Железная дорога Арканзаса, Луизианы и Миссисипи
![]() | |
ALM № 1812, редкий EMD GP28 , направляющийся на запад через Норфолк, Южный Норрис-Ярд в Айрондейле, Алабама . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кроссетт, Арканзас |
Отчетный знак | АЛМ |
Местный | Арканзас и Луизиана |
Даты работы | 1991– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Арканзаса , Луизианы и Миссисипи ( регистрационный знак ALM 52,9 мили (85,1 км) ) — это короткая железная дорога длиной в северной Луизиане и южном Арканзасе . Открытый в 1908 году, он претерпел несколько корпоративных реорганизаций , но остался независимым от более крупных перевозчиков. В 2004 году производитель бумаги Georgia-Pacific продал компанию короткому оператору Genesee & Wyoming Inc. Трафик обычно состоит из пиломатериалов , бумаги , лесоматериалов и химикатов . [ 1 ]
AL&M проходит на север от Монро, штат Луизиана , по в Канадско-Тихоокеанском регионе Канзас- Сити скоростной трассе Меридиан , через Бастроп до Кроссетта, штат Арканзас , обычно параллельно американским маршрутам 165 и 425 . В Кроссетте компания AL&M осуществляет обмен с дочерней компанией Fordyce and Princeton Railroad , которая доставляет свои автомобили на Union Pacific Railroad в Фордайсе . [ 1 ] [ 2 ] Ветка от Рольфе-Джанкшн до Гамбурга, штат Арканзас , была заброшена в 1920 году, а ее уклон был повторно использован для проезжей части ; в 2006 году AL&M арендовала участок линии в Бастропе у Union Pacific Railroad.
История
[ редактировать ]Железная дорога Арканзаса, Луизианы и Персидского залива (AL&G) была основана в июле 1906 года и соединила Монро с Пайн-Блафф, штат Арканзас . [ 3 ] Последний город так и не был достигнут, и линия, открытая в октябре 1908 года, заканчивалась в Гамбурге и Кроссетте. В мае 1913 года она вступила в управление , а в декабре 1914 года недавно организованная железная дорога Арканзаса, Луизианы и Персидского залива арендовала как железную дорогу Арканзаса, Луизианы и Персидского залива , так и железную дорогу Кроссетт -Монтичелло Эшли, Дрю и Северную железную дорогу (AD&N), последняя принадлежала компании Crossett. Лесная компания . Альфред Коулз из Чикаго купил собственность AL&G при потере права выкупа в сентябре 1915 года, а в ноябре реорганизованная железная дорога Арканзаса и Луизианы Мидленд (A&LM) приобрела линию Монро-Кроссетт, но ветка на Гамбург осталась у Коулза. A&LM взяла на себя аренду AD&N у AL&G Railroad и арендовала линию в Гамбурге. [ 4 ] Паровая работа на линии завершилась к 1960 году.
A&LM не добилась успеха и в феврале 1920 года вступила в конкурсное управление, прекратив аренду AD&N в марте. [ 5 ] Операции к северу от Бастропа были приостановлены в мае, а собственность была продана в июле и передана в августе новой железной дороге Арканзаса и Луизианы Миссури . Комиссия по межштатной торговле одобрила окончательное закрытие ветки в Гамбурге, которая теперь является провинциальной дорогой, и возобновление работы до Кроссетта. Новая AL&M также получила права на железнодорожные пути по Миссури-Тихоокеанской железной дороге от Бастропа до Доллар-Джанкшен и Хаттига, штат Арканзас , двух концов 1,88-мильной (3,03 км) железной дороги Луизианы и Пайн-Блафф . [ 6 ] AL&M арендовала последнюю компанию. [ 7 ] который обеспечивал доступ к лесопилке до ее роспуска в 1979 году. [ 8 ]
Нынешнее название было принято в сентябре 1991 года. [ 1 ] когда компания Georgia-Pacific организовала железную дорогу Арканзаса, Луизианы и Миссисипи для покупки A&LM. Компания AD&N, которая тогда принадлежала Georgia-Pacific как преемница Crossett Lumber Company, была закрыта в августе 1995 года. [ 9 ] и Genesee & Wyoming Inc. приобрели несколько железных дорог Джорджии-Тихоокеанского региона, включая AL&M, в январе 2004 года. [ 2 ] В 2006 году AL&M арендовала у Union Pacific Railroad 4,24 мили (6,82 км) линии в Бастропе. [ 10 ] который ранее принадлежал Миссури Тихоокеанской железной дороге .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Льюис, Эдвард А. (1996). Американский краткий железнодорожный путеводитель (5-е изд.). Издательство Калмбах. стр. 31–32.
- ^ Jump up to: а б «Справочник железной дороги Union Pacific Short Line: Железнодорожная компания Арканзаса, Луизианы и Миссисипи» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
- ^ «Железные дороги. Две железные дороги получили уставы» . Форт Смит Таймс . Форт Смит, Арканзас. 22 июля 1906 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Комиссия по межштатной торговле , 135 ICC 424 (1928): Протокол оценки № 606, Арканзас и Луизиана Midland Railway Company и др.
- ^ Транспортное руководство Moody's . 1975. с. 49.
- ^ Комиссия по межгосударственной торговле, 67 ICC 781 (1921). Финансовый реестр № 73 - через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Транспортное руководство Moody's . 1979. с. 874.
- ^ Транспортное руководство Moody's . 1984. с. XXII.
- ^ Пенсионный совет железнодорожников (8 августа 2003 г.). «Определение статуса работодателя: Эшли, Дрю и Северная железнодорожная компания» . Архивировано из оригинала 17 января 2009 года.
- ^ Совет наземного транспорта США (17 июля 2006 г.). «Досье СТБ Финанс № 34838» .