Jump to content

Отдел развития воздушно-морской войны RAF

Группа развития воздушно-морской войны
Группа развития прибрежного командования
Группа тактического развития берегового командования
Активный 1940–1970
Страна Великобритания Великобритания
Ветвь  Королевские ВВС
Роль Исследования и разработки в области воздушно-морской войны
Часть Береговое командование Королевских ВВС
Знаки отличия
Идентификационная маркировка П9 (1945 - 1951)
Ф (1951–1956)
Ноль (1956–1970) [ 1 ]

Air-Sea Warfare Development Unit RAF ( ASWDU ) — научно-исследовательское подразделение Королевских ВВС в составе прибрежного командования RAF , действовало с декабря 1940 года и расформировано в апреле 1970 года.

Группа тактического развития берегового командования

[ редактировать ]

22 октября 1940 года подразделение тактического развития прибрежного командования было сформировано в британских ВВС Кэрью Черитон . Он был оснащен Armstrong Whitworth Whitley британским средним бомбардировщиком V , Lockheed Hudson американским легким бомбардировщиком и береговым разведчиком I , Bristol Beaufort британским двухмоторным бомбардировщиком-торпедоносцем I и бомбардировщиком Vickers Wellington британским двухмоторным IA. средний дальний бомбардировщик . [ 2 ]

Подразделение просуществовало под этим названием недолго и через два месяца лишилось «Тактическое» названия . 30 декабря 1940 года подразделение было расформировано, но сразу же реформировано, переименовано в Подразделение развития берегового командования . [ 3 ]

Группа развития прибрежного командования

[ редактировать ]
Bristol Beaufort Mark I, N1174, из подразделения развития прибрежного командования, базирующегося в Кэрью-Черитон, оснащенный радаром ASV Mark II , во время испытаний. Антенна передатчика — это черный предмет, установленный под носом; Приемник представляет собой гораздо большую черную антенну, установленную под крылом.

Для того чтобы первые радары были эффективными, требовались оперативные методы и квалифицированные операторы. [ 4 ] Отдел развития берегового командования провел эксплуатационные испытания всего радиолокационного оборудования, такого как радар ASV (воздух-поверхность) для операций берегового командования Королевских ВВС . Хотя у него была собственная авиация, он также использовал летающие лодки из дока RAF Pembroke Dock . [ 5 ] Short Sunderland , британский летающая лодка патрульный бомбардировщик- , использовался с ASV Mk. Я провел первое испытание, и вскоре была осознана ценность CCDU, поэтому его роль изменилась и стала охватывать как служебные, так и тактические испытания всех самолетов и оборудования Берегового командования Королевских ВВС. [ 4 ]

В январе 1941 года два «Виккерса Веллингтона» использовались для расследования использования бомб и глубинных бомб для атак на подводные лодки и надводные корабли в ночное время с помощью парашютных фонарей, а затем и с помощью «Лей Лайт» . Подразделение действовало на базе Королевских ВВС Кэрью Критон около двенадцати месяцев, а затем перебралось в Королевские ВВС Балликелли . в декабре 1941 года [ 5 ] Примерно через шесть месяцев он был переведен в RAF Tain в июне 1942 года. [ 6 ] и оставался там почти год. [ 7 ]

В апреле 1943 года подразделение приняло на себя управление ВВС Дейл. [ 8 ] переезд из RAF Tain . [ 9 ] В сентябре 1943 года в рамках обмена между Королевскими ВВС и Королевским флотом с аэродромами Дейл и Энгл подразделение перешло в RAF Angle. [ 10 ] Одним из ключевых тестов, проведенных в RAF Angle, было измерение слышимости самолетов с подводных лодок на поверхности. [ 5 ] Используя Leigh Light (L/L) и радиолокационный поиск, он провел испытания, чтобы увидеть, насколько близко к подводной лодке могут подойти различные типы самолетов, которые использовало используемое подразделение, прежде чем они будут обнаружены по звуку. [ 11 ]

Группа развития воздушно-морской войны

[ редактировать ]

14 января 1945 года подразделение развития воздушно-морской войны было сформировано на острове Торни ВВС Великобритании путем переименования в подразделение развития прибрежного командования. [ 1 ] Роль ASDWU заключалась в повышении эффективности морских операций путем проведения испытаний новейшего оборудования . Он также внес свой вклад в развитие благодаря сотрудничеству с другими научно-исследовательскими учреждениями. [ 12 ] В конце 1944 года аналогичное подразделение было создано на Цейлоне (Шри-Ланка) для проведения испытаний техники, поставляемой Командованию Юго-Восточной Азии , продолжавшихся около двенадцати месяцев. [ 1 ]

Подразделение было переведено в Королевские ВВС Балликелли в мае 1948 года и наряду с испытательными работами также обеспечивало экипажей подготовку для оперативных эскадрилий. Он переехал в Королевские ВВС Сент-Моган в мае 1951 года и оставался там в течение следующих семи лет, прежде чем вернуться в Королевские ВВС Балликелли в сентябре 1958 года. [ 13 ] Находясь в британских ВВС в Сент-Могане, в период с 1952 по 1955 год он эксплуатировал вертолет Bristol Sycamore для различных испытаний. [ 14 ]

Подразделение по разработке воздушно-морской войны было расформировано 1 апреля 1970 года на авиабазе Королевских ВВС Балликелли. [ 1 ] когда контроль над всеми испытаниями Hawker Siddeley Nimrod парка морских патрульных самолетов взяла на себя Центральная организация испытаний и тактики. [ 12 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Группа разработки воздушно-морской войны была оснащена многочисленными типами и вариантами самолетов: [ 1 ]

Станции Королевских ВВС

[ редактировать ]

Группа развития берегового командования [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] а затем Отдел развития воздушно-морской войны , [ 1 ] [ 13 ] работает с ряда станций Королевских ВВС по всей Великобритании:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Озеро 1999 , с. 23.
  2. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 50.
  3. ^ Jump up to: а б Озеро 1999 , с. 49.
  4. ^ Jump up to: а б Эшворт 1992 , с. 191.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Аэродром Кэрью Черитон времен Второй мировой войны; ВВС Великобритании Кэрью Черитон (309962)» . Кофлейн . РКАХМВ . Проверено 3 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Балликелли» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 сентября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Тайн» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 14 сентября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Дейл» . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 20 ноября 2014 г.
  9. ^ Филлипс 2006 , с. 67.
  10. ^ Jump up to: а б "Угол" . Аэродромы Британского фонда охраны природы . Проверено 13 июня 2023 г.
  11. ^ Джонс 2007 , с. 102.
  12. ^ Jump up to: а б «Министерство авиации: Группа развития прибрежного командования, позже Группа развития воздушно-морской войны: отчеты» . Национальный архив (Великобритания) . Проверено 14 сентября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Дельве 2010 , с. 49.
  14. ^ «Отдел развития воздушной и морской войны - Королевские ВВС» . helis.com .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d5fa80b8ac100be6da303e4ae552831__1722225000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/31/3d5fa80b8ac100be6da303e4ae552831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air-Sea Warfare Development Unit RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)