Jump to content

Детройт, Монро и Толедо железная дорога

Детройт, Монро и Толедо железная дорога
Карта
Карта системы
Обзор
Штаб -квартира Детройт , Мичиган , США
Даты работы 26 апреля 1855 г. ( 1855-04-26 ) -1 января 1915 года ( 1915-01-01 )
Преемник Центральная железная дорога Нью -Йорка
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 65 миль (105 км)

дорога Детройта , Монро и Толедо ( DM & T ) была короткой железной дорогой , которая работала в штатах Мичиган Железная и Огайо . Открытый в 1856 году, его главная линия проходила от Детройта , штат Мичиган , в Толедо, штат Огайо . Железная дорога арендовала себя на железной дороге Мичигана Южной и Северной Индианы (MS & NI) в 1856 году. Слияние 1914 года, которое создало центральную железную дорогу Нью -Йорка, привело к консолидации DM & T на новую дорогу, завершив его существование.

Основатель и хартия

[ редактировать ]
Доля в Детройт, Монро и Толедо железнодорожная компания, выпущенная 1 января 1857 года.

3 марта 1851 года штат Огайо предоставил хартию Мичиганской железной дороге Южной и Северной Индианы (MS & NI), что частично позволило ей построить железнодорожную линию, от Толедо, штат Огайо, до границы с Огайо-Мичиганом. [ 1 ]

Железная дорога Детройта, Монро и Толедо была включена в штат Мичиган 26 апреля 1855 года, [ 1 ] С штаб -квартирой в Детройте. [ 2 ] Хартия допустила линию, происходящую в Детройте, штат Мичиган, проходящей примерно вдоль береговой линии озера Эри в маленький город Монро на границе Огайо-Мичигана. DM & T получил от MS & NI право продолжать линию от границы Мичигана до Толедо. [ 1 ]

К концу июня 1856 года DM & T построил 54 мили (87 км) дорожки от Детройта Юга до линии штата Мичиган. 1 июля 1856 года DM & T навсегда арендовали себя MS & NI. [ 3 ] Условия аренды требовали, чтобы MS & NI завершили строку от границы с Мичиганом в Толедо, а также приняли выплату по всем непогашенным облигациям и другим долгам DM & T. [ 1 ] В течение следующих пяти месяцев MS & NI завершили последние 11 миль (18 км) трассы, [ 4 ] [ 2 ] с последним рельсом, проложенным 25 декабря 1856 года. Первый поезд прошел через линию в тот же день. [ 5 ] Дорога была стандартной даткой для всей своей длины. [ 6 ]

11 февраля 1869 года железная дорога MS & NI и озеро берег объединилась, чтобы сформировать берег озера и Южная железная дорога Мичигана (LS & MS). [ 7 ]

Железная дорога Нью -Йорка Центральной и Гудзон -Ривер приобрела контролирующее большинство LS & MS в 1877 году. [ 8 ] 29 апреля 1914 года реструктуризация и рефинансирование активов и рефинансирование Нью -Йоркского центра привело к отмене всех дочерних корпораций и их консолидации в новую центральную железную дорогу в Нью -Йорке . [ 9 ] DM & T объединились в центр Нью -Йорка с 1 января 1915 года. [ 3 ]

Текущие треки

[ редактировать ]

Треки DM & T все еще существуют. Они составляют южную дорожку Детройтской линии Норфолка южной железной дороги . [ Цитация необходима ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссар Огайо по железным дорогам и телеграфам 1874 , с. 89
  2. ^ Jump up to: а беременный Справочник Джонстона в Детройт -Сити 1861 , с. 52
  3. ^ Jump up to: а беременный Предполагается 1992 , с. 65
  4. ^ Флинт 1868 , с. 206
  5. ^ «Детриоит, Монро и Железная дорога Толедо». New York Times . 27 декабря 1856 г. с. 1
  6. ^ Руководство по бедным железной дороги за 1872-73 1872 , с. 485.
  7. ^ Огайо Комиссар железных дорог и телеграфии 1874 , с. 92–93.
  8. ^ Ливи 2006 , с. 91
  9. ^ Муди 1917 , с. 445.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cfab85a6d7e9247f103a40af91a6896b__1718853840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/6b/cfab85a6d7e9247f103a40af91a6896b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit, Monroe and Toledo Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)