Железная дорога Аламеда и Сан-Хоакин
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Стоктон, Калифорния |
Местный | Трейси, Калифорния |
Даты работы | 1895–1903 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Аламеда и Сан-Хоакин была зарегистрирована 1 мая 1895 года для обслуживания угольных шахт угольной компании Сан-Франциско и Сан-Хоакин в Коррал-Холлоу . Линия длиной 36,6 миль (58,9 км) пролегала от Теслы (расположенной в каньоне Коррал-Холлоу к юго-востоку от перевала Коррал-Холлоу) до Карбоны к югу от Трейси , а затем до Латропа и Стоктона . Линия была построена в 1895 году. 25 июля 1903 года линия была продана компании Western Pacific Railway (WP).
Маршрут
[ редактировать ]Линия от Теслы до Карбоны была заброшена WP в январе 1916 года, однако в расписании на апрель 1916 года эта линия продолжала отображаться.
- Тесла (Коррал Холлоу)
- Харриетвилль
- Уолден Керамика
- Карнеги
- Марганец
- Ривер Рок
- Керлингер
- Карбона (около современного Union Pacific CP F072)
Оставшаяся часть линии от Карбоны до Стоктона стала основным маршрутом WP (сегодняшний Union Pacific ) от Трейси до Стоктона.
- Карбона
- Трейси (CP F074)
- Лиот (CP F075)
- Вич (CP F082/F083)
- Латроп (CP F084/F087) Армейский склад Шарпа
- Французский лагерь
- Ортега (CP F090)
- Стоктон-Ярд (CP F091/F092)
- Стоктон-Тауэр (CP F093)
Ссылки
[ редактировать ]- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог, том IV: Калифорния . Колдуэлл, Айдахо: Принтеры Caxton. п. 69. ИСБН 0-87004-385-4 .