Детройт, Монро и Толедо железная дорога
![]() Карта системы | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Детройт , Мичиган , США |
Даты работы | 26 апреля 1855 г. | -1 января 1915 года
Преемник | Центральная железная дорога Нью -Йорка |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 65 миль (105 км) |
дорога Детройта , Монро и Толедо ( DM & T ) была короткой железной дорогой , которая работала в штатах Мичиган Железная и Огайо . Открытый в 1856 году, его главная линия проходила от Детройта , штат Мичиган , в Толедо, штат Огайо . Железная дорога арендовала себя на железной дороге Мичигана Южной и Северной Индианы (MS & NI) в 1856 году. Слияние 1914 года, которое создало центральную железную дорогу Нью -Йорка, привело к консолидации DM & T на новую дорогу, завершив его существование.
Основатель и хартия
[ редактировать ]
3 марта 1851 года штат Огайо предоставил хартию Мичиганской железной дороге Южной и Северной Индианы (MS & NI), что частично позволило ей построить железнодорожную линию, от Толедо, штат Огайо, до границы с Огайо-Мичиганом. [ 1 ]
Железная дорога Детройта, Монро и Толедо была включена в штат Мичиган 26 апреля 1855 года, [ 1 ] С штаб -квартирой в Детройте. [ 2 ] Хартия допустила линию, происходящую в Детройте, штат Мичиган, проходящей примерно вдоль береговой линии озера Эри в маленький город Монро на границе Огайо-Мичигана. DM & T получил от MS & NI право продолжать линию от границы Мичигана до Толедо. [ 1 ]
К концу июня 1856 года DM & T построил 54 мили (87 км) дорожки от Детройта Юга до линии штата Мичиган. 1 июля 1856 года DM & T навсегда арендовали себя MS & NI. [ 3 ] Условия аренды требовали, чтобы MS & NI завершили строку от границы с Мичиганом в Толедо, а также приняли выплату по всем непогашенным облигациям и другим долгам DM & T. [ 1 ] В течение следующих пяти месяцев MS & NI завершили последние 11 миль (18 км) трассы, [ 4 ] [ 2 ] с последним рельсом, проложенным 25 декабря 1856 года. Первый поезд прошел через линию в тот же день. [ 5 ] Дорога была стандартной даткой для всей своей длины. [ 6 ]
11 февраля 1869 года железная дорога MS & NI и озеро берег объединилась, чтобы сформировать берег озера и Южная железная дорога Мичигана (LS & MS). [ 7 ]
Железная дорога Нью -Йорка Центральной и Гудзон -Ривер приобрела контролирующее большинство LS & MS в 1877 году. [ 8 ] 29 апреля 1914 года реструктуризация и рефинансирование активов и рефинансирование Нью -Йоркского центра привело к отмене всех дочерних корпораций и их консолидации в новую центральную железную дорогу в Нью -Йорке . [ 9 ] DM & T объединились в центр Нью -Йорка с 1 января 1915 года. [ 3 ]
Текущие треки
[ редактировать ]Треки DM & T все еще существуют. Они составляют южную дорожку Детройтской линии Норфолка южной железной дороги . [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Комиссар Огайо по железным дорогам и телеграфам 1874 , с. 89
- ^ Jump up to: а беременный Справочник Джонстона в Детройт -Сити 1861 , с. 52
- ^ Jump up to: а беременный Предполагается 1992 , с. 65
- ^ Флинт 1868 , с. 206
- ^ «Детриоит, Монро и Железная дорога Толедо». New York Times . 27 декабря 1856 г. с. 1
- ^ Руководство по бедным железной дороги за 1872-73 1872 , с. 485.
- ^ Огайо Комиссар железных дорог и телеграфии 1874 , с. 92–93.
- ^ Ливи 2006 , с. 91
- ^ Муди 1917 , с. 445.
Библиография
[ редактировать ]- Флинт, Генри М. (1868). Железные дороги Соединенных Штатов: их история и статистика включают прогресс и нынешнее состояние различных линий с их доходами и расходами . Филадельфия: Джон Э. Поттер и Ко.
- Справочник Детройт -Сити Джонстона и рекламный газетчик из Мичигана . Детройт: H. Barns, & Co. 1861.
- Ливи, Майкл (2006). Нью -Йоркская центральная система . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. ISBN 9780738549286 .
- Мейнтс, Грейдон М. (1992). Мичиганские железные дороги и железнодорожные компании . Ист -Лансинг, Мичиган: издательство Мичиганского государственного университета. ISBN 9780870133183 .
- Муди, Джон (1917). Анализ инвестиций Муди. Часть I - паровые железные дороги. Восьмой годовой номер . Нью -Йорк: услуга инвесторов Moody.
- Комиссар Огайо по железным дорогам и телеграфам (1874). Седьмой годовой отчет Комиссара по железным дорогам и телеграфам Огайо за год, заканчивающийся 30 июня 1873 года . Колумбус, Огайо: Невинс и Майерс, государственные принтеры.
- Руководство по бедным железной дороги за 1872-73 . Нью -Йорк: HV и HW Poor. 1872.
