Сиракьюс и Ютика железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Сиракьюс, Нью-Йорк — Рим, Нью-Йорк |
Даты работы | 1836 год | – 1853
Преемник | Центральная железная дорога Нью-Йорка |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Сиракуз и Ютики была зафрахтована 1 мая 1836 года и должна была платить государству за любые грузы, перемещенные из канала Эри . Полная линия открылась 4 июля 1839 года. [1] продление линии дальше от Сиракуз, штат Нью-Йорк, до Рима, штат Нью-Йорк (и далее до Оберна, штат Нью-Йорк, через уже открытую железную дорогу Оберна и Сиракуз ). Дорога была объединена в Центральную железную дорогу Нью-Йорка в 1853 году. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бошан, преподобный Уильям Мартин (1908). Прошлое и настоящее округа Сиракьюс и Онондага, штат Нью-Йорк (Том 1) . Нью-Йорк: SJ Clarke Publishing Co., 1908, стр. 8 . Проверено 14 января 2012 г.
- ^ Соглашение . Центральная железная дорога Нью-Йорка, 1853 г., стр.28. 1879 год . Проверено 13 февраля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Модельеры Центрального Нью-Йорка .
- Ежегодник Исторического общества округа Онейда, Том. 1 1881 г., страницы с 144 по 155. Транскрипция Ричарда Палмера - Уличная сцена в Ютике около 1850 года, предположительно, паровоз «Молния».
Категории :
- Предшественники Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Несуществующие железные дороги в Сиракузах, Нью-Йорк
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1836 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1839 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1853 году.
- 1836 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1853 года в Нью-Йорке (штат)