Duluth, Missabe и Iron Range Range
![]() | |
![]() Карта DM & IR. Сплошные линии все еще используются; Пунктирные линии заброшены. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Проктор, Миннесота |
Отчетность | Долг |
Местный | Сент -Луис округ / Лейк, штат Миннесота и округ Дуглас, штат Висконсин |
Даты работы | 1874–2011 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Duluth , Missabe и Iron Range Range Range (DM & IR) ( отчет о Марке Дмир ), неофициально известная как Миссабе -роуд , [ 1 ] Была железная дорога , работающая в северной Миннесоте и Висконсине , которая раньше перевозила железную руду , а затем таконит в порты Великих озер в Дулуте и два гаваня, Миннесота . Контроль над железной дорогой был приобретен 10 мая 2004 года Канадской национальной железной дорогой (CN), когда она приобрела активы транспорта Великих озер .
История
[ редактировать ]
DM & IR был сформирован слиянием в 1937 году на Duluth, Missabe и Northern Railway (DM & N) и железной дороги Transfer Spirit Lake . В следующем году железная дорога Duluth и Iron Range Rail Road (D & IR) и межгосударственная трансферная железная дорога были добавлены . Все это было сдано в аренду DM & N с 1930 года.
D & IR была сформирована в 1874 году Шарла Великим Башней для перевозки железной руды из Миннесотской Железной Ко. В Тауэр, штат Миннесота , в новый озера Верхний озера порт двух Харварс, штат Миннесота . 31 июля 1884 года D & IR перенесла свою первую рудную партию из шахты Судана . В 1887 году D & IR была приобретена Illinois Steel Company , которая сама стала частью новой сталелитейной корпорации США (USS) в 1901 году.
После того, как высококлассная Mesabi железная руда была обнаружена недалеко от горного железа, штат Миннесота , семи железных мужчин , D & IR попросили построить ветку, чтобы обслуживать эту область, но отказались. Таким образом, в 1891 году Merritts включил DM & N, который отправил свою первую груз железной руды в штат Висконсин в октябре 1892 года. , , начальник Полем Но это расширение оставило Merritts на шатком финансовом основании, и в 1894 году Джон Д. Рокфеллер получил контроль над железной дорогой. В 1901 году Рокфеллер продал DM & N USS.
С 1901 по 1938 год две железные дороги принадлежали USS и работали отдельно. Общая руда, вытащенная двумя железными дорогами, достигла пика в 1929 году в 27 600 000 тонн (28 000 000 тонн ; 30 900 000 тонн ) и снизилась до 1 500 000 длинных тонн (1 500 000 т; 1 700 000 тонн) в 1932 году.
Слияние
[ редактировать ]

К июлю 1938 года две железные дороги объединились, чтобы сформировать DM & IR. Два операционных подразделения, Missabe и Iron Lange , были основаны на дорогах предшественника. Когда Соединенные Штаты вступили во вторую мировую войну , железной руда, переходящая через дорогу Миссабе, ускорилась с чуть более 8 000 000 длинных тонн (8 100 000 т; 9 000 000 коротких тонн) в 1938 году, что за 18 000 000 тыс. Длинных тонн (18 000 000 т; 20 000 000 коротких тонн), прошедшие 18 000 000 тонн. В 1939 году, затем до почти 28 000 000 тонн (28 000 000 т; 31 000 000 коротких тонн) в 1940 году и последние 37 000 000 Тонны (38 000 000 т; 41 000 000 коротких тонн) в 1941 году.
Первые восемь из локомотивов Йеллоустона DM & IR 2-8-8-4 Йеллоустоун были доставлены Болдуином Локомотивными работами весной 1941 года. А также на желтоватых камнях, DM & IR имели тяжелые 2-8-8-2 Артикулированные (также класс M), у DM & IR 2-8-8-2 (также класс M) 2-8-2 Микадос, 2-10-2 Санта-Фе и в конечном итоге 2-10-4 Texas типы из B & Le. [ Цитация необходима ] Движение руды составляло почти 45 000 000 000 тонн (46 000 000 т; 50 000 000 коротких тонн) в 1942 году, и военный производственный совет позволил Миссабе заказать еще десять желтоватых камней, доставленных в 1943 году. 2-8-8-4 медленно вышли на пенсию в последней половине. из 50 -х и последних оставшихся служил до 1960 года.
Дизелизация и послевоенный рост
[ редактировать ]После Второй мировой войны DM & IR вытащили растущий тоннаж в доки руды вдоль озера Верхнее, достигнув рекорда более 49 миллионов тонн в 1953 году. В этом году на железной дороге прибыли первые дизельные локомотивы , EMD SW9 . В 1954 году дизели Baldwin DR-4-4-15 «Sharknose» поступили в Болдуин DR-4-4-15 дизелей из Элгина, Джолиет и Восточной (коллега по стальной железной дороге США), хотя они были возвращены в локомотивные работы Болдуина , когда срок действия контракта EJ & E истек в 1955 году. Дизелизация продолжалась с покупкой нескольких EMD SD9 дорожных переключателей в следующем году, в то время как последний паровой пробег дохода произошел в 1962 году. [ 2 ]
Пассажирская служба в дивизионе Миссабе закончилась в 1957 году и полностью прекратила общую систему в 1961 году.
Год | Трафик |
---|---|
1925 | 2,115 |
1933 | 806 |
1944 | 3,733 |
1960 | 2,696 |
1970 | 2,202 |
Поскольку запасы высококачественной железной руды сокращались, шахты и ямы закрывались через железные диапазоны Миннесоты . Докидные доки DM & IR в двух гаванях, закрытых в 1963 году и не вновь открылись до 1966 года. Дорога Миссабе была спасена в результате прохода 3 ноября 1963 года в поправке к Такониту в конституции штата Миннесота (поправка ограничила способность штата к налогом Таконитовая промышленность в течение 25 лет). Прохождение поправки ускорило создание горнодобывающей промышленности таконитов в северной Миннесоте. Компания Eveleth Taconite была сформирована в 1964 году, а 8 апреля 1966 года SS Edmund Fitzgerald взял на себя первую груз пеллетов Eveleth Taconite, около 23 000 тонн (23 000 T; 26 000 тонн). Эра таконита на Миссабе началась.
Владение и слияние CN
[ редактировать ]В 1988 году US Steel, ныне USX, развернута DM & IR и их другие руды и судоходные компании в дочернюю компанию Transtar , а затем продали контроль большинства Blackstone Group и USX. В 2001 году DM & IR и другие активы были развернуты от Transtar в компанию Transportation (GLT), которая полностью принадлежала группе Blackstone. Впервые за более чем 100 лет DM & IR больше не были связаны с американской сталью. В конце 2003 года Группа Блэкстоуна согласилась продать GLT на национальной железной дороге Канады , и покупка была завершена 10 мая 2004 года.
Слияние с Visconsin Central
[ редактировать ]В декабре 2011 года железная дорога Duluth, Missabe & Iron Range была объединена в Wisconsin Central Ltd. , которая также контролируется канадской национальной железной дорогой. Это слияние было предназначено для повышения эффективности. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Миссабе -роуд" . Университет Миннесоты Пресс . Архивировано с оригинала 10 февраля 2018 года . Получено 9 февраля 2018 года .
- ^ «Duluth, Missabe и Iron Range Range | Мнопедия» . www.mnopedia.org . Архивировано с оригинала 10 января 2022 года . Получено 10 января 2022 года .
- ^ «CN объединяет три дочерние компании» . Железнодорожный газетт International . Получено 4 января 2012 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнк Александр Кинг (2003) [1972]. Миссабе -дорога: железная дорога Дулут, Миссабе и Железной Ассортимент . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-0-8166-4083-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Историческое общество железной дороги Миссабе
- История DM & IR (архивирована 19 октября 2007 года на веб -сайте CN)
- www.missabe.com/cms/catalog/decals Archied 15 апреля 2012 года на The Wayback Machine
- Duluth, Missabe и Iron Range Railway: инвентарь ее записей в Миннесотском историческом обществе
- Документация «Исторические американские инженерные записи » (HAER), поданная под двумя гаванями, округ Лейк, Миннесота:
- Haer No. MN-33, « Железная дорога Duluth & Iron Range, руда № 6, агат- бух
- Haer No. MN-34, « Железная дорога Duluth & Iron Range, Mallet Locomotive, D & IR Railroad Depot, Шестая улица », 3 фотографии, 1 страница данных, 1 страница подписи фотографии
- Haer No. MN-35, « Железная дорога Duluth & Iron Range, тройная локомотив, D & IR Railroad Depot, Шестая улица », 2 фотографии, 1 страница данных, 1 Photo Paction Page
- Haer No. MN-99, " Duluth & Iron Range Rail Road Company, северо-запад от Агат-Бэй ", 6 фотографий, 14 страниц данных, 3 страницы подписи фотографий
- Haer No. MN-99-A, " Duluth & Iron Range Rail Road Company, Roundhouse ", 25 фотографий, 24 страницы данных, 4 страницы подписи фотографий
- Haer No. MN-99-B, " Duluth & Iron Range Rail Road Company, литейные заведения ", 3 фотографии, 8 страниц данных, 2 страницы подписи фотографий
- Haer No. MN-99-C, " Duluth & Iron Range Rail Road Company, Oil House ", 5 фотографий, 12 страниц данных, 2 страницы подписи фотографий
- Haer No. MN-99-D, " Duluth & Iron Range Rail Road Company, офис ", 4 фотографии, 9 страниц данных, 2 страницы подписи фотографий
- Haer No. MN-99-E, " Duluth & Iron Range Rail Road Company, песчаная башня ", 3 фотографии, 9 страниц данных, 2 страницы подписи фотографии
- Haer No. MN-99-F, « Duluth & Iron Range Rail Road Company, погрузочная дока », 1 фото, 6 страниц данных, 2 страницы подписи фотографии
- Duluth, Missabe и Iron Range Range
- Канадские национальные железнодорожные дочерние компании
- Компании, базирующиеся в Миннесоте
- Бывшие железные дороги класса I в Соединенных Штатах
- Бывшие региональные железные дороги в Соединенных Штатах
- Историческая американская инженерная запись в Миннесоте
- История Миннесоты
- История Висконсина
- Миннесотские железные дороги
- Предшественники канадской национальной железной дороги
- Железнодорожные компании созданы в 1937 году
- Транспорт в округе Дуглас, штат Висконсин
- Транспорт в Дулуте, штат Миннесота
- Транспорт в округе Лейк, штат Миннесота
- Транспорт в округе Сент -Луис, штат Миннесота
- Висконсинские железные дороги
- Железнодорожные компании расстроены в 2011 году
- Американские компании основаны в 1937 году