Jump to content

Компания по производству пиломатериалов «Сахарная сосна»

Компания по производству пиломатериалов «Сахарная сосна»
Перетаскивание бревен через плотину Басс-Лейк , 1926 год.
Обзор
Местный Национальный лес Сьерра
Даты работы 1923–1933
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина Минареты и Западная железная дорога , 69,93 km
Железная дорога компании Sugar Pine Lumber Company, 17,41 km [ 1 ]

Компания Sugar Pine Lumber Company была лесозаготовительной компанией начала 20 века и железной дорогой в Сьерра-Неваде. Не имея возможности обеспечить права на воду для строительства лотка для бревен, компания управляла «самой извилистой железной дорогой, когда-либо построенной». [ 2 ] Позже они разработали локомотив типа «Минарет», самый большой и мощный локомотив с седельной цистерной, когда-либо созданный. [ 3 ] : 39  Компания также была пионером в электрификации лесозаготовок, где новые гидроэлектростанции заменили широкое использование паровых двигателей.

Компания основала два города. Они построили Центральный лагерь , постоянный лесозаготовительный лагерь с роскошными удобствами, и Пайндейл , участок лесопилки компании. Они управляли двумя железными дорогами: железной дорогой Шугар-Пайн, которая соединяла Центральный лагерь с сортировочной станцией в Басс-Лейк, а также Минаретами и Западной железной дорогой , клиентским перевозчиком, который перевозил целые бревна из Сьерра-Невады на лесопилку компании.

Сегодня компанию Sugar Pine Lumber Company помнят как одну из самых впечатляющих историй бума и спада в ранней лесозаготовительной отрасли. После первоначальных инвестиций в размере 8 миллионов долларов в 1923 году компания установила новые рекорды ежегодной заготовки древесины в штате. [ 1 ] [ 3 ] : 56  Но компания быстро исчерпала свои лесные запасы и в 1933 году обанкротилась. Обремененная долгами, чрезмерными капитальными и эксплуатационными расходами, она так и не принесла прибыли. [ 2 ]

Основатель и президент Артур Х. Флеминг .

Компания Sugar Pine Lumber Company была зарегистрирована в июле 1921 года Madera Sugar Pine Company должностными лицами Артуром Флемингом , Джоном Хемфиллом и Элмером Коксом, а также инвестором Робертом Гиллисом. Они приобрели 50 000 акров (202 км²). 2 ) акры старовозрастных смешанных хвойных лесов, простирающихся на восток от существующего предприятия Madera Sugar Pine Lumber Company до ущелья реки Сан-Хоакин . [ 4 ] : 143  Фресно и округ Мадера боролись за право построить новую лесопилку и железнодорожную станцию ​​в долине Сан-Хоакин вдоль линии южной части Тихого океана . [ 5 ] [ 6 ]

Фресно выиграл тендер, предложив участок земли, который стал известен как Пайндейл. Фресно также предложил 375 000 долларов наличными, что помогло компании обеспечить дорогу железной дороги в горы. [ 4 ] : 144 

Железные дороги

[ редактировать ]

Компания Sugar Pine Lumber Company приобрела лесные хозяйства в верховьях реки Сан-Хоакин. Но она не смогла приобрести основные права на воду у San Joaquin Light and Power. Это означало, что компания не могла построить лоток для бревен, чтобы доставлять древесину на рынок. [ 2 ] Вместо этого были построены две железные дороги стандартной колеи, соединяющие лесопилку с лесопилкой на расстоянии 63,27 миль (101,82 км). [ 1 ]

Минареты и Западная железная дорога

[ редактировать ]

Компания Sugar Pine Lumber Company не могла себе позволить построить ни одну частную железную дорогу из долины в горы. Расстояние охватывало более сорока миль частных пастбищ , и владельцы ранчо могли устанавливать любую цену, какую хотели. Был придуман обходной путь: создать отдельную дочернюю компанию, которая будет зарегистрирована как общий перевозчик . Это позволило легко и недорого обеспечить необходимую полосу отвода по фиксированной цене. Полоса отвода длиной 43,45 миль (69,93 км) была согласована за 175 000 долларов, оплаченных за счет льгот округа Фресно. [ 4 ] : 144  Строительство железной дороги было профинансировано за счет первоначального выпуска облигаций компании на сумму 2,2 миллиона долларов.

Железная дорога Шугар-Пайн

[ редактировать ]

Минареты и Западная железная дорога соединены с железной дорогой Шугар-Пайн на перевалочных станциях Вишон на озере Басс. [ 2 ] Оттуда минареты и западные платформы были подтянуты по железной дороге стандартной колеи длиной 10,82 мили (17,41 км) к Центральному лагерю, базе лесозаготовительных работ в лесу. [ 1 ]

Железная дорога Шугар-Пайн была построена с постоянным уклоном 4,5 процента и проходила через серию из шестидесяти двух поворотов под углом 20 градусов. [ 4 ] : 122, 145  Это потребовало от компании Sugar Pine Railroad использовать другой набор локомотивов 2-8-2T , где вода перевозится в резервуарах, установленных на двигателе, для увеличения тяговой мощности. Между озером Басс и Центральным лагерем нет мест, где железнодорожный путь был бы ровным или противоположным. Это позволило легко спуститься. Нагруженные лесопоезда могли дойти до мельницы накатом, а локомотив требовался только для торможения. [ 4 ] : 145  Это требование добавило к извилистому маршруту несколько миль. [ 2 ]

От Центрального лагеря было проложено 150 миль (240 км) лесовозных рельсов, ведущих к отдаленным лесным массивам. Чтобы перекрыть крутую местность, потребовалось пятьдесят эстакад. Эстакада номер 14 была самой высокой, ее высота составляла 110 футов (34 м).

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Минареты и Западно-Американская локомотивная компания № 5
Минареты и фотография строителей Западно-Американской локомотивной компании номер 5

Компания Sugar Pine Railroad использовала изготовленные по индивидуальному заказу двигатели Mikado 2-8-2T от American Locomotive Company . Резервуар с водой располагался над котлом. Это увеличило вес колес для лучшего сцепления на подъемах. Это также позволило двигателю одинаково хорошо работать вперед и назад. [ 3 ] : 38–39 

От озера Басс до Центрального лагеря из-за уклона в 4,5% двигатели Микадо могли тянуть только двенадцать автомобилей одновременно. Это означало, что для того, чтобы собрать полный поезд из тридцати пяти вагонов, требовалось три рейса. Часто это означало, что поезда ходили ночью, чтобы идти впереди. Компания добавила еще два локомотива Mikado аналогичной спецификации, поскольку они начали дальнейшую вырубку лесоматериалов. [ 4 ] : 145 

В 1927 году Шугар Пайн заказала уникальный паровоз-цистерну, получивший обозначение « Минарет» в честь близлежащих горных вершин. [ 3 ] : 122  Это был самый мощный локомотив с седельной цистерной , когда-либо созданный, и он был на сорок процентов тяжелее двигателей «Микадо». С двумя пони-грузовиками, десятью водителями и двумя прицепами он мог вытащить на подъем около двадцати пяти автомобилей.

Массивные локомотивы с седельными цистернами оказались перестроенными для эксплуатации в лесу. Более легкие локомотивы Shay с редуктором могут преодолевать более крутые повороты по более легкому дорожному полотну со значительно меньшими эксплуатационными расходами. [ 3 ] : 100 

Платформы

[ редактировать ]

Хотя использовались разные локомотивы, компании Minarets и Western and Sugar Pine Lumber Company использовали одни и те же 200 бортовых вагонов стандартной колеи . : 27  Для перевозки электролесозаготовительной техники в лесу использовались шесть цельностальных бортовых передвижных вагонов. [ 3 ] : 101  Каждый день лесорубы добирались из Центрального лагеря на более отдаленные рабочие места на бортовых автомобилях. Эта аранжировка называлась «Мужской поезд». [ 3 ] : 79 

Ведение журнала

[ редактировать ]

Центральный лагерь

[ редактировать ]

Центральный лагерь был базой лесозаготовительной компании Sugar Pine Lumber Company, поддерживающей пятьсот человек, живущих вместе в лесу. Сюда входили лесорубы-одиночки, проживающие в групповых общежитиях, лесорубы и их семьи, проживающие в отдельных домиках, а также железнодорожники и строители, повара, учителя, врачи и другой сезонный вспомогательный персонал. [ 1 ] [ 3 ] : 79 

Сэкономив немного денег, это был лучший, самый дорогой и современный лесозаготовительный лагерь в отрасли. Республиканец из Фресно освещал торжественное открытие лагеря в 1923 году, которое резко контрастировало с примитивными лесными лагерями. Республиканец сообщил : [ 3 ] : 43 

Центральный лагерь, маленькая столица холмов сахарных сосен, спрятан в роще высоких деревьев. Были возведены огромные здания, которые достаточно прочны, чтобы простоять 75 лет и более, даже в ненастную погоду, которая бывает зимой, когда снег накапливается высотой от шести до восьми футов. Два здания имеют такую ​​же площадь, как Аудитория Фресно. Строители утверждают, что этот деревянный город, от гаража до больницы, является самым современным из всех в мире. Для посетителя утверждение становится обоснованным, когда совершается экскурсия по «пределам города». Комфорт и удобства, которые можно найти на лучших летних курортах страны, наблюдаются повсюду.

Инвестиции, построенные стоимостью 600 000 долларов, были тщательно продуманы для того, что в конечном итоге стало временным рабочим местом. Гидроэлектростанция снабжала город электроэнергией для освещения и приготовления пищи. Большой центральный котел обеспечивал жилые помещения паровым теплом. [ 1 ] Лесорубы вернулись на поезде в Центральный лагерь, чтобы насладиться полуденным обедом, приготовленным большим штатом поваров. В меню входят свежие продукты, привезенные в горы на рефрижераторном автомобиле . [ 7 ] Развлечения включали театр, зал отдыха и боксерский ринг. В Центральном лагере, действовавшем в эпоху сухого закона, не было салона. Тем не менее, виски время от времени проникал контрабандой.

Электроэнергия

[ редактировать ]

Компания Sugar Pine Lumber была одним из немногих крупных предприятий, где основное лесозаготовительное оборудование имело электрический привод. Ранее в операциях широко использовался паровой осел, что изменило отрасль в 1880-х годах. Позже операции перешли на современную лесозаготовку грузовиков. [ 3 ] : 59  Электричество было предпочтительнее пара по нескольким причинам. Электричество значительно снизило риск лесных пожаров, не требовало подачи воды или топлива и обеспечивало мгновенную и непрерывную подачу электроэнергии. [ 3 ] : 60  Электроэнергия подавалась компанией San Joaquin Light and Power по проводам высокого напряжения, идущим от гидроэлектростанции на близлежащем озере Басс. В результате ураганы в конце сезона стали опасными и иногда прерывали работу в осенние месяцы. [ 8 ] Двенадцать трансформаторов, установленных на ослиных салазках, позволяли подавать электроэнергию в любую точку лесного массива. Две 70-тонные железнодорожные лесозаготовительные машины Willamette использовались для перевозки распиленных бревен на железнодорожную линию. [ 1 ]

Пайндейл Милл

[ редактировать ]

Завод в Пайндейле был известен как «лучший лесопильный завод на западе», производивший в среднем 100 миллионов досок-футов в год. К 1928 году оно производило вдвое больше пиломатериалов, чем соседнее предприятие Madera Sugar Pine Company . Предприятие было огромным, с самым большим в мире сортировочным столом, вмещающим 230 сортов пиломатериалов, а также площадью 80 акров (0 км²). 2 ) сушильных площадок, соединенных 40 милями (64 км) узкоколейных железнодорожных путей. [ 1 ] [ 9 ] В пик сезона на заводе работало 550 человек. [ 3 ] : 59  На фабрике круглый год работало около 250 рабочих, в основном на строгальной фабрике, фабрике коробок и отгрузочных верфях. [ 10 ]

За сезон на комбинат поступало около 13 тысяч лесовозов. [ 3 ] : 52  Машины имели длину около сорока одного фута и вмещали около 7500 футов пиломатериалов. Обычный поезд состоял из тридцати пяти вагонов и весил немногим более 560 тонн, что позволяло заводу работать в две смены. [ 4 ] : 145  Бревна выгружали из железнодорожных платформ в большой пруд для хранения бревен . Мужчины работали на плавучих бревнах и сортировали бревна по породам с помощью удочек.

Туризм и кино

[ редактировать ]

Столкнувшись с сокращением поставок пиломатериалов и коллапсом рынка пиломатериалов, компания Sugar Pine стала искать альтернативные источники дохода. Туристические экскурсии начались в 1930 году. [ 3 ] : 96  Поездки включали проезд из Фресно в Центральный лагерь на поезде на специально оборудованных платформах. Полная программа включала в себя поединки по боксу и борьбе, показательные выступления лесорубов , танцы под эстрадный оркестр и ночлег в общежитиях лесорубов. [ 11 ] [ 12 ]

В 1931 году компания RKO Pictures арендовала горный комплекс для съемок фильма «Карнавальная лодка» в главных ролях с Уильямом Бойдом и Джинджер Роджерс . Фильм получил высокую оценку за «реалистичное изображение жизни в лесных лагерях». [ 13 ]

Банкротство и ликвидация

[ редактировать ]

Несмотря на рекордное производство пиломатериалов, компания с самого начала потеряла деньги. Более того, компания была серьезно недостаточно капитализирована. Восемьдесят процентов оборотного капитала было заемным. Это привело к тому, что компания быстро исчерпала свои лесные массивы, чтобы погасить свои долги. К 1930 году большая часть древесины была израсходована. Несмотря на прошение об открытии лесных массивов к востоку от хребта Чикито, правительство не стало продавать компании больше деревьев. [ 3 ] : 145–146 

Чрезмерные эксплуатационные расходы, последствия краха фондового рынка 1929 года и краха рынка пиломатериалов в 1931 году были слишком серьезными. После неудачной попытки слияния с Yosemite Lumber Company 13 июня 1933 года компания Sugar Pine объявила о банкротстве. [ 3 ] : 97, 100, 108  [ 14 ]

После банкротства Sugar Pine Lumber операции на минаретах и ​​Западной железной дороге были приостановлены железнодорожной комиссией в сентябре 1933 года. [ 15 ] Хотя технически это был обычный перевозчик, более девяноста пяти процентов грузов, перевозимых по железной дороге, приходилось на лесозаготовительные компании.

Наследие

[ редактировать ]

Сегодня в горах осталось лишь несколько следов древесины сахарной сосны. Рельсы были списаны вскоре после банкротства. Локомотивы были проданы. Многие большие здания Центрального лагеря были разобраны на древесину. Остальные участки были проданы частным домовладельцам. Остальное вернулось в Национальный лес Сьерра . Крутая полоса отвода железной дороги теперь называется дорогой Лесной службы США 6S42, также известной как Центральная Кэмп-роуд. Уискерс и Гаггс-Кэмп, два бывших лагеря лесозаготовителей SPL на маршруте, являются общественными палаточными лагерями. Десятки миль бывших лесозаготовительных отрогов и подъездных дорог были объединены в Национальную систему транспортировки леса (NFTS). Этот район является популярным местом среди любителей внедорожников и катания на горных велосипедах . [ 16 ]

Состав Локомотива

[ редактировать ]
Имя Строитель Тип Дата Номер магазина Масса Запас топлива Емкость воды Примечания
1 [ 3 ] : 118  АЛКО 2-8-2Т 16 февраля 1923 г. 64147 190 000 фунтов (86 000 кг) 1000 галлонов США (3800 л) 2500 галлонов США (9500 л) Куплена новая. Продан компании Pensacola Company в ноябре 1935 года. Позже продан компании Willamette Valley Lumber Company . Списан в 1955 году.
2 [ 3 ] : 118  АЛКО 2-8-2Т 16 февраля 1923 г. 64148 190 000 фунтов (86 000 кг) 1000 галлонов США (3800 л) 2500 галлонов США (9500 л) Куплена новая. Продан компании Pensacola Company в ноябре 1935 года. Продан компании Clark & ​​Wilson Lumber Company, № 16; используется на Портлендской и Юго-Западной железной дороге. Списан в 1955 году.
3 [ 3 ] : 118  АЛКО 2-8-2Т 14 февраля 1924 г. 65378 188 500 фунтов (85 500 кг) 1000 галлонов США (3800 л) 2500 галлонов США (9500 л) Куплена новая. Продан компании Pensacola в ноябре 1935 года. Позже продан компании Flora Logging Company № 3, 1936 год; продан Consolidated Timber Company, 2-й № 2, 1939 г.; продана контрактная компания «Керн и Киббе № 2»; 1945 год; продан Медфордской корпорации, № 6, перестроен в 2-8-2; списан в июне 1952 г.
4 [ 3 ] : 118  АЛКО 2-8-2Т 1 марта 1925 г. 66033 197 500 фунтов (89 600 кг) 1000 галлонов США (3800 л) 3000 галлонов США (11000 л) Куплена новая. Продан компании Pensacola Company в ноябре 1935 года; продан компании Pacific Lumber Company, № 37; продан железнодорожному фанату Фрэнку Бэйлиссу, № 37; продана Wawa & Concordville Inc., № 37, 1966 г.; продано Wilmington & Western Railroad, № 37.

продан Ассоциации лесного наследия в ноябре 2003 г., ожидает реставрации на Страсбургской железной дороге.

5 [ 3 ] : 118  АЛКО 2-10-2Т 1 июля 1927 г. 67371 267 500 фунтов (121 300 кг) 2000 галлонов США (7600 л) 4000 галлонов США (15000 л) Куплена новая. Продан компании Pensacola Company в ноябре 1935 года; продан компании Pacific Lumber Company, № 37; продан компании Mason-Walsh-Atkinson-Kier под номером 800; продала компанию HJ Kaiser под номером 1999; списан в 1947 году.
10 [ 3 ] : 118  Пять 2Т предмет Март 1926 г. 3301 152 300 фунтов (69 100 кг) 1200 галлонов США (4500 л) 3000 галлонов США (11000 л) Куплена новая. Продан компании Pensacola Company в ноябре 1935 года; продан компании Pacific Lumber Company. Списан после 1946 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Больно, Берт (1938). История лесопилки национального леса Сьерра, 1852–1940 гг. (PDF) . Национальный лес Сьерра.
  • Джонстон, Хэнк (1997). Свистки больше не звучат . Издательство Штауффер. ISBN  0-87046-067-6 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Сахарная сосна начнет работу 10 июня» . Мадера Меркурий . 13 мая 1923 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Лесоперерабатывающая компания построила железную дорогу вместо лотка» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 11 июня 1968 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Джонстон, Хэнк (2011). Рельсы к минаретам: история лесозаготовительной компании из сахарной сосны (четвертое издание (переработанное)). Фиш-Кэмп, Калифорния: Издательство Stauffer. ISBN  978-0-9846848-0-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Стензель, Джейн, изд. (2006). Как нам сказали: устная и письменная история (третье издание (пересмотренное) изд.). Coarsegold, Калифорния: Историческое общество Coarsegold. ISBN  0-9626377-7-7 .
  5. ^ «Принять план по привлечению лесопильного фонда» . Мадера Меркурий . Мадера, Калифорния. 2 ноября 1921 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  6. ^ «Шанс Мадеры получить великую лесопилку, железную дорогу и другие крупные отрасли промышленности» . Мадера Меркурий . Мадера, Калифорния. 18 октября 1921 года . Проверено 30 сентября 2022 г.
  7. ^ «Калифорнийская железная дорога задействует богатые районы» . Звонок из Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 20 июля 1922 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  8. ^ «Центральный лагерь Большой бури» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 26 ноября 1924 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  9. ^ «Заготовка пиломатериалов сократилась» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 3 января 1928 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  10. ^ «Центральный лагерь Большой бури» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 26 ноября 1924 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  11. ^ «Люди Фресно смотрят на центральный лагерь» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 20 июля 1931 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  12. ^ «Поездка в Центральный лагерь апелляции» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 2 сентября 1931 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  13. ^ «Жизнь в лесном лагере» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2022 г.
  14. ^ «Планируется большое слияние лесозаготовителей» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 16 ноября 1928 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  15. ^ «Дорога Минаретов приостановлена» . Мадера Трибьюн . Мадера, Калифорния. 8 сентября 1933 года . Проверено 1 октября 2022 г.
  16. ^ «Заявление о сотрудничестве Yosemite South Gate Trail по плану моторизованного отдыха 007 (MRP)» . Кооператив Yosemite South Gate Trail . Кооператив Yosemite South Gate Trail. 26 июля 2020 г. Горные велосипедисты начали пользоваться этой трассой вскоре после этого, в начале 1980-х годов, и по мере того, как горные велосипеды становились все более популярными, горные велосипедисты на порядок стали самой многочисленной группой пользователей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a9bc54dcfb6ac9f87597b8e9ba08a0__1714430040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/a0/78a9bc54dcfb6ac9f87597b8e9ba08a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sugar Pine Lumber Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)