Jump to content

Железная дорога Арканзаса, Луизианы и Миссисипи

Железная дорога Арканзаса, Луизианы и Миссисипи
ALM № 1812, редкий EMD GP28 , направляющийся на запад через Норфолк, Южный Норрис-Ярд в Айрондейле, Алабама .
Обзор
Штаб-квартира Кроссетт, Арканзас
Отчетный знак АЛМ
Местный Арканзас и Луизиана
Даты работы 1991–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Арканзаса , Луизианы и Миссисипи ( регистрационный знак ALM 52,9 мили (85,1 км) ) — это короткая железная дорога длиной в северной Луизиане и южном Арканзасе . Открытый в 1908 году, он претерпел несколько корпоративных реорганизаций , но остался независимым от более крупных перевозчиков. В 2004 году производитель бумаги Georgia-Pacific продал компанию короткому оператору Genesee & Wyoming Inc. Трафик обычно состоит из пиломатериалов , бумаги , лесоматериалов и химикатов . [ 1 ]

AL&M проходит на север от Монро, штат Луизиана , по в Канадско-Тихоокеанском регионе Канзас- Сити скоростной трассе Меридиан , через Бастроп до Кроссетта, штат Арканзас , обычно параллельно американским маршрутам 165 и 425 . В Кроссетте компания AL&M осуществляет обмен с дочерней компанией Fordyce and Princeton Railroad , которая доставляет свои автомобили на Union Pacific Railroad в Фордайсе . [ 1 ] [ 2 ] Ветка от Рольфе-Джанкшн до Гамбурга, штат Арканзас , была заброшена в 1920 году, а ее уклон был повторно использован для проезжей части ; в 2006 году AL&M арендовала участок линии в Бастропе у Union Pacific Railroad.

Железная дорога Арканзаса, Луизианы и Персидского залива (AL&G) была основана в июле 1906 года и соединила Монро с Пайн-Блафф, штат Арканзас . [ 3 ] Последний город так и не был достигнут, и линия, открытая в октябре 1908 года, заканчивалась в Гамбурге и Кроссетте. В мае 1913 года она вступила в управление , а в декабре 1914 года недавно организованная железная дорога Арканзаса, Луизианы и Персидского залива арендовала как железную дорогу Арканзаса, Луизианы и Персидского залива , так и железную дорогу Кроссетт -Монтичелло Эшли, Дрю и Северную железную дорогу (AD&N), последняя принадлежала компании Crossett. Лесная компания . Альфред Коулз из Чикаго купил собственность AL&G при потере права выкупа в сентябре 1915 года, а в ноябре реорганизованная железная дорога Арканзаса и Луизианы Мидленд (A&LM) приобрела линию Монро-Кроссетт, но ветка на Гамбург осталась у Коулза. A&LM взяла на себя аренду AD&N у AL&G Railroad и арендовала линию в Гамбурге. [ 4 ] Паровая работа на линии завершилась к 1960 году.

A&LM не добилась успеха и в феврале 1920 года вступила в конкурсное управление, прекратив аренду AD&N в марте. [ 5 ] Операции к северу от Бастропа были приостановлены в мае, а собственность была продана в июле и передана в августе новой железной дороге Арканзаса и Луизианы Миссури . Комиссия по межштатной торговле одобрила окончательное закрытие ветки в Гамбурге, которая теперь является провинциальной дорогой, и возобновление работы до Кроссетта. Новая AL&M также получила права на железнодорожные пути по Миссури-Тихоокеанской железной дороге от Бастропа до Доллар-Джанкшен и Хаттига, штат Арканзас , двух концов 1,88-мильной (3,03 км) железной дороги Луизианы и Пайн-Блафф . [ 6 ] AL&M арендовала последнюю компанию. [ 7 ] который обеспечивал доступ к лесопилке до ее роспуска в 1979 году. [ 8 ]

Нынешнее название было принято в сентябре 1991 года. [ 1 ] когда компания Georgia-Pacific организовала железную дорогу Арканзаса, Луизианы и Миссисипи для покупки A&LM. Компания AD&N, которая тогда принадлежала Georgia-Pacific как преемница Crossett Lumber Company, была закрыта в августе 1995 года. [ 9 ] и Genesee & Wyoming Inc. приобрели несколько железных дорог Джорджии-Тихоокеанского региона, включая AL&M, в январе 2004 года. [ 2 ] В 2006 году AL&M арендовала у Union Pacific Railroad 4,24 мили (6,82 км) линии в Бастропе. [ 10 ] который ранее принадлежал Миссури Тихоокеанской железной дороге .

  1. ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 31–32.
  2. ^ Jump up to: а б «Справочник железной дороги Union Pacific Short Line: Железнодорожная компания Арканзаса, Луизианы и Миссисипи» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  3. ^ «Железные дороги. Две железные дороги получили уставы» . Форт Смит Таймс . Форт Смит, Арканзас. 22 июля 1906 г. с. 6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Комиссия по межштатной торговле , 135 ICC 424 (1928): Протокол оценки № 606, Арканзас и Луизиана Midland Railway Company и др.
  5. ^ Транспортное руководство Moody's . 1975. с. 49.
  6. ^ Комиссия по межгосударственной торговле, 67 ICC 781 (1921). Финансовый реестр № 73 - через Google Книги. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Транспортное руководство Moody's . 1979. с. 874.
  8. ^ Транспортное руководство Moody's . 1984. с. XXII.
  9. ^ Пенсионный совет железнодорожников (8 августа 2003 г.). «Определение статуса работодателя: Эшли, Дрю и Северная железнодорожная компания» . Архивировано из оригинала 17 января 2009 года.
  10. ^ Совет наземного транспорта США (17 июля 2006 г.). «Досье СТБ Финанс № 34838» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a8a21e186cb865fe133fc6f03973a8__1718881800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/a8/c4a8a21e186cb865fe133fc6f03973a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas, Louisiana and Mississippi Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)