Юго-восточная железная дорога Парагулда
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Луис, Миссури |
Местный | Арканзас и Миссури |
Даты работы | 1887–1914 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Предыдущий калибр | Узкий |
Длина | 37 335 миль (60 085 км) |
( Юго-восточная железная дорога Парагулда «PSR»), первоначально железная дорога Парагулда и острова Буффало , была промышленной линией, первоначально начавшей перевозить лесоматериалы с земель к востоку от Парагулда, штат Арканзас , в город. Она приобрела свои первые железнодорожные пути в 1887 году и в конечном итоге расширила свою линию до Блитвилля, штат Арканзас , более чем в 37 милях от Парагулда. В 1914 году путь был включен в состав Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса , известной как «Хлопковый пояс».
История
[ редактировать ]Железная дорога Парагулда и острова Буффало
[ редактировать ]Город Парагулд находился в зоне лесозаготовок, и возникла необходимость в железнодорожной линии, по которой бревна доставлялись бы на расположенные там заводы. [ 1 ] Компания Paragould Stave Manufacturing Company построила трамвайную линию к востоку от Парагулда, линия длиной около 4 миль, узкоколейная и, по общему мнению, проложенная деревянными рельсами. [ 2 ] [ 3 ]
Железная дорога Парагулд-Баффало-Айленд была зарегистрирована 11 октября 1887 года. [ 4 ] В том же месяце он приобрел трамвай, а в 1888 году продлил его примерно на 4 мили до Бертига, штат Арканзас. [ 2 ] Чтобы избежать проблем со строительством в болотистых районах вокруг дна реки Сент-Фрэнсис , линия была построена на песчаном хребте длиной 40 миль и шириной 15 миль, известном как остров Буффало, расположенном в округах Крейгхед и Миссисипи в Арканзасе. [ 1 ] [ 5 ]
Изменение и расширение имени
[ редактировать ]Из-за потери права выкупа на местной мельнице в 1888 году линия какое-то время простаивала. [ 3 ] Однако владельцы уговорили «Хлопковый пояс» снабдить их тридцатипятифунтовыми стальными рельсами и узкоколейным локомотивом для движения по ним. [ 3 ] В 1893 году, из-за поправки к уставу, название железной дороги было изменено на Юго-восточная железная дорога Парагулда, пути были расширены до стандартной колеи , а линия была продлена до Кардвелла, штат Миссури , еще примерно на 2 мили. [ 2 ] Поправка к уставу от 12 августа 1897 года позволила продлить линию до Хорнерсвилля, штат Миссури , примерно на 11 миль, что и было сделано к 25 октября 1897 года. [ 2 ] Изменение устава 11 декабря 1901 года санкционировало окончательное продление до Блитвилля, штат Арканзас. [ 2 ] Однако на самом деле линия не была продлена от Хорнерсвилля до Чикасаубы, штат Арканзас, примерно на 15 миль до 5 апреля 1903 года; и последняя миля от Чикасовбы до Блайтвилля была пройдена только 27 января 1907 года. [ 2 ] На тот момент железная дорога имела однопутную магистраль общей протяженностью 37,335 миль. [ 2 ]
Хлопковый пояс
[ редактировать ]Хлопковый пояс получил контроль над PSR еще 27 мая 1893 года. [ 2 ] Тем не менее, PSR продолжал работать независимо, пока 1 января 1914 года не был сдан в аренду Хлопковому поясу, после чего он стал эксплуатироваться как еще одна часть Хлопкового пояса. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «История» . Город Парагулд . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Запись об оценке № 142, Юго-западная железнодорожная компания Сент-Луиса и др.» . 1929 год . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Юго-Восточная железная дорога Парагоулда» . Арканзасский железнодорожный музей.org . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «История Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса» . Арканзасский железнодорожный музей.org . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Остров Буффало» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 27 марта 2024 г.