Юго-западная железная дорога Сент-Луиса
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
![]() Система хлопковых поясов с 1918 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Св. Луи |
Отчетный знак | ЮЮЗ |
Местный | Арканзас , Иллинойс , Канзас , Луизиана , Миссури , Нью-Мексико , Оклахома , Теннесси и Техас |
Даты работы | 1891–1992 |
Преемник | Южно-Тихоокеанская железная дорога Юнион Пасифик Железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
( Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса учетный знак SSW ), известная под своим прозвищем «Маршрут Хлопкового пояса» или просто «Хлопковый пояс» , была железной дорогой класса I, которая курсировала между Сент-Луисом , штат Миссури , и различными пунктами в В штатах США Арканзас , Теннесси , Луизиана и Техас с 1891 по 1980 год, когда в систему был добавлен маршрут Золотого штата Рок-Айленда и операции в Канзасе , Оклахома и Нью-Мексико . «Хлопковый пояс» действовал как дочернее предприятие в южной части Тихого океана с 1932 по 1992 год, когда его деятельность взяла на себя компания Southern Pacific Transportation Company .
Корпоративная история
[ редактировать ]
«Хлопковый пояс» был частью железнодорожной империи, приобретенной финансистом Джеем Гулдом в последней четверти XIX века. «К 1890 году Гулд владел Миссури Пасифик , Техас и Тихоокеанский регион , Юго-Западный регион Сент-Луиса и Интернешнл-Большой Северный регион , то есть половиной расстояния на Юго-Западе», - « Справочник Техаса» . писал [ 1 ]
Железная дорога была организована 15 января 1891 года, хотя ее начало положило начало линии, основанной в Тайлере, штат Техас , в 1871 году. Строительство первоначальной железной дороги Тайлер Тэп началось летом 1875 года, и первые 21 миля от Тайлера до Биг-Сэнди, штат Техас, были построены к началу октября 1887 года. [ 2 ] [ 3 ] Линия стала железной дорогой Техаса и Сент-Луиса и была завершена между Гейтсвиллем, штат Техас , и Бердс-Пойнт, штат Миссури, к 12 августа 1883 года, создав непрерывную систему протяженностью 725 миль. [ 2 ] Однако эта линия быстро перешла в управление и была куплена Железной дорогой Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса в 1886 году. [ 4 ] [ 5 ] Активы этой компании были приобретены Сент-Луис-Юго-Западной железной дорогой в результате лишения права выкупа в 1891 году. [ 4 ]
18 октября 1903 года «Хлопковый пояс» получил права на железнодорожные пути по Тихоокеанской железной дороге Миссури вдоль восточного берега реки Миссисипи , чтобы добраться до Восточного Сент-Луиса, штат Иллинойс , а затем использовал права на железнодорожные пути Ассоциации конечных железных дорог в Сент-Луис. Компания «Хлопковый пояс» управляла грузовой станцией в центре Сент-Луиса, но ее основной базой деятельности в этом районе была верфь и предприятие по обслуживанию локомотивов в Ист-Сент-Луисе, к востоку от Вэлли-Джанкшен и к югу от Олтона и Южной железной дороги . s Gateway Yard и к северу от Южного Канзас-Сити Восточного Сент-Луисского двора . Union Pacific Railroad в настоящее время управляет складом хлопчатобумажных лент, хотя предприятия по обслуживанию двигателей были снесены.

Компания «Хлопковый пояс» и ее дочерняя компания Юго-западной железной дороги Сент-Луиса в Техасе в 1945 году эксплуатировали 1607 миль дорог; 1555 миль в 1965 году; и 2115 миль в 1981 году после захвата маршрута Золотого штата Рок-Айленда . В 1925 году SSW и SSW Техаса сообщили в общей сложности о 1 474 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 75 миллионах пассажиро-миль; в 1970 году он перевез 8 650 миллионов тонно-миль без пассажиров.
Южно -Тихоокеанская железная дорога (SP) взяла на себя контроль над ЮЮВ 14 апреля 1932 года. [ 6 ] и управляла им как дочерней компанией SP до 1992 года, когда компания Southern Pacific объединила операции Хлопкового пояса в материнскую компанию. [ 7 ] В 1996 году компания Southern Pacific объединилась с Union Pacific Railroad . [ 6 ]

Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Хлопковый пояс управлял пассажирскими поездами из Сент-Луиса в Техас и из Мемфиса в Даллас и Шривпорт, штат Луизиана . компании Cotton Belt «Одинокая звезда» курсировала от станции Мемфис Юнион до терминала Даллас Юнион с пересадочным участком от Льюисвилля, штат Арканзас , до Шривпорта. « Утренняя звезда» была вторым названным поездом на большей части этого маршрута, курсировавшим от вокзала Сент-Луис Юнион до Далласа, с отдельным участком в Мемфисе, открытым в 1941 году для обеспечения удобного сообщения с южной железной дорогой в Теннессианской Вашингтон и обратно . Округ Колумбия и Нью-Йорк . «Хлопковый пояс» также обслуживал пассажирские поезда между горами Плезант, Тайлер и Уэйко, а также железнодорожное сообщение между Тайлером и Лафкином.
«Хлопковый пояс» начал серию сокращений пассажирских поездов в начале 1950-х годов. В 1949 году на железной дороге было 25 паровых двигателей и четыре газоэлектрических вагона для обслуживания пассажиров. К концу 1952 года паровозы и автомобили заменили девять дизелей, а пробег пассажирских поездов значительно сократился. Последние операции в Техасе включали ночные рейсы между Сент-Луисом и Далласом с основными промежуточными остановками в Джонсборо, Пайн-Блафф, Тексаркана и Тайлер. [ 8 ] Хлопковый пояс был одной из первых линий класса 1 на юго-западе, прекративших пассажирские перевозки. Последний пассажирский поезд «Хлопкового пояса», номер 8, отправился 30 ноября 1959 года из Пайн-Блафф, штат Арканзас , в Восточный Сент-Луис, штат Иллинойс.
Приобретения
[ редактировать ]Следующие железные дороги были приобретены или объединены в Маршрут «Хлопкового пояса»:
- Блайтвилл, Личвилл и Южная железная дорога Арканзаса
- Гидеон и железная дорога Северного острова
- Долина Литл-Ривер и железная дорога Арканзаса
- Юго-восточная железная дорога Парагулда — зарегистрированная 11 октября 1887 года как трамвайная линия , в 1893 году она была реорганизована в линию стандартной колеи , а к 1907 году линия пролегала от Парагулда, штат Арканзас , до Блитвилля, штат Арканзас . Сент-Луисская и Юго-Западная железная дорога полностью поглотила линию в январе 1914 года. [ 9 ] [ 10 ]
- Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса
- Речная железная дорога Штутгарта и Арканзаса
- Железная дорога Техаса и Сент-Луиса

Известные сотрудники
[ редактировать ]- из Луизианы Политик Эндрю Р. Джонсон (1856–1933) когда-то был агентом депо железной дороги Хлопкового пояса. [ 11 ]
- Чиновник железной дороги Роберт Кребс работал в компании Cotton Belt в конце 1960-х - начале 1970-х годов начальником поезда и начальником терминала. Кребс стал суперинтендантом «Хлопкового пояса» в 29 лет. [ когда? ]
См. также
[ редактировать ]- Музей поезда-депо хлопчатобумажных ремней
- Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, Техас
- Железнодорожный музей Арканзаса

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вивиан, Джулия Л. «Джей Гулд» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Юго-западная железная дорога Сент-Луиса, «Путь хлопкового пояса» » . American-Rails, 12 июня 2023 г. Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Техаса и Сент-Луиса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса» . Арканзасский железнодорожный музей . Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Железная дорога Сент-Луиса, Арканзаса и Техаса» . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Генеалогическое древо слияния Union Pacific | Журнал Trains» . TrainsMag.com . 2 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2020 г. Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Соломон, Брайан (21 октября 2014 г.). Североамериканские железные дороги: Иллюстрированная энциклопедия . Вояджер Пресс. ISBN 978-0-7603-4736-2 .
- ^ «Юго-Западная железная дорога Сент-Луиса, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 88 (4). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ Страус, Л.К. (1929). Отчеты Межштатной торговой комиссии: отчеты и решения Межштатной торговой комиссии США . Том. 149.
- ^ «Юго-Восточная железная дорога Парагоулда» . arkansasrailroadmuseum.org . Проверено 13 января 2024 г.
- ^ «Майк Миллер, «Эндрю Р. Джонсон», из Генри Э. Чемберса, «История Луизианы» , том II, Чикаго и Нью-Йорк, 1925, стр. 147–148» . usgarchives.rog. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 25 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Юго-западная железная дорога Сент-Луиса из Справочника Техаса в Интернете
- Музей склада хлопковых поясов (Тайлер, Техас)
- Факты о хлопковом поясе 4-8-4, включая 819
- Сайт Хлопкового пояса
- Историческое общество хлопковых ремней
- Симпозиум железной дороги Хлопкового пояса , ежегодное мероприятие, проводимое Техасским университетом коммерции A&M.
Библиография
[ редактировать ]- Паровые железные дороги Moody's , 1949 год.
- Транспортное руководство Moody's , 1968 год.
- Гоэн, Стив Аллен. Цветная иллюстрация хлопкового пояса , Four Ways West Publications, 1999, ISBN 1-885614-25-X .
- Восемьдесят лет транспортного прогресса: история Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса (Отдел по связям с общественностью Хлопкового пояса, 1957), опубликованная в октябрьском номере журнала The Cotton Belt News за 1957 год .
- Юго-западная железная дорога Сент-Луиса
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Несуществующие железные дороги Техаса
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Компании, базирующиеся в Сент-Луисе
- Железнодорожные компании, основанные в 1891 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1992 году.
- Несуществующие железные дороги Теннесси
- Несуществующие железные дороги Нью-Мексико
- Несуществующие железные дороги Луизианы
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- 1891 учреждение в США
- Закрытие 1992 года в США