Jump to content

Duluth, Missabe и Iron Range Range

(Перенаправлен из диапазона Duluth, Missabe и Iron )

Duluth, Missabe и Iron Range Range
Карта DM & IR. Сплошные линии все еще используются; Пунктирные линии заброшены.
Обзор
Штаб -квартира Проктор, Миннесота
Отчетность Долг
Местный Сент -Луис округ / Лейк, штат Миннесота и округ Дуглас, штат Висконсин
Даты работы 1874–2011
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Duluth , Missabe и Iron Range Range Range (DM & IR) ( отчет о Марке Дмир ), неофициально известная как Миссабе -роуд , [ 1 ] Была железная дорога , работающая в северной Миннесоте и Висконсине , которая раньше перевозила железную руду , а затем таконит в порты Великих озер в Дулуте и два гаваня, Миннесота . Контроль над железной дорогой был приобретен 10 мая 2004 года Канадской национальной железной дорогой (CN), когда она приобрела активы транспорта Великих озер .

DMIR ORE DOCE Загруженные корабли, около 1900–1915.

DM & IR был сформирован слиянием в 1937 году на Duluth, Missabe и Northern Railway (DM & N) и железной дороги Transfer Spirit Lake . В следующем году железная дорога Duluth и Iron Range Rail Road (D & IR) и межгосударственная трансферная железная дорога были добавлены . Все это было сдано в аренду DM & N с 1930 года.

D & IR была сформирована в 1874 году Шарла Великим Башней для перевозки железной руды из Миннесотской Железной Ко. В Тауэр, штат Миннесота , в новый озера Верхний озера порт двух Харварс, штат Миннесота . 31 июля 1884 года D & IR перенесла свою первую рудную партию из шахты Судана . В 1887 году D & IR была приобретена Illinois Steel Company , которая сама стала частью новой сталелитейной корпорации США (USS) в 1901 году.

После того, как высококлассная Mesabi железная руда была обнаружена недалеко от горного железа, штат Миннесота , семи железных мужчин , D & IR попросили построить ветку, чтобы обслуживать эту область, но отказались. Таким образом, в 1891 году Merritts включил DM & N, который отправил свою первую груз железной руды в штат Висконсин в октябре 1892 года. , , начальник Полем Но это расширение оставило Merritts на шатком финансовом основании, и в 1894 году Джон Д. Рокфеллер получил контроль над железной дорогой. В 1901 году Рокфеллер продал DM & N USS.

С 1901 по 1938 год две железные дороги принадлежали USS и работали отдельно. Общая руда, вытащенная двумя железными дорогами, достигла пика в 1929 году в 27 600 000 тонн (28 000 000 тонн ; 30 900 000 тонн ) и снизилась до 1 500 000 длинных тонн (1 500 000 т; 1 700 000 тонн) в 1932 году.

Один из локомотивов DM & IR 2-8-8-4 сохранился в двух гаванях, Миннесота
Caboose C-74, построенный в 1924 году, работающий на поезде в музее железной дороги в середине континента .

К июлю 1938 года две железные дороги объединились, чтобы сформировать DM & IR. Два операционных подразделения, Missabe и Iron Lange , были основаны на дорогах предшественника. Когда Соединенные Штаты вступили во вторую мировую войну , железной руда, переходящая через дорогу Миссабе, ускорилась с чуть более 8 000 000 длинных тонн (8 100 000 т; 9 000 000 коротких тонн) в 1938 году, что за 18 000 000 тыс. Длинных тонн (18 000 000 т; 20 000 000 коротких тонн), прошедшие 18 000 000 тонн. В 1939 году, затем до почти 28 000 000 тонн (28 000 000 т; 31 000 000 коротких тонн) в 1940 году и последние 37 000 000 Тонны (38 000 000 т; 41 000 000 коротких тонн) в 1941 году.

Первые восемь из локомотивов Йеллоустона DM & IR 2-8-8-4 Йеллоустоун были доставлены Болдуином Локомотивными работами весной 1941 года. А также на желтоватых камнях, DM & IR имели тяжелые 2-8-8-2 Артикулированные (также класс M), у DM & IR 2-8-8-2 (также класс M) 2-8-2 Микадос, 2-10-2 Санта-Фе и в конечном итоге 2-10-4 Texas типы из B & Le. [ Цитация необходима ] Движение руды составляло почти 45 000 000 000 тонн (46 000 000 т; 50 000 000 коротких тонн) в 1942 году, и военный производственный совет позволил Миссабе заказать еще десять желтоватых камней, доставленных в 1943 году. 2-8-8-4 медленно вышли на пенсию в последней половине. из 50 -х и последних оставшихся служил до 1960 года.

Дизелизация и послевоенный рост

[ редактировать ]

После Второй мировой войны DM & IR вытащили растущий тоннаж в доки руды вдоль озера Верхнее, достигнув рекорда более 49 миллионов тонн в 1953 году. В этом году на железной дороге прибыли первые дизельные локомотивы , EMD SW9 . В 1954 году дизели Baldwin DR-4-4-15 «Sharknose» поступили в Болдуин DR-4-4-15 дизелей из Элгина, Джолиет и Восточной (коллега по стальной железной дороге США), хотя они были возвращены в локомотивные работы Болдуина , когда срок действия контракта EJ & E истек в 1955 году. Дизелизация продолжалась с покупкой нескольких EMD SD9 дорожных переключателей в следующем году, в то время как последний паровой пробег дохода произошел в 1962 году. [ 2 ]

Пассажирская служба в дивизионе Миссабе закончилась в 1957 году и полностью прекратила общую систему в 1961 году.

Грузовой трафик доходов, в миллионах чистой тонны (DM & N Plus D & IR)
Год Трафик
1925 2,115
1933 806
1944 3,733
1960 2,696
1970 2,202
Источник: Годовые отчеты ICC

Поскольку запасы высококачественной железной руды сокращались, шахты и ямы закрывались через железные диапазоны Миннесоты . Докидные доки DM & IR в двух гаванях, закрытых в 1963 году и не вновь открылись до 1966 года. Дорога Миссабе была спасена в результате прохода 3 ноября 1963 года в поправке к Такониту в конституции штата Миннесота (поправка ограничила способность штата к налогом Таконитовая промышленность в течение 25 лет). Прохождение поправки ускорило создание горнодобывающей промышленности таконитов в северной Миннесоте. Компания Eveleth Taconite была сформирована в 1964 году, а 8 апреля 1966 года SS Edmund Fitzgerald взял на себя первую груз пеллетов Eveleth Taconite, около 23 000 тонн (23 000 T; 26 000 тонн). Эра таконита на Миссабе началась.

Владение и слияние CN

[ редактировать ]

В 1988 году US Steel, ныне USX, развернута DM & IR и их другие руды и судоходные компании в дочернюю компанию Transtar , а затем продали контроль большинства Blackstone Group и USX. В 2001 году DM & IR и другие активы были развернуты от Transtar в компанию Transportation (GLT), которая полностью принадлежала группе Blackstone. Впервые за более чем 100 лет DM & IR больше не были связаны с американской сталью. В конце 2003 года Группа Блэкстоуна согласилась продать GLT на национальной железной дороге Канады , и покупка была завершена 10 мая 2004 года.

Слияние с Visconsin Central

[ редактировать ]

В декабре 2011 года железная дорога Duluth, Missabe & Iron Range была объединена в Wisconsin Central Ltd. , которая также контролируется канадской национальной железной дорогой. Это слияние было предназначено для повышения эффективности. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Миссабе -роуд" . Университет Миннесоты Пресс . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 9 февраля 2018 года .
  2. ^ «Duluth, Missabe и Iron Range Range | Мнопедия» . www.mnopedia.org . Архивировано с оригинала 10 января 2022 года . Получено 10 января 2022 года .
  3. ^ «CN объединяет три дочерние компании» . Железнодорожный газетт International . Получено 4 января 2012 года .
  • Фрэнк Александр Кинг (2003) [1972]. Миссабе -дорога: железная дорога Дулут, Миссабе и Железной Ассортимент . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-0-8166-4083-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a843cba0aa6c6281ddfa3979fce9a1fb__1725145740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/fb/a843cba0aa6c6281ddfa3979fce9a1fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Duluth, Missabe and Iron Range Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)