Jump to content

Юго-западная железная дорога Сент-Луиса

Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса
Система хлопковых поясов с 1918 года.
Обзор
Штаб-квартира Св. Луи
Отчетный знак ЮЮЗ
Местный Арканзас , Иллинойс , Канзас , Луизиана , Миссури , Нью-Мексико , Оклахома , Теннесси и Техас
Даты работы 1891–1992
Преемник Южно-Тихоокеанская железная дорога
Юнион Пасифик Железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

( Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса учетный знак SSW ), известная под своим прозвищем «Маршрут Хлопкового пояса» или просто «Хлопковый пояс» , была железной дорогой класса I, которая курсировала между Сент-Луисом , штат Миссури , и различными пунктами в В штатах США Арканзас , Теннесси , Луизиана и Техас с 1891 по 1980 год, когда в систему был добавлен маршрут Золотого штата Рок-Айленда и операции в Канзасе , Оклахома и Нью-Мексико . «Хлопковый пояс» действовал как дочернее предприятие в южной части Тихого океана с 1932 по 1992 год, когда его деятельность взяла на себя компания Southern Pacific Transportation Company .

Корпоративная история

[ редактировать ]
Облигация Юго-западной железнодорожной компании Сент-Луиса, выпущенная 12 февраля 1891 г.

«Хлопковый пояс» был частью железнодорожной империи, приобретенной финансистом Джеем Гулдом в последней четверти XIX века. «К 1890 году Гулд владел Миссури Пасифик , Техас и Тихоокеанский регион , Юго-Западный регион Сент-Луиса и Интернешнл-Большой Северный регион , то есть половиной расстояния на Юго-Западе», - « Справочник Техаса» . писал [ 1 ]

Железная дорога была организована 15 января 1891 года, хотя ее начало положило начало линии, основанной в Тайлере, штат Техас , в 1871 году. Строительство первоначальной железной дороги Тайлер Тэп началось летом 1875 года, и первые 21 миля от Тайлера до Биг-Сэнди, штат Техас, были построены к началу октября 1887 года. [ 2 ] [ 3 ] Линия стала железной дорогой Техаса и Сент-Луиса и была завершена между Гейтсвиллем, штат Техас , и Бердс-Пойнт, штат Миссури, к 12 августа 1883 года, создав непрерывную систему протяженностью 725 миль. [ 2 ] Однако эта линия быстро перешла в управление и была куплена Железной дорогой Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса в 1886 году. [ 4 ] [ 5 ] Активы этой компании были приобретены Сент-Луис-Юго-Западной железной дорогой в результате лишения права выкупа в 1891 году. [ 4 ]

18 октября 1903 года «Хлопковый пояс» получил права на железнодорожные пути по Тихоокеанской железной дороге Миссури вдоль восточного берега реки Миссисипи , чтобы добраться до Восточного Сент-Луиса, штат Иллинойс , а затем использовал права на железнодорожные пути Ассоциации конечных железных дорог в Сент-Луис. Компания «Хлопковый пояс» управляла грузовой станцией в центре Сент-Луиса, но ее основной базой деятельности в этом районе была верфь и предприятие по обслуживанию локомотивов в Ист-Сент-Луисе, к востоку от Вэлли-Джанкшен и к югу от Олтона и Южной железной дороги . s Gateway Yard и к северу от Южного Канзас-Сити Восточного Сент-Луисского двора . Union Pacific Railroad в настоящее время управляет складом хлопчатобумажных лент, хотя предприятия по обслуживанию двигателей были снесены.

Товарный вагон Хлопкового пояса в Техас-Сити , округ Галвестон, Техас

Компания «Хлопковый пояс» и ее дочерняя компания Юго-западной железной дороги Сент-Луиса в Техасе в 1945 году эксплуатировали 1607 миль дорог; 1555 миль в 1965 году; и 2115 миль в 1981 году после захвата маршрута Золотого штата Рок-Айленда . В 1925 году SSW и SSW Техаса сообщили в общей сложности о 1 474 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 75 миллионах пассажиро-миль; в 1970 году он перевез 8 650 миллионов тонно-миль без пассажиров.

Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) взяла на себя контроль над ЮЮВ 14 апреля 1932 года. [ 6 ] и управляла им как дочерней компанией SP до 1992 года, когда компания Southern Pacific объединила операции Хлопкового пояса в материнскую компанию. [ 7 ] В 1996 году компания Southern Pacific объединилась с Union Pacific Railroad . [ 6 ]

SSW EMD GP60 9673 в Кальенте, Калифорния

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Хлопковый пояс управлял пассажирскими поездами из Сент-Луиса в Техас и из Мемфиса в Даллас и Шривпорт, штат Луизиана . компании Cotton Belt «Одинокая звезда» курсировала от станции Мемфис Юнион до терминала Даллас Юнион с пересадочным участком от Льюисвилля, штат Арканзас , до Шривпорта. « Утренняя звезда» была вторым названным поездом на большей части этого маршрута, курсировавшим от вокзала Сент-Луис Юнион до Далласа, с отдельным участком в Мемфисе, открытым в 1941 году для обеспечения удобного сообщения с южной железной дорогой в Теннессианской Вашингтон и обратно . Округ Колумбия и Нью-Йорк . «Хлопковый пояс» также обслуживал пассажирские поезда между горами Плезант, Тайлер и Уэйко, а также железнодорожное сообщение между Тайлером и Лафкином.

«Хлопковый пояс» начал серию сокращений пассажирских поездов в начале 1950-х годов. В 1949 году на железной дороге было 25 паровых двигателей и четыре газоэлектрических вагона для обслуживания пассажиров. К концу 1952 года паровозы и автомобили заменили девять дизелей, а пробег пассажирских поездов значительно сократился. Последние операции в Техасе включали ночные рейсы между Сент-Луисом и Далласом с основными промежуточными остановками в Джонсборо, Пайн-Блафф, Тексаркана и Тайлер. [ 8 ] Хлопковый пояс был одной из первых линий класса 1 на юго-западе, прекративших пассажирские перевозки. Последний пассажирский поезд «Хлопкового пояса», номер 8, отправился 30 ноября 1959 года из Пайн-Блафф, штат Арканзас , в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс.

Приобретения

[ редактировать ]

Следующие железные дороги были приобретены или объединены в Маршрут «Хлопкового пояса»:

SSW GE B40-8 8067 в Колтоне, Калифорния

Известные сотрудники

[ редактировать ]
  • Чиновник железной дороги Роберт Кребс работал в компании Cotton Belt в конце 1960-х - начале 1970-х годов начальником поезда и начальником терминала. Кребс стал суперинтендантом «Хлопкового пояса» в 29 лет. [ когда? ]

См. также

[ редактировать ]
Юго-западный Сент-Луис № 819 на экскурсионном пробеге в 1986 году.
  1. ^ Вивиан, Джулия Л. «Джей Гулд» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, «Путь хлопкового пояса» » . American-Rails, 12 июня 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
  3. ^ «Железная дорога Техаса и Сент-Луиса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б «История Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса» . Арканзасский железнодорожный музей . Проверено 5 октября 2023 г.
  5. ^ «Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 9 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Генеалогическое древо слияния Union Pacific | Журнал Trains» . TrainsMag.com . 2 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 г. Проверено 22 июля 2020 г.
  7. ^ Соломон, Брайан (21 октября 2014 г.). Североамериканские железные дороги: Иллюстрированная энциклопедия . Вояджер Пресс. ISBN  978-0-7603-4736-2 .
  8. ^ «Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  9. ^ Страус, Л.К. (1929). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 149.
  10. ^ «Юго-Восточная железная дорога Парагоулда» . arkansasrailroadmuseum.org . Проверено 13 января 2024 г.
  11. ^ «Майк Миллер, «Эндрю Р. Джонсон», из Генри Э. Чемберса, «История Луизианы» , том II, Чикаго и Нью-Йорк, 1925, стр. 147–148» . usgarchives.rog. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Паровые железные дороги Moody's , 1949 год.
  • Транспортное руководство Moody's , 1968 год.
  • Гоэн, Стив Аллен. Цветная иллюстрация хлопкового пояса , Four Ways West Publications, 1999, ISBN   1-885614-25-X .
  • Восемьдесят лет транспортного прогресса: история Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса (Отдел по связям с общественностью Хлопкового пояса, 1957), опубликованная в октябрьском номере журнала The Cotton Belt News за 1957 год .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37e2163a39b9f23518714d8d75437c6d__1717344360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/6d/37e2163a39b9f23518714d8d75437c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Louis Southwestern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)