штурмовик/пикирующий бомбардировщик
- Авро Шеклтон GR.1, MR. 1, г-н. 1А, МР.2 и МР. 3 дальних морских патрульных самолета
- Бристоль Сикамор HR. 12 спасательных и противолодочных вертолетов
Станции Королевских ВВС
[ редактировать ]Группа развития берегового командования [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] а затем Отдел развития воздушно-морской войны , [ 1 ] [ 13 ] работает с ряда станций Королевских ВВС по всей Великобритании:
- Группа развития прибрежного командования
- RAF Carew Cheriton (октябрь 1940 - декабрь 1941) ( включая подразделение тактического развития прибрежного командования ) [ 2 ]
- RAF Ballykelly (декабрь 1941 г. - июнь 1942 г.)
- RAF Tain (июнь 1942 г. - апрель 1943 г.)
- Королевские ВВС Дейл (апрель 1943 г. - сентябрь 1943 г.)
- Угол Королевских ВВС (сентябрь 1943 г. - январь 1945 г.)
- Группа развития воздушно-морской войны
- Королевские ВВС Торни-Айленд (январь 1945 г. - май 1948 г.)
- Королевские ВВС Балликелли (май 1948 - май 1951)
- RAF Сент-Моган (май 1951 г. - сентябрь 1958 г.)
- RAF Ballykelly (сентябрь 1958 г. - апрель 1970 г.)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Озеро 1999 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 50.
- ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 49.
- ^ Jump up to: а б Эшворт 1992 , с. 191.
- ^ Jump up to: а б с д «Аэродром Кэрью Черитон времен Второй мировой войны; ВВС Великобритании Кэрью Черитон (309962)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Балликелли» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Тайн» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Дейл» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ Филлипс 2006 , с. 67.
- ^ Jump up to: а б "Угол" . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Джонс 2007 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б «Министерство авиации: Группа развития прибрежного командования, позже Группа развития воздушно-морской войны: отчеты» . Национальный архив (Великобритания) . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Дельве 2010 , с. 49.
- ^ «Отдел развития воздушной и морской войны - Королевские ВВС» . helis.com .
Библиография
[ редактировать ]- Эшворт, Крис (1992). Береговое командование Королевских ВВС, 1936–1969 гг . Спаркфорд, Сомерсет, Великобритания: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-345-3 .
- Дельв, Кен (2007). Военные аэродромы Великобритании Уэльс и Уэст-Мидлендс . Мальборо , Уилтшир, The Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN 978-1-86126-917-1 .
- Дельв, Кен (2010). Военные аэродромы Великобритании, Шотландии и Северной Ирландии . Мальборо, Уилтшир, The Crowood Press Ltd. Великобритания: ISBN 978-1-84797-027-5 .
- Джонс, Айвор (2007). Аэродромы и посадочные площадки Уэльса: Запад . Страуд , Глостершир, Великобритания: Издательство Tempus Publishing. ISBN 978-0-7524-4418-5 .
- Озеро, Алан (1999). Летающие части Королевских ВВС . Шрусбери, Airlife Publishing Ltd. Великобритания: ISBN 1-84037-086-6 .
- Филлипс, Алан (2006). Военные аэродромы Уэльса . Рексхэм , округ Рексхэм, Уэльс, Великобритания: Bridge Books. ISBN 1-84494-019-5 .