Jump to content

Военный корабль США Хейвуд

Военный корабль США « Хейвуд» (APA-6)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Хейвуд» (APA-6)
Тезка Генерал Чарльз Хейвуд , морская пехота США
Строитель Верфь завода Аламеда
Запущен 4 ноября 1918 г.
Крещенный Стойкий
Приобретенный (по ВМФ) 26 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 7 ноября 1940 г.
Выведен из эксплуатации 12 апреля 1946 г.
В эксплуатации
  • Коммерческий: 1930-1940 гг.
  • ВМС США: 1940-1946 гг.
Переименован
  • Город Балтимор (1930-е годы)
  • Военный корабль США Хейвуд (ноябрь 1940 г.)
реклассифицирован АП-12 - АПА-6, 1 февраля 1943 г.
Почести и
награды
Семь боевых звезд за во время Второй мировой войны. службу
Судьба Списано, 1956 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Хейвуд» класса Атакующий транспорт
Смещение 8 000 тонн (л) 14 450 т (эт)
Длина 507 футов (155 м)
Луч 56 футов (17 м)
Черновик 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Движение 1 х De Laval турбинный привод с зубчатой ​​передачей Babcock & Wilcox , 4 х коллекторных котла , 1 гребных винта, расчетная мощность на валу 9500 л.с.
Скорость 16,8 узлов
Емкость
  • Войска: 75 офицеров, 1203 рядовых.
  • Груз: 150 000 куб. футов, 2 900 тонн.
Дополнение Офицеров 46, рядовых 504.
Вооружение 4 калибра 3 дюйма/50 универсальных орудия , 2 спаренные 40-мм артустановки, 16 одиночных 20-мм артустановок.

USS Heywood (APA-6) «Хейвуд», класса ударный транспорт приобретенный ВМС США для службы в качестве авианосца во время Второй мировой войны . Она участвовала в Тихоокеанской войне , очень опасной зоне в первые годы войны, и благополучно вернулась домой после войны с семью боевыми звездами на своем счету.

Строительство, приобретение и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Heywood был построен в 1919 году как Steadfast судостроительной корпорацией Bethlehem Shipbuilding Corporation , Аламеда, Калифорния . В качестве города Балтимора она совершала Нью-Йорк - Сан-Франциско пассажирские рейсы на Panama Pacific Lines на протяжении 1930-х годов. Он был приобретен ВМФ 26 октября 1940 года, переименован в Heywood (AP-12) и переоборудован в военный транспорт в Портленде, штат Орегон , где он вступил в строй 7 ноября 1940 года.

Операции в Северной Атлантике перед Второй мировой войной

[ редактировать ]

Хейвуд совершил круиз на запад до Гавайев , а затем прошел через Панамский канал в Чарльстон, Южная Каролина , и прибыл 14 июня 1941 года. Он нес гарнизонные силы для защиты Исландии и осуществлял патрулирование нейтралитета в водах Вест -Индии до печально известного рейда на Перл-Харбор .

Переведен на Тихий океан, когда началась война.

[ редактировать ]

Он покинул Норфолк, штат Вирджиния , 10 апреля 1942 года с подкреплениями для Соломоновых островов , затем пополнился в Сан-Педро, Калифорния , прежде чем отправиться в Веллингтон, Новая Зеландия .

Поддержка высадки на Гуадалканале

[ редактировать ]

Она погрузила морских пехотинцев США для обучения десантным операциям, а затем отправилась высадить их для высадки морского десанта в районе Тулаги Гуадалканал 7 августа 1942 года. 8 августа она сбила вражеский самолет и часто отражала воздушные атаки, переправляя крайне необходимые припасы и войска в Гуадалканал от Новых Гебридских островов , Новой Каледонии и портов Австралии . Выйдя с осажденных Соломоновых островов, она эвакуировала раненых американцев и японских пленных.

Поддержка Алеутской кампании

[ редактировать ]

Хейвуд вернулся в Сан-Педро, Калифорния, 16 января 1943 года для ремонта. 24 апреля он отплыл на север, неся с собой бойцов, которые высадились 11 мая в ходе морского десанта на Атту , Алеутские острова . Он вернул почти 500 раненых ветеранов кампании за Атту в Сан-Франциско, Калифорния , 6 июня, а затем вышел в море с оккупационными войсками, высадившимися для оккупации Киски 15 августа 1943 года.

Нападение на острова, удерживаемые японцами

[ редактировать ]

Хейвуд вернулся в Веллингтон, Новая Зеландия, 1 октября 1943 года, чтобы обучить и погрузить на борт бойцов, высадившихся в ходе морского десанта на кровавую Тараву на островах Гилберта 20 ноября. Она вернулась в Перл-Харбор 3 декабря для обучения ведению десантной войны, кульминацией которой стал морской десант с целью захвата Маршалловых островов , который начался 31 января 1944 года. Она высадила гарнизонные войска на берег в Кваджалейне и Маджуро , затем высадила десантные подразделения, когда американцы быстро двинулись к Эниветоку. . После того, как Маршаллы были закреплены, транспорт прошел капитальный ремонт в Сан-Педро, Калифорния, а затем вернулся на Маршаллы 11 мая, чтобы подготовиться к вторжению на Марианские острова . Она высадила десантные войска на Сайпане 16 июня и на близлежащем Тиниане 24 июля, когда Америка сделала гигантский морской шаг в сторону самой Японии .

Поддержка вторжения на Филиппины

[ редактировать ]

Хейвуд участвовала в длительной заграничной зачистке к Лейте на Филиппинах , высадив десантные войска во время первоначального вторжения 20 октября 1944 года. Она кратко отдохнула в Манусе в Адмиралтействе , где погрузила десантные войска, высадившиеся на берегах залива Лингаен 9 января 1945 года. 9 февраля 1945 года она высадила подкрепление для помощи в обеспечении безопасности Миндоро, затем вернулась в Штаты для ремонта, прежде чем отправить подкрепление для захвата. Окинава – последняя ступенька в Японию.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Окончание военных действий с Японией 15 августа 1945 года застало Хейвуд на Филиппинских островах . Он перевез оккупационные войска в Токийский залив 8 сентября 1945 года и продолжал операции по переброске войск между Японией и Филиппинами до 25 октября 1945 года, когда он взял курс на западное побережье. Высадив ветеранов на берег в Сан-Диего, штат Калифорния , и в Филадельфии, штат Пенсильвания , она прибыла в Бостон, штат Массачусетс , 3 февраля 1946 года.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Там он выведен из состава 12 апреля 1946 года и 2 июля 1946 года передан в ведение Морской администрации . Впоследствии она была переименована в город Балтимор . В 1956 году корабль был продан на металлолом.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Хейвуд получил семь боевых звезд за службу во Второй мировой войне:

  • Высадка Гуадалканала-Тулаги (7 августа 1942 г.)
  • Захват и защита Гуадалканала (август 1942 г. - февраль 1943 г.)
  • Операция на островах Гилберта (оккупация атоллов Кваджалейн и Маджуро, 31 января 1944 г.; оккупация атолла Эниветок, 17 февраля 1944 г.)
  • Марианская операция (Захват и оккупация Сайпана, 16 1944 г.)
  • Захват и оккупация Тиниана (24 июля 1944 г.)
  • Операция Лейте (высадка Лейте, залив Сан-Педро , 20 октября 1944 г.)
  • Операция Лусон (высадка в заливе Лингаен, 9 января 1945 г.)

Библиография

[ редактировать ]
  • Райт, Кристофер К. (1998). «Вопрос 17/97: Экран конвоев, включающих военный корабль США МакКоули , апрель – май 1942 года». Военный корабль Интернешнл . ХХХV (3). Международная организация военно-морских исследований: 307–313. ISSN   0043-0374 .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed487b3462a46d187141a553344a2b0e__1676987460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/0e/ed487b3462a46d187141a553344a2b0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Heywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)