Jump to content

Хлопковый ремень 819

Координаты : 34 ° 13′37 ″ N 91 ° 59′5 ″ W / 34,22694 ° N 91,98472 ° W / 34,22694; -91.98472
Хлопковый ремень 819
Хлопковый № 819 присутствует на Фестивале Фордиса на фестивале хлопчатобумажного пояса в 1986 году
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Pine Bluff Shops; (Первоначально котел был построен Болдуином, затем доставлен в магазины в Пайн -Блафф, штат Арканзас ).
Дата сборки Февраль 1943
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
UIC 2'D2 ′ H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 70 в (1778 мм)
Длина
  • Общий: 99 футов 8 + 1 2 дюйма (30,39 м)
  • Тендер: 38 футов 9 в (11,81 м)
Ширина 10 футов 5 + 5 ~ дюймов 8 (3,191 м)
Высота 15 футов 10 дюймов (4,826 м)
Нагрузка оси 62 000 фунтов (28,1 тонны)
Клейкий вес 248 000 фунтов (112,5 тонн)
Вес 438 500 фунтов (198,9 тонны)
Нежный вес 312 000 фунтов (141,5 тонны)
Общий вес 750 500 фунтов (340,4 тонны)
Тип топлива Масло
Топливная емкость 5000 галлонов США (19 000 л; 4200 Imp Gal)
Водяной кеп 15 000 американских девушек (57 000 л; 12 000 IMP GAL)
Firebox:
• Область решетки 88,3 кв. Фута (8,20 м 2 )
Давление котла 250 фунтов/дюйм 2 (1,72 МПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 469 кв. Футов (43,6 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления 1962 кв. Фута (182,3 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 26 дюймов × 30 дюймов (660 мм × 762 мм)
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяжелые усилия 61 564 фунта (273,85 кН)
Фактор ADH. 4.03
Карьера
Операторы Сент -Луис Юго -Западный "хлопковый ремень"
Сорт L1
Номер в классе 20 -й из 20
Числа
  • SSW 819
Первый забег 8 февраля 1943 года
Ушедший на пенсию 1953 (Служба доходов)
Октябрь 1993 г. (1 -я служба экскурсии)
Восстановлен 1986 (1 -е восстановление)
Продолжающееся (2 -я реставрация)
Текущий владелец Город Пайн Блафф, Арканзас
Распоряжение Проведение косметического восстановления
Сент -Луис Юго -Западный железнодорожный паровой локомотив #819
Хлопковый ремень 819 расположен в Арканзасе
Хлопковый ремень 819
Расположение 1720 Port Rd., Pine Bluff, Арканзас
Координаты 34 ° 13′37 ″ N 91 ° 59′5 ″ W / 34,22694 ° N 91,98472 ° W / 34,22694; -91.98472
Область менее одного акра
Построенный 1943
Построен Сент -Луис Юго -Западная железная дорога
NRHP. 03000401 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 18 мая 2003 г.

Хлопковый ремень 819 -это класс « L-1 » 4-8-4 « Северный типа », северный пастовой локомотив , а также является официальным государственным локомотивом Арканзаса . [ 2 ] Он был завершен в 1943 году и был последним двигателем, построенным юго -западной железной дорогой Сент -Луиса , которая была ласково известна как « маршрут хлопчатобумажного ремня » или просто « хлопковой ремень ». Это был также последний локомотив, построенный в Арканзасе. Он был восстановлен в рабочем состоянии в 1986 году и работал в службе экскурсии до октября 1993 года. По состоянию на 2023 год локомотив в настоящее время расположен в Музее железной дороги Арканзас , в настоящее время косметически восстанавливается.

Первоначально хлопковый пояс приобрел десять «северных» 4-8-4, № 800–809, у локомотивных работ Болдуина, расположенных в Эддистоне, штат Пенсильвания, в августе и сентябре 1930 года по цене 110 849 долларов за штуку. [ 3 ] Эти новые локомотивы хлопкового пояса 4-8-4 были классифицированы как L1S и смешаны с классом GS-1 в южной части Тихого океана . [ 4 ] Семь лет спустя хлопковый ремень построил еще пять L1S, № 810–814, из собственных магазинов в Пайн -Блафф, штат Арканзас, в 1937 году. [ 5 ] Несмотря на то, что эти новые локомотивы, похожие на Ten Baldwin L1, имели множество современных улучшений, таких как Boxpok колеса для вождения , многочисленные перекрестные головы и Timken роликовые подшипники . [ 5 ]

В 1942 году чиновники хлопчатобумажного пояса обратились в Совет по производству военного производства с целью покупки пяти новых EMD FT дизельных локомотивов за растущий грузовой бизнес. [ 5 ] Работы над новыми северями L1 начались во вторник 2 июня 1942 года, но доставка котлов из локомотивных работ Болдуина отставала. [ 5 ] Пять новых котлов были отправлены Болдуином в Pine Bluff в период с 5 ноября по 12 декабря 1942 года. [ 5 ] Железнодорожное путешествие из Филадельфии в Пайн Блафф занял около пяти дней для каждого котла. [ 5 ] Работа от магазинов хлопчатобумажных поясных войск потребовалось еще пять или шесть недель, чтобы завершить каждый новый локомотив. [ 5 ]

8 февраля 1943 года последний из этих пяти паровых локомотивов L1, № 819, был помещен в активную службу. [ 5 ] Это был последний локомотив, построенный собственным сотрудником инженеров -механиков, механических сотрудников, механических офицеров, мастеров и рабочих в магазинах компании в Pine Bluff, штат Арканзас. Стоимость строительства составила 143 607,00 долл. США, и она должна была быть последним локомотивом, произведенным в Арканзасе. [ 6 ]

№ 819 проехал более 804 000 миль за 10,5 лет службы, прежде чем быть отброшенным более современными дизельными локомотивами. 19 июля 1955 года президент Cotton Belt HJ McKenzie представил отставного № 819 городу Пайн Блафф, чтобы показать благодарность хлопкового пояса за то, что город сыграл в их паровом локомотивах. Маккензи прокомментировал, что этот модельный двигатель, как правило, считается одним из наиболее разработанных и наиболее привлекательных его типов, когда -либо построенных. Он вспомнил, как двигатель был построен местными мастерами, которые очень гордились ими, и он надеялся, что жители Пайн -Блаффа одинаково гордятся тем, что показывают его в своем общественном парке.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Чтобы собрать деньги на стоимость перемещения и построения постоянной структуры дисплея для двигателя, город Пайн Блафф продал «акции» в локомотиве школьникам в округе Джефферсон . Детям было предложено «купить» двигатель 819, внесли одну копейку за фунт (двигатель и тендер весом 541 300 фунтов), и были представлены карты, подписанные мэром с указанием количества приобретенных «акций». Было подсчитано, что им необходимо собрать 4000 долларов США за металлическую крышу на базе бетонной базы, в рамках трубы, окруженной бетонной дорожкой и 6-футовой (1,8 м). Проблема переезда локомотива на дисплей была решена, когда хлопковой пояс согласился одолжить материалы для временной шпоры в парк. Хлопковые пояса и сотрудники Missouri Pacific внесли труд в строительстве шпора и перемещении исторического локомотива и нежного. [ 7 ]

Тем не менее, всего через четыре года, Pine Bluff Commercial запустил эту записку в издании 6 октября 1959 года:

Проверка коммерческого журналиста на этой неделе локомотива хлопкового пояса навсегда демонстрируется на участке между Оклендом и Таунсендскими парками, показал, что город игнорировался. Когда железная дорога пожертвовала двигатель городу, это сделало это с условием, что локомотив получит надлежащий уход. Мало того, что двигатель позволил ухудшаться с помощью ржавчины, но и воздействие погоды в неметальных частях и актах вандализма, но и территориям было разрешено расти вокруг огороженной зоны, чтобы посетители должны пройти через сорняки, чтобы Посмотрите на локомотив. [ 8 ]

Потребовалось большую часть года, чтобы улучшить ситуацию 819. Было решено переместить двигатель в новое место примерно в 150 ярдах к западу от его старого места, недалеко от фронта заповедника. Pine Bluff Jaycees возглавил стремление построить зеленый и белый сталь в новом месте, в то время как переезд и восстановление были координированы членами сотрудников братства железнодорожных поездов и хлопковых пояса. Несколько гражданских организаций говорили о осуществлении проекта по восстановлению двигателя в лучшем состоянии, только чтобы выяснить, что такой проект требует технических ноу-хау, которым обладали только железнодорожные жители. Именно тогда BRT вмешался и предложил помочь с двигателем.

«До того, как мы прошли, - один из мужчин сказал, - что старый двигатель будет выглядеть так же, как и в тот день, когда он вышел из магазина, в котором она была построена. Мы надеемся, что она исправят, где ей лучше позаботятся тоже ". [ 9 ]

Во время переезда в ее новое местоположение между Таунсендом и Оклендскими парками двигатель 819 «вырвался на свободу» и проехала наклон на ее временной трассе. Локомотив, после начала побережья, протаранил набережную озера парка и, наконец, остановился на большом черном дубе. На следующий день рабочие работали, чтобы вернуть двигатель на рельсы и на место. Экипажи заявили, что они ожидают, что у нее будет локомотив в ее новом квартале еще примерно через две недели. [ 10 ]

Двигатель 819 под сараем в парке.

Несмотря на то, что двигатель и тендер были успешно перемещены в течение осени 1960 года, прошло еще несколько лет, прежде чем стальный сарай был возведен над головой, чтобы защитить локомотив. В дополнение к Pine Bluff Jaycees, город Пайн Блафф и Комиссия Pine Bluff Park пожертвовали по 500 долларов. Мэр Пайн Блафф Фрэнкс лично пожертвовал 250 долларов, а Комиссия Таунсенд Парк пожертвовала еще 250 долларов. Джин Гарднер, инженер из международной бумаги , разработал зеленый и белый сталь -сарай и разработал планы на это. Международная бумажная компания и Pine Bluff Sand & Gravel Company предоставили бетонные опоры для сарая, в то время как Varco Steel сделал строительные работы. Строительство сарая была завершена в сентябре 1965 года, когда был установлен забор для цепи и озеленение было закончено.

После завершения нового дома двигателя 819 в 1965 году мэр Остин Фрэнкс поделился одним из двух ключей к воротам с давним железнодорожным железом Джеймсом Норрисом. Отец Норриса вытащил локомотив для своего первого запуска в 1943 году, и молодой Джеймс всегда вспоминал своего покойного отца, когда увидел двигатель. Несмотря на то, что в его конце 50 -х годов и в сбое здоровья Джеймс Норрис добросовестно посещал локомотив каждую неделю, чтобы сбить птичьи гнезда и иногда заменить немного разбитого стекла в кабине. Он открывал ворота по воскресеньям, когда он был там, чтобы дать детям подняться по локомотиву, позвонить в колокол и ответить на их многочисленные вопросы.

«Каждый раз, когда я прихожу сюда, я вижу, как мой папа стоит прямо на этом шаге». Норрис сказал: «Это вроде в твоем сердце». [ 11 ]

Неясно, когда здоровье г -на Норриса стало настолько плохой, что он больше не мог продолжать свои еженедельные визиты на техническое обслуживание 819, но в 1965 году он признал, что его врач сказал ему держаться подальше от локомотива. Записи указывают на то, что г -н Норрис умер в 1970 году, и к 1983 году демократ Арканзаса описал локомотив как «покрытый граффити, а вандалы удалились или пытались взять, что не было слишком тяжелым, чтобы удерживать». Мисс Арканзас из 1958 года, Салли Миллер Пердью, из Пайн Блафф жаловалась: «Это было заброшено и лишено всего его достоинства. Он стал железной лошадью, которая была выложена на пастбище, пренебрегал и злоупотребляет».

Г-жа Пердью, чья семья имела долгую историю с железной дорогой, согласилась председательствовать в подкомитете Общенациональности и туризма Торговой палаты, чтобы омолодиться и переехать 819. С лозунгом «Давай поставим пар обратно в Палон Блафф», она чувствовала, что многие добровольцы, в основном в пенсионеров Дивизион усердно работал, чтобы вернуть локомотив, а тендер перевозился из парка в магазины, чтобы сделать эти ремонты. [ 12 ]

Вернуться в магазины хлопчатобумажных поясных магазинов

[ редактировать ]

1 декабря 1983 года - от 50 до 100 сотрудников хлопчатобумажного пояса, большинство из которых добровольцы, которым помогают железнодорожные и железнодорожные исторические группы, впервые за почти три десятилетия поместили двигатель 819 и транспортировал двигатель. 3 + 1 ~ 2 мили (5,6 км) от парка обратно до места его производства 40 лет назад. Члены недавно сформированного Исторического общества железной железы хлопковых пояса перенесли локомотив обратно в магазины хлопчатобумажных пояса, где его должны были восстановить в смелом проекте, чтобы показать аркансанцу, как выглядели прошлые гигантские локомотивы. [ 13 ]

Хотя право собственности на локомотив был сохранен городом, восстановление 819 было обязанностью «Проект 819», всеобъемлющего усилия двух железнодорожных исторических групп сохранения: Арканзасский железнодорожный клуб и Историческое общество железнодорожного железной дороги. Проект арендовал пространство, необходимое в магазинах хлопчатобумажных пояса в Pine Bluff, чтобы завершить реставрацию, которая, по прогнозам, займет 18–24 месяца. [ 14 ]

В то время как двигатель томился в парке, различные детали исчезли, включая его колокол, свист, эмблемы для хлопчатобумажного пояса и многие датчики. В то время Джейк Коммер, президент Исторического общества железнодорожного железнодорожного железа. Оригинальный колокол никогда не был обнаружен, однако, и тот, который в настоящее время находится на двигателе, от другого локомотива класса 800. Этот колокол использовался в течение многих лет Соединенной методистской церковью Уэсли в Пайн -Блаффе, а затем был пожертвован в проект 819. [ 15 ]

Во главе с Биллом Б. Бейли, директором по реставрации «Проект 819», семь отдельных групп добровольцев работали шесть дней в неделю на различных секциях локомотива и тендера в надежде полностью восстановить двигатель и федеральный рельс снова. Г-н Бэйли подсчитал, что около 20% добровольцев фактически работали на локомотиве или прошли обучение в начале 1940-х годов, когда в магазинах хлопковых пояса были построены 819 или другие паровые локомотивы 800 класса. [ 14 ]

Первая служба восстановления и экскурсии (1986-1993)

[ редактировать ]
Крупный план цилиндров и клапанов № 819

6 апреля 1986 года двигатель 819 вышел из двора маршрута хлопчатобумажного ремня в Пайн -Блафф, отмечающую в первый раз, когда он переехал под собственную власть с 1953 года. Большая толпа собралась в Railyard, включая ряд железнодорожных работников, Разразились аплодисменты и выкрикивали их одобрение, поскольку нос локомотива появился из здания магазина с флагами американского и Арканзаса, прикрепленными к локомотиву. Члены Исторического общества железной дороги хлопкового пояса вложили более 35 000 человек в этот проект по восстановлению. Джейк Коммер похвалил усилия, которые продлил маршрут хлопчатобумажного пояса, заявив, что «они так помогли нам, что я даже не могу сказать вам обо всем этом. Если бы не железная дорога, мы не могли бы этого сделать . " [ 16 ]

Двадцать дней спустя, 26 апреля 1986 года, двигатель 819 вытащила в Фордис в своей первой полноценной поездке из Пайн-Блаффа за 31 год. Школьники из Pine Bluff, Rison , Kingsland и Fordyce помахали и кричали на двигатель. Автомобили железнодорожников пошли по пути поезда, фотографируя. [ 17 ]

13 июня 1986 года двигатель 819 принял участие в турнире штата Арканзас с поездкой в ​​Литтл -Рок и, возможно, был наиболее заметным вкладом Пайны Блафф в выходные, отмечающие 150 -летие штата. В дополнение к мэру Пайн -Блафф Робинсон, Луи Рамсей - председатель государственной комиссии по уходу лечения, а также судья Эрл Чадик -старший из округа Джефферсон, Хиллари Клинтон, также выехала из Pine Bluff в роскошном VIP -автомобиле под названием «Хорстон» в ссуде из хлопковый ремень. Губернатор Билл Клинтон присоединился к своей жене и другим гонщикам на борту, когда поезд замедлился до ползания за Бартон -Колизеем , всего в нескольких минутах от станции Юнион Литл -Рок . Двигатель 819 провел выходные на выставке на станции Юнион, всего в нескольких кварталах к северу от Капитолия штата, в рамках празднования Арканзаса, а затем вернулся в Пайн Блафф. [ 18 ]

Летом 1986 года съемочные группы приехали в Пайн Блафф для постановки фильма « Конец линии» . Двигатель 819 сыграл незначительную роль вместе с 35 жителями Пайн-Блафф, ставшие актерами, многие из которых были членами Исторического общества железнодорожного железа, которые помогли восстановить паровой двигатель. Актриса, родившаяся в Арканзасе Мэри Стинберген , была исполнительным продюсером фильма, которая усердно работала, чтобы иметь возможность использовать недавно отреставрированный локомотив для фильма. [ 19 ] 27 августа жители Pine Bluff были обработаны специальной премьерой фильма Orion Pictures в кинотеатре Pine Mall. Доходы от билетов за 5,00 долларов были переданы в Историческое общество железной дороги.

В течение следующих семи лет локомотив путешествовал по многочисленным экскурсиям, включая поездку на конвенцию NRHS 1990 года в Сент -Луисе, где он стоял на станции Union с Pacific Railroad Union № 844 , Frisco № 1522 и Norfolk Southern ' S Норфолк и Западный № 1218 . [ 20 ] № 819 провел свой последний экскурсионный поезд в Тайлер, штат Техас , и возвращался в октябре 1993 года, и в последний раз он был запущен в 1994 году, прежде чем он будет навсегда замолчать. [ 21 ] Также в 1993 году юго-запад Сент-Луиса был объединен в SP, который впоследствии будет объединен в UP, что не так же благоприятно паровочно, как SP.

Текущая диспозиция (1993 г.)

[ редактировать ]

Двигатель № 819 был перечислен в Национальном реестре исторических мест 18 мая 2003 года. [ 1 ]

Локомотив частично разобрал за его обязательную 15-летнюю инспекцию федерального администрации железной дороги . Котел был «ультрапированным» и задокументирован, с лишь небольшой площадью пожарной коробки, которая осталась проверена. Дымовые трубки были удалены с планами, созданными для их замены. Внезапное увеличение затрат на материалы и различные экстренные ремонты, необходимые в музее за эти годы, исчерпали средства, которые, как надеялись, будут использованы для завершения проекта. Локомотив сидит в музее, ожидая его возвращения в Steam и возможных будущих путешествий. [ 22 ]

В марте 2021 года законодательный орган штата Арканзас принял Закон о том, что № 819 официальный локомотив Арканзаса в надежде, что принятие этого закона будет поощрять и обеспечить будущие средства для восстановления в эксплуатационном состоянии и защите для локомотива. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ "Арканзас HB1657 | Trackbill" .
  3. ^ Strapac (1977) , p. 130.
  4. ^ Strapac (1977) , p. 10
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Strapac (1977) , p. 134.
  6. ^ Pine Bluff Commercial , 7 февраля 1943 г.
  7. ^ Pine Bluff Commercial , эй, дети! Вы можете купить акции в реальном разумке Джека Брэдли - 15 апреля 1955 года
  8. ^ Pine Bluff Commercial , 6 октября 1959 г.
  9. ^ Pine Bluff Commercial , Trainmen, перемещающиеся «Старый № 819» в новый дом - 25 сентября 1960 г.
  10. ^ Информационный бюллетень Железного общества хлопкового пояса
  11. ^ Pine Bluff Commercial , локомотив в Оклендском парке теперь в форме; Живопись - 3 сентября 1965 г. (стр. 3)
  12. ^ Арканзас -демократ , бывшая мисс Арканзас пытается вернуть пар Рэнди Тарди - 10 апреля 1983 г.
  13. ^ Новости хлопкового пояса , весна 1984. Vol. 31, № 1
  14. ^ Jump up to: а беременный Арканзасская газета , восстановление старого 819, чтобы начать с нуля Рэнди Тарди - 18 декабря 1983 г.
  15. ^ Демократ Арканзаса , Восстановление парового локомотивного бегов по борьбе с Рэнди Тарди - 1 мая 1985 г.
  16. ^ Arkansas Gazette , '819' снова на рельсах Филиппа Лауния - 10 апреля 1986 г.
  17. ^ Pine Bluff Commercial , New 819 Rolling To To Cheers Jane Gore - 26 апреля 1986 г.
  18. ^ Pine Bluff Commercial , двигатель движется в столицу Джеймсом М. Хопкинсом - 14 июня 1986 г.
  19. ^ Pine Bluff Commercial , камеры бросаются на «горячей» местной звезде Джеймса М. Хопкинса - 27 июля 1986 г.
  20. ^ «Национальное железнодорожное историческое общество 1990 года» (PDF) . Сент -Луис Глава, NRHS . 14–17 июня 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2016 года . Получено 23 июня 2019 года .
  21. ^ Хлопковый ремень 819 в Музее железной дороги Арканзас. 3-11-1994 , архивировано из оригинала в 2021-12-21 , извлечен 2021-07-05
  22. ^ "NRHS News" Национальное железнодорожное историческое общество, глава ищет средства для «повторного поступления» локомотива Стива Ранкина, апрель 2009 г. Информационный бюллетень, стр. 5
  23. ^ "Арканзас HB1657 | Trackbill" .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f5835178ee52db4b62812cc73d7106__1715883300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/06/14f5835178ee52db4b62812cc73d7106.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cotton Belt 819 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)