Миннесота и международная железная дорога
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Декабрь 2015 ) |
![]() | |
![]() Карта железнодорожной системы в северной части Тихого океана, показывающая Миннесоту и международную железную дорогу в Центральной Миннесоте (в красном). | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Святой Павел, Миннесота |
Отчетность | НАПРИМЕР |
Местный | Миннесота |
Даты работы | 1900–1941 |
Предшественник | Брейнерд и север |
Преемник | Северная Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Миннесота и международная железная дорога были дочерней компанией Северной Тихоокеанской железной дороги ( отчетность Марка НП ), железной дороги , которая работала на западе США вдоль границы штатов Канады . В 1970 году северная часть Тихого океана объединилась с другими линиями, чтобы сформировать северную железную дорогу в Берлингтоне .
История
[ редактировать ]Эта дорога началась как конгломерация лесозаготовительных линий в Северной Центральной Миннесоте , наряду с собственным зарождающимся и северным и северным северным океанским океанским океанским океанским океанским океаном, начался около 1892 года, чтобы построить север к границе с Канадой.
17 июля 1900 года северная часть Тихого океана сформировала Миннесоту и Интернационал, чтобы контролировать эти линии как проходной маршрут между его терминалом в Брейнерде, штат Миннесота , и границей с Канадой в Международном водопаде, штат Миннесота . Линия сформировала 200-мильный маршрут северо-юга через Бемиджи, штат Миннесота . Поезд в начале 20 -го века разрывается в двух милях к северу от Ниссва Миннесоты, оставив несколько коробок, затонувших в почве, которые остаются сегодня на глубине примерно в 15 футах под тем, что сейчас находится государственная тропа Пола Буньяна.
Корпоративная организация была свернута в свою материнскую компанию 22 октября 1941 года и действовала как восьмое подразделение Северной Тихоокеанской дивизии озера Верхнее. Штаб дивизиона находился в Дулуте, штат Миннесота .
Как восьмое подразделение
[ редактировать ]В 1950 году северная часть Тихого океана опубликовала краткое изложение доходов от отделений для системы, Форма 7251. Для Отдела Озера Верхнее эти итоги были:
Озеро Верхнее дивизион
$ 267 684 Ашленд
$ 834 643 Cuyuna
$ 3 045,802 Cloquet
$ 82 035 Grantsburg
$ 1 380 797 Международных водопадов
5 610 961 долл.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Нет автора. «Отключительная линия общая заработная плата, 1950 год, как показано в форме 7251». Сент-Пол [Минн.]: Офис вице-президента, северная часть Тихого океана, 1 ноября 1951 года, с Nptelltale веб-страницы Yahoogroup, [1] [ мертвая ссылка ] Доступ к 17 января 2012 года.
- Умхауэр, Дэвид Э. и Хаубрич, Курт П. Майк и Айк и Морнингтаун: Миннесота и международная железнодорожная история. Писатели Club Press, 2000.